Jump to content
Sign in to follow this  
bubasa

Таксисты готовят всероссийскую акцию протеста

Recommended Posts

bubasa сказал(а) 2 минуты назад:

Глобальная забастовка – именно бойкот всех агрегаторов, не берем только «Яндекс»


Всё ясно.

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
GloG сказал(а) 4 минуты назад:

Хм ,

для меня такси - Яндекс такси ,

работают там на 99% выходцы и бывших республик СССР ,

и сомневаюсь что кто то из них примет участие в забастовке 


Да и если примет - не жалко. Я не расист, но в комментарии к вызову теперь обязательно указываю - русский водитель. Один раз ехали с женой и ребёнком к друзьям, так там водитель с узким взглядом на жизнь тормозил только тогда, когда я ему говорил, иначе мы бы тормозили о впереди стоящие/едущие машины. Более-менее стал он ехать когда я ему сказал, чтобы он валил к хренам из машины и я доеду сам. А второй замечательный случай - наша подруга поздно вечером поехала от нас домой. Водила тоже «выходец» нажрался насвая до блевантина и Натаха реально сама ехала домой за рулём такси.

  • Thanks (+1) 3
  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
bubasa сказал(а) 14 минут назад:

Любой протест, начавшись с какой-либо мелочи, способен перерасти в политическую плоскость.

Ну этот конкретный протест блокируется рейдом ФМС в любом регионе РФ.

Edited by fred01
  • Thanks (+1) 4
  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было.

Придут штрейкбрехеры.

Без профсоюза. да чтобы еще морды штрейкбрехерам набить, бесполезно.

 

Да, следующие за такси - дальнобои.

Потом, возможно, вы.

Рынок..

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Розовые сопли. Нацмены прочно оккупировали эконом-класс и будут батрачить и за вдвое меньшие деньги. И с этим ничего не поделать. Только если депортировать их всех...

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
bubasa сказал(а) 33 минуты назад:

Любой протест, начавшись с какой-либо мелочи, способен перерасти в политическую плоскость.

В данном конкретном случае это будет очень непросто сделать.

Почти невозможно.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

ой вей!

неужели, таки дождемся всероссийских стачек хал официантов и продавцов.

До чего довел страну ПУ ПЖ ?!

А ведь в советское время это были уважаемые профессии.

  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D:D:D

Ваще-то действующие цены на услуги такси формирует рынок. У нас в городе, как во всех крупных и не очень городах, множество фирм, предоставляющих данную услугу. Где-то проез стоит дороже, где-то дешевле. Потенциальные клиенты  имеют возможност выбирать. Если же все таксисты заломят цены в 2-3 раза выше действующих, то спрос на их услуги резко снизится. Или именно ЭТОГО они и добиваются - за ту же зарплату работать в 2-3- раза меньше? Ну, разве что так...

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждём демонстрацию дзюдоистов под лозунгами: 

"Брателло! подними пенсионный возраст!" и "А из освободившихся денег дай кредит на пару десятков миллиардов долларей!"

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скальпель сказал(а) 40 минут назад:

Розовые сопли. Нацмены прочно оккупировали эконом-класс и будут батрачить и за вдвое меньшие деньги. И с этим ничего не поделать. Только если депортировать их всех...

Тогда их места займут пенсионеры. 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Беспорно сказал(а) 2 минуты назад:

Ждём демонстрацию дзюдоистов под лозунгами: 

"Брателло! подними пенсионный возраст!" и "А из освободившихся денег дай кредит на пару десятков миллиардов долларей!"

Сатирик...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Курwiметр сказал(а) 2 минуты назад:

Это даже будет интересно посмотреть.

Можно будет вспомнить времена без агрегаторов.

Стоящие на местах кучкования тачки. На капоте шахматы или нарды. Все ждут клиента

Чу, подходит клиент. Через губу обяъвляется цена поездки, не отрываясь от нард.

 

СССР закончился еще 30 лет назад, а придурки мечтающие о престижной професси продавца или таксиста остались. :)

Они чо , действительно думают что проблема в агрегаторах? Тупешники. марш в школу, учиться азам экономики.

Не хватало еще чтобы обслуга свои права качала.

В агрегаторах.

Вернее, в конкурентоспособном предложении, которое предоставляют агрегаторы.

А продавец стал тюремной профессией с приходом сетевых суперов.

Итого - тот же обмен информацией.

И говорю же, это начало.

Акциями сейчас торгуют программы, эра элитных брокеров кончилась.

Инет..

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
пятница сказал(а) 2 минуты назад:

А что они против каршеринга сделают? Тот проц на тридцать дешевле такси

Каршеринг  неудобен, если ты читать хочешь..

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, антабка said:

кмк этих "таксистов" пора депортировать

Они и сами депортируются на пару дней. Посмотрим на впечатления клиентов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bel сказал(а) 14 минут назад:

:D:D:D

Ваще-то действующие цены на услуги такси формирует рынок. У нас в городе, как во всех крупных и не очень городах, множество фирм, предоставляющих данную услугу. Где-то проез стоит дороже, где-то дешевле. Потенциальные клиенты  имеют возможност выбирать. Если же все таксисты заломят цены в 2-3 раза выше действующих, то спрос на их услуги резко снизится. Или именно ЭТОГО они и добиваются - за ту же зарплату работать в 2-3- раза меньше? Ну, разве что так...

Раньше так и было.

Вот они и ностальгируют по тем временам, когда можно было в ожидании пассажира пару-тройку часов проспать, а потом за три тысячи по городу прокатиться.

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаю изрядное количество людей, что начинали таксовать в качестве приработка, но бросали по причине очень малого дохода, что не оправдывал затраты на бензин и техобслуживание. 

  • Thanks (+1) 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pepela сказал(а) 2 минуты назад:

На самом деле такси до смешного дешево стало. За Москву и область говорю.

Да.

С учетом парковки садиться в свой драндулет не хочется.

В Новосибирске.

Точно подмечено.

В отсутствии конкуренции продавцы и таксисты короли.

В присутствии - рабы.

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
blues сказал(а) 2 минуты назад:

Я знаю изрядное количество людей, что начинали таксовать в качестве приработка, но бросали по причине очень малого дохода, что не оправдывал затраты на бензин и техобслуживание. 

Так и есть. Не уходят только те , кому деваться некуда. Овчинка выделки не стоит.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой-вэй!

А с насрулло акцию согласовали? А с ахмедом?

А то все ведь в чёрный список водителей вылетите и будете лично у аэропортов ловить клиента за рукав, рискуя как минимум нахпослаться!

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, Товарищ ВВС said:

Раньше так и было.

Вот они и ностальгируют по тем временам, когда можно было в ожидании пассажира пару-тройку часов проспать, а потом за три тысячи по городу прокатиться.

Никто неиностальгирует. Таксистов, заставших те времена, почти не осталось.

Проблема в диком рынке. Когда основной доход имеет агрегатор, почти не несущий ответственности за предоставленную услугу. Водители имеют копейки, настоящие владельцы машин, ращукрашенных лейблами агрегаторов тоже работают на грани рентабельности.

Зато клиент получает максимально дешовую стоимость услуги, правда с невыспавшимся нищим люмпеном, гастером за рулём, на машине, которая ремонтируется на коленке такими же таджиками по принципу лишь бы завелась и поехала...

Edited by Пушкинъ
  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 34 минуты назад:

Тогда их места займут пенсионеры. 

Не займут. Я имел "счастье" в такси поработать несколько месяцев.
40 часов за рулем с перерывом на 4-5 часов - не хотите? Мне 45 было - на 4 месяца хватило. При том, что я на бизнесе работал, а не на экономе - простоев больше.  Ни один пенсионер не выживет на таких режимах.

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
пятница сказал(а) 34 минуты назад:

А что они против каршеринга сделают? Тот проц на тридцать дешевле такси

Там бухим ездить низя.

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скальпель сказал(а) 5 минут назад:

Не займут. Я имел "счастье" в такси поработать несколько месяцев.
40 часов за рулем с перерывом на 4-5 часов - не хотите? Мне 45 было - на 4 месяца хватило. При том, что я на бизнесе работал, а не на экономе - простоев больше.  Ни один пенсионер не выживет на таких режимах.

Я два года продержался за счёт того, что свободен в любое время и мне посреди ночи хорошие заказы подкидывали. Плюнул, надоело, но моя пенсия позволяет жить и без таксей.

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всякий случай... Вчера ехал из аэропорта и мне водитель показал, сколько получается ему, а сколько агрегатору... Итого: агрегатор имеет 25% от цены поездки. За какой хрен? Нет ни бензина, ни аварий, ни пробок, ни штрафов, ни амортизации авто. Только тетка на телефоне и сайт... Вот за это люди и будут бороться, имхо. Кмк, 10% агрегатору - более чем...

  • Thanks (+1) 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
АбзаЦ сказал(а) 47 минут назад:

Щас они пашут за копейки.

А те, кто их услугами пользуются они за что пашут??

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пушкинъ сказал(а) 7 минут назад:

Можно. Лишь бы гаер не остановил.

Ну если головы нет то катайтесь, я таким экстримом не занимаюсь.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
sofokl сказал(а) 1 минуту назад:

На всякий случай... Вчера ехал из аэропорта и мне водитель показал, сколько получается ему, а сколько агрегатору... Итого: агрегатор имеет 25% от цены поездки. За какой хрен? Нет ни бензина, ни аварий, ни пробок, ни штрафов, ни амортизации авто. Только тетка на телефоне и сайт... Вот за это люди и будут бороться, имхо. Кмк, 10% агрегатору - более чем...

Но спасут ли их лишние 15%? И "тетка на телефоне" и парнишка на сайте - они тоже хотят зарабатывать, а не концы с концами сводить.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
sofokl сказал(а) 6 минут назад:

На всякий случай... Вчера ехал из аэропорта и мне водитель показал, сколько получается ему, а сколько агрегатору... Итого: агрегатор имеет 25% от цены поездки. За какой хрен? Нет ни бензина, ни аварий, ни пробок, ни штрафов, ни амортизации авто. Только тетка на телефоне и сайт... Вот за это люди и будут бороться, имхо. Кмк, 10% агрегатору - более чем...

У нас именно 10 и хозяин мой одноклассник. Что другие зарабатывали, не представляю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, Absurdist said:

Ну если головы нет то катайтесь, я таким экстримом не занимаюсь.

Я к тому, что сесть за руль никто не помешает. И молодёжь и любовники облюбовали такую услугу, стараясь не выезжать из раёна... Тем более можно отъехать, поставить в режим ожидания за пару рублей минута... И бухай, слушай музыку, особенно зимой... Такая приватная обстановка за недорого..

А мне, допустим, карш выручает в полшестого утра, когда метро закрыто за полтинник добраться за 10 минут из Тушино в Строгино с комфортом на работу. И это дешевле, чем метро плюс автобус, да и дешевле, чем на своей. И никаких забот. Захлопнул дверь поло или соляриса, и забыл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
АбзаЦ сказал(а) 1 час назад:

Щас они пашут за копейки.

ехал недавно с мужичком с Королева, выезжает засветло, забирает утренних на работу, в течении дня заезжает домой или спит в машине, вечером забирает с вднх попутчиков с последних поездов до Королева. Машина в аренде, 70-80к на руки после бензина и аренды. Не просто, согласен, но ведь и квалификация такая, что гастарбайтер легко заменит, да и бастовать собираются  наверняка те, кто привык возле метро куи пинать. 

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
sofokl сказал(а) 39 минут назад:

На всякий случай... Вчера ехал из аэропорта и мне водитель показал, сколько получается ему, а сколько агрегатору... Итого: агрегатор имеет 25% от цены поездки. За какой хрен? Нет ни бензина, ни аварий, ни пробок, ни штрафов, ни амортизации авто. Только тетка на телефоне и сайт... Вот за это люди и будут бороться, имхо. Кмк, 10% агрегатору - более чем...

Я продаю свои книги на сайте, сайт имеет с меня и моей работы 30%+ НДС. За каким хреном, спросите вы, он же ничего не делает?

А за таким, что без него мне придется свои книги либо лично нести в издательство, либо делать свой сайт и его раскручивать - это с чисто экономической т.з. невыгодно. 

И этот сайте еще ничего. Знаете сколько оставляет автору раскрученный сайт Литрес? А я вам скажу - 25%. 

 

Так что таксисты ныть могут где-то в другом месте. А тут только бизнес - ничего личного. 

  • Thanks (+1) 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, uks said:

ехал недавно с мужичком с Королева, выезжает засветло, забирает утренних на работу, в течении дня заезжает домой или спит в машине, вечером забирает с вднх попутчиков с последних поездов до Королева. Машина в аренде, 70-80к на руки после бензина и аренды. Не просто, согласен, но ведь и квалификация такая, что гастарбайтер легко заменит, да и бастовать собираются  наверняка те, кто привык возле метро куи пинать. 

Извините, но это не такси, а скорее корпоративные перевозки. Обычный таксист не может через агрегатор посадить четыре разных человека, взять с них по три сотни, и довезти до Королёва за 1200. Не платы при этом процент агрегатору..

Причём по сути это абсолютно нелегальный заработок, подпадающий под статью...

Edited by Пушкинъ
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пушкинъ сказал(а) 5 минут назад:

Извините, но это не такси, а скорее корпоративные перевозки. Обычный таксист не может через агрегатор посадить четыре разных человека, взять с них по три сотни, и довезти до Королёва за 1200. Не платы при этом процент агрегатору..

как я понял, он пользуется всем подряд - вечером просто ждет задержавшихся, утром подбирает опаздывающих. В течении дня по заказам с агрегаторов работает. Кстати, утром, в час пик, ценник на яндексе просто конский - х3-4 от обычного

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, uks said:

как я понял, он пользуется всем подряд - вечером просто ждет задержавшихся, утром подбирает опаздывающих. В течении дня по заказам с агрегаторов работает. Кстати, утром, в час пик, ценник на яндексе просто конский - х3-4 от обычного

В любом случае описанный Вами вариант не имеет отношения к работе такси. Мало ли кто нелегально приспособился баблишка рубануть, особо не светясь...

С таким же успехом можно рассказать истории успеха клиник без единого врача с образованием, успешно окучивающим пенсионеров дешовыми таблетками с единственным эффектом плацебо...

Зато без побочных эффектов!

Edited by Пушкинъ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пушкинъ сказал(а) 8 минут назад:

В любом случае описанный Вами вариант не имеет отношения к работе такси. Мало ли кто нелегально приспособился баблишка рубануть, особо не светясь...

С таким же успехом можно рассказать истории успеха клиник без единого врача с образованием, успешно окучивающим пенсионеров дешовыми таблетками с единственным эффектом плацебо...

Зато без побочных эффектов!

он работает по лицензии, а у них вмененка, насколько я помню. О какой нелегальщине речь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×