Jump to content

Recommended Posts

Йожико сказал(а) 4 минуты назад:

Прошу прощения за свою необразованнось, но в случае аварии этот бак с сжиженный водородом не п... нет? 

Да конечно нет! 

Они же оба демократические. И бак и газ. 

Пора уже научиться понимать элементарные вещи. 

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чо нам кабанам, у нас же КПД получения электроэнергии много выше 100% поэтому давайте введем ещё один посредник между генератором и двигателем, будь это водород, аккумулятор, оба сразу или ещё что то подобное. По моему как то так мыслят все адепты введения всякий водородных и прочих двигателей. Кто поумнее думает: да оно конечно не экологичнее, но вся грязь и вред останутся далеко за пределами нашей страны, а у нас красота и никаких выхлопов, ещё бы электростанции в Азию или Африку перенести, а самые умные думают: О класс, хорошее бабло я на лохах подниму.

  • Thanks (+1) 6
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них там вообще есть нормальные?

Читаешь это -" Главный претендент на водород — дизельные тепловозы "-

А затем читаешь это   -" от обычных электричек отличаются ..... отсутствием привычных токоприемников («рогов» на крыше поезда). .... Вместо токоприемников на крыше поезда установлены цистерны со сжиженным водородом "- говорят, что надо заменять дизельные тепловозы, а в итоге меняют электровозы на водородные тепловозы.

Цель всей этой херни снижение выбросов углекислого газа.  Мне кто нибудь объяснит какой выброс СО2 в атмосферу у электропоезда? На хрена  убирать электровозы и заменять их на водородные тепловозы?

Идиоты там все што ле?

Edited by Диван
  • Thanks (+1) 4
  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я понял из статьи, некие заинтересованные лица пытаются пропихнуть долгосрочную госпрограмму по ежегодном распилу 4 млрд. долларов бюджетных денег

  • Thanks (+1) 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нико сказал(а) 5 минут назад:

Водород - враг подводника!:sarcastic: Сколько лодок из-за него уже потеряно!

Мало того, водород - лютый враг современной электроэнергетики :sarcastic:

  • Thanks (+1) 3
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

UglyFatMan сказал(а) 2 часа назад:

«В первую очередь это объясняется тем, что климатическая повестка и декарбонизация пока играют малозначительную роль в энергетической стратегии, что существенно сдерживает развитие не только водородных, но вообще любых низкоуглеродных технологий», — говорится в исследовании «Московской школы управления "Сколково"». Специалисты утверждают.....

 

А по русски сказать специалисты не могли..? Например, что климатические условия у нас на большей части территории ни разу не европейские и поэтому нам этот метод получения энергии просто не нужен, так как дорогой и отнюдь не безопасный, а традиционных, значительно более дешевых способов получения тепла и энергии, опять таки в отличие от Европы, более чем достаточно.   

 

А повестка - это то, что специалисты из Сколково в свое время проигнорировали, откосив от армии. И стратегия кристально ясна - распил хороших госденег намечается, тут я совершенно согласен с кмрд TRex... 

 

1477003082_Tak-skol-ko-vse-zhe-stoit-Sko

 

 

 

 

Edited by Mic47
  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старую шарманку достали из нафталину. Был пик публикаций по топливным элементам в конце 90-х. Реально обещали все автомобили перевести на водород.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
UglyFatMan сказал(а) 2 часа назад:

Главный плюс водорода — экологичность. Однако все упирается в сложность получения сырья: чистый водород в природе не встречается.

Самая мякотка - это хранение и транспортировка добытого водорода.  Как по безопасности, так и по энергозатратам.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шпиндель сказал(а) 2 минуты назад:

Старую шарманку достали из нафталину. Был пик публикаций по топливным элементам в конце 90-х. Реально обещали все автомобили перевести на водород.

Помню помню, гидрат титана в машинах и  ТУ-154 с баком на весь салон.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
UglyFatMan сказал(а) 4 часа назад:

Главный плюс водорода — экологичность. Однако все упирается в сложность получения сырья: чистый водород в природе не встречается. Чтобы добыть H2, есть несколько путей. Экологически чистый способ добычи — через электролиз, когда через воду пропускается электрический ток. Это можно реализовать при помощи ветровых установок или солнечных батарей: тогда водород станет возобновляемым источником энергии.

Мечта идиота.

Те несколько процентов выработки электричества, что дают ветер и Солнце - никак не могут дать нужное количество водорода.

Так сколько угля, нефти, или природного газа надо сжечь, чтобы получить нужные килотонны водорода?

И не дешевле ли сжигать дизтопливо напрямую, в дизеле, нежели сначала жечь топливо, чтобы получить электричество, потом жечь электричество чтобы получить водород, а уже потом жечь в дизеле водород? Трехэтапная схева, КПД каждого процесса по 0.3... 0.3 * 0.3 * 0.3 -- не слишком ли низкий КПД???

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
UglyFatMan сказал(а) 5 часов назад:

Пока водород уверенно дрейфует в центр мировой энергетической повестки

Топливные элементы на основе использования водорода - это исключительно японский взгляд на будущее наземного транспорта. Европейский взгляд на тот же самый вопрос изначально подразумевает использование электричества, запасенного в аккумуляторах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×