Jump to content
Sign in to follow this  
Базон Хикса

Лучше чем на Миссисипи: уникальный колесный теплоход спустили на воду

Recommended Posts

в детстве в Казани помню колесные пароходы. Медленные. И волну поднимают большую. Как то с отцом рыбачили на лодке резиновой, так после парохода нас чуть не перевернуло и залило.

  • Thanks (+1) 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

И это правильно, он сумеет пройти по Оке не только на майские и между Нижним и Городцом нас не будут возить на автобусе

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
mihmih06 сказал(а) 17 минут назад:

в детстве в Казани помню колесные пароходы. Медленные. И волну поднимают большую. Как то с отцом рыбачили на лодке резиновой, так после парохода нас чуть не перевернуло и залило.

"Спартак", "Парижская Коммуна", "Володарский" . Этих троих видел в 70-е на рейсах.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dymitr сказал(а) 1 час назад:

Похоже уже старые восстанавливать нет мочи

 

Старые трёх-четырёхпалубные ещё сто лет проплавают, они все давно модернизированы.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Базон Хикса сказал(а) 2 часа назад:

Уникальное судно прозвали «теплоходом для луж», поскольку оно может на глубинах вплоть до 1,2 метра

Осталось выяснить, что оно может:D

Анекдот вспомнился: ну и вы говорите!

Share this post


Link to post
Share on other sites
11220 сказал(а) 58 минут назад:

Из Осетрово в Якутск в моём далёком детстве мы как то шли на таком, и где о даже фотки имеются.

 

P.S.

 

 

Ласточку играла Парижская коммуна, я ее тоже помню с семидесятых годов, у меня отец из Саратовской области, в детстве возил нас на свою родину, там я Коммуну и видел.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mas сказал(а) 45 минут назад:

 

Старые трёх-четырёхпалубные ещё сто лет проплавают, они все давно модернизированы.

Вечного ничего не бывает, надо постоянно строить новые и лучше строить самим, так как это способствует технологическому развитию, не говоря про остальные ништяки.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dymitr сказал(а) 8 минут назад:

Вечного ничего не бывает, надо постоянно строить новые и лучше строить самим, так как это способствует технологическому развитию, не говоря про остальные ништяки.

 

Никто не спорит. Но старые суда еще очень даже ничего.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dymitr сказал(а) 2 часа назад:

Насколько помню, как закупили в восьмидесятые последние ГДРовские, Чехословацкие и Австрийские речные пассажирские теплоходы, так больше ничего и не покупали и не строили. Похоже уже старые восстанавливать нет мочи, по этому начали строить новые (хорошо, что сами строим, а не закупаем, как раньше, за границей).

Родич работает в Самаре на заводе,

говорит, ЗАКАЗЫ ДАЙТЕ, всё сделаем..

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
АбзаЦ сказал(а) 4 минуты назад:

Родич работает в Самаре на заводе,

говорит, ЗАКАЗЫ ДАЙТЕ, всё сделаем..

Сейчас активно работают Астрахань и Нижний, ну и Невский завод в Отрадном - по тем судап, что поменьше.

Но, по мере старения флота, количество заказов будет расти, значит будут загружаться и другие заводы.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 2 часа назад:

И это правильно, он сумеет пройти по Оке не только на майские и между Нижним и Городцом нас не будут возить на автобусе

Все хорошо. Но от 3 до 6 тысяч за сутки, и минимум 5 суток . Сам хочу от Москвы до Астрахани. Но дети меньше денег просят, чем этот маршрут. Но это так, нудю.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 71-м в детстве плавал на колеснике в Юрьевец, весь теплоход облазили с сестрой, в прятки играли, я даже в моторный отсек спускался, дядя не ругался, показал, как коленвал в ванну с маслом окунается. Чувство надежности от теплохода было.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евжен сказал(а) 12 минут назад:

Все хорошо. Но от 3 до 6 тысяч за сутки, и минимум 5 суток . Сам хочу от Москвы до Астрахани. Но дети меньше денег просят, чем этот маршрут. Но это так, нудю.

Ну, теплоход обычно столько мне и стоит, ничего особенного, это же с едой и развлечениями, включая плановые экскурсии. Я себе еще внеплановые беру

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11220 сказал(а) 2 часа назад:

Из Осетрово в Якутск в моём далёком детстве мы как то шли на таком, и где о даже фотки имеются.

 

P.S.

 

 

Их было четыре. Точно помню "Иркутск" и "Благовещенск". 

На "Иркутске" тётка работала бортпроводницей. Целое лето с ней тусовался. 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
deepdiver сказал(а) 8 минут назад:

Их было четыре. Точно помню "Иркутск" и "Благовещенск". 

На "Иркутске" тётка работала бортпроводницей. Целое лето с ней тусовался. 

Да, "Благовещенск".

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dymitr сказал(а) 3 часа назад:

Насколько помню, как закупили в восьмидесятые последние ГДРовские, Чехословацкие и Австрийские речные пассажирские теплоходы, так больше ничего и не покупали и не строили. Похоже уже старые восстанавливать нет мочи, по этому начали строить новые (хорошо, что сами строим, а не закупаем, как раньше, за границей).

Старые активно реконструируют, но уже появилось несколько новых. 

Население постепенно стареет и увеличивается продолжительность жизни, а с определенного возраста данный вид отдыха наиболее удобен, вот предложение и подстраивается под растущий спрос (к вопросу о нищих пенсионерах)

Edited by Отикубо
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моем детстве по Оби таких буксиров было ходило...

7cf17704447d6981766243bfcc75a212.jpg

Волны от него были большие... Любили на них качаться :cleaning-glasses:

ЗЫ: Может кто знает... Зачем у него бревна по бортам у колес висят???

Edited by sedoy
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
sedoy сказал(а) 47 минут назад:

В моем детстве по Оби таких буксиров было ходило...

7cf17704447d6981766243bfcc75a212.jpg

Волны от него были большие... Любили на них качаться :cleaning-glasses:

ЗЫ: Может кто знает... Зачем у него бревна по бортам у колес висят???

для защиты колёс,чтоб без движетеля не остаться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
deepdiver сказал(а) 1 час назад:

Их было четыре. Точно помню "Иркутск" и "Благовещенск". 

На "Иркутске" тётка работала бортпроводницей. Целое лето с ней тусовался. 

это все 737 проекта строились в 1951-1957 годах, а ПК который ласточку играл Спартак и Володарский ЕПМН 1911 года...

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите по этой теме, очень интересно, и про Ласточку подробно...

 

 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11220 сказал(а) 7 часов назад:

Из Осетрово в Якутск в моём далёком детстве мы как то шли на таком, и где о даже фотки имеются.

 

P.S.

 

 

Из этой серии, когда "Жестокий романс" снимался, сохранились всего пять пароходов, они строились с 1847  года примерно до 1920-х, точнее не помню. Строили их в Сормове. Сейчас остался один - "Гоголь", постройки 1911 года, ходит по Северной Двине в Архангельске. Раньше ходил от Архангельска до Котласа и обратно, я по этому маршруту прошла на нем в 2009 году. Самое интересное, что на тот момент у него был родной паровой двигатель, только перестроеннный под дизель. Интересной была экскурсия в машинное отделение, а колеса на пароходе были с деревянными лопастями. Как объяснил капитан, если в колесо что-то попадёт, деревянные лопасти проще менять, чем металлические. Иногда пассажирам разрешали погудеть, это было незабываемое впечатление. И рулевое колесо там было красивое - легкое и ажурное. Всего пароход принимал около полусотни человек. Сохранился он потому, что принадлежал северодвинском "Звездочке", которая была все время режимным предприятием (кажется, так). А на Миссисипи сейчас ходят колесные пароходы, на которых колеса исполняют только декоративную роль, в отличие от "Гоголя".

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сана сказал(а) 6 часов назад:

Из этой серии, когда "Жестокий романс" снимался, сохранились всего пять пароходов, они строились с 1847  года примерно до 1920-х, точнее не помню. Строили их в Сормове. Сейчас остался один - "Гоголь", постройки 1911 года, ходит по Северной Двине в Архангельске. Раньше ходил от Архангельска до Котласа и обратно, я по этому маршруту прошла на нем в 2009 году. Самое интересное, что на тот момент у него был родной паровой двигатель, только перестроеннный под дизель. Интересной была экскурсия в машинное отделение, а колеса на пароходе были с деревянными лопастями. Как объяснил капитан, если в колесо что-то попадёт, деревянные лопасти проще менять, чем металлические. Иногда пассажирам разрешали погудеть, это было незабываемое впечатление. И рулевое колесо там было красивое - легкое и ажурное. Всего пароход принимал около полусотни человек. Сохранился он потому, что принадлежал северодвинском "Звездочке", которая была все время режимным предприятием (кажется, так). А на Миссисипи сейчас ходят колесные пароходы, на которых колеса исполняют только декоративную роль, в отличие от "Гоголя".

Гоголь живее всех живых. Летом видел как от пирса отходил - я никак не ожидал такой резвости от него... лютая машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 19 часов назад:

Ну, теплоход обычно столько мне и стоит, ничего особенного, это же с едой и развлечениями, включая плановые экскурсии. Я себе еще внеплановые беру

Завидую белой завистью.:girl_claping:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евжен сказал(а) 36 минут назад:

Завидую белой завистью.:girl_claping:

В какой то момент дети становятся взрослыми и платежеспособными и тебе мало того, что достаётся твой доход , так ещё и дети побаловать норовят

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 11 минут назад:

В какой то момент дети становятся взрослыми и платежеспособными и тебе мало того, что достаётся твой доход , так ещё и дети побаловать норовят

Все сложно увы. Но главное внуки. А если до этого дожил, остальное суета сует. Будет так, как будет.:)

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евжен сказал(а) 4 минуты назад:

Все сложно увы. Но главное внуки. А если до этого дожил, остальное суета сует. Будет так, как будет.:)

Это да, а внуков можно с собой на теплоход и есть надежда, что они не полностью его разнесут

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 4 минуты назад:

Это да, а внуков можно с собой на теплоход и есть надежда, что они не полностью его разнесут

Ваши бы строки да кому надо в уши.....:nyam:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×