Jump to content
Sign in to follow this  
Грандератор

Какие автомобили предпочитает молодежь во всем мире (это не кроссоверы)

Recommended Posts

Какие автомобили предпочитает молодежь во всем мире (это не кроссоверы)

 

Специалисты исследовали запросы миллениалов на мировом автомобильном рынке

Какие автомобили предпочитает молодежь во всем мире (это не кроссоверы)

Фото: 4R.ru

 

Аналитики и маркетологи со всех углов кричат, что кроссоверы агрессивно наращивают объемы продаж с каждым месяцем и вскоре поглотят весь автомобильный рынок. Не будет больше ни театров… то есть ни седанов, ни универсалов, ни купе, ни внедорожников, одни сплошные кроссоверы.

Однако свежее исследование компании Nissan полностью опровергает такое представление о будущем. Согласно отчетам экспертов, 8 из 10 представителей поколения Y (родившиеся после 1981 года) предпочитают купить… седан.

Седаны — выбор молодых и активных водителей

Как сообщает Nissan, среди потребителей, не владеющих автомобилем в кузове седан, 75% рассматривает приобретение именно такой машины сейчас или в ближайшем будущем.

В опросе японской компании приняли участие автовладельцы и пешеходы из различных стран мир. Возраст респондентов составлял от 18 до 65 лет. Молодые водители практически единогласно предпочитают седаны. Среди представителей поколения Y (родившиеся после 1981 года) таких 80%, а из поколения Z (родились после 1996 года) их 68%.  

Притом проголосовавшие за седан в качестве следующей машины отнюдь не ограничивают эксплуатацию автомобиля только городскими поездками. 71% заявили, что они увлечены активным отдыхом и путешествиями, а 62% признались, что часто выбираются на природу и в дикие места отдыха. И седаны их вполне устраивают — по крайней мере, не уступают в их представлении кроссоверами и универсалам повышенной проходимости.

И эти выводы полностью противоречат устоявшейся концепции о полном превосходстве кроссоверов над другими моделями. Также, получается, классические четырехобъемники нравятся молодому поколению больше, чем стильные яркие хетчбэки, которые тщательно разрабатывают автокомпании прежде всего именно для него.

Причина спроса на седаны у молодежи

Однако причина такой симпатии молодых автомобилистов к седанам кроется, скорее всего, все же в их большей доступности относительно других типов кузова. Достаточно сравнить ценники на различные модификации российского бестселлера Hyundai Solaris. В предыдущем поколении седан был дешевле хетчбэка, а в новой генерации от пятидверки и вовсе отказались. Соплатформенный компактный кроссовер Creta тоже дороже седана. Поэтому выбор очевиден.  

Что на самом деле предпочитают миллениалы

Пока молодые люди еще разбираются в типах автомобильных кузовов, но если отвлечься от мира машин, то общие мировые тренды окажутся совсем другими. И вот какими: современная молодежь вообще довольно мало заинтересована в личных автомобилях. Пока спрос на собственную «тачку» к 14-16 годам сохраняется разве что в США — в связи со слабо развитым общественным транспортом в пригородах и необходимостью добираться до школы. В Европе и многих странах миллениалы пересаживаются на альтернативные средства передвижения.

Из четырехколесных транспортных средств «игреки» и «зеты» предпочитают дешевое такси или каршеринговые автомобили, которые не надо содержать и обслуживать. В теплое время года предпочитают передвигаться по городским улицам на велосипедах, самокатах — в том числе электрических, скейтбордах, роликах или гироскутерах. Активно используют общественный транспорт и зачастую не стремятся получить водительские права. Высокие цены на парковку, налоги на машину, стоимость бензина — да и порой сознательность, сформированная в немалой степени соцсетями и СМИ, которой претит использование малоэкологичного транспорта. Да и автопилоты не за горами…

https://4r.ru/stati/41301-kakie-avtomobili-predpochitaet-molodezh-vo-vsem-mire-eto-ne-krossovery/

  • Thanks (+1) 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грандератор сказал(а) Только что:

И вот какими: современная молодежь вообще довольно мало заинтересована в личных автомобилях.

 

 

Хотел младшему машину купить за поступление.

 

Он отказался. :handface:

 

Я до сих пор в шоке :wacko:

 

Я говорю: 

- Это же + 100 к карме.

- Это же бабы ночью при луне...

 

Лыбится и молчит...

 

Отморозки какие то.

 

Я их боюсь

  • Thanks (+1) 3
  • Haha 24

Share this post


Link to post
Share on other sites

Седаны экономичней и динамичней. Если в лес не ездишь, то кроссовер и не нужен. В межсезонье только бывает материшься на седаны :D

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Происходит постоянная подмена понятий. Популярная модель, это не та модель что я хочу, а та на какую хватает денег. Был бы у них выбор, купить Форд Мустанг или Жигули, то выбор был бы очевиден. А так самая популярная машина, это Жигули. 

Edited by Блинкер
  • Thanks (+1) 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашли кого спрашивать!

Я лично считаю седан неважным выбором для личного автомобиля, хуже может быть только купе или лифтбек.

В Европе седаны почти не продаются, только "D"-класс, для такси и представительских нужд.

Спрос на маленькие седаны имеет место быть к востоку от Румынии.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
GloG сказал(а) 1 минуту назад:

на какие хватит денег :D

 

 

Не обижайтесь, но покупать машину на все деньги это признак недалекого ума.

Ездить на железяке в 3-4 миллиона и жить в хрущевке за 2, это могут только у нас.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грандератор сказал(а) 1 час назад:

Из четырехколесных транспортных средств «игреки» и «зеты» предпочитают дешевое такси или каршеринговые автомобили, которые не надо содержать и обслуживать. В теплое время года предпочитают передвигаться по городским улицам на велосипедах, самокатах — в том числе электрических, скейтбордах, роликах или гироскутерах. Активно используют общественный транспорт и зачастую не стремятся получить водительские права. Высокие цены на парковку, налоги на машину, стоимость бензина — да и порой сознательность, сформированная в немалой степени соцсетями и СМИ, которой претит использование малоэкологичного транспорта.

То-то во дворах не протолкнуться - одни велосипеды кругом стоят.

:sarcastic:

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cергей сказал(а) 1 час назад:

Нашли кого спрашивать!

Я лично считаю седан неважным выбором для личного автомобиля, хуже может быть только купе или лифтбек.

В Европе седаны почти не продаются, только "D"-класс, для такси и представительских нужд.

Спрос на маленькие седаны имеет место быть к востоку от Румынии.

Лифтбэк как попал в Ваш перечень? На мой взгляд, вполне практичный выбор. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грандератор сказал(а) 2 часа назад:

 

 

Хотел младшему машину купить за поступление.

 

Он отказался. :handface:

 

Я до сих пор в шоке :wacko:

 

Я говорю: 

- Это же + 100 к карме.

- Это же бабы ночью при луне...

 

Лыбится и молчит...

 

Отморозки какие то.

 

Я их боюсь

У меня, кстати, тоже. Говорю дочери, давай учить тебя буду, отказывается под любыми предлогами. Несколько раз только смог заставить прокатиться. Уже и говорю ей, привыкай к этой машине, через 6 лет тебе отдам, когда 18 стукнет, а себе новую возьму. Ни в какую.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ilia79 сказал(а) 1 час назад:

Лифтбэк как попал в Ваш перечень? На мой взгляд, вполне практичный выбор. 

Не знаю, в чем заключается практичность автомобиля у которого на заднем диване упираешься головою в потолок.

К тому же покатая и короткая крыша не позволяет разместить на неё серьезный багажник.

Единственное с чем у лифтбека все в порядке он выглядит "типа спортивно".

Edited by Cергей
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грандератор сказал(а) 2 часа назад:

Достаточно сравнить ценники на различные модификации российского бестселлера Hyundai Solaris. В предыдущем поколении седан был дешевле хетчбэка, а в новой генерации от пятидверки и вовсе отказались.

Дебилы-писатели, видимо, не в курсе, что две трети продажи солярисов - это такси в раскат... как и киа рио.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cергей сказал(а) 15 минут назад:

Не знаю, в чем заключается практичность автомобиля у которого на заднем диване упираешься головою в потолок.

К тому же покатая и короткая крыша не позволяет разместить на неё серьезный багажник.

Единственное с чем у лифтбека все в порядке он выглядит "типа спортивно".

Единственный лифтбэк который я знаю, это октавия. В ней на голову ничего не давит. Вы, по-видимому, имеете в виду так называемые спорт купе, х6 и тому подобное. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несмотря на разговоры про потепление, придёт февраль, дороги сузятся от сугробов, парковки станут с наледью, заносы все рано будут. Тогда все владельцы седанов с просветом 15 см позавидуют паркетникам. Вот почему нам в России глубоко наплевать на остальной мир.

Edited by zerba

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ilia79 сказал(а) 28 минут назад:

Единственный лифтбэк который я знаю, это октавия. В ней на голову ничего не давит. Вы, по-видимому, имеете в виду так называемые спорт купе, х6 и тому подобное. 

Skoda Rapid.

Lada Granta.

Октавия да, довольно большая машина, заглянул на чешский сайт, лифтбек не представлен.

В Европе и Америке подобный тип кузова не пользуется спросом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cергей сказал(а) 7 минут назад:

Skoda Rapid.

Lada Granta.

Октавия да, довольно большая машина, заглянул на чешский сайт, лифтбек не представлен.

В Европе и Америке подобный тип кузова не пользуется спросом.

На официальном сайте шкоды они почему-то называются хэчбэки, х. з. почему. А в статье говорится о выборе кузова молодёжью. Зачем молодому, одинокому практичный кузов? Где понты? Это потом, семья, дети, огород. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ilia79 сказал(а) 3 минуты назад:

огород

 

Вот уж куда не затащить молодежь ни за какие коврижки, так это на огород. Семья, дети, но не огород.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ilia79 сказал(а) 2 минуты назад:

На официальном сайте шкоды они почему-то называются хэчбэки, х. з. почему. А в статье говорится о выборе кузова молодёжью. Зачем молодому, одинокому практичный кузов? Где понты? Это потом, семья, дети, огород. 

Молодому тем более седан исключительно для понтов, чтобы больше и значимее казаться.

Какой-нибудь Рено французам седаны предлагает класса "D", все что менее или хечи или универсалы, тоже самое у немцев.

Корейцы свой "Солярис-седан" европейцам даже не показывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mas сказал(а) 4 минуты назад:

 

Вот уж куда не затащить молодежь ни за какие коврижки, так это на огород. Семья, дети, но не огород.

Набегут, если в огород поставить мангал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cергей сказал(а) 1 минуту назад:

Молодому тем более седан исключительно для понтов, чтобы больше и значимее казаться.

Какой-нибудь Рено французам седаны предлагает класса "D", все что менее или хечи или универсалы, тоже самое у немцев.

Корейцы свой "Солярис-седан" европейцам даже не показывают.

Так никто и не спорит, что практичнее кузова универсал ничего нет (кроме минивэна :)). А молодежь, по крайней мере в моем окружении, берут больше хэчбэки, по видимому за более спортивный вид. И кроссоверы, ну это у нас просто климат такой. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mas сказал(а) 14 минут назад:

 

Вот уж куда не затащить молодежь ни за какие коврижки, так это на огород. Семья, дети, но не огород.

Огород это не обязательно плантация, это может быть участок с банькой, беседкой, мангалом. Я откровенно сказать огородов в классическом понимании уже давно не видел, выращивают зелень к столу, изредка одна теплица и все. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cергей сказал(а) 13 минут назад:

Набегут, если в огород поставить мангал. 

 

Между поеданием мяса и копанием в земле есть существенная разница.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Saksenish said:

У меня, кстати, тоже. Говорю дочери, давай учить тебя буду, отказывается под любыми предлогами. Несколько раз только смог заставить прокатиться. Уже и говорю ей, привыкай к этой машине, через 6 лет тебе отдам, когда 18 стукнет, а себе новую возьму. Ни в какую.

Правильно. Нахрен ей старая развалюха?  Вот если бы папаша новую предложил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пушкинъ сказал(а) 5 минут назад:

Правильно. Нахрен ей старая развалюха?  Вот если бы папаша новую предложил...

Ну не знаю. Новую первую машину покупать, не очень. Пока обстучит её на парковках, любая новая перестанет такой быть. А вот через год - другой, можно подумать. Тем более машинка у меня молодёжная - Киа соул.

Edited by Saksenish
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодежь предпочитает ездить на авто родителей, потом на том, что родители им курят. А когда они сами себе покупают их уже трудно назвать молодежью. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×