Jump to content
Саул Дагенхем

Два истребителя-бомбардировщика Су-34 столкнулись в небе под Липецком

Recommended Posts

Диван сказал(а) 4 минуты назад:

Я ни разу не лётчик, но этого не понимаю -" Ведущий ударил ведомого концом крыла по кабине "- вот зачем вообще так сильно сближаться? На хрена нужен этот миллимитраж? Даже на автомобилях так близко друг к дружке не подъезжают. А это не автомобиль и к тому же в воздухе.

Хорошо что живы, а пистон нужно им вставить по полной программе.

 

Вижу тренировки авиагрупп периодически. Это их работа. Как погиб командир Витязей Ткаченко. Даже высочайшие профессионалы ошибаются.

  • Thanks (+1) 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полгода назад было аналогичное происшествие с такими-же самолётами на ДВ. Интересно, что же за манёвры они так упорно отрабатывают?

Edited by Mondor
  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саул Дагенхем сказал(а) 9 минут назад:

 

Вижу тренировки авиагрупп периодически. Это их работа. Как погиб командир Витязей Ткаченко. Даже высочайшие профессионалы ошибаются.

В данный момент я не столько о пилотах, сколько о руководителе полётов или кто там у них инструктирует перед полётом.

Если инструктаж проведён правильно, то пилот (да и вообще человек) после правильного инструктажа будет действовать в рамках заданных в инструктаже ибо у него этот инструктаж будет записан на подкорке головного мозга.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Netgeo сказал(а) 2 минуты назад:

РЕН ТВ ??

шутите?

 

 

Специально для Вас, свято верующего, что все, кроме 1 канала врут: https://www.vesti.ru/doc.html?id=3186241 Или тоже не комильфо?

Edited by Саул Дагенхем
  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диван сказал(а) 17 минут назад:

не понимаю -" Ведущий ударил ведомого концом крыла по кабине "- вот зачем вообще так сильно сближаться?

Ну написано же:

Саул Дагенхем сказал(а) 22 минуты назад:

из-за потери визуального контакта самолеты соприкоснулись в воздухе

никто специально не хотел "так сильно сближаться". Они потеряли друг друга.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кызел сказал(а) Только что:

Ну написано же:

никто специально не хотел "так сильно сближаться". Они потеряли друг друга.

Ещё скажите, что на этих самолётах нет датчиков подсказывающих  что рядом другой объект.

Помню у меня на Лексусе такой писк стоял если я приближался ближе 50 см к какому то объекту или бордюру высокому.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диван сказал(а) 1 минуту назад:

В данный момент я не столько о пилотах, сколько о руководителе полётов или кто там у них инструктирует перед полётом.

Если инструктаж проведён правильно, то пилот (да и вообще человек) после правильного инструктажа будет действовать в рамках заданных в инструктаже ибо у него этот инструктаж будет записан на подкорке головного мозга.

Кроме инструктажа еще есть и погода... Ветер, например, или воздушная яма...

Жизнь, она всегда вероятностное событие...

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саул Дагенхем сказал(а) 2 минуты назад:

 

Специально для Вас, свято верующего, что все, кроме 1 канала врут: https://www.vesti.ru/doc.html?id=3186241 Или тоже не комильфо?

"Вести" сослались на "Известия", а те - на тот-же "Рен-ТВ". Круг замкнулся )))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mondor сказал(а) 2 минуты назад:

"Вести" сослались на "Известия", а те - на тот-же "Рен-ТВ". Круг замкнулся )))

 

Ну это к вопросу кому верить. Вести похоже всё.:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
moskvitch407 сказал(а) 3 минуты назад:

Кроме инструктажа еще есть и погода... Ветер, например, или воздушная яма...

Жизнь, она всегда вероятностное событие...

Это понятно. Просто я отталкиваюсь от того, что я прочитал. А там про ветер или яму ни слова. Там это сказано -" из-за потери визуального контакта "-.

Ладно, разбор полётов будет и там всё выяснится. Просто лично я думаю, что нет необходимости так сильно сближаться в полёте.

Edited by Диван
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саул Дагенхем сказал(а) 5 минут назад:

 

Специально для Вас, свято верующего, что все, кроме 1 канала врут

из чего данный посыл следует? или так разговор поддержать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диван сказал(а) 5 минут назад:

Ещё скажите, что на этих самолётах нет датчиков подсказывающих  что рядом другой объект.

Помню у меня на Лексусе такой писк стоял если я приближался ближе 50 см к какому то объекту или бордюру высокому.

Гляньте на фото кабины самолёта. По бокам фонаря большие вытянутые сферические зеркала. Как думаете, для чего они там? Для того же что и зеркала в вашем Лексусе, не смотря на "парковочные датчики".

Edited by Кызел
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диван сказал(а) 22 минуты назад:

Я ни разу не лётчик, но этого не понимаю -" Ведущий ударил ведомого концом крыла по кабине "- вот зачем вообще так сильно сближаться? На хрена нужен этот миллимитраж? Даже на автомобилях так близко друг к дружке не подъезжают. А это не автомобиль и к тому же в воздухе.

Хорошо что живы, а пистон нужно им вставить по полной программе.

  Тоже ни разу не лётчик, но предположу что подобные случаи следствие отработки группового пилотажа. Дело в том что на радарах плотная группа выглядит как одна отметка, это дезинформирует противника.

  • Thanks (+1) 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диван сказал(а) 4 минуты назад:

Ещё скажите, что на этих самолётах нет датчиков подсказывающих  что рядом другой объект.

Помню у меня на Лексусе такой писк стоял если я приближался ближе 50 см к какому то объекту или бордюру высокому.

 

очень интересно сравнивать какую то жоповозку и произведение инженерного искуства, работающее на скоростях > 500 км/ч

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mondor сказал(а) 21 минуту назад:

Полгода назад было аналогичное происшествие с такими-же самолётами на ДВ. Интересно, что же за манёвры они так упорно отрабатывают?

 

просто летать много начали.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
theTurull сказал(а) 1 минуту назад:

 

очень интересно сравнивать какую то жоповозку и произведение инженерного искуства, работающее на скоростях > 500 км/ч

Ну что, я не сравниваю. Я просто предполагаю, что если на жоповозке есть такая хрень, то на произведении инженерного искусства есть и поболее крутая штука и она женским голосом должна просто орать если  самолёт слишком близко к чему то приближается в воздухе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Выдохнул. Железки починят, главное ребята живы.

железяки тоже ценные. это не жигуль, помял и выкинул

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диван сказал(а) 14 минут назад:

Ну что, я не сравниваю. Я просто предполагаю, что если на жоповозке есть такая хрень, то на произведении инженерного искусства есть и поболее крутая штука и она женским голосом должна просто орать если  самолёт слишком близко к чему то приближается в воздухе.

 

такое реализовано. в гражданской авиации. и то, там есть куча ограничений и особенностей.

в военной авиации это бы означало что из самолета делаем яркую мишень, так как нужны радары и обмен. это бред

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

СМИ сообщили о столкновении двух истребителей Су-34 над Липецком :: Политика :: РБК

Автор: Анна Трунина
 

СМИ сообщили о столкновении двух истребителей Су-34 над Липецком

По данным РЕН ТВ и «Пятого канала», это произошло во время тренировочного полета, пилоты потеряли друг друга из виду. Самолеты получили повреждения, но их удалось посадить, а пилоты не пострадали

 

Два многоцелевых истребителя-бомбардировщика Су-34 столкнулись в небе над Липецком, сообщает РЕН ТВ со ссылкой на источник.

 

По данным телеканала, это произошло во время тренировочного полета из-за потери визуального контакта. Ведущий истребитель, уточнил собеседник, ударил ведомого концом крыла по кабине, а при попытке отвернуть самолеты они столкнулись еще раз, в двигатель одной из боевых машин попали обломки.

 

Источник «Пятого канала» указывает, что самолеты удалось посадить, пилоты не пострадали, но сами истребители серьезно пострадали: у одного повреждены кабина, двигатель и фюзеляж, у другого оторвало законцовку крыла с аппаратурой комплекса радиоэлектронного противодействия. Информацию об инциденте также подтверждает источник «Российской газеты».

РБК направил запрос в Минобороны России.

 

Су-34 сконструирован для нанесения точных ракетно-бомбовых ударов по наземным целям противника в оперативной и тактической глубине, а также для поражения воздушных целей противника. Может развивать скорость до 1,9 тыс. км/ч на высоте до 14,6 тыс. м.

 

https://www.rbc.ru/politics/06/09/2019/5d7201d49a79475a7d692677

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное, что пилоты живы и даже самолеты сели. Железо новое сделают, а пилоты даже чуток опытнее станут. Именно про такие случаи и придумана поговорка, про то что нас не убивает, то делает сильнее

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

криворукое малограмотное поколение "миллениалов" начинают  допускать к управлению самолетами, пароходами, автомобилями... лечению людей... принятию решений...

 

 страшновато становитцо жить:wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диван сказал(а) 1 час назад:

Ну что, я не сравниваю. Я просто предполагаю, что если на жоповозке есть такая хрень, то на произведении инженерного искусства есть и поболее крутая штука и она женским голосом должна просто орать если  самолёт слишком близко к чему то приближается в воздухе.

Лишнее излучение от таких датчиков, демаскирует самолет. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
zinger сказал(а) 1 минуту назад:

Лишнее излучение от таких датчиков, демаскирует самолет. 

Понятно. Значит тепло из его двигателей его не демаскирует, а слабое излучение в радиусе ста метров (а может и меньше) его демаскирует. Ясно.

Да и не надо излучения. Достаточно обычной эхолокации, то есть звука.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди живы, это главное. Теперь ущерб взыщут с пилотов, и продолжится мирная жизнь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sofokl сказал(а) 2 часа назад:

Что-то много авиапроисшествий в последнее время... Август?  

Значит, летать больше стали.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диван сказал(а) 32 минуты назад:

 

Да и не надо излучения. Достаточно обычной эхолокации, то есть звука.

На около звуковых скоростях? Не смешите мои тапочки.

Edited by NDT

Share this post


Link to post
Share on other sites
NDT сказал(а) 3 минуты назад:

На около звуковых скоростях? Не смешите мои тапочки.

Если бы они коснулись друг друга на околозвуковой скорости, то последствия были бы тяжелее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диван сказал(а) 27 минут назад:

Понятно. Значит тепло из его двигателей его не демаскирует, а слабое излучение в радиусе ста метров (а может и меньше) его демаскирует. Ясно.

Да и не надо излучения. Достаточно обычной эхолокации, то есть звука.

При наличии соответствующего оборудования запелеговать можно даже очень слабый сигнал.

Самое главное зачем эта девайсина летчикам, если они итак рядом часто летают.

Мало им информации в боевой обстановке обрабатывать... Надо еще чтоб парктроник как у Дивана верещал!!!!

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диван сказал(а) 2 часа назад:

Если бы они коснулись друг друга на околозвуковой скорости, то последствия были бы тяжелее.

Крейсерская скорость наверняка более 800 км/ч а это тоже уже около звуковая  т.е. оказывает серьезное влияние на процесс излучения-приема звуковых волн. Чтоб звук был эффективен скорость объектов должна быть минимум в 10 раз меньше скорости звука.

Edited by NDT

Share this post


Link to post
Share on other sites
NDT сказал(а) 1 минуту назад:

Кондитерская скорость наверняка более 800 км/ч а это тоже уже около звуковая  т.е. оказывает серьезное влияние на процесс излучения-приема звуковых волн. Чтоб звук был эффективен скорость объектов должна быть минимум в 10 раз меньше скорости звука.

-" Кондитерская скорость наверняка более 800 км/ч "-  ваше "наверняка" внушаить :)

-" минимум в 10 раз меньше скорости звука."- очень интересное заявление. А я и не знал об этом. А то  я менту так и сказал бы в на трассе в Краснодарском крае, когда он мне радар показывал с моей скоростью 250 км.ч.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Ведущий истребитель, уточнил собеседник, ударил ведомого концом крыла по кабине, а при попытке отвернуть самолеты они столкнулись еще раз, в двигатель одной из боевых машин попали обломки.

Подрались

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Геша сказал(а) 1 час назад:

криворукое малограмотное поколение "миллениалов" начинают  допускать к управлению

Вы так говорите, как будто раньше была тишь и гладь.

А между тем, при учёбе всегда много аварий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диван сказал(а) 59 минут назад:

когда он мне радар показывал с моей скоростью 250 км.ч.

Спасибо, поржал!

И с парктроника на самолёте, и с эхолокации на реактивном самолёте, и со звукового радара ГАИ.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Диван сказал(а) 3 часа назад:

-" Кондитерская скорость наверняка более 800 км/ч "-  ваше "наверняка" внушаить :)

-" минимум в 10 раз меньше скорости звука."- очень интересное заявление. А я и не знал об этом. А то  я менту так и сказал бы в на трассе в Краснодарском крае, когда он мне радар показывал с моей скоростью 250 км.ч.

 

Конечно не кондитерская, а крейсерская - Т9. Но  вот  когда остальное пишите, такое ощущение что вы бредите. Какое отношение имеет полицейский радар использующий эффект Доплера радиоволн к звуковым волнам?

Edited by NDT
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
theTurull сказал(а) 9 часов назад:

 

такое реализовано. в гражданской авиации. и то, там есть куча ограничений и особенностей.

в военной авиации это бы означало что из самолета делаем яркую мишень, так как нужны радары и обмен. это бред

это реалии

Share this post


Link to post
Share on other sites
Iggy сказал(а) 8 часов назад:

какие крепкие у нас самолёты делают!

это просто коснулись

а самолеты делают не крепче чем нужно

лишняя прочность - это лишний вес

Share this post


Link to post
Share on other sites
sofokl сказал(а) 11 часов назад:

Что-то много авиапроисшествий в последнее время... Август?  

Про январь,уже забыли?Тогда больше потеряли.И людей и техники. 

 
 
 
 
 
2019
22 января в Мурманской области совершил жесткую посадку стратегический бомбардировщик ТУ-22М3. Авария произошла при попадании самолета в снежный заряд при выполнении планового полета. Погибли два члена экипажа, еще двое пострадали.
18 января на Дальнем Востоке при выполнении планового учебно-тренировочного полета над акваторией Японского моря в 35 километрах от берега произошла авария двух бомбардировщиков Су-34. При отработке маневрирования в воздухе они коснулись друг друга.
Оба самолета совершали полет без боекомплекта. Экипажи бомбардировщиков катапультировались. Спасатели нашли одного из летчиков в удовлетворительном состоянии.
Позже были обнаружены тела еще двоих пилотов. Поисковые мероприятия продолжаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диван сказал(а) 13 часов назад:

Я ни разу не лётчик, но этого не понимаю -" Ведущий ударил ведомого концом крыла по кабине "- вот зачем вообще так сильно сближаться? На хрена нужен этот миллимитраж? Даже на автомобилях так близко друг к дружке не подъезжают. А это не автомобиль и к тому же в воздухе.

Хорошо что живы, а пистон нужно им вставить по полной программе.

Чтоб радар противника видел одну машину

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×