Jump to content
Sign in to follow this  
Demon SDA

РАЗБОР ВБРОСА: Педагоги советских времен тормозят развитие образовательной системы России

Recommended Posts

А сколько их осталось," педагогов советских времён" продолжающих работать? (И ,кстати, очень жаль, если та система будет окончательно сломана, она была намного эффективней приходящих взамен)

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полагаю, что основная причина в том, что наше правительство, увы, не знает, что должно получиться на выходе. Каков должен быть результат образования? Пока я вижу - прекрасное образование для немногих избранных (не столько богатых, сколько одержимых) и всяческое его отсутствие для остальных групп населения... Если парень без образования, сидя в ларьке МТС зарабатывает больше инженера (или примерно одинаково), то пять- шесть лет учебы - это просто потерянные деньги...

А что до учителей... Скажите, чего вам надо - они приспособится. Они смогут - и молодые и старые...

  • Thanks (+1) 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой-то неполный разбор. ВШЭ - это нынешняя идеологическая кузница нашего государства. Греф, Володин, Кудрин, Орешкин, Набиуллина и т.д. и т.п. , не счесть им числа. Всё в соответствии с парадигмой, никаких вбросов. :cleaning-glasses:

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
sofokl сказал(а) 8 минут назад:

Полагаю, что основная причина в том, что наше правительство, увы, не знает, что должно получиться на выходе. Каков должен быть результат образования? Пока я вижу - прекрасное образование для немногих избранных (не столько богатых, сколько одержимых) и всяческое его отсутствие для остальных групп населения... Если парень без образования, сидя в ларьке МТС зарабатывает больше инженера (или примерно одинаково), то пять- шесть лет учебы - это просто потерянные деньги...

А что до учителей... Скажите, чего вам надо - они приспособится. Они смогут - и молодые и старые...

Вы правы в том, что образование перестали всовывать учащемуся, т е получить образование , пожалуйста, но сначала осознай, что тебе оно надо. 

Парень в ларьке -сдельщик , а рынок у нас уже давно не пустой, что б достаточно было встать за прилавок , что б потекли деньги

 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема не в молодости или старости. Всё зависит от человека и его способностей.

Мало собственных знаний и желания учить. Чтобы преподавать, нужен особый талант, харизма.

А потому ценить нужного каждого, обладающего такими способностями.

Уважать и достойно оплачивать их труд.

А с системой они разберутся как-нибудь сами, научат.

 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому бы ни принадлежала цитата, она просто смешна. Пожилые учителя не могут выживать молодых и сдерживать их призод в школу. Просто потому, что желающих молодых учителей просто нет. В стране дефицит учительских кадров. Пед. ВУЗы либо закрыты либо перепрофилирование. О том, чтобы брать в школу лучших уже давным-давно речи не идёт, ставки едва заполняются профессионалами. А бакалавриат в пед. ВУЗах вообще превратил образование учителей в профанацию.

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Demon SDA сказал(а) 41 минуту назад:

НА УЧИТЕЛЬСКИХ САЙТАХ И СРЕДИ ПЕДАГОГОВ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ФЕЙКОВАЯ ЦИТАТА ОЛЬГИ ВАСИЛЬЕВОЙ

 

Вокруг образования нешуточная, хотя и не очень громкая схватка. Там такие страсти и интриги, что ничего удивительного во вбросах и фейках нет.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
sofokl сказал(а) 27 минут назад:

Если парень без образования, сидя в ларьке МТС зарабатывает больше инженера (или примерно одинаково), то пять- шесть лет учебы - это просто потерянные деньги...

Реальный инженер никогда не будет получать меньше парня без образования, который сидит в ларьке МТС. Во времена Великой депрессии будущий нобелевский лауреат Фейнман занимался нанесением гальвагических покрытий на поверхность всякого ширпотреба и получал больше парней из ларьков. Другой вопрос, что никакой инженер с вымученным или купленным дипломом получать может и меньше.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шпиндель сказал(а) 13 минут назад:

Реальный инженер никогда не будет получать меньше парня без образования, который сидит в ларьке МТС. Во времена Великой депрессии будущий нобелевский лауреат Фейнман занимался нанесением гальвагических покрытий на поверхность всякого ширпотреба и получал больше парней из ларьков. Другой вопрос, что никакой инженер с вымученным или купленным дипломом получать может и меньше.

...для реальных инженеров нужны реальные производства... Парадокс в том, что ВУЗ и студенты в Москве, а производства - на Урале. И зарплаты там (для молодежи) -25-35 тыр, максимум... А, я полагаю, вы знаете - как непросто быть настоящим инженером...

 

Вот пример зарплаты инженера (средней) :

".. Например, в Ярославле средняя зарплата инженера на 2018 год составляла 34 000 рублей..."

В ларьке можно сидеть за 25...

 

Edited by sofokl
  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шпиндель сказал(а) 9 минут назад:

Реальный инженер никогда не будет получать меньше парня без образования, который сидит в ларьке МТС. Во времена Великой депрессии будущий нобелевский лауреат Фейнман занимался нанесением гальвагических покрытий на поверхность всякого ширпотреба и получал больше парней из ларьков. Другой вопрос, что никакой инженер с вымученным или купленным дипломом получать может и меньше.

Еще тельняшку на груди рваните. И кто интересно реальному инженеру заплатит если кругом конторёшки самые крупные 100 чел. Которые в белую платить не могут и лицензионное ПО не всегда по карману.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Брехня сказал(а) 30 минут назад:

Проблема не в молодости или старости. Всё зависит от человека и его способностей.

Мало собственных знаний и желания учить. Чтобы преподавать, нужен особый талант, харизма.

А потому ценить нужного каждого, обладающего такими способностями.

Уважать и достойно оплачивать их труд.

А с системой они разберутся как-нибудь сами, научат.

 

Мой родственник умеет объяснять, так его передавали от ученика к ученику уже тогда, когда он не мог передвигаться и работал  только по скайпу. Так может у талантливых учителей и нет особых финансовых проблем , да и проблем с уважением тоже, может проблемы у остальных учителей?

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
okinalex сказал(а) 24 минуты назад:

Кому бы ни принадлежала цитата, она просто смешна. Пожилые учителя не могут выживать молодых и сдерживать их призод в школу. Просто потому, что желающих молодых учителей просто нет. В стране дефицит учительских кадров. Пед. ВУЗы либо закрыты либо перепрофилирование. О том, чтобы брать в школу лучших уже давным-давно речи не идёт, ставки едва заполняются профессионалами. А бакалавриат в пед. ВУЗах вообще превратил образование учителей в профанацию.

Серьезно? Другой вопрос, что в планы выпускников педВУЗов не входит работать в школе, это просто бесплатный или дешевый вариант получения корочек. 

А какие именно знания недополучили педагогические бакалавры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sofokl сказал(а) 10 минут назад:

...для реальных инженеров нужны реальные производства... Парадокс в том, что ВУЗ и студенты в Москве, а производства - на Урале. И зарплаты там (для молодежи) -25-35 тыр, максимум... А, я полагаю, вы знаете - как непросто быть настоящим инженером...

 

Вот пример зарплаты инженера (средней) :

".. Например, в Ярославле средняя зарплата инженера на 2018 год составляла 34 000 рублей..."

В ларьке можно сидеть за 25...

 

Т е в ларьке тебя трахают клиенты за 25 и никаких перспектив, а за 34 можно заниматься любимым делом и профессионально расти? Сложный выбор :D

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купа сказал(а) 10 минут назад:

Еще тельняшку на груди рваните. И кто интересно реальному инженеру заплатит если кругом конторёшки самые крупные 100 чел. Которые в белую платить не могут и лицензионное ПО не всегда по карману.

А зачем Вам больше 100 чел на современном производстве? Чай не натуральное хозяйство, где даже гайки приходилось для изделий на родном предприятии точить

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 9 минут назад:

Мой родственник умеет объяснять, так его передавали от ученика к ученику уже тогда, когда он не мог передвигаться и работал  только по скайпу. Так может у талантливых учителей и нет особых финансовых проблем , да и проблем с уважением тоже, может проблемы у остальных учителей?

... ага. И талантливый повар может получить 15000 евро в месяц... А гениальный художник - столько же миллионов... И? 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Demon SDA сказал(а) 1 час назад:

но и к ученикам относятся по-диктаторски

Только благодаря диктаторскому отношению к себе со стороны учителей, я лично хоть немного, но что-то знаю. Пинали бы больше, знал бы больше, но нас таких лоботрясов было по 30 человек в каждом классе. Всех не перепинашь чисто физически. А жаль.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
sofokl сказал(а) 3 минуты назад:

... ага. И талантливый повар может получить 15000 евро в месяц... А гениальный художник - столько же миллионов... И? 

И. Проблемы как всегда не у талантливых, а у всех остальных, кысмет. Представляете , как обидно негениальным художникам, они все выходные в Измайловском вернисаже за копейки торчат, а этому миллионы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 3 минуты назад:

Т е в ларьке тебя трахают клиенты за 25 и никаких перспектив, а за 34 можно заниматься любимым делом и профессионально расти? Сложный выбор :D

... полагаю, что действительно сложный: МТС есть везде (Билайн, Теле2)... Для того чтобы стать хорошим инженером надо: поступить в хороший вуз, тяжело учиться там , платя за общежитие и еду, как минимум. После этого уехать из Москвы (например) в Зажопинск, где есть завод. И там пахать на 22 -25 тыр, пока не поднимут до 35. На тебя орет начальник цеха, рабочие тебя посылают, зарплаты задерживаются... А "мальчик из ларька" - тусуется с девчонками, шабашит на настройке телефонов и к моменту окончания вуза "инженером" , уже положит в карман 25*12*5-6 лет= 1,5-1,8 миллиона рублей или квартиру в этом самом Зажопинске, куда молодой инженер только придет работать...и не факт , что работа окажется уж очень любимой...

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 11 минут назад:

Т е в ларьке тебя трахают клиенты за 25 и никаких перспектив, а за 34 можно заниматься любимым делом и профессионально расти? Сложный выбор :D

Тут уже была тема на счет профессионально расти. Ведущий инженер - наивысшее звание, далее только административно то есть не профессионально.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 4 минуты назад:

И. Проблемы как всегда не у талантливых, а у всех остальных, кысмет. Представляете , как обидно негениальным художникам, они все выходные в Измайловском вернисаже за копейки торчат, а этому миллионы

...мир (и государство) состоит, в основном из обычных людей... Тех, что "за копейки" - врачей, учителей, инженеров, работяг...о них и речь

..

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 16 минут назад:

А зачем Вам больше 100 чел на современном производстве? Чай не натуральное хозяйство, где даже гайки приходилось для изделий на родном предприятии точить

"Современное производство", ах-ах как загадочно звучит почти эротически.:)

Закупочный отдел пыхтит аж дымится и пара залов с пневмоотвертками. Это оно?

  • Thanks (+1) 4
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 18 минут назад:

Мой родственник умеет объяснять, так его передавали от ученика к ученику уже тогда, когда он не мог передвигаться и работал  только по скайпу. Так может у талантливых учителей и нет особых финансовых проблем , да и проблем с уважением тоже, может проблемы у остальных учителей?

 

Да, именно так. Но это у талантливых, но таких, к сожалению, не так уж и много.

А есть ещё много просто хороших учителей. Я больше о них.

А есть, конечно, и те, кто пошёл в пед, потому что так получилось. Потому что там конкурс, например, меньше. Я не о них, естественно.

 

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
sofokl сказал(а) 15 минут назад:

...мир (и государство) состоит, в основном из обычных людей... Тех, что "за копейки" - врачей, учителей, инженеров, работяг...о них и речь

..

 

Про работяг.

Я работал слесарем, стал ИТРовцем, начальником отдела, а потом вдруг менеджером.

И стал получать в три раза больше. А за что, собственно:unknown:

Всё на одном предприятии.

 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 1 час назад:

Вы правы в том, что образование перестали всовывать учащемуся, т е получить образование , пожалуйста, но сначала осознай, что тебе оно надо. 

Ребенок в принципе не в состоянии осознать, что ему надо. За редким исключением.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
sofokl сказал(а) 33 минуты назад:

... полагаю, что действительно сложный: МТС есть везде (Билайн, Теле2)... Для того чтобы стать хорошим инженером надо: поступить в хороший вуз, тяжело учиться там , платя за общежитие и еду, как минимум. После этого уехать из Москвы (например) в Зажопинск, где есть завод. И там пахать на 22 -25 тыр, пока не поднимут до 35. На тебя орет начальник цеха, рабочие тебя посылают, зарплаты задерживаются... А "мальчик из ларька" - тусуется с девчонками, шабашит на настройке телефонов и к моменту окончания вуза "инженером" , уже положит в карман 25*12*5-6 лет= 1,5-1,8 миллиона рублей или квартиру в этом самом Зажопинске, куда молодой инженер только придет работать...и не факт , что работа окажется уж очень любимой...

Если это твоё призвание, то учиться не тяжело, а радостно, опять же мелкие подработки по настройке чего угодно никто не отменял, а комнату в общаге имеешь практически нахаляву в отличие от сверстников , приехавших покорять столицу, начиная с ларька

тусоваться с девушками инженерная профессия явно не мешает, разве что девочки в среднем умнее. 

Ну а дальше, курса с 4-го присматриваешь работодателя, идти к тому, кто задерживает зарплату явно нет смысла. 

А уж замечательную  работу с клиентами Вы описываете так, будто сами с ними никогда не работали и не в курсе, что примерно 5% клиентов просто неадекваты. А уж орущий начальник у продажника куда вероятнее, чем у производственника, просто потому, что инженера труднее заменить, чем мальчика из ларька

Вариант с нелюбовью к инженерной работе я не рассматриваю, в этом случае становиться инженером действительно нет смысла

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купа сказал(а) 42 минуты назад:

Тут уже была тема на счет профессионально расти. Ведущий инженер - наивысшее звание, далее только административно то есть не профессионально.

А какое наивысшее неадминистративное звание у продавца в МТС?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купа сказал(а) 33 минуты назад:

"Современное производство", ах-ах как загадочно звучит почти эротически.:)

Закупочный отдел пыхтит аж дымится и пара залов с пневмоотвертками. Это оно?

Полагаю, что нет, это называется «отверточная сборка»

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 6 минут назад:

А какое наивысшее неадминистративное звание у продавца в МТС?

Продавец человек пропащий, что у него в голове?... от школы осталось немного арифметики ну еще паспорт продаваемого изделия немножко подзубрит.

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
TomCat сказал(а) 11 минут назад:

Ребенок в принципе не в состоянии осознать, что ему надо. За редким исключением.

Ну, если ребёнку не интересно учиться, есть шанс, что он будет слушаться в этом вопросе старших, если же и этого нет, останется неучем, пока не поумнеет. Жестоко? А кто сказал, что жизнь будет гладить по головке каждого разгильдяя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купа сказал(а) 1 минуту назад:

Продавец человек пропащий, что у него в голове?... от школы осталось немного арифметики ну еще паспорт продаваемого изделия немножко подзубрит.

Самый пропащий человек - это охранник , в смысле не тот, что с оружием, а тот , что на вахте сидит или по магазину гуляет. На производство уже не пригоден, работать не может

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 3 минуты назад:

Ну, если ребёнку не интересно учиться, есть шанс, что он будет слушаться в этом вопросе старших, если же и этого нет, останется неучем, пока не поумнеет. Жестоко? А кто сказал, что жизнь будет гладить по головке каждого разгильдяя?

Макренко думал иначе.

Социал-дарвинисты с вами согласны.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 7 минут назад:

Самый пропащий человек - это охранник , в смысле не тот, что с оружием, а тот , что на вахте сидит или по магазину гуляет. На производство уже не пригоден, работать не может

Даааа много пропащих, не боевые потери так сказать...:)

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 19 минут назад:

Полагаю, что нет, это называется «отверточная сборка»

А если вместо пневмоотвертки шуруповерт - как называется?.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TomCat сказал(а) 11 минут назад:

Макренко думал иначе.

Социал-дарвинисты с вами согласны.

Перечитайте Макаренку, там не всё так однозначно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купа сказал(а) 10 минут назад:

Даааа много пропащих, не боевые потери так сказать...:)

Единственно, что спасает, туда все же большой % отставников-молодых пенсионеров идёт, они изначально на производство не собирались

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Demon SDA сказал(а) 2 часа назад:

Министр просвещения Ольга Васильева прокомментировала ситуацию, сложившуюся в российских школах. Она утверждает, что высокий процент педагогов в пенсионном и предпенсионном возрасте усложняет развитие образовательной системы, а также препятствует трудоустройству молодых специалистов.

 

Гнать в шею сего министра

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 9 минут назад:

Перечитайте Макаренку, там не всё так однозначно

Макаренко гонял разгильдяев и находил способ заставить их учиться.

Социал-дарвинист считает что ребенок в 10 лет уже самостоятельно может определиться с профессией. Такое бывает, но крайне редко.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
GloGD сказал(а) 31 минуту назад:
Demon SDA сказал(а) 3 часа назад:

Министр просвещения Ольга Васильева прокомментировала ситуацию, сложившуюся в российских школах. Она утверждает, что высокий процент педагогов в пенсионном и предпенсионном возрасте усложняет развитие образовательной системы, а также препятствует трудоустройству молодых специалистов.

Гнать в шею сего министра

Вы тему прочитали? Васильева ничего не комментировала, ей приписали изменив слова директрисы НИУ ВШЭ Абанкиной

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
TomCat сказал(а) 4 часа назад:

Макаренко гонял разгильдяев и находил способ заставить их учиться.

Социал-дарвинист считает что ребенок в 10 лет уже самостоятельно может определиться с профессией. Такое бывает, но крайне редко.

Со столь мелкими Макаренко просто не работал, не забываем, там была колония для малолетних преступников. 

И вопрос отнюдь не в профессии, а в готовности или хотя бы согласии учиться. 

Кстати, я не зря предложила перечитать, там были его признания, что не всё и не со всеми получалось, и это при том, что уж этим  детям не надо было объяснять, какие ништяки им даст образование , и  подушки безопасности в виде любящих родителей у них не было

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 9 часов назад:

Т е в ларьке тебя трахают клиенты за 25 и никаких перспектив, а за 34 можно заниматься любимым делом и профессионально расти? Сложный выбор :D

 

Если "трахают" в ларьке, то будут трахать в любом месте.

А перспективы есть всегда, есть такие, которые прыгают из ларька довольно высоко.

Правда, это не мешает им понимать в предмете столько же, сколько они  понимали в ларьке.

 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
sofokl сказал(а) 11 часов назад:

...для реальных инженеров нужны реальные производства... Парадокс в том, что ВУЗ и студенты в Москве, а производства - на Урале. И зарплаты там (для молодежи) -25-35 тыр, максимум... А, я полагаю, вы знаете - как непросто быть настоящим инженером...

 

Вот пример зарплаты инженера (средней) :

".. Например, в Ярославле средняя зарплата инженера на 2018 год составляла 34 000 рублей..."

В ларьке можно сидеть за 25...

 

Я же привел в пример Фейнмана. В те времена ученым не платили, ибо была депрессия. Но Фейнман был не только ученым, но и инженером. Поэтому пережил депрессию без особых финансовых потерь. 

 

Теперь касательно ВУЗов в Москве. Братья Райт не имели не только высшего образования в Москве, но и вообще не имели высшего образования. Впрочем, как и законченного среднего. Но они были настоящими инженерами, а не техниками с вымученными или купленными дипломами. Генеральный конструктор авиадвигателей Микулин по финансовым причинам не мог получить диплома инженера и дважды бросал учебу, уходя в производство. Диплом ему, в конце концов, выдали, когда ему было 55 лет, зачтя за дипломный проект двигатель для Ту-16.

 

Все мои однокурсники к середине 90-х не имели проблем с деньгами. Не все стали миллионерами, но к концу 90-х машины и квартиры были почти  у всех. По специальности, полученной в ВУЗе, работают считанные единицы. Может быть потому, что часть наших преподавателей отсидели при Сталине? Мы знали, что нас могут не только кинуть в уровне зарплаты, но и посадить по вымышленному обвинению. Настоящий инженер обязан был это понимать. Да,  в начале 90-х некоторые мои однокурсники подрабатывали продавцами в ларьках. 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шпиндель сказал(а) 3 часа назад:

Я же привел в пример Фейнмана. В те времена ученым не платили, ибо была депрессия. Но Фейнман был не только ученым, но и инженером. Поэтому пережил депрессию без особых финансовых потерь. 

 

Теперь касательно ВУЗов в Москве. Братья Райт не имели не только высшего образования в Москве, но и вообще не имели высшего образования. Впрочем, как и законченного среднего. Но они были настоящими инженерами, а не техниками с вымученными или купленными дипломами. Генеральный конструктор авиадвигателей Микулин по финансовым причинам не мог получить диплома инженера и дважды бросал учебу, уходя в производство. Диплом ему, в конце концов, выдали, когда ему было 55 лет, зачтя за дипломный проект двигатель для Ту-16.

 

Все мои однокурсники к середине 90-х не имели проблем с деньгами. Не все стали миллионерами, но к концу 90-х машины и квартиры были почти  у всех. По специальности, полученной в ВУЗе, работают считанные единицы. Может быть потому, что часть наших преподавателей отсидели при Сталине? Мы знали, что нас могут не только кинуть в уровне зарплаты, но и посадить по вымышленному обвинению. Настоящий инженер обязан был это понимать. Да,  в начале 90-х некоторые мои однокурсники подрабатывали продавцами в ларьках. 

... согласен с вами. Только вот... Полагаю, что проблема комплексная. С одной стороны - явно исчез престиж профессии, с другой - старая школа преподавателей - на пенсии или в могиле. Многие, из тех что сейчас преподают - сами учились в 90-е, за деньги... В-третьих - общество сейчас в Кулибинах нуждается все меньше: вместо ремонта стартера (условно, разумеется), люди предпочитают его менять. Все больше вещей становится одноразовыми. И, наконец, помимо инженерного образования (по вашей схеме) нужно иметь ещё и коммерческую жилку, а это уже черта характера - не у всех есть... Я, разумеется, перечислил не все...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) В 05.10.2019 в 18:22:

Серьезно? Другой вопрос, что в планы выпускников педВУЗов не входит работать в школе, это просто бесплатный или дешевый вариант получения корочек. 

 

Выпускники пед. вузов никогда не шли в школу в проценте, большем 50. Даже в СССР. После распределения не более 10-15% выпускников оставались в школах. Именно поэтому количество мест в пед. ВУЗах было избыточным. Кстати, куда более простым и дешёвым способом получения "корочек" всегда были строительные и автодорожные ВУЗы. 

Вот только в СССР слово "учитель" писали с большой буквы, а в сельских школах была зарплата выше на 25% и молодой специалист получал бесплатное жильё. И совершенно иным было отношение к знаниям. Да и престиж профессии определялся не только зарплатой, как сейчас.

А сейчас сама профессия спущена на уровень плинтуса, зарплаты у молодых специалистов крайне низкие, социальная значимость профессии отрицается. Да ещё и пед ВУЗы сокращены или "оптимизированы" до крайней степени.

 

Отикубо сказал(а) В 05.10.2019 в 18:22:

А какие именно знания недополучили педагогические бакалавры?

 

При чем тут "недополучили"? Вы вообще понимаете, что такое "бакалавр"? Это неоконченное высшее. В школьной системе такой специалист не имеет права преподавать в старших классах. То есть получив образование в пед. ВУЗе человек не может быть полноценным специалистом, он вынужден будет "добирать классность" уже за свой счёт. Оно нахрена кому-то надо? 

Можно получить магистратуру, вот только это будет магистратура по специальности преподавания, а не по педагогике. Получается, что "болонка" в данном случае поломала вообще всю систему подготовки кадров. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
okinalex сказал(а) 27 минут назад:

 

Выпускники пед. вузов никогда не шли в школу в проценте, большем 50. Даже в СССР. После распределения не более 10-15% выпускников оставались в школах. Именно поэтому количество мест в пед. ВУЗах было избыточным. Кстати, куда более простым и дешёвым способом получения "корочек" всегда были строительные и автодорожные ВУЗы. 

Вот только в СССР слово "учитель" писали с большой буквы, а в сельских школах была зарплата выше на 25% и молодой специалист получал бесплатное жильё. И совершенно иным было отношение к знаниям. Да и престиж профессии определялся не только зарплатой, как сейчас.

А сейчас сама профессия спущена на уровень плинтуса, зарплаты у молодых специалистов крайне низкие, социальная значимость профессии отрицается. Да ещё и пед ВУЗы сокращены или "оптимизированы" до крайней степени.

 

 

При чем тут "недополучили"? Вы вообще понимаете, что такое "бакалавр"? Это неоконченное высшее. В школьной системе такой специалист не имеет права преподавать в старших классах. То есть получив образование в пед. ВУЗе человек не может быть полноценным специалистом, он вынужден будет "добирать классность" уже за свой счёт. Оно нахрена кому-то надо? 

Можно получить магистратуру, вот только это будет магистратура по специальности преподавания, а не по педагогике. Получается, что "болонка" в данном случае поломала вообще всю систему подготовки кадров. 

Как то инженеров-строителей, если не брать административной стези, я встречала в основном в профессии, а вот выпускников пед ВУЗов где только не встречала, сама паяльник держать учила. 

Учительская профессия сложна тем, что она искусство, но маляр не требует, чтоб его уважали, как Рафаэля, а вот учитель уверен , что так должно. А Учитель с большой буквы -это или призвание, или общая неграмотность окружающего населения, но никак не корочка диплома. 

Что же касается бакалавра, то Вам шашечки или ехать? Вопрос то был простой, каких знаний не хватает бакалавру для преподавания в школе? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×