Jump to content
Sign in to follow this  
Пушкинъ

Собянин предложил отменить транспортный налог для электромобилей

Recommended Posts

Пушкинъ сказал(а) Только что:

А что не так то?  Мегаполисов надо избавляться от выходных газов.  А энергию производить можно вдали от них. 

Есть газ. Пропан-бутан или СПГ. Мало нам тут пробок из-за мелких аварий, так еще и электрокары будут вставать в самых интересных местах в связи с посадкой батареек.

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блинкер сказал(а) Только что:

То есть, говоря простым русским языком,  Собянин хочет субсидировать Ниссан и пр. зарубежные автопроизводства. 

Я вот не знаю как сейчас дела обстоят, но несколько лет назад новые хозяева АвтоВАЗа грозились по-сурьезному взяться за разработку электрокаров. Мошт оттуда ветер дует?

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блинкер сказал(а) 1 минуту назад:

То есть, говоря простым русским языком,  Собянин хочет субсидировать Ниссан и пр. зарубежные автопроизводства. 

 Хочет побудить российских автомобилестроителей к выпуску электроавтомобилей.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тригонометр сказал(а) 5 минут назад:

Есть газ. Пропан-бутан или СПГ. Мало нам тут пробок из-за мелких аварий, так еще и электрокары будут вставать в самых интересных местах в связи с посадкой батареек.

Часто у нас обычные автомобили "встают в самых интересных местах" по причине окончания бензина в баках?

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Тригонометр said:

Есть газ. Пропан-бутан или СПГ. Мало нам тут пробок из-за мелких аварий, так еще и электрокары будут вставать в самых интересных местах в связи с посадкой батареек.

Я и сам на газомоторном. Но электромобили ещё лучше. Для мегаполисов.  А ещё лучше электрокаршеринг и электрообщественный транспорт. 

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
The loyal liberal сказал(а) 10 минут назад:

 Хочет побудить российских автомобилестроителей к выпуску электроавтомобилей.

Дело то хорошее, но лучше бы развязки нормальные сделали на пересечениях МКАД с основным автострадами, толку было бы куда больше. Ну, а что касается электромобилей, то тут есть просто огромная проблема связанная с зарядом их АКБ и я сейчас говорю не о "заправке" в пути, а о банальной зарядке на парковке у дома. Ни для кого не секрет, что большинство жителей Москвы и области живут в многоквартирных  высотных домах, а теперь представим ситуацию, как житель, скажем, 9 этажа будет тянуть кабель для зарядки своего чудо транспорта. Кстати, кажется, пару месяцев назад видел как Тесла горела на МКАДе, зрелище я Вам скажу не из приятных, причем в новостях сказали, что удар там ,по сути, не такой уж и сильный был.

Edited by Лонго
  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
The loyal liberal сказал(а) 10 минут назад:

 Хочет побудить российских автомобилестроителей к выпуску электроавтомобилей.

Меня гложут смутные сомнения. ©

 

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лонго сказал(а) 2 минуты назад:

Дело то хорошее, но лучше бы развязки нормальные сделали на пересечениях МКАД с основным автострадами, толку было бы куда больше. Ну, а что касается электромобилей, то тут есть просто огромная проблема связанная с зарядом их АКБ и я сейчас говорю не о "заправке" в пути, а о банальной зарядке на парковке у дома. Ни для кого не секрет, что большинство жителей Москвы и области живут в многоквартирных  высотных домах, а теперь представим ситуацию, как житель, скажем, 9 этажа будет тянуть кабель для зарядки своего чудо транспорта. Кстати, кажется, пару месяцев назад видел как Тесла горела на МКАДе, зрелище я Вам скажу не из приятных, причем в новостях сказали, что удар там ,по сути, не такой уж и сильный был.

Есть не менее серьезная проблема кроме наличия зарядных станций в каждом дворе. Это способность электросети выдать необходимую мощность для этих зарядных станций. Можно конечно навтыкать зарядные станции. Это совсем не трудно. А вот заменить трансформаторы в ТП, кабели, линии электропередач и сопутствующую аппаратуру, это проблема гораздо серьезнее. И я еще не беру в расчет генерирующие мощности, а только распредсети. 

  • Thanks (+1) 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Собянин предложил отменить транспортный налог для электромобилей

 -- ооо трамваям и тролейбусам зеленый свет!!

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блинкер сказал(а) 3 минуты назад:

Есть не менее серьезная проблема кроме наличия зарядных станций в каждом дворе. Это способность электросети выдать необходимую мощность для этих зарядных станций. Можно конечно навтыкать зарядные станции. Это совсем не трудно. А вот заменить трансформаторы в ТП, кабели, линии электропередач и сопутствующую аппаратуру, это проблема гораздо серьезнее. И я еще не беру в расчет генерирующие мощности, а только распредсети. 

ну вешай зарядку на стену подстанции и всех делов.

а генерации - если ограничить подачу електричества на таких заправках строго после 12 и до 6 , то пока электравтомобилей будет менее 20% от общего числа хватит и текущих мощностей - я считал.

з.ы. за электроавтомобили в нашей климатической зоне одни додики, читай менеджеры считающие себя эффективными топят ;-)

 

 

Edited by alecsartania
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пушкинъ сказал(а) 16 минут назад:

Я и сам на газомоторном. Но электромобили ещё лучше. Для мегаполисов.  А ещё лучше электрокаршеринг и электрообщественный транспорт. 

Сергей Мизеркин

Как сообщает официальный паблик «Москвичи за троллейбус», срезали провода на Цветном бульваре, Краснопролетарской улице, Фрунзенской набережной. Якобы считанные дни осталось ходить троллейбусам юго-западного направления: №№7, 17, 34, 34к, 28. А летом, по мнению активистов, намечается закрытие троллейбусного отделения Филёвского автобусно-троллейбусного парка, куда и приписана уцелевшая "пятёрка" опального электротранспорта столицы.

"Новые Известия" неоднократно писали, что борьба с троллейбусами в Москве перешла в стадию вандализма, если не сказать диверсии.

К примеру, в ноябре 2017 года мы сообщали читателям, что Департамент транспорта Москвы по "секретному" распоряжению намеревался демонтировать вновь построенную по программе "Моя улица" новую троллейбусную линию на части реконструированного Садового кольца. Слава богу, контактная сеть пока цела, кроме непонятно кем срезанной троллейбусной подвески на пересечении Садового кольца и Долгоруковской улицы. Зато теперь, судя по всему, десятки миллионов рублей в буквальном смысле будут выброшены на ветер и, как всегда, никто из чиновников не понесет наказания.

В распоряжении редакции оказалась копия Приказа службы энергохозяйства ГУП "Мосгортранс" № 140 "О демонтаже

ков контактной сети" от 20.03.2019 года. В документе со ссылкой на поручение московского Департамента транспорта от 26.12.2018 г. №61-04-9397/8-ДСП (для служебного пользования - Ред.) представлен большой список улиц, где снимут троллейбусные сети. Итак, согласно Приказу, до 15 мая 2019 года должен быть произведен демонтаж не только временных обходных и не планируемых к эксплуатации служебных линий (например, вокруг закрытого 4-го Троллейбусного парка), но и абсолютно новой контактной троллейбусной сети, смонтированной в ходе расширения вылетных магистралей и по программе "Моя улица" (в скобках указана "протяженность в одиночном проводе" - километраж прописан в таблицах документа):

- Смоленская площадь - 3 км (линия не была в эксплуатации);

- ул. Мытная -2,8 км (линия не была в эксплуатации);

- площадь Белорусского вокзала – 5,3 км (линия не была в эксплуатации);

- Новослободская улица – 2,2 км;

- Долгоруковская улица – 2,2 км;

- Фрунзенская набережная – 12,1 км;

- Рязанский проспект – 10,4 км;

- Бутырский вал – 5,8 км (в 2017 году была проведена дорогостоящая замена опор с кабельными выводами) и другие улицы.

"В 2015 году по программе «Моя улица» было проведено полное обновление троллейбусных линий с заменой столбов контактной сети на ул. Новослободская (протяженностью 1,88 км), которое обошлось в 23,3 млн руб., и на ул. Мытная (чуть менее 2 км), которое стоило 20,4 млн рублей, - пишет РБК в статье "Сотрудники Мосгортранса попросили Собянина сохранить троллейбусы" от 8 апреля 2016 года.

Средняя стоимость полной замены контактной сети на этих улицах составила 12,4 млн руб. и 10,2 млн руб. за 1 км.". Издание отмечало, что в 2013 году «Мосгортранс» размещал тендер на капитальный ремонт 49,19 км троллейбусных сетей за 169,1 млн рублей.

Интересно, что сами сотрудники Мосгортранса и специалисты отрасли в Открытом письме В.В. Путину от 28.04.2016 г. с просьбой "спасти Москву как троллейбусную столицу мира" отмечали, что срок службы реконструированных троллейбусных линий составляет до 25 лет, а опор - 50 и более лет!

Собеседник "НИ" указывает, что в Приказе есть улицы, где троллейбусные линии сняты в 2016-2018 годы по программе "Моя улица" (улица Новый Арбат, Садовая-Черногрязская, 3-я Тверская-Ямская, Неглинная улицы, Большой Москворецкий мост и другие направления), что косвенно свидетельствует о том, что "сеть была демонтирована без соответствующего письменного распоряжения", по устному распоряжению. "При этом задачи заменить троллейбус на электробус не ставит перед собой ни одна страна мира! - писали специалисты в Открытом письме. - /.../ Питание от контактной сети даёт бесспорные экономические преимущества. Это намного дешевле и КПД такого транспортного средства значительно выше. Основная задача электробуса и автономного троллейбуса — это использование электрического транспорта там, где в силу разных причин невозможна прокладка контактной сети".

Коллег поддержали и специалисты в области электротехники и транспорта профильных институтов МЭИ, РУТ (МИИТ), ВШУ, ПГУПС. В августе прошлого года они обратились к Президенту РФ с письмом в защиту Московского троллейбуса, о чем писали "Новые Известия".

Ученые подсчитали, что действующая система электроснабжения Московского троллейбуса и трамвая сможет обеспечить запуск максимум 600 электробусов с ультрабыстрой зарядкой, в то время как установленная мощность столичных тяговых подстанций в 398160 кВт обеспечит движение до 2,5 тысяч и более троллейбусов и электробусов с динамической зарядкой от контактной сети.

Всемирно известный урбанист, профессор Пенсильванского университета Вукан Вучик, который московский департамент транспорта приглашал в сентябре 2018 для консультации по поводу запуска электробусов, также официально посоветовал мэрии Москвы "модернизировать троллейбусы", назвав ошибкой замену троллейбусов электробусами, писали "Ведомости"

В эксклюзивном интервью «Городским проектам» Вучик популярно объяснил, почему уничтожение троллейбуса в Москве является фатальной градостроительной ошибкой, развеяв все псевдоаргументы столичного Департамента транспорта против троллейбусов.

Аналогичного мнения придерживаются и другие зарубежные транспортные эксперты.

Нецелесообразность, а во многих случаях и полная невозможность внедрения электробусов с ультрабыстрой зарядкой на основе ныне функционирующей системы электроснабжения трамвая/ троллейбуса г. Москвы, ярко продемонстрированы на маршрутах 6-го троллейбусного парка, который теперь эксплуатирует электробусы, объясняет источник "НИ":

"Мощности энергоемкой тяговой подстанции №17, от которой так же питается и рядом проходящая трамвайная линия (район ВДНХ- Ред.), хватило лишь на организацию движения двух маршрутов электробусов, которые пустили по троллейбусным трассам 36 и 73. А еще в 2016 году на улице Академика Королева - проспекте Мира действовало целых 7 ныне закрытых троллейбусных маршрутов: №№9,13, 15, 36, 37,48,73. Организация новых электробусных маршрутов в районе ВДНХ по бывшим троллейбусным маршрутам технически невозможна - исчерпаны мощности тяговой подстанции №17. Троллейбусный маршрут 76 лишь частично переведен на электробусы Т76 с зарядкой на конечной «Холмогорская улица» от маломощной подстанции №149».

Тезисы собеседника "НИ" подтверждает и сайт госзакупок- еще в начале 2019 года были разыграны 5 лотов на разработку проектно-сметной документации для размещения и подключения зарядных станций для столичных электробусов, в частности, в 6-м троллейбусном парке на улице Бочкова, на отстойно-разворотных площадках (ОРП) «ВДНХ», «6-ой микрорайон Бибирева», «Уссурийская», «Холмогорская», «Костромская улица», на остановочных площадках «7-ой автобусный парк», «Метро «Владыкино» и по другим адресам. На проектирование город уже потратил более чем 40 млн рублей.

Правда, есть одно крайне странное обстоятельство: зарядные станции и сейчас функционируют по перечисленным адресам, но многие подключены "по временной схеме", то есть непосредственно к троллейбусной контактной сети. Получается, что заряжаются электробусы на станциях, установленные и подключенные без проектно-сметной документации?!

Но это еще не всё. Чтобы обеспечить энергией закупленные Москвой 200 электробусов, нужно прокладывать мощные кабельные линии от тяговых подстанций к зарядным станциям и строить дополнительные подстанции. В частности, на ОРП "ВДНХ" (южн) на 1-ой Останкинская улице, д. 57, ОРП "6 мкр. Бибирева" (Алтуфьевское шоссе, 102), остановочном пункте "Метро "Владыкино" (сев.), что в Сигнальном проезде, вл.4, на ОРП "Костромская улица" на Костромской ул. д. 20 и на ОРП "Осташковская" (Осташковская улица, д. 20).

"Пока зарядные станции электробусов запитаны от троллейбусной сети, единая энергосистема помогает бесперебойно подавать энергию к пунктам зарядки При выходе из строя тяговой подстанции автоматически происходит перераспределение мощностей между соседними подстанциями. В случае демонтажа контактной сети необходимо будет связывать подстанции дорогостоящими кабельными линиями, что повлечет за собой широкомасштабные земляные работы в течение многих лет по всему городу, - считает специалист Департамента транспорта. - Для переброски мощностей на приблизительно 30-40 конечных, годных для обслуживания электробусов, нужно будет соединять мощными кабелями все 190 троллейбусных подстанций, что в ряде случаев просто технически невозможно или крайне дорого. На некоторых конечных станциях просто нет места для размещения зарядной инфраструктуры, особенно в центре, в том числе в пределах Садового кольца - Третьего транспортного кольца ".

Но ничто не останавливает команду "реформаторов" из мэрии. Проектом реконструкции Киевского вокзала изначально предусматривался монтаж 5,8 км троллейбусных линий. Но в итоговой смете строительство развортного троллейбусного круга на площади исключили, следовательно, троллейбусы маршрутов №№7, 34, 34к, 17 и 28 прекратят свое существование, что приведет к закрытию троллейбусной площадки Филевского автобусно-троллейбусного парка (ФАТП) и, следовательно, к резкому ухудшению качества обслуживания пассажиров.

По данным источника, планировалось сохранить сеть на Дорогомиловской улице и Бережковской набережной, но без заезда на вокзальную площадь. Однако на последнем совещании в Дептрансе Мосгортранс предложил один вариант разворота через Дорогомиловскую улицу. Такой вариант якобы не понравился вице-мэру Ликсутову и было дано указание закрыть движение троллейбусов "киевского узла". При этом сама площадь, судя по всему, превратится в неприглядный автобусный отстойник. На небольшой площади перед вокзалом предусмотрен монтаж порядка 9 явно неэстетичных "грибков" - зарядных станций. При этом нужно предусмотреть места для маневров и планового отстоя электробусов.

Удивительно - не пришли электробусы даже первой партии в 200 штук в 6-ой троллейбусный парк, как мэрия (планируется разместить 100 электробусов «КамАЗ» в Филевском парке) пускает под нож доказавшие свою надежность и эффективность троллейбусы. Трудоустройство водителей троллейбусов, снижение качества пассажирских перевозок и неизбежный рост эксплуатационных расходов на работу электробусного транспорта (из-за простоев на зарядке на линию надо выпускать на 30% больше аккумуляторных автобусов, чем троллейбусов) Ликсутова и гендиректора Мосгортранса г-на Антонова видимо, не волнует. Лишь бы побыстрее отчитаться перед всесильным мэром о перевыполнении плана по уничтожению троллейбуса.

"До 2012-2014 годов из Филей на маршруты выпускалось в среднем 167 троллейбусов (на балансе было порядка 220 троллейбусов), - рассказывает собеседник "НИ". - Сейчас выпуск упал в два раза - до 87 троллейбусов. Автобусов тоже стало меньше. Еще пять- шесть лет назад из Филевского парка выезжало на маршруты 400 автобусов сейчас - в среднем 335 машин. Таким образом, автобусы не только в полной мере не заменили закрытые троллейбусные маршруты, но и снизился общий выпуск по всему парку на 145 единиц! А впереди ожидается закрытие троллейбусных маршрутов 7,17,28,34,34к на Киевском вокзале и перевод на автобусы".

В общем, трудно не согласиться с урбанистом Макимом Кацем: «Уничтожить готовую инфраструктуру и строить новую, менее эффективную, для решения тех же задач — неимоверная глупость. И всё это из-за личных заблуждений одного человека». А ещё добавим, за счёт москвичей и даже всей России. Москва, как и другие регионы, вправе получить субсидию из федерального бюджета на покупку электротранспорта аж в 33 млн рублей за штуку, пусть даже если этот транспорт почти целиком собран из немецких и китайских комплектующих.

Абсурд, но чтобы работали собянинские электробусы с зарядкой на остановках, надо не только перестроить всю систему электроснабжения Московского троллейбуса, но и организовать... заправку электробусов дизельным топливом. Напомним, что в пункте 9.1 "Техзадания" Московского электробуса четко написано: «Автономный дизельный отопитель» (включается при температуре ниже 0°С). Класс экологичности не указан. Умножив расход топлива в 4,2 литра в час при морозе -10° за 20 часов работы на линии, электробус в день будет потреблять 84 литра топлива. Если разделить этот показатель пополам (при слабом морозе 0°...-5°), за смену электробус будет сжигать 42 литра топлива - почти половину дизельного автобуса (средний пробег автобуса в городе - 250 км, 40 литров на 100 км, т.е. 100 литров в день). Только 200 дизельных электробусов Москвы при 0° будут потреблять 8.400 литров дизельного топлива в день!

Впрочем, несмотря на многочисленную критику специалистов, общественности и СМИ, маниакальная борьба с троллейбусом упорно продолжается. На это раз после провала рекламного ролика с обсценной лексикой в Интернете, ведомство Максима Станиславовича подключило "тяжелую артиллерию". Для пятерых избранных депутатов Мосгордумы от «Единой России" организовали "ознакомительную поездку на электробусе". Парламентарии, как и предполагалось, дружно поддержали "реализуемый в городе проект внедрения инновационного экологически чистого вида транспорта- электробуса".

Судя по комментариям народных избранников и представителей Дептранса и Мосгортранса, руководство транспортного комплекса столицы то ли не владеет истинными данными по эксплуатации электробусов, то ли чего-то не договаривает. По крайней мере, аргумент о том, что "электробус- это никаких выбросов и нулевое отрицательное влияние на окружающую среду» однозначно не соответствует действительности.

"НИ" надеются, что ГУП "Мосгортранс" и Департамент транспорта прокомментирует вопросы массового демонтажа новой контактной сети и планируемого закрытия троллейбусного движения на площади Киевского вокзала и троллейбусного отделения ФАТП.

КСТАТИ

Пока московские власти, не жалея бюджетных денег, пытаются доказать, что дорогостоящий дизельный электробус с простоями на зарядках и частыми поломками - лучшее решение для Москвы, ростовские власти отказались от закупки электробусов, сообщает «АиФ-Ростов». Электробус «КамАЗ-6282» (аналогичная модель работает в Москве), с помпой купленный за 37,1 млн рублей (!), за полгода проработал на линии всего 23 дня. Местные транспортники отказались от дальнейшего использования новинки по причине существенных технических недостатков и направили в адрес поставщика досудебную претензию. Рассматривается вопрос о приобретении троллейбусов с увеличенным автономным ходом.https://newizv.ru/news/city/25-04-2019/ne-zhalet-v-moskve-radi-elektrobusov-srezayut-novye-trolleybusnye-provoda

 Такие вот пирожки с солеными котятами от Собянина.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
alecsartania сказал(а) 4 минуты назад:

ну вешай зарядку на стену подстанции и всех делов.

а генерации - если ограничить подачу електричества на таких заправках строго после 12 и до 6 , то пока электравтомобилей будет менее 20% от общего числа хватит и текущих мощностей - я считал.

з.ы. за электроавтомобили в нашей климатической зоне одни додики, читай менеджеры считающие себя эффективными топят ;-)

 

 

Так ведь это как правило ТП в спальных районах будут. А там  зависимость потребляемой мощности от времени суток не так ярко выражена. Я вот смотрю на такой фидер сейчас и разница между ночным потребление и дневным меньше 10%. Практически стабильно. Во вторых, по каждой ТП нужно смотреть насколько она загружена. Как правило абсолютное большинство устанавливалось при СССР, и вряд ли там огромный резерв. И если промышленное потребление снизилось, то вот бытовое потребление выросло зачастую в разы. 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пушкинъ сказал(а) 59 минут назад:

Я и сам на газомоторном. Но электромобили ещё лучше. Для мегаполисов.  А ещё лучше электрокаршеринг и электрообщественный транспорт. 

Принуждать людей к электромобилям глупо, но каршеринг и общественный транспорт на электричество вполне можно перевести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. В москве сейчас..... тыдым! ОДНА электрозаправка.

2. Если убираем налоги с электротранспорта, значит, надо убирать налог с электротяги гибридов. Какой-нибудь приус тогда должен платить за 70 лошадей бензинового двигателя, а не за 70+70 бензин+электро (лошади грубо пишу, на память).

 

А так дело хорошее, никто не против - все за.

Edited by Saa547

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saa547 сказал(а) 20 минут назад:

В москве сейчас..... тыдым! ОДНА электрозаправка.

 

Врать не стыдно пока что?

 

https://2gis.ru/moscow/search/Электрозаправки?queryState=center%2F37.352142%2C55.91285%2Fzoom%2F11

Share this post


Link to post
Share on other sites
astrokaktus сказал(а) 6 минут назад:

Никогда не пользовался 2гис и не знаю, что там они показывают.

А гугл говорит нам, что есть только teslabond на МКАДе:

https://www.google.ru/maps/search/электрозаправка/@55.6515231,37.3444275,10z?hl=ru

 

Ящетаю, это диверсия от американского концерна, не иначе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пушкинъ сказал(а) 1 час назад:

Собянин предложил отменить транспортный налог для электромобилей

Собянин считает, что электромобили в Москве летают по воздуху и асфальт не портят? Или пусть за асфальт, повреждаемый электромобилями, платят хозяева машин с ДВС? Справедливо, чё.

Edited by неКони
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идеальным было бы отменить налог совсем, включив его в стоимость бензина.

Хотя это не про нашу страну.

У нас "на бензин" и так куча налогов повешена.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 minutes ago, неКони said:

Собянин считает, что электромобили в Москве летают по воздуху и асфальт не портят? Или пусть за асфальт, повреждаемый электромобилями, платят хозяева машин с ДВС? Справедливо, чё.

ДВСы ещё воздух портят нещадно. 

Так что пусть платят. И каются.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, Saa547 said:

Никогда не пользовался 2гис и не знаю, что там они показывают.

А гугл говорит нам, что есть только teslabond на МКАДе:

https://www.google.ru/maps/search/электрозаправка/@55.6515231,37.3444275,10z?hl=ru

 

Ящетаю, это диверсия от американского концерна, не иначе.

Для теслы может и одна.  А для нормальных много. И Собянен ещё сотни обещает. 

Edited by Пушкинъ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блинкер сказал(а) 1 час назад:

Есть не менее серьезная проблема кроме наличия зарядных станций в каждом дворе. Это способность электросети выдать необходимую мощность для этих зарядных станций. Можно конечно навтыкать зарядные станции. Это совсем не трудно. А вот заменить трансформаторы в ТП, кабели, линии электропередач и сопутствующую аппаратуру, это проблема гораздо серьезнее. И я еще не беру в расчет генерирующие мощности, а только распредсети. 

Боюсь тут лобби и тех и других. Если не информационный "шум", то печально :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пушкинъ сказал(а) 55 минут назад:

ДВСы ещё воздух портят нещадно

 

А электрокары берут заряд из того, что ангельские пони на радуге накакали?

 

Saa547 сказал(а) 1 час назад:

Никогда не пользовался 2гис и не знаю, что там они показывают.

А гугл говорит нам, что есть только teslabond на МКАДе:

https://www.google.ru/maps/search/электрозаправка/@55.6515231,37.3444275,10z?hl=ru

 

Ящетаю, это диверсия от американского концерна, не иначе.

 

Я дала ссылку. Внятную и ясную. Нет сил прочесть, так и скажите.

Edited by astrokaktus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блинкер сказал(а) 2 часа назад:

Так ведь это как правило ТП в спальных районах будут. А там  зависимость потребляемой мощности от времени суток не так ярко выражена. Я вот смотрю на такой фидер сейчас и разница между ночным потребление и дневным меньше 10%. Практически стабильно. Во вторых, по каждой ТП нужно смотреть насколько она загружена. Как правило абсолютное большинство устанавливалось при СССР, и вряд ли там огромный резерв. И если промышленное потребление снизилось, то вот бытовое потребление выросло зачастую в разы. 

Фиг с тобой - в некоторых районах запас 10%.  Т.е. все равно первые 5 лет ничего не надо делать, а втечение этого времени легко запланировать. Про СССР эт ты загнул. за 20 лет уж заменили _большинство_ трансформаторов в спальных то районах , в которых потребление росло как дрожжах.

i?id=9d7799d1dcf6865d8e57890e6bc535d8-l&

 

Edited by alecsartania

Share this post


Link to post
Share on other sites
The loyal liberal сказал(а) 3 часа назад:

 Хочет побудить российских автомобилестроителей к выпуску электроавтомобилей.

Российских автопроизводителей не существует.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
alecsartania сказал(а) 3 часа назад:

 

з.ы. за электроавтомобили в нашей климатической зоне одни додики, читай менеджеры считающие себя эффективными топят ;-)

А что не так, я задумываюсь о лифе. У меня до работы километров 20 ехать. Даже с нашим климатом батареи с запасом хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alecsartania сказал(а) 3 часа назад:

ну вешай зарядку на стену подстанции и всех делов.

а генерации - если ограничить подачу електричества на таких заправках строго после 12 и до 6 , то пока электравтомобилей будет менее 20% от общего числа хватит и текущих мощностей - я считал.

Расчёты в студию. Что то,  я даже на глаз в них сомневаюсь. 

 

Подстанции и сети потянут,  а то "Чагино"  - каждое лето и н её  по разу.  

 

Подстанции 500кВ отвалилась и надёжность системы, стала почти нулевой, а дальше лето, жара и Москва без света.

Share this post


Link to post
Share on other sites
astrokaktus сказал(а) 42 минуты назад:

А электрокары берут заряд из того, что ангельские пони на радуге накакали?

 

Пушкинъ сказал(а) 3 часа назад:

Мегаполисы надо избавлять от выхлопных газов.  А энергию производить можно вдали от них. 

 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
astrokaktus сказал(а) 43 минуты назад:

 

А электрокары берут заряд из того, что ангельские пони на радуге накакали?

 

 

Я дала ссылку. Внятную и ясную. Нет сил прочесть, так и скажите.

Я дал ссылку, откуда я увидел, что в Москве ОДНА заправка.

На обвинение во ВРАНЬЕ.

Пости лучше ИТ новости, их хоть читать интересно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Собянин предложил отменить транспортный налог для электромобилей

 

Отменить налог?! :sarcastic: 

 

Удавятся, но не отменят. Либо взамен отменённого придумают какой-нибудь другой, который выйдет ещё дороже. Это же Россия.

 

 

Edited by Hammerite

Share this post


Link to post
Share on other sites
TomCat сказал(а) 10 часов назад:

Российских автопроизводителей не существует.

Но существуют ещё российские производители тролейбусов. Вот их то собянин и хочет извести.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
The loyal liberal сказал(а) 2 часа назад:

Но существуют ещё российские производители тролейбусов. Вот их то собянин и хочет извести.

Да, тут не поспоришь.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
TomCat сказал(а) 6 минут назад:

Да, тут не поспоришь.

 Вот так и удается под благообразной личиной аборигена увидеть хищные глаза компрадора.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×