Jump to content
Sign in to follow this  
Базон Хикса

Все автосервисы России могут стать сертифицированными.

Recommended Posts

Все автосервисы России могут стать сертифицированными.

XXL

 

На данный момент более 80% рынка услуг по ремонту негарантийного автопарка находится вне регулируемой зоны.
 

Российская ассоциация автодилеров (РоАД) выступила с инициативой сертифицировать абсолютно все автосервисы в стране в зависимости от уровня их оснащённости и подготовки персонала. Об этом сообщаетРИА «Новости».

 

По информации дилеров, на данный момент более 80% рынка услуг по ремонту негарантийного парка автомобилей находится вне регулируемой зоны, лишь малая часть таких ремонтируемых машин проходит обслуживание в официальных сервисах или независимых СТО, большинство же — в так называемых «гаражах».

— Чаще всего автомобили после ремонта в таких организациях не соответствуют техническим регламентам и требованиям безопасности, а потребитель слабо защищён законом, — говорится в публикации.

 

Чтобы бороться с этой ситуацией, предлагается ввести многоуровневую систему сертификации, при которой получить базовый уровень можно, лишь подав заявление.

 

При этом для технически сложных операций нужно будет уже оформлять специальный пропуск в соответствии с требованиями автопроизводителей.

 

https://life.ru/t/новости/1242008/vsie_avtosiervisy_rossii_moghut_stat_siertifitsirovannymi

  • Thanks (+1) 8
  • Sad 1
  • Confused 1
  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
MYK сказал(а) 14 часов назад:

 

Точнее - могут стать сертифицированными не только лишь все. А только те, которые пройдут процедуру сертификации. Остальные закроются.И цены увеличатся.

 

Гаражи не закроются. А по квалификации мастера могут дать фору любому сервис центру.

  • Thanks (+1) 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
РУСИЧ сказал(а) 4 минуты назад:

А по квалификации мастера могут дать фору любому сервис центру.

 

Я бы так не утверждал.

Современное авто - это компьютер на колёсах.

Говорю за японские авто.

Раньше да, дядя Вася - мог.

Сейчас навряд ли. Учёба нужна как минимум.

Ну и ум.......:morning:

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Базон Хикса сказал(а) 7 минут назад:

 

Я бы так не утверждал.

Современное авто - это компьютер на колёсах.

Говорю за японские авто.

Раньше да, дядя Вася - мог.

Сейчас навряд ли. Учёба нужна как минимум.

Ну и ум.......:morning:

Ну, у меня компьютера в машине нет, кроме контроллера впрыска. И таких машин в стране десятки миллионов. Отдавать по 10 евро за нормо час их владельцы не будут.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
eta сказал(а) 1 минуту назад:

Давно понял: главный враг малого бизнеса не государство и чиновники а крупный бизнес. Вот уж кто хочет истребить малый бизнес на корню

Однако, прибегают к помощи государства: пробивают сертификацию.  Чего ж они не ведут честную конкурентную борьбу?

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

,"Официалы"  давно разучились работать. Ремонт подменяется заменой агрегатов, иногда необоснованно, и хорошо если в гарантийный период... Такой  подход мягко выражаясь, не способствует росту квалификации персонала.

Но совершенно понятно желание монополизировать рынок ремонта и обслуживания... А может как с аптеками? Запретить продавать запчасти, без справки от "автодиллеров"?)))

  • Thanks (+1) 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
РУСИЧ сказал(а) 11 минут назад:

Однако, прибегают к помощи государства: пробивают сертификацию.  Чего ж они не ведут честную конкурентную борьбу?

Ну невидимая рука рынка находит наиболее эфективный путь решения проблемы - покупать депутатов Думы и чиновников. В этом вся проблема современного рынка: наиболее эффективная стратегия - подкупать государство. В калифорнии вообще запретили самим чинить машины. 

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
eta сказал(а) 2 минуты назад:

 В калифорнии вообще запретили самим чинить машины. 

Правда что ль? И лампочку в фаре нельзя самому поменять?

Ну что ж, идём по пути "цивилизованных государств". Скоро и дома нельзя будет розетку самому поменять. Это и есть завуалированное рабство.

Edited by РУСИЧ
  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Базон Хикса сказал(а) 31 минуту назад:

 

Я бы так не утверждал.

Современное авто - это компьютер на колёсах.

Говорю за японские авто.

Раньше да, дядя Вася - мог.

Сейчас навряд ли. Учёба нужна как минимум.

Ну и ум.......:morning:

Все для компьютера у механика есть. Тойота никогда не будет делать машину так чтобы ее нельзя было бы обслужить вне дилерской сети. Если из владельцев Тойот сделают крепостных, то продажи Тойот рухнут и репутация будет безнадежно испорчена. Тойота даже гарантию у новой машины не отбирает если чинишь в гараже - просто попросят чеками доказать что ты содержал машину в порядке. Знать для починки тоже ничего не нужно, у механиков есть софт а ля Википедия , где написано что и как починить на любой машине, и даже написано сколько времени займет та или иная операция, т.е они даже цену работ оттуда берут.

Edited by Montmorency
  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
eta сказал(а) 5 минут назад:

Ну невидимая рука рынка находит наиболее эфективный путь решения проблемы - покупать депутатов Думы и чиновников. В этом вся проблема современного рынка: наиболее эффективная стратегия - подкупать государство. В калифорнии вообще запретили самим чинить машины. 

Рассказ из сорта "в США запретили выращивать еду"

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Базон Хикса сказал(а) 36 минут назад:

 

Я бы так не утверждал.

Современное авто - это компьютер на колёсах.

Говорю за японские авто.

Раньше да, дядя Вася - мог.

Сейчас навряд ли. Учёба нужна как минимум.

Ну и ум.......:morning:

С каких это пор дилеры..продавцы авто стали указывать кому..где и как производить ТО негарантийных автомобилей.Видимо бабла не хватает.Продажи упали..

Сейчас в частных сервисах работают уникумы.

По крайней мере  те с кем общаюсь я.Золотые головы и руки

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Базон Хикса сказал(а) 1 час назад:

 

Я бы так не утверждал.

Современное авто - это компьютер на колёсах.

Говорю за японские авто.

Раньше да, дядя Вася - мог.

Сейчас навряд ли. Учёба нужна как минимум.

Ну и ум.......:morning:

Полностью согласен.

Нужны знания, навыки и производственная культура.

 

Когда видишь, как на дерюжке, грязными руками набивают сальники на ступицы и смазывают подшипники, думаешь - сколько туда песка попадёт и как быстро подшипник снова "загудит".

 

Даже затяжка колёсных болтов должна производиться динамометрическим ключом, 12кг/с.

 

Ага. У нас затягивают либо пистолетом, а пуще - кирзовым сапогом.:handface:

 

Сертифицировать обязательно нужно.

  • Thanks (+1) 2
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
С13 сказал(а) 11 минут назад:

 

Сертифицировать обязательно нужно.

Непонятно, почему вы своё видение хотите принудительно навязать другим людям. У вас дорогое авто -- платите бабки сертифицированным сервис центрам. Никто ведь не против!

Меня устраивает работа очень хорошего знакомого мастера из гаража, в 5 раз дешевле.

  • Thanks (+1) 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
РУСИЧ сказал(а) 1 минуту назад:

Непонятно, почему вы своё видение хотите принудительно навязать другим людям. У вас дорогое авто -- платите бабки сертифицированным сервис центрам. Никто ведь не против!

Меня устраивает работа очень хорошего знакомого мастера из гаража, в 5 раз дешевле.

Я никому ничего не собираюсь навязывать. Я лишь высказываю своё мнение, и имею на это полное право.

А вы имеете право его не читать.

 

А про авто скажу так: я видел в гробу авто, починенные неизвестно кем. Потому как авто среди людей ездит, и из-за плохого ремонта может их подавить, и чужие машины побить.

Автомобиль - есть средство повышенной опасности.

Я на вас удивляюся, почему вы не допускаете, чтобы самолёты ремонтировали в гараже у дядиВаси - золотые руки? Вы наверняка не захотите летать на летаке, отремонтированном на коленке из запчастей, купленных на базаре.

 

По статистике, ездить на авто в шесть раз опасней полёта на самолёте. Авто больше убивает людей, правда малыми порциями, зато ежеминутно.

 

Так где же логика, Карл?

  • Thanks (+1) 1
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
С13 сказал(а) 1 минуту назад:

Я никому ничего не собираюсь навязывать. Я лишь высказываю своё мнение, и имею на это полное право.

А вы имеете право его не читать.

 

А про авто скажу так: я видел в гробу авто, починенные неизвестно кем. Потому как авто среди людей ездит, и из-за плохого ремонта может их подавить, и чужие машины побить.

Автомобиль - есть средство повышенной опасности.

Я на вас удивляюся, почему вы не допускаете, чтобы самолёты ремонтировали в гараже у дядиВаси - золотые руки? Вы наверняка не захотите летать на летаке, отремонтированном на коленке из запчастей, купленных на базаре.

 

По статистике, ездить на авто в шесть раз опасней полёта на самолёте. Авто больше убивает людей, правда малыми порциями, зато ежеминутно.

 

Так где же логика, Карл?

Богатым бедных не понять. Они могут купить машину за 3 миллиона и отдавать десятки тысяч за замену шин. И искренне удивляются, что в этом особенного.

А в безопасности дорожного движения гораздо большую родь играет поведение водителей на дорогах, чем место ремонта машины.

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
РУСИЧ сказал(а) 1 минуту назад:

Богатым бедных не понять. Они могут купить машину за 3 миллиона и отдавать десятки тысяч за замену шин. И искренне удивляются, что в этом особенного.

А в безопасности дорожного движения гораздо большую родь играет поведение водителей на дорогах, чем место ремонта машины.

Да какая мне разница, отчего меня с дороги снесут?

 

У меня была только одна авария, ещё при СССР.

 Я стоял перед перекрёстком на красный свет, когда сзади в багажник моей машины впилилась копейка. Чувак начал тормозить, и у него лопнул тормозной шланг. Потом, когда стали смотреть состояние копейки, пришли в ужас: тормозные шланги от старости задубели и пошли трещинами, сама тормозная жидкость от старости разложилась, вместо охлаждающей жидкости в радиаторе - нечто напоминающее мочу больной лошади.

 

А если бы он так стал тормозить перед пешеходом?

 

Однозначно, сервис должен быть сертифицирован. По крайней мере будет кому иски по возмещению предъявлять.

 

А что вы предъявите ДядеВасе в случае аварии? 

 

Вы ведь договора с ним не подписывали. А страховая денег не выплатит, если узнает как производился ремонт.

Сможете только фэйс ему начистить, да это слабое утешение.

  • Thanks (+1) 2
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
С13 сказал(а) 9 минут назад:

ездить на авто в шесть раз опасней полёта на самолёте.

Авто больше убивает людей, правда малыми порциями, зато ежеминутно.

Пешком ходить не только безопасней..но ещё и полезнее..

Автомобиль производят на заводе.Годным и готовым к эксплуатации.

Теоретически любой произведенный в России автомобиль массового сегмента.

Те же Рено..Автоваз..уаз обслуживаются и ремонтируется прекрасно самими водителями.

Если голова на месте и руки не из жопы.

Вы предлагаете законодательно запретить самостоятельно производить ТО своего автомобиля..

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
С13 сказал(а) 1 минуту назад:

Да какая мне разница, отчего меня с дороги снесут?

 

У меня была только одна авария, ещё при СССР.

 Я стоял перед перекрёстком на красный свет, когда сзади в багажник моей машины впилилась копейка. Чувак начал тормозить, и у него лопнул тормозной шланг. Потом, когда стали смотреть состояние копейки, пришли в ужас: тормозные шланги от старости задубели и пошли трещинами, сама тормозная жидкость от старости разложилась, вместо охлаждающей жидкости в радиаторе - нечто напоминающее мочу больной лошади.

 

А если бы он так стал тормозить перед пешеходом?

 

Однозначно, сервис должен быть сертифицирован. По крайней мере будет кому иски по возмещению предъявлять.

 

А что вы предъявите ДядеВасе в случае аварии? 

 

Вы ведь договора с ним не подписывали. А страховая денег не выплатит, если узнает как производился ремонт.

Сможете только фэйс ему начистить, да это слабое утешение.

В суд на дядю Васю, в рамках гражданского иска.

Ваша мечта , чтобы ВСЁ было сертифицировано, для удобства обращения в суд? Чтобы лампочку в доме имел право ввернуть только сертифицированный специалист -- а вдруг замыкание?

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
вятич сказал(а) 1 минуту назад:

Пешком ходить не только безопасней..но ещё и полезнее..

Автомобиль производят на заводе.Годным и готовым к эксплуатации.

Теоретически любой произведенный в России автомобиль массового сегмента.

Те же Рено..Автоваз..уаз обслуживаются и ремонтируется прекрасно самими водителями.

Если голова на месте и руки не из жопы.

Вы предлагаете законодательно запретить самостоятельно производить ТО своего автомобиля..

Я предлагаю вчитаться в то, что я написал.

Речь идёт не о самостоятельном обслуживании авто, а о ремонте, который выполняют сторонние организации. Эти организации должны быть сертифицированы, как сертифицированы клиники для оказания медицинских услуг населению.

Точка.

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
С13 сказал(а) 1 минуту назад:

Я предлагаю вчитаться в то, что я написал.

Речь идёт не о самостоятельном обслуживании авто, а о ремонте, который выполняют сторонние организации. Эти организации должны быть сертифицированы, как сертифицированы клиники для оказания медицинских услуг населению.

Точка.

Сертификация -- это деньги за печать. Расходы за постановку печати потом возлагаются на потребителя. Вы готовы оплачивать эту печать, миллионы граждан не готовы, и не будут.

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
С13 сказал(а) 8 минут назад:

Я предлагаю вчитаться в то, что я написал.

Речь идёт не о самостоятельном обслуживании авто, а о ремонте, который выполняют сторонние организации. Эти организации должны быть сертифицированы, как сертифицированы клиники для оказания медицинских услуг населению.

Точка.

Читаем и пытаемся понять прочитанное   ГИБДД опубликовала годовую статистику ДТП за 2018 год

http://www.1gai.ru/publ/522047-gibdd-opublikovala-godovuyu-statistiku-dtp-za-2018-god.html

 

https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/705202/

Водители традиционно остаются основной причиной всех ДТП: 88% (104 тысяч) из общего числа произошли из-за нарушения ПДД

 

Состояние дорог - причина каждой третье аварии (37,1%). Это и плохо видимая разметка (удельный вес таких ДТП 58,6%), отсутствие знаков (22,9%), недостатки зимнего содержания дорог (14,6%), отсутствие пешеходных ограждений (9,7%), неправильно примененные или плохо видимые дорожные знаки (9,2%). Также в центре безопасности движения МВД отмечают почти двукратный рост числа ДТП из-за плохо видимых светофоров.

Технические неисправности автомобилей стали причиной 3,8% аварий: всего было 4,4 тыс. таких ДТП с 733 погибшими. 

Причечательно, что ГИБДД считает за неисправность как саму поломку автомобиля вроде отвалившегося на ходу колеса, так и несоответствие машины нормам безопасности. 25,3% всех ДТП с неисправностями произошли потому, что  водители устанавливали на автомобили одновременно шипованную и нешипованную резину, било покрышки с разными рисунками протектора. 10,2% таких ДТП - из-за "лысой" резины, 18,5% - из-за изменений конструкции автомобиля вроде установки нештатных колес.

Edited by вятич
  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
eta сказал(а) 2 часа назад:

Давно понял: главный враг малого бизнеса не государство и чиновники а крупный бизнес. Вот уж кто хочет истребить малый бизнес на корню

Открыли для себя Карла Маркса?

  • Thanks (+1) 4
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
РУСИЧ сказал(а) 44 минуты назад:

Непонятно, почему вы своё видение хотите принудительно навязать другим людям. У вас дорогое авто -- платите бабки сертифицированным сервис центрам. Никто ведь не против!

Меня устраивает работа очень хорошего знакомого мастера из гаража, в 5 раз дешевле.

Не имеет значения, устраивает лично Вас его работа или нет. Возможно, просто пока везло.

Если он оказывает платные услуги по ремонту автотранспорта, его предприятие должно быть сертифицировано. И он, кстати, должен платить налоги. Это закон, он абсолютно правильный, потому что автомобиль - источник опасности, а некачественно отремонтированный автомобиль - источник смертельной опасности, причём больше для окружающих, чем для хозяина. В этом я профессионал, могу рассказать множество поучительных историй.

Действует этот закон давным-давно, я принимал участие в сертификации предприятия ещё в 1997 году. Речь идёт просто о том, чтобы заставить частников работать по закону. Раньше так выдавили бомбил, кто из них хотел продолжать , те стали нормальными таксистами. Теперь и мастеру из гаража придётся выйти на свет. Хуже Вам от этого не станет, поверьте.

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищ ВВС сказал(а) Только что:

Не имеет значения, устраивает лично Вас его работа или нет. Возможно, просто пока везло.

Если он оказывает платные услуги по ремонту автотранспорта, его предприятие должно быть сертифицировано. И он, кстати, должен платить налоги. Это закон, он абсолютно правильный, потому что автомобиль - источник опасности, а некачественно отремонтированный автомобиль - источник смертельной опасности, причём больше для окружающих, чем для хозяина. В этом я профессионал, могу рассказать множество поучительных историй.

Действует этот закон давным-давно, я принимал участие в сертификации предприятия ещё в 1997 году. Речь идёт просто о том, чтобы заставить частников работать по закону. Раньше так выдавили бомбил, кто из них хотел продолжать , те стали нормальными таксистами. Теперь и мастеру из гаража придётся выйти на свет. Хуже Вам от этого не станет, поверьте.

Насчёт нормальных таксистов, поподробнее. Те, что работают с агрегаторами, не проходят ни медосмотра, ни техосмотра. Просто по дороге с работы взял пассажира, чтобы отбить бензин. То же самое с блаблакаром. Не сможет государство контролировать абсолютно все стороны жизни граждан!

Ну а насчёт гаражных мастеров, позвольте вам не поверить. Как доказать, ремонтирует ли он мне машину за деньги, или бесплатно помогает мне советами ремонтировать её самому?

Выше вам привели статистику, что " Технические неисправности автомобилей стали причиной 3,8% аварий:"

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
РУСИЧ сказал(а) 8 минут назад:

Насчёт нормальных таксистов, поподробнее. Те, что работают с агрегаторами, не проходят ни медосмотра, ни техосмотра. Просто по дороге с работы взял пассажира, чтобы отбить бензин. То же самое с блаблакаром. Не сможет государство контролировать абсолютно все стороны жизни граждан!

Ну а насчёт гаражных мастеров, позвольте вам не поверить. Как доказать, ремонтирует ли он мне машину за деньги, или бесплатно помогает мне советами ремонтировать её самому?

Выше вам привели статистику, что " Технические неисправности автомобилей стали причиной 3,8% аварий:"

Блаблакар не имеет к этому отношения, это не оказание платных услуг.

Как доказать - так же как с бомбилами. Чтобы не нарваться на подставу, подпольному ремонтнику придётся брать только клиентов по рекомендации или лично знакомых. Таких поймать трудно, но и круг их клиентуры будет резко ограничен.

По статистике:

вятич сказал(а) 46 минут назад:

Технические неисправности автомобилей стали причиной 3,8% аварий: всего было 4,4 тыс. таких ДТП с 733 погибшими. 

это что - мало?

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могут.

Однако, этого не желают ни владельцы разной величины и паршивости "точек", ни большинство счастливых автовладельцев.:(

В гаражах, порою, дешевле и качественнее.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищ ВВС сказал(а) 10 минут назад:

Блаблакар не имеет к этому отношения, это не оказание платных услуг.

Как доказать - так же как с бомбилами. Чтобы не нарваться на подставу, подпольному ремонтнику придётся брать только клиентов по рекомендации или лично знакомых. Таких поймать трудно, но и круг их клиентуры будет резко ограничен.

По статистике:

это что - мало?

Так хорошие гаражные мастера  и работают только по знакомым! И ещё очередь к ним. Вот люди дураки: нет, чтобы обращаться в сертифицированные центры! Не понимают своего счастья.

Да, 3,8% это очень мало, статистическая погрешность. От того, что введут сертификацию, будет гибнуть не 15000 в год, а 14500 (при условии, что в гаражах перестанут чинить автомобили).

Edited by РУСИЧ
  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть Монти отчитается:

Много ли в Северной Америке крупных техцентров, принадлежащих официальным дилерам?

Даже вся Большая Тройка держится на частных конторках, коими владеют и рулят местные фанатики автодела, не так ли?

Плюсом американской системы является так называемый "агрегатный ремонт". Это когда номер двигателя не имеет привязки к VIN номеру, и вполне законно выполняется простая замена неисправной коробки или движка на отремонтированный.

Это удешевляет, и главное -- сокращает время ремонта(с поправкой на пересылку агрегата).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
С13 сказал(а) 5 часов назад:

Да какая мне разница, отчего меня с дороги снесут?

 

Большинство аварий происходит отнюдь не по причине плохого технического состояния автомобилей. Основные причины: превышение скорости, режим движения, не соответствующий дорожной обстановке, невнимательность.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
SlyFox сказал(а) Только что:
С13 сказал(а) 5 часов назад:

Да какая мне разница, отчего меня с дороги снесут?

 

Большинство аварий происходит отнюдь не по причине плохого технического состояния автомобилей. Основные причины: превышение скорости, режим движения, не соответствующий дорожной обстановке, невнимательность.

 

Забыли перечислить алкашку и косяки дорожников.

Но что правда, то правда — аварии из-за технического состояния авто на последнем месте.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
РУСИЧ сказал(а) 9 часов назад:

Гаражи не закроются. А по квалификации мастера могут дать фору любому сервис центру.

Будут бродить прокуроры и заводить дела. 

 

У нас так было по утилизации покрышек на шинмонтажах.

Как видят,  что авторемонт или шинмонтаж, так сразу пять человек группа - подать сюда документы, как шины утилизируете. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hammerite сказал(а) 2 часа назад:

 

Забыли перечислить алкашку и косяки дорожников.

Но что правда, то правда — аварии из-за технического состояния авто на последнем месте.

 

Не забыл, перечислил основное.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
РУСИЧ сказал(а) 11 часов назад:

Ну, у меня компьютера в машине нет, кроме контроллера впрыска.

 

Не так давно купил жене тачку - Honda Vezel.

До этого у ней был Примус /Приус/, электричка.

Под капотом у хонды двигло не видно - одни провода.

И какой мастер дядя Вася справится?

Только автосервис, да и то не все.

Я пользуюсь одним и тем же - ТО2, на ул.Снеговая.

 

Honda-VEZEL-front-quarter4.jpg

Edited by Базон Хикса

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сертификация сервиса не спасёт от косоруких слесарей-механиков и соответствию техническим регламентам и требованиям безопасности.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в том, что официальные дилеры немного оху..., в смысле зажрались. Я понимаю, что они серцифицированны, прошли обучение и т. д., но завышать цены на работы и запчасти в 4-5 раз это уже за гранью. Причем цены даже официальных дилеров в различных городах могут значительно отличаться, чтобы провести ТО тойоты например из Перми выгоднее ездить в Екатеринбург, разница в цене в 2 раза. 

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищ ВВС сказал(а) 9 часов назад:

это что - мало?

Нет .Не мало..Но опыт и жизненный и водительский-40 лет за рулем..мне подсказывает..

Очень уж настороженно я отношусь к такой заботе.

Тем более дилеров о состоянии отремонтированных авто..От такой заботы просто смердит баблом..

А опыт подсказывает что не с той стороны заходят...

Состояние покрытия и освещение дорог-вот основная причина дтп..

Пьяные водители на дорогах..Да общая культура вождения..

Этим и надо заниматься..Но хлопотно..геморройно и в кармане пусто .

.

Предлагается послушать дилерские центры..у которых и с продажами плоховато и ремонтироваться к ним особо никто не едет-поскольку без штанов уедешь..

За годы эксплуатации своих авто много где обслуживался и много на чём поездил..

И могу с уверенность. сказать в дилерских техцентрах персонал отнюдь не суперпрофессионалы.

Но вот обмануть и заработать -они заточены..Проблему ремонта автомобиля решить-не всегда..

Ремонтировать не умеют-могут только предполагать и производить крупноблочные замены...

А если не помогло-разводят руками..

 

Так же и с этой инициативой.

Уберут конкурентов..ПОднимут цены.А лучше не станет..

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Epitetofor сказал(а) 41 минуту назад:

Сертификация сервиса не спасёт от косоруких слесарей-механиков

и соответствию техническим регламентам и требованиям безопасности.

Вот и я о том же..

Но некоторых водителей радует перспектива посудиться..если что..ОБАРЖАКА...

Вместо того что бы ездить-судиться..

Моё мнение таково..Водитель с опытом сам ..чувствуя что то не то происходит с авто способен с большой вероятностью определить неисправность..

И почти всегда может её устранить сам..

Тем более что на новых авто-это будет гарантийный случай..

И никакой сертификации не требуется.Дилерский центр обязан это исправить..

А на старых-он сам уже должен знать что там у него и где гремит..И как это устранить.. 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Базон Хикса сказал(а) 1 час назад:

Не так давно купил жене тачку - Honda Vezel.

До этого у ней был Примус /Приус/, электричка.

Под капотом у хонды двигло не видно - одни провода.

И какой мастер дядя Вася справится?

Только автосервис, да и то не все.

Я пользуюсь одним и тем же - ТО2, на ул.Снеговая.

Безумно рад за вас и вашу жену..Но это ваши проблемы.

.И не надо из них строить общероссийскую проблему .Глобального масштаба..

.Вы когда покупали этот компьютер с электродвигателем на колёсиках о чём то ведь думали..

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
С13 сказал(а) 11 часов назад:

Я предлагаю вчитаться в то, что я написал.

Речь идёт не о самостоятельном обслуживании авто, а о ремонте, который выполняют сторонние организации.

Эти организации должны быть сертифицированы, как сертифицированы клиники для оказания медицинских услуг населению.

Точка.

Это многоточие...Причём многовекторное...

Что вы-уважаемый понимаете под ремонтом в сторонней организации..Я вот никак не въеду...

Сторонняя от кого..От дилерского центра..От автосервиса..

Так у нас в стране в тех же московских дилерских центрах топливную аппаратуру возят для настройки в специализированные центры сторонние -сами не в состоянии..

Дизельную..например в БОШСервис..Сертифицирован ли он..даже не могу предположить.Но его специалисты регулярно обучаются и там привеликое множество всякой аппаратуры..стендов ...

Ну и на фейхуа па я поеду к этим дилерам когда мой дизелёк прекрасно настроят ..обслужат..если надо отремонтируют всё остальное  там куда я езжу уже лет 15..И это не дилеры...

 

 не надо ремонт  машин сравнивать с лечением людей..

Это две большие и несравнимые разницы..

Edited by вятич
  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
вятич сказал(а) 22 минуты назад:

Вы когда покупали этот компьютер с электродвигателем на колёсиках о чём то ведь думали..

 

Я думал, о том что есть нормальные автосервисы.

К ним можно обратится.....если чо.

К различным дядям и тётям не обращаюсь.

Только в автосервисы. Я за сертификацию.

И к тому же у нас институт ВГУЭС готовит вполне нормальных механиков.

 

Бесплатная компьютерная диагностика гибридных автомобилей.

logo.png
On Hybrid Service

 

адрес:

 

Владивосток

ул. Снеговая 1, стр.2

 

 

режим работы:

 

Рабочие дни: c 9:00 до 19:00
Выходные c 9:00 до 18:00

Количество мест ограничено.

 

3518437231467218_de76.jpg

 

Edited by Базон Хикса

Share this post


Link to post
Share on other sites
вятич сказал(а) 3 часа назад:
С13 сказал(а) 14 часов назад:

Я предлагаю вчитаться в то, что я написал.

Речь идёт не о самостоятельном обслуживании авто, а о ремонте, который выполняют сторонние организации.

Эти организации должны быть сертифицированы, как сертифицированы клиники для оказания медицинских услуг населению.

Точка.

Это многоточие...Причём многовекторное...

Что вы-уважаемый понимаете под ремонтом в сторонней организации..Я вот никак не въеду...

Сторонняя от кого..От дилерского центра..От автосервиса..

Так у нас в стране в тех же московских дилерских центрах топливную аппаратуру возят для настройки в специализированные центры сторонние -сами не в состоянии..

Дизельную..например в БОШСервис..Сертифицирован ли он..даже не могу предположить.Но его специалисты регулярно обучаются и там привеликое множество всякой аппаратуры..стендов ...

Ну и на фейхуа па я поеду к этим дилерам когда мой дизелёк прекрасно настроят ..обслужат..если надо отремонтируют всё остальное  там куда я езжу уже лет 15..И это не дилеры...

 

 не надо ремонт  машин сравнивать с лечением людей..

Это две большие и несравнимые разницы..

Вы не поняли сути статьи.

Дилеры - это не основная часть автосервисов. Все сервисы, имеющие ремзону. оборудование, зарегистрированные в качестве авторемонтного предприятия, разумеется, сертифицированы. Даже если там пара постановочных мест. И упомянутый Вами сервис Bosch тоже. В сертификате любого предприятия указано, какую деятельность оно имеет право выполнять, и за это с него можно спросить по закону.

Речь идёт о том, чтобы вытащить на свет нелегальных ремонтников.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищ ВВС сказал(а) 4 минуты назад:

Вы не поняли сути статьи.

Дилеры - это не основная часть автосервисов. Все сервисы, имеющие ремзону. оборудование, зарегистрированные в качестве авторемонтного предприятия, разумеется, сертифицированы.

Это вы не поняли что нас опять хотят нагнуть..Опять залезть в карман..

 

Российская ассоциация автодилеров (РоАД) выступила с инициативой сертифицировать абсолютно все автосервисы в стране в зависимости от уровня их оснащённости и подготовки персонала.

Об этом сообщаетРИА «Новости».

 

Дальнейшие ходы и последствия в случае реализации таких инициатив надо объяснять или сами допрёте...

 

 Вы пишите---

Все сервисы, имеющие ремзону. оборудование, зарегистрированные в качестве

авторемонтного предприятия, разумеется, сертифицированы.

 

По крайней мере я сертификаты видел..

Если кретерии сертификации будут разрабатывать дилеры..то они уберут с рынка бОльшее количество внятных и доступных сервисов..

А работающие в гаражах автомеханики -перейдут в разряд самозанятых.

Их к этому подводят..Если уж так все обзаботились чтобы они платили налоги..

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ilia79 сказал(а) 6 часов назад:

Проблема в том, что официальные дилеры немного оху..., в смысле зажрались. Я понимаю, что они серцифицированны, прошли обучение и т. д., но завышать цены на работы и запчасти в 4-5 раз это уже за гранью. Причем цены даже официальных дилеров в различных городах могут значительно отличаться, чтобы провести ТО тойоты например из Перми выгоднее ездить в Екатеринбург, разница в цене в 2 раза. 

Я работаю в сфере охранно-пожарной сигнализации. Чтобы получить лицензию надо чтобы 5 сотрудников прошло обучение и сертификацию в данной сфере. Я за 15 лет не видел ни одного реального сертифицированного работника. 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×