Jump to content
Базон Хикса

В Воронеже построят самый большой самолет в России.

Recommended Posts

Базон Хикса сказал(а) 16 минут назад:

Размерами новый Ил превосходит даже гигантский ракетоносец Ту-160.

Ну и слава богу, полетаем на своём. А то весной был в Москве, так туда летел на Аэрбасе, а от туда на Боинге. Чувствовал себя под иностранной оккупацией

  • Thanks (+1) 6
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

4-х двигательная тема самолетостроения мне представляется бесперспективной. С экономической точки зрения.

Пытаться переплюнуть Airbus-380? Очень сомнительно. Получается, внешний рынок закрыт. Своих маршрутов для таких монстров практически нет, следовательно и покупателей тоже.

В общем, идея не имеет экономических перспектив, а в кап. реальности - это получается неумная пустая трата денег. Впрочем, это конечно лучше, чем какой-нить очередной банкир с этими бабками сбежит в Лондон. Но мне кажется, могли бы найти лучшее применение деньгам.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Савва сказал(а) 1 час назад:

Своих маршрутов для таких монстров практически нет, следовательно и покупателей тоже

Как это нет маршрутов? А дальние: Москва - Хабаровск, П-Камчатский, Владивосток и т.п.

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
tov136 сказал(а) 6 минут назад:

Как это нет маршрутов? А дальние: Москва - Хабаровск, П-Камчатский, Владивосток и т.п.

Теперь вроде прямых рейсов нет- 2-3 пересадки. С Камчатки в начале лета проблема улететь.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dale сказал(а) Только что:

Теперь вроде прямых рейсов нет- 2-3 пересадки. С Камчатки в начале лета проблема улететь.

Москва -Хабаровск и М-Владивосток прямые, однозначно. Остальные не знаю.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Савва сказал(а) 2 часа назад:

4-х двигательная тема самолетостроения мне представляется бесперспективной. С экономической точки зрения.

Пытаться переплюнуть Airbus-380? Очень сомнительно. Получается, внешний рынок закрыт. Своих маршрутов для таких монстров практически нет, следовательно и покупателей тоже.

В общем, идея не имеет экономических перспектив, а в кап. реальности - это получается неумная пустая трата денег. Впрочем, это конечно лучше, чем какой-нить очередной банкир с этими бабками сбежит в Лондон. Но мне кажется, могли бы найти лучшее применение деньгам.

26 лечу домой из Сочи, через Москву. На рейсе будет А330, на этом же маршруте используют Б777 и Б747. 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Савва сказал(а) 2 часа назад:

4-х двигательная тема самолетостроения мне представляется бесперспективной. С экономической точки зрения.

Пытаться переплюнуть Airbus-380? Очень сомнительно. Получается, внешний рынок закрыт. Своих маршрутов для таких монстров практически нет, следовательно и покупателей тоже.

В общем, идея не имеет экономических перспектив, а в кап. реальности - это получается неумная пустая трата денег. Впрочем, это конечно лучше, чем какой-нить очередной банкир с этими бабками сбежит в Лондон. Но мне кажется, могли бы найти лучшее применение деньгам.

Вы абсолютно правы, но до появления ПД-14 на двухдвигательной схеме нам ловить нечего.

Тут скорее поддержание в тонусе предприятия и отрасли. За это тоже платить надо.

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый егерь сказал(а) 4 часа назад:

Ну и слава богу, полетаем на своём. А то весной был в Москве, так туда летел на Аэрбасе, а от туда на Боинге. Чувствовал себя под иностранной оккупацией

Не полетаете. Ни одна авиакомпания его не купит. Ну разве что басурмане полностью запретят продавать нам авиатехнику. Но это крайне малрвероятно.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 9 минут назад:

Не полетаете. Ни одна авиакомпания его не купит. Ну разве что басурмане полностью запретят продавать нам авиатехнику. Но это крайне малрвероятно.

Знаете, после истории с Трансаэро сговорчивость отечественных перевозчиков несколько повысилась.  Могут и купить. В конечном счёте всё будет зависеть от условий лизинга и эксплуатации. Но одного не отнять у 96-го. Это самая безаварийная машина из доступных. 

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Савва сказал(а) 3 часа назад:

4-х двигательная тема самолетостроения мне представляется бесперспективной. С экономической точки зрения.

Пытаться переплюнуть Airbus-380? Очень сомнительно. Получается, внешний рынок закрыт. Своих маршрутов для таких монстров практически нет, следовательно и покупателей тоже.

В общем, идея не имеет экономических перспектив, а в кап. реальности - это получается неумная пустая трата денег. Впрочем, это конечно лучше, чем какой-нить очередной банкир с этими бабками сбежит в Лондон. Но мне кажется, могли бы найти лучшее применение деньгам. 

1) Это поддержание КБ и завода, не более (финансово и в части сохранения компетенцией). Борт явно пойдет или в СЛО или военным, ну или под испытательные задачи.

2) Говорить о серийном отечественном широкофюзеляжном авиалайнере можно будет только с появление ПД-35. А это, оптимистично, 2025 год.

3) Ну и на случай если "партнеры" выпендрятся. Тогда наплевать на кто экономически эффективней - главное что бы не в убыток и летал.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Савва сказал(а) 3 часа назад:

4-х двигательная тема самолетостроения мне представляется бесперспективной. С экономической точки зрения.

Пытаться переплюнуть Airbus-380? Очень сомнительно. Получается, внешний рынок закрыт. Своих маршрутов для таких монстров практически нет, следовательно и покупателей тоже.

     Делают все верно, для данного самолета готовят новый двигатель ПД-35, к сожалению он пойдет в серию 2025 -2026 годах. Для развития компетенции и технологий завод осваивает новую модификацию с улучшенными характеристиками двигателя ПС-90А1. Верной дорогой идете товарищи авиастроители.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Савва сказал(а) 4 часа назад:

4-х двигательная тема самолетостроения мне представляется бесперспективной. С экономической точки зрения.

Пытаться переплюнуть Airbus-380? Очень сомнительно. Получается, внешний рынок закрыт. Своих маршрутов для таких монстров практически нет, следовательно и покупателей тоже.

В общем, идея не имеет экономических перспектив, а в кап. реальности - это получается неумная пустая трата денег. Впрочем, это конечно лучше, чем какой-нить очередной банкир с этими бабками сбежит в Лондон. Но мне кажется, могли бы найти лучшее применение деньгам.

Внешний рынок нам закрыт в любом случае,даже если наш новый самолет будет в разы превосходить Аэробусы и Боинги по всем параметрам).Придумают норму минимального содержания свободы в воздухе,обдувающего заготовку при ее закалке,и все,самолет несертифицирован).Пусть строят,на крайняк в Китай чертежи продадим,знания должны служить человечеству.

  • Thanks (+1) 3
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
okinalex сказал(а) 50 минут назад:

Знаете, после истории с Трансаэро сговорчивость отечественных перевозчиков несколько повысилась.  Могут и купить. В конечном счёте всё будет зависеть от условий лизинга и эксплуатации. Но одного не отнять у 96-го. Это самая безаварийная машина из доступных. 

А какая такая история была с Трансаэро?

Они набрали кредитов, которые не могли выплатить, только и всего. Какие машины они эксплуатировали, импортные или отечественные, значения не имело.

Если уж говорить о примерах, то следует вспомнить компанию "Добролёт". На неё наложили санкции из-за полетов в Крым. Самолеты в компании были импортные, что привело. "Добролёт" был ликвидирован.

Однако это была не более, чем ращовая акция устрашения. Ни одна другая компания санкциям из-за Крыма не подверглась, хотя многие туда продолжают летать. В т.ч. "Аэрофлот". Да и "Добролёт" после смерти мгновенно реинкарнировался в "Победу".

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бокор сказал(а) 26 минут назад:

Внешний рынок нам закрыт в любом случае

А что сухой Суперджет тоже закрыт? Что прямо совсем не покупают?

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUU18 сказал(а) 38 минут назад:

     Делают все верно, для данного самолета готовят новый двигатель ПД-35, к сожалению он пойдет в серию 2025 -2026 годах. Для развития компетенции и технологий завод осваивает новую модификацию с улучшенными характеристиками двигателя ПС-90А1. Верной дорогой идете товарищи авиастроители.

Для данного самолета ПД-35 не годится от слова совсем. У него тяга вдвое больше, чем у ПС-90, а значит существующий силовой набор крыла для него слаб и его нужно проектировать заново. Диаметр ПД-35 превышает диаметр ПС-90 раза в полтора. Из этого следует, что существуюшие стойки шасси коротки для этого движка и их нужно делать заново. Более длинные стойки шасси повлекут за собой перепроектирование фюзеляжа, чтобы создать место для их уборки. Это то, что видится только с первого взгляда. Проще с нуля спроектировать новый самолет. Под новые материалы и технологии. 

Edited by Старый Чалдон
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elio сказал(а) 17 минут назад:

А что сухой Суперджет тоже закрыт? Что прямо совсем не покупают?

Покупают,но мало.Из действующих иностранных эксплуатантов Мексика,Тайланд(3 шт. в ВВС),Казахстан.Вот и все.Как так с Мексикой вышло не ясно.Мы можем продавать на внешние рынки или сырье,или уникальную продукцию.Самолеты,ближнемагистральные не уникальны.Ширпотреб мы можем продать только туда,где мы контролируем правительство,а таких мест на планете не так уж и много.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
zinger сказал(а) 2 часа назад:

Вы абсолютно правы, но до появления ПД-14 на двухдвигательной схеме нам ловить нечего.

Тут скорее поддержание в тонусе предприятия и отрасли. За это тоже платить надо.

Тут скорее ПД-35 нужен. На сколько я помню при двух двигателях речь шла именно о нем.

Edited by TomCat
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

было бы хорошо, если бы на дальнемагистральных самолетах были бы лежачие (спальные) места... 8 часов в сидячем положении испытание не для всех

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Савва сказал(а) 5 часов назад:

4-х двигательная тема самолетостроения мне представляется бесперспективной. С экономической точки зрения.

Пытаться переплюнуть Airbus-380? Очень сомнительно. Получается, внешний рынок закрыт. Своих маршрутов для таких монстров практически нет, следовательно и покупателей тоже.

В общем, идея не имеет экономических перспектив, а в кап. реальности - это получается неумная пустая трата денег. Впрочем, это конечно лучше, чем какой-нить очередной банкир с этими бабками сбежит в Лондон. Но мне кажется, могли бы найти лучшее применение деньгам.

Эту машину делают как говорится "не для прибыли" (если бы она была было бы конечно неплохо).

Основная задача отработка и сохранение технологии, настройка логистики производства  и обучение сотрудников заводов. Т.е основная идея - компетенция предприятий.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elio сказал(а) 5 минут назад:

А что сухой Суперджет тоже закрыт? Что прямо совсем не покупают?

Если сказать понятней  - речь идёт о легковушке (суперджет) и автобусе (ИЛ-96/Airbus-380).

Разницу в рынках вы понимаете теперь? Там и вопрос цены и вопрос экономичности и разные вопросы по безопасности (к крупняку их значительно больше) и много чего другого. Я тут не специалист, в интернетах начитался, но суть вопроса понимаю, т.к. занимался производственно-продажным бизнесом.

Мало произвести, нужно еще продать, а это чуть ли не сложнее "произвести". И если на производстве с первого шага не учитывают вопрос дальнейшей продажи - такой бизнес не жилец. Вот и сейчас у Суперджета постоянно возникают сложности с продажей. В том числе и потому, что половина движка французская.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ил 96 произведено 30 шт. (по вики). Производили с 88 года. Самули могут эксплуатироваться лет 30-50. Значит еще лет 10-15 на них можно летать, при условии периодической модернизации, ремоторизации или чего там еще бывает. Вот завод и потренируется, отладят цепочечеку. А так может получиться, что и самули вроде есть и завод вроде...а ни как.

По поводу экономичности 2-х против 4-х. Как знать, как знать. Может через несколько лет мода вертанется и уже во главу угла будут ставить не экономичность, а безопасность. Как то очково лететь скажем над океаном часов 10 на 2-х. Чисто психологически.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ил-96 с двумя двигателями ПД-35 может появиться в 2025 году
9 августа 2019
 

На создание авиадвигателя большой тяги ПД-35 проектируемого российско-китайского ШФДМС CR929 государство выделит $3 млрд.

Об этом сообщил управляющий директор, генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев.

 

Он также рассказал, что Ил-96 с двумя двигателями ПД-35 может появиться в 2025 году, заказчиком выступает управление делами президента.

 

«Насколько я знаю, уже есть конкретное задание, это 2025 год. Первый якорный заказчик – управделами президента, двухдвигательный Ил-96, к этому времени мы тянем двигатель», — сказал 9 августа журналистам Иноземцев.

 

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Faviation21.ru%2Fil-96-s-dvumya-dvigatelyami-pd-35-mozhet-poyavitsya-v-2025-godu%2F

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Савва сказал(а) 7 часов назад:

Получается, внешний рынок закрыт.

 

Это если самолеты продавать. А если людей возить, то здесь вопрос цен на перевозку.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Airbus А380 — широкофюзеляжный двухпалубный четырёхдвигательный турбореактивный пассажирский самолёт, созданный концерном Airbus S.A.S. (ранее Airbus Industrie) — крупнейший серийный авиалайнер в мире (высота 24 метра, длина 73 метра, размах крыла 79 метров[4]). Вместимость — 525 пассажиров в салоне трёх классов, 853 пассажира в одноклассовой конфигурации. Может совершать беспосадочные перелёты на расстояние до 15 400 км.

Цитата

Ил-96 стал первым советским дальнемагистральным широкофюзеляжным самолётом.Размах — более 60 метров, длина

  63,939 м

  Рассчитан на 300—435(в первом классе — в 22 креслах с шагом 1020 мм, в бизнес-классе — в 40 креслах и в экономклассе — в 173. ) пассажиров и дальность полёта 9000 км. Использует российские двигатели ПС-90А.

 

Edited by alecsartania
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 6 часов назад:

Для данного самолета ПД-35 не годится от слова совсем. У него тяга вдвое больше, чем у ПС-90, а значит существующий силовой набор крыла для него слаб и его нужно проектировать заново. Диаметр ПД-35 превышает диаметр ПС-90 раза в полтора. Из этого следует, что существуюшие стойки шасси коротки для этого движка и их нужно делать заново. Более длинные стойки шасси повлекут за собой перепроектирование фюзеляжа, чтобы создать место для их уборки. Это то, что видится только с первого взгляда. Проще с нуля спроектировать новый самолет. Под новые материалы и технологии. 

1) С одной стороны есть абсолютно новый проект ШФДМС  (он же CR929) с китайцами.

2) С другой стороны были заявлены работы по модернизации Ил-96 под двигатели ПД-35. Видимо объем и стоимость работ в разумных пределах, и будет как страховочный вариант на случай проблем с китайцами. Опять же для СЛО  и т.п. возможно хотят 100% отечественную машину

3) Ну и могут пойти по пути типа "охомячивания" а-ля Боинг.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 7 часов назад:

А какая такая история была с Трансаэро?

Они набрали кредитов, которые не могли выплатить, только и всего. Какие машины они эксплуатировали, импортные или отечественные, значения не имело.

 

Очень имело! Единственная АК в РФ, проведшая ВСЕ выплаты без задержек была Пулково. Причина - отказ от использования импортной техники. Они скупали отечественную, а использование отечественной техники в собственности на собственной АТБ было на порядок дешевле, чем лизинг А и Б, даже с учетом более высокого расхода топлива. История появления в Пулково Боингов 737 была печальна, с Арбузами было легче, но все равно проблем хватало... Падение Трансаэро началось с падения рубля - лизинговые платежи в валюте росли с лютой скоростью.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 7 часов назад:

А какая такая история была с Трансаэро?

 

 

Им предлагали поучаствовать в эксплуатации отечественных машин. Они сказали гордо "фе". А когда оказались в яме, их разорвали быстро и безжалостно, при полном равнодушии гос. органов, которые в принципе, могли бы и санировать компанию, перевозчик то был крупный. 

 

 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
okinalex сказал(а) 2 часа назад:

 

Им предлагали поучаствовать в эксплуатации отечественных машин. Они сказали гордо "фе". А когда оказались в яме, их разорвали быстро и безжалостно, при полном равнодушии гос. органов, которые в принципе, могли бы и санировать компанию, перевозчик то был крупный. 

 

 

Ой, а это что:

s1200?webp=false&width=1200&height=799&t

Как видите, Трансаэро таки имело в своем парке отечественные самолеты. Но это её не спасло.

Много отечественных самолётов было в парке Red Wings. Что едва не привело компанию к банкротству из-за длительных простоев и диких затрат на эксплуатацию.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
FPSOlkor сказал(а) 2 часа назад:

Очень имело! Единственная АК в РФ, проведшая ВСЕ выплаты без задержек была Пулково. Причина - отказ от использования импортной техники. Они скупали отечественную, а использование отечественной техники в собственности на собственной АТБ было на порядок дешевле, чем лизинг А и Б, даже с учетом более высокого расхода топлива. История появления в Пулково Боингов 737 была печальна, с Арбузами было легче, но все равно проблем хватало... Падение Трансаэро началось с падения рубля - лизинговые платежи в валюте росли с лютой скоростью.

Пулково эксплуатировала самолеты, которые ей достались даром после распада единого Аэрофлота. Новые отечественные они покупать даже не пытались. Пытались купить полуотечественные Ан-148. Результат отрицательный. Избавились от них и перекрестились.

Red Wings эксплуатировала новые Туполи. Тоже ничего хорошего не вышло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 1 час назад:

Пулково эксплуатировала самолеты, которые ей достались даром после распада единого Аэрофлота. Новые отечественные они покупать даже не пытались. Пытались купить полуотечественные Ан-148. Результат отрицательный. Избавились от них и перекрестились.

Red Wings эксплуатировала новые Туполи. Тоже ничего хорошего не вышло.

Да ну! Пулково во времена своего существования купило как минимум 3 словацких Ту-154м, 2 магаданских, 2 Ан-12, 5 Ту-134. Новых отечественных не было, они б купили... Тот же Ту-200 хотели купить, но его производство было настолько медленным, а обслуживание - эфемерным, что заказав 10 машин не дождались ни одной, а посмотрев на 3 в России - отказались от попыток с ними работать. После слияния Пулково с Россией изменилась концепция бизнеса и руководство. Сделали упор на лизинговый импорт, активно идут по пути Трансаэро. А чего бы и нет - половина руководства оттуда... Ан-148 самолет экспериментальный по сути, хотя и не столь плохой, как про него рассказывают, но явно требующий доводки. В современных условиях быть эксплуатантом-доводчиком не хочет никто.

Edited by FPSOlkor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 18 часов назад:

Не полетаете. Ни одна авиакомпания его не купит. Ну разве что басурмане полностью запретят продавать нам авиатехнику. Но это крайне малрвероятно.

Обоснуйте. Если запретят лизинг Эрбасов и Боингов, да ещё и введут на них заградительные пошлины--почему не купят? Курят.

Старый Чалдон сказал(а) 18 часов назад:

Ну разве что басурмане полностью запретят продавать нам авиатехнику. Но это крайне малрвероятно

Про то, что американцы запретят своё оборудование для нашей нефтегазодобычи продовать--тоже никто не верил и наши нефтяники и газовики категорически отказывались вкладывать производство отечественной продукции, говорили так же как вы: "Зачем? На Западе все купим, там и дешевле и лучше чем у нас--зачем на разработку и производство своего тратить деньги!" А вот ген-лейт.гозбезопастности Трамп Д.И. (наш резидент в САСШ, проникший, силами русских хакеров, на высший пост Пиндостана), взял, да и запретил продавать в Россию такое оборудование. И сейчас заводы в России заработали, которые его производят. Только у нас в Георгиевске Ставропольского края заработал Арматурный завод им.Ленина (АрзиЛ), производящий заглушки для нефтепроводов. Десять лет стоял (все оборудование в ФРГ вывезли), а сейчас работает, каждые полгогода очередной цех вводят в производство.

Я верю в наших шпионов: и в тов.Трампа, и тов.Меркель (де-факто министра финансов РФ, так она своими санкциями оздоровила ситуацию в РФ на этом участке), и тов.Джонсон, тоже, думаю, оправдает возложенное на него высокое доверие--много их, засланных казачков. 

Вот на правительство РФ у меня никакой надежды, это да, но Запад--он нам обязательно поможет

Edited by Старый егерь
  • Thanks (+1) 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
FPSOlkor сказал(а) 11 часов назад:

Да ну! Пулково во времена своего существования купило как минимум 3 словацких Ту-154м, 2 магаданских, 2 Ан-12, 5 Ту-134. Новых отечественных не было, они б купили... Тот же Ту-200 хотели купить, но его производство было настолько медленным, а обслуживание - эфемерным, что заказав 10 машин не дождались ни одной, а посмотрев на 3 в России - отказались от попыток с ними работать. После слияния Пулково с Россией изменилась концепция бизнеса и руководство. Сделали упор на лизинговый импорт, активно идут по пути Трансаэро. А чего бы и нет - половина руководства оттуда... Ан-148 самолет экспериментальный по сути, хотя и не столь плохой, как про него рассказывают, но явно требующий доводки. В современных условиях быть эксплуатантом-доводчиком не хочет никто.

Всю эту б/у авиатехнику Пулково купила практически по цене металлолома. 

Как раз проблемы с приобретением и эксплуатацией новых отечественных бортов и вынудили переходить на импорт. Альтернативы просто не было. Как впрочем и у других компаний.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый егерь сказал(а) 6 часов назад:

Обоснуйте. Если запретят лизинг Эрбасов и Боингов, да ещё и введут на них заградительные пошлины--почему не купят? Курят.

Про то, что американцы запретят своё оборудование для нашей нефтегазодобычи продовать--тоже никто не верил и наши нефтяники и газовики категорически отказывались вкладывать производство отечественной продукции, говорили так же как вы: "Зачем? На Западе все купим, там и дешевле и лучше чем у нас--зачем на разработку и производство своего тратить деньги!"

Если Запад за нас возьмется полноценно, то наш гражданский авиапром тоже встанет. Там в авионике процентов 90 импортной комплектухи. Да и оснастка цехов сборки самолетов сплошь импортная. По МС-21 уже проблемы возникли из-за запрета на ввоз в Россию углеволокна и смол для композитов. Хоть Ростех и отчитался бодро, мол уже есть аналоги, которые почти соответствуют импортным, все не так просто.

Хоть и идет трескотня про импортозамещение, в реальности без импортных технологий и комплектующих нам ну никак. 

Более того, в современном мире, страна размеров России не способна полностью обеспечить себя всеми технологиями и изделиями собственного производства. В 70-е еще могла. Условно. Уже тогда приходилось тырить на Западе технологии производства полупроводников и еще кое-чего. А истории про закупку в Японии станков для обработки гребных валов АПЛ или компьютеров VAX в обход COCOM чего стоили! Это только то, что получило огласку и скандал в прессе!  И это тогда, на пике могущества СССР и соцлагеря. Если же кто сегодня верит в возможность полной независимости от импорта, тот не дружит с головой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 4 часа назад:

Всю эту б/у авиатехнику Пулково купила практически по цене металлолома. 

Как раз проблемы с приобретением и эксплуатацией новых отечественных бортов и вынудили переходить на импорт. Альтернативы просто не было. Как впрочем и у других компаний.

Почти согласен, если не забывать что за импорт они брали. 737-е после 20 лет в Африке, 320самый первый коммерческий из Пулково на свалку поехал, ну и т.д. Ну и лизинговую ловушку не обошли...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 4 часа назад:

Если Запад за нас возьмется полноценно, то наш гражданский авиапром тоже встанет. Там в авионике процентов 90 импортной комплектухи. Да и оснастка цехов сборки самолетов сплошь импортная. По МС-21 уже проблемы возникли из-за запрета на ввоз в Россию углеволокна и смол для композитов. Хоть Ростех и отчитался бодро, мол уже есть аналоги, которые почти соответствуют импортным, все не так просто.

Хоть и идет трескотня про импортозамещение, в реальности без импортных технологий и комплектующих нам ну никак. 

Более того, в современном мире, страна размеров России не способна полностью обеспечить себя всеми технологиями и изделиями собственного производства. В 70-е еще могла. Условно. Уже тогда приходилось тырить на Западе технологии производства полупроводников и еще кое-чего. А истории про закупку в Японии станков для обработки гребных валов АПЛ или компьютеров VAX в обход COCOM чего стоили! Это только то, что получило огласку и скандал в прессе!  И это тогда, на пике могущества СССР и соцлагеря. Если же кто сегодня верит в возможность полной независимости от импорта, тот не дружит с головой.

К 70м годам уже началась сдача интересов СССР. Да одной стране сложно иметь весь спектр технологий, но у нас был рынок в половину третьего мира, плюс плюшки централизованной экономики. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 6 часов назад:

Хоть и идет трескотня про импортозамещение, в реальности без импортных технологий и комплектующих нам ну никак. 

Более того, в современном мире, страна размеров России не способна полностью обеспечить себя всеми технологиями и изделиями собственного производства.

Импортозамещение возможно, но:

1.Оно очень затратно, так как нужен свой НИОКР и создание собственной производственной базы-- а это естественно удорожает готовую продукцию по сравнению с произведенной с применением международного разделения труда.

2.Надо делать выбор всей страной, и правительству и бизнесу и каждому гражданину (вам, Старый Чалдон, в том числе), что делать: руки вверх или вставать и сражаться.

Если сражаться, тогда не надо обсуждать рыночные перспективы продукции, а обеспечивать её сбыт через жёсткий протекционизм

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый егерь сказал(а) 53 минуты назад:

Импортозамещение возможно, но:

1.Оно очень затратно, так как нужен свой НИОКР и создание собственной производственной базы-- а это естественно удорожает готовую продукцию по сравнению с произведенной с применением международного разделения труда.

2.Надо делать выбор всей страной, и правительству и бизнесу и каждому гражданину (вам, Старый Чалдон, в том числе), что делать: руки вверх или вставать и сражаться.

Если сражаться, тогда не надо обсуждать рыночные перспективы продукции, а обеспечивать её сбыт через жёсткий протекционизм

Для меня вопрос очевиден. Невозможно соревноваться в технологиях с целым миром. Просто в силу несопоставимости финансовых, научных, да и демографических ресурсов. Всякие попытки отгородиться от мира железным занавесом, в виде жесткого протекционизма на всё и вся, приведут только ко всё большему отставанию сначала в технологиях, а потом и в уровне жизни. Это уже было! Хотим мы того или нет, нам все равно придётся искать свою нишу в мировом разделении труда. К сожалению, сейчас эта ниша - пресловутая "труба".

А с теперешним руководством и подавно никакой "борьбы" не будет. Достаточно посмотреть, чего достигли китайцы с 2000 года и чего мы, чтобы понять очевидное о качестве нашего госуправления.

 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 17 минут назад:

Для меня вопрос очевиден. Невозможно соревноваться в технологиях с целым миром. Просто в силу несопоставимости финансовых, научных, да и демографических ресурсов. Всякие попытки отгородиться от мира железным занавесом, в виде жесткого протекционизма на всё и вся, приведут только ко всё большему отставанию сначала в технологиях, а потом и в уровне жизни. Это уже было! Хотим мы того или нет, нам все равно придётся искать свою нишу в мировом разделении труда. К сожалению, сейчас эта ниша - пресловутая "труба".

А с теперешним руководством и подавно никакой "борьбы" не будет. Достаточно посмотреть, чего достигли китайцы с 2000 года и чего мы, чтобы понять очевидное о качестве нашего госуправления.

 

То есть предлагаете сдаваться. А я считаю, что надо бороться. "Борьбе обретете счастье своё". У нас вообще нет третьего пути--в международное разделение труда нас приглашают только в качестве " страны-бензаколонки". 

И насчёт руководства--"тайных предателей". Таки да, они не Иосифы Виссарионовичи и не Лаврентии Павловичи, и от сохи до атомной бомбы они Россию не доведут-- богатыри не они.

Но ведь и Россия сейчас не с сохой! А значит и стартовые позиции у нас гораздо лучше, чем в начале 30-х годов XX века.

И жизнь этих либеральчиков учит, что хочешь сохранить власть-- занимайся индустриализацией. 

Так что пессимизм ваш неуместен--Запад нам поможет, Запад нас ещё накажет--отрежет от глобальной экономики, уничтожит ВТО (Трамп это уже начинает делать).

Я верю--город будет!

Я верю--саду цвесть!

Когда такие Трампы в стране Америке есть!

Аминь, товарищи, всем аминь:acute:

Edited by Старый егерь
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый егерь сказал(а) 5 минут назад:

То есть предлагаете сдаваться. А я считаю, что надо бороться. "Борьбе обретете счастье своё". У нас вообще нет третьего пути--в международное разделение труда нас приглашают только в качестве " страны-бензаколонки". 

И насчёт руководства--"тайных предателей". Таки да, они не Иосифы Виссарионовичи и не Лаврентии Павловичи, и от сохи до атомной бомбы они Россию не доведут-- богатыри не они.

Но ведь и Россия сейчас не с сохой! А значит и стартовые позиции у нас гораздо лучше, чем в начале 30-х годов XX века.

И жизнь этих либеральчиков учит, что хочешь сохранить власть-- занимайся индустриализацией. 

Так что пессимизм ваш неуместен--Запад нам поможет, Запад нас ещё накажет--отрежет от глобальной экономики, уничтожит ВТО (Трамп это уже начинает делать).

Я верю--город будет!

Я верю--саду цвесть!

Когда такие Трампы в стране Америке есть!

Аминь, товарищи, всем аминь:acute:

А в качестве кого нас приглашать на рынок, если мы почти ничего путного делать не умеем? Делаем нормальные атомные реакторы и оружие. Так их и покупают не глядя ни на что. Но на том и все! И где Вы в России индустриализацию увидели?

А по поводу изрляционищма, так Ким Чен Ын Вам в помощь.  Он не даст соврать о бдаготворном влиянии идей Чучхе. :D

Я еще и Совдепию не забыл, помню, чем все закончилось.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 10 минут назад:

А в качестве кого нас приглашать на рынок, если мы почти ничего путного делать не умеем? Делаем нормальные атомные реакторы и оружие. Так их и покупают не глядя ни на что. Но на том и все! И где Вы в России индустриализацию увидели?

А по поводу изрляционищма, так Ким Чен Ын Вам в помощь.  Он не даст соврать о бдаготворном влиянии идей Чучхе. :D

Я еще и Совдепию не забыл, помню, чем все закончилось.

Про КНДР мы знаем лишь то, что нам рассказывают южнокорейские пропагандисты.

На рынок не приходят по приглашениям, на него врываются, расталкивая других локтями, в том числе с применением вооружённых сил.

Индустриализация уже идёт, пусть даже и малыми темпами (потому что в нашем рукодостве находятся люди, которые считают индустриализацию духовным изнасилованием). Вы её не видите, потому что не хотите видеть, а не хотите видеть, потому что у вас отрицательное мироощущение. Это уже вопрос не экономистам и не политикам, а к психотерапевтам (не психиаторам, раслабтесь, это лечится беседами о смысле жизни).

В Совдепии (как вы изволили назвать свою родину) в экономике были устраняемые недостатки, но их не устранили а просто экономику уничтожили с целью выгодно продать обломки на Запад.

Так что все ваши мысли в ноль

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый егерь сказал(а) 4 минуты назад:

Про КНДР мы знаем лишь то, что нам рассказывают южнокорейские пропагандисты.

На рынок не приходят по приглашениям, на него врываются, расталкивая других локтями, в том числе с применением вооружённых сил.

Индустриализация уже идёт, пусть даже и малыми темпами (потому что в нашем рукодостве находятся люди, которые считают индустриализацию духовным изнасилованием). Вы её не видите, потому что не хотите видеть, а не хотите видеть, потому что у вас отрицательное мироощущение. Это уже вопрос не экономистам и не политикам, а к психотерапевтам (не психиаторам, раслабтесь, это лечится беседами о смысле жизни).

В Совдепии (как вы изволили назвать свою родину) в экономике были устраняемые недостатки, но их не устранили а просто экономику уничтожили с целью выгодно продать обломки на Запад.

Так что все ваши мысли в ноль

Про индустриализацию это Вы прыщавым тинейджерам расскажите. Я сам в промышленности работаю и что там происходит, вижу своими глазами. По крайней мере в своей отрасли. Что могу сказать, полнейшая некомпетентность госорганов и бардак. Люди у власти думают о чем угодно, но только не о деле, на которое поставлены. И да, иного не слышал ни от кого-либо из других отраслей. Или мне просто не везет, что только таких людей встречаю?

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 1 час назад:

Про индустриализацию это Вы прыщавым тинейджерам расскажите. Я сам в промышленности работаю и что там происходит, вижу своими глазами. По крайней мере в своей отрасли. Что могу сказать, полнейшая некомпетентность госорганов и бардак. Люди у власти думают о чем угодно, но только не о деле, на которое поставлены. И да, иного не слышал ни от кого-либо из других отраслей. Или мне просто не везет, что только таких людей встречаю?

У верблюда два горба, потому что жизнь борьба. Конечно, когда процесс идёт интуитивно, а не осмысленно, происходит то что вы видите. Во времена Петра I было ещё хуже, тогда так же никто не понимал, зачем нужны все эти заводы и мануфактуры, когда можно зерно в Европу продать и всё что хочешь там купить. И так продолжалось довольно долго. Осмысленная индустриализация началась лишь при Николае I.

Ну сейчас переформирование мозгов пройдёт конечно быстрее. Может даже мы не успеем на пенсию выйти--а уже глядь! Промышленностью руководят инженеры! Организаторы производства! Новаторы!

Вот так иногда штырит без всяких лекарств.

И всё-таки надо верить в хорошее. Я вот верю и вам советую

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×