Jump to content
санитар

В Славянске выжигают все русское

Recommended Posts

русского в тех краях и не было 1989 мне 8 лет запомнилось, поездка на машине в г токмак(запорiжже) через Жданов, Бердянск и т. д. в магазине если говоришь по русски перед тобой пропускают говорящих по хохольски

  • Thanks (+1) 3
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леопольд сказал(а) 8 минут назад:

русского в тех краях и не было 1989 мне 8 лет запомнилось, поездка на машине в г токмак(запорiжже) через Жданов, Бердянск и т. д. в магазине если говоришь по русски перед тобой пропускают говорящих по хохольски

Не бреши.

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леопольд сказал(а) 50 минут назад:

русского в тех краях и не было 1989 мне 8 лет запомнилось, поездка на машине в г токмак(запорiжже) через Жданов, Бердянск и т. д. в магазине если говоришь по русски перед тобой пропускают говорящих по хохольски

Непоказательный пример......Перегибы на местах,как говорили раньше.Случаи были,но,совсем чуть-чуть.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
biv сказал(а) 42 минуты назад:
Леопольд сказал(а) 50 минут назад:

русского в тех краях и не было 1989 мне 8 лет запомнилось, поездка на машине в г токмак(запорiжже) через Жданов, Бердянск и т. д. в магазине если говоришь по русски перед тобой пропускают говорящих по хохольски

Не бреши.

 

Проходите вперёд.

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая насильственная украинизация часто дает обратный эффект. У меня родственники из под Изюма. Там одно время вроде штаб Правого Сектора был или что-то такое, не помню, давно было и только по рассказу тех родственников помню. В общем что-то было со всеми прелестями украинизации. Через некоторое время пришлых нацгадов возненавидели ВСЕ. Причем изначально какая-то часть населения были сторонниками единой и незалежной Украины. Даже и сейчас являются. Ненавидеть и боятся наглых нациков им это совершенно не мешает. Но многим это мозги прочистило и поставило на правильное место.

Edited by Гай
  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Uragan сказал(а) 5 часов назад:

 

Хочешь победить врага - воспитай его детей.

Графу Дракуле расскажите...

Share this post


Link to post
Share on other sites
FPSOlkor сказал(а) 3 часа назад:

Графу Дракуле расскажите...

 

А чего там с ним? Я не в курсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леопольд сказал(а) 8 часов назад:

русского в тех краях и не было 1989 мне 8 лет запомнилось, поездка на машине в г токмак(запорiжже) через Жданов, Бердянск и т. д. в магазине если говоришь по русски перед тобой пропускают говорящих по хохольски

Гонишь ты, дружокк, в 89-м Луганск, Донецк и Харьков по ощущениям никак не отличались от Ростова и Краснодара.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Uragan сказал(а) В 09.10.2019 в 13:28:

 

Хочешь победить врага - воспитай его детей.

Ну не обязательно...У Джавахарлала Неру был гувернер англичанин, учился он в Итоне и Кембридже, Англии образование получал... ну и как-то не помогло... да много таких примеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вероника сказал(а) 4 часа назад:

Ну не обязательно...У Джавахарлала Неру был гувернер англичанин, учился он в Итоне и Кембридже, Англии образование получал... ну и как-то не помогло... да много таких примеров.

 

Ну скажем, так: при выстреле из оружия не все пули попадают в цель. Много есть примеров, когда стрелок промахивался.

Но это не значит, что оружие бесполезно в бою.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Uragan сказал(а) 6 минут назад:

Но это не значит, что оружие бесполезно в бою.

Тут куда хуже, оно зачастую стреляет по своим, причем крайне метко, потому что такой "ученик" очень хорошо изучил приемы и образ мыслей врага, примеров в истории сколько угодно...гораздо реже примеры когда это сработало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вероника сказал(а) 1 минуту назад:

Тут куда хуже, оно зачастую стреляет по своим, причем крайне метко, потому что такой "ученик" очень хорошо изучил приемы и образ мыслей врага, примеров в истории сколько угодно...

 

Тут вот в чем дело : в истории остаются неординарные личности, неординарные события. Вы, в принципе, можете их посчитать.

 

Вероника сказал(а) 14 минут назад:

гораздо реже примеры когда это сработало.

 

А как Вы посчитали эти примеры, когда эти люди не попадают в учебники по истории?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Uragan сказал(а) Только что:

 

Тут вот в чем дело : в истории остаются неординарные личности, неординарные события. Вы, в принципе, можете их посчитать.

 

 

А как Вы посчитали эти примеры, когда эти люди не попадают в учебники по истории?

Конечно таких подсчитать сложнее, но вот пример 1812 года в России - почти все множество офицеров особенно старших было воспитано гувернерами-иностранцами, в основном французами, и  Наполеон кстати на этот фактор надеялся, но не сработало...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вероника сказал(а) Только что:

Конечно таких подсчитать сложнее, но вот пример 1812 года в России - почти все множество офицеров особенно старших было воспитано гувернерами-иностранцами, в основном французами, и  Наполеон кстати на этот фактор надеялся, но не сработало...

 

Гувернеры - по сути высокооплачиваемая прислуга. Гувернер преподавал то, зачем его нанимали. Ни о какой системной работе со стороны Франции, как я понимаю, здесь не было. Просто беженцы от французской революции. Более того весь этот "институт гувернерства" регулировался Российским государством.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Uragan сказал(а) 3 минуты назад:

 

Гувернеры - по сути высокооплачиваемая прислуга. Гувернер преподавал то, зачем его нанимали. Ни о какой системной работе со стороны Франции, как я понимаю, здесь не было. Просто беженцы от французской революции. Более того весь этот "институт гувернерства" регулировался Российским государством.

Так ведь многие из них и учились за границей, в частности в Сен-Сире - самом престижном военном училище, и все равно никак...Более того, в 1810-11 годах среди русского дворянства и в частности московского была настоящая франкомания, на эту тему даже комедии писали, на пример Крылов, началась война ... и как отразало. 

Edited by Вероника

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вероника сказал(а) 9 минут назад:

Так ведь многие из них и учились за границей, в частности в Сен-Сире - самом престижном военном училище, и все равно никак...Более того, в 1810-11 годах среди русского дворянства и в частности московского была настоящая франкомания, на эту тему даже комедии писали, на пример Крылов, началась война ... и как отразало. 

 

Как я понимаю.

Отправляли учиться молодого человека уже с характером, которого с раннего возраста учили, что он будет участвовать в управлении государства, будет защищать его. Отправляли равного учиться среди равных. И решение отправить принимал отец. Платил за обучение, и он же оценивал, чему там отпрыск научился. В случае чего, мог и наследства лишить.

 

А я несколько про другой случай. Когда "победители" воспитывают детей "побежденных". "Победители" сами решают, кого учить, чему, с какого возраста, и сами оценивают результаты.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Uragan сказал(а) Только что:

"Победители" сами решают, кого учить, чему, с какого возраста, и сами оценивают результаты.

Так это было во всех колониальных странах, асе лидеры освободительных движений были в свое время подобными студентами, так что  результат скорее отрицательный...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вероника сказал(а) 1 минуту назад:

Так это было во всех колониальных странах, асе лидеры освободительных движений были в свое время подобными студентами, так что  результат скорее отрицательный...

 

Да, с колониальными странами пример более подходящий.

 

Так ведь и были, наверное, и такие студенты, кто потом препятствовал национально-освободительному движению. Просто они не вошли в учебники.

А то, что победили освободительные движения, наверное, это объективные процессы, не сильно зависящие от тех или иных личностей.

Да и победа освободительного движения -это ведь тоже не финальный эпизод. Бывшие колонизаторы не сдаются и используют новые методы контроля - через те же кредиты МВФ, например. И по-прежнему важно, кто и чему учит в школах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Uragan сказал(а) Только что:

Так ведь и были, наверное, и такие студенты, кто потом препятствовал национально-освободительному движению.

Были, и в учебниках есть, Джинна например, первый президент Пакистана, и бывшие колониальные страны позиции сдают не сразу, но сдают, уже Макрон о ослаблении Запада заговорил...и то, что постепенно западный рай 90-х уходит в небытие...

 

Uragan сказал(а) 1 час назад:

И по-прежнему важно, кто и чему учит в школах.

Это безусловно, но отнюдь не показательно, скорее важен настрой в обществе.В РИ в начале 20 века, равно как и в СССР 70-х школьные программы были идеологически верные, только не сильно это помогло...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×