Jump to content
Sign in to follow this  
az999

В России началось серийное производство истребителей Су-57

Recommended Posts

solt pepper сказал(а) 13 минут назад:

Движок допилили?

Первого этапа - давно, а второго - в процессе, как раз к следующей партии и поспеет. 

PS. Двигатель второго этапа приносит конечно ряд вкусных плюшек (из того что известно), но достаточности существующего это не отменяет. А так можно и III-го, и IV-го этапа ждать... Процесс бесконечный, и каждый следующий обычно лучше предыдущего. Так не долго и без самолетного парка остаться. ;)

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
s390 сказал(а) 2 минуты назад:

Первого этапа - давно, а второго - в процессе, как раз к следующей партии и поспеет. 

PS. Двигатель второго этапа приносит конечно ряд вкусных плюшек (из того что известно), но достаточности существующего это не отменяет. А так можно и III-го, и IV-го этапа ждать... Процесс бесконечный, и каждый следующий обычно лучше предыдущего. Так не долго и без самолетного парка остаться. ;)

Ммда....,мозги работают быстрее производства....

Share this post


Link to post
Share on other sites
az999 сказал(а) 1 минуту назад:

Ммда....,мозги работают быстрее производства....

В этом плане думаю показательным является вопрос низкой радиозаметности. По тому что пишут / говорят я сделал для себя вывод что наши ВВС ставят этот параметр в конец списка приоритетов - видимо текущий и прогнозируемый прогресс средств обнаружения, как наземных так и самолетных, угрожает быстро свести его преимущества. Длительность строевой службы современных боевых самолетов этого класса уже сейчас 20-30 лет, а собственно моделей - так и под 50 уже.Положить массу сил и средства на приоритетную реализацию малозаментности, которая через макс. 5 лет будет обесценена и нужно будет "заново городить огород", причем принеся ей в жертву другие характеристики самолета наши видимо сочли неразумным. Что можно получить малыми средствами - сделали, а остальное вложили в развитие других возможностей.

  • Thanks (+1) 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
s390 сказал(а) 2 часа назад:

В этом плане думаю показательным является вопрос низкой радиозаметности. По тому что пишут / говорят я сделал для себя вывод что наши ВВС ставят этот параметр в конец списка приоритетов - видимо текущий и прогнозируемый прогресс средств обнаружения, как наземных так и самолетных, угрожает быстро свести его преимущества. Длительность строевой службы современных боевых самолетов этого класса уже сейчас 20-30 лет, а собственно моделей - так и под 50 уже.Положить массу сил и средства на приоритетную реализацию малозаментности, которая через макс. 5 лет будет обесценена и нужно будет "заново городить огород", причем принеся ей в жертву другие характеристики самолета наши видимо сочли неразумным. Что можно получить малыми средствами - сделали, а остальное вложили в развитие других возможностей.

Притом эти 20-30 лет только на корпус. Остальное может не один раз поменяться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×