Jump to content
Sign in to follow this  
Алексей Андреев

На станции Нижний Бестях встретили первый пассажирский поезд

Recommended Posts

До Якутска получается всего километров тридцать осталось? Правда, я так понимаю, еще нужен большой мост?

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей Андреев сказал(а) Только что:

Верхний Бестях на левом берегу и явно не будет там ж/д

Это мощная недоработка!

Устранить и доложить   :)

  • Haha 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей Андреев сказал(а) 15 минут назад:

Верхний Бестях на левом берегу и явно не будет там ж/д

А должен быть. Через мост.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей Андреев сказал(а) 10 минут назад:

Где-то столько. Мост нужен, но не обязательно ж/д, Хоть бы автомобильный был бы. К западу крупный населённый пункт только Мирный (40 тыс. жит.), но туда проще из Осетрово ветку тянуть

А если серьезно, для чего эта ж/д? Что возить будут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MummiPapa сказал(а) 59 минут назад:
Алексей Андреев сказал(а) 1 час назад:

Верхний Бестях на левом берегу и явно не будет там ж/д

А должен быть. Через мост.

А без моста слабо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Большой Петрович сказал(а) 1 час назад:

Вот только красивые фотографии смущали, а так не покидало ощущение, что в конце выяснится, что эта новость из 80-х.

В английской ДМ фотографии ещё лучше.

Спойлер

The opening of the Ayam is scheduled for Saturday and the first services will run return between Moscow and Nizhny Bestyakh, a station (pictured) on the Lena River that connects with nearby Yakutsk by ferry in summer and 'ice road' in winter

Спойлер

There are bridges crossing several major rivers and construction capable of withstanding both deep cold and heat. Thereâs an annual temperature fluctuation of almost 100 degrees centigrade. Pictured is a bridge on the line under construction

Спойлер

The first freight train is greeted in Nizhny Bestyakh in 2014. The station will be open for passengers from Saturday

Спойлер

The new Amur-Yakutsk Mainline - known as the Ayam - runs from the worldâs longest line, the Trans-Siberian, to a suburb of the worldâs coldest city, Yakutsk (pictured)

 

  • Thanks (+1) 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
Manshtein сказал(а) 4 часа назад:

А если серьезно, для чего эта ж/д? Что возить будут?

Политзаключённых возить будут в теплушках.

 

Edited by Диван
  • Thanks (+1) 1
  • Haha 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Байпас сказал(а) 58 минут назад:

Вот и якутск окончательно вошел в состав России.

Магадан пока нет и этот, как его, Южно-Сахалинск.

Там на северо-восток ещё Магадан, Анадырь, чуть в  сторону Певек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Байпас сказал(а) 1 час назад:

Вот и якутск окончательно вошел в состав России.

Магадан пока нет и этот, как его, Южно-Сахалинск.

На Камчатке нет ж.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Manshtein сказал(а) 1 час назад:

А если серьезно, для чего эта ж/д? Что возить будут?

Весь ленский северный завоз. И обратно алмазы ин балк... а то из самолетов уже высыпаться начинает...

  • Thanks (+1) 4
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 6 часов назад:

А какой вокзал классический, он там и раньше был или это стилизация?

Стилизация. Какой вокзал? Если ж/д только пришло

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей Андреев сказал(а) 5 минут назад:

Стилизация. Какой вокзал? Если ж/д только пришло

Ну, мало ли зачем было нужно похожее здание

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скальпель сказал(а) 9 минут назад:

Даешь Магадан и Анадырь! :flag_of_brave:
Жаль, не доживу...

Надо постараться. Ну что такое какие-нибудь 20-30 лет?

А может и меньше, если технологию отладят

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 1 минуту назад:
Скальпель сказал(а) 12 минут назад:

Даешь Магадан и Анадырь! :flag_of_brave:
Жаль, не доживу...

Надо постараться. Ну что такое какие-нибудь 20-30 лет?

А может и меньше, если технологию отладят

Думаю, вопрос не в технологии - они уже давно есть. Вопрос чисто экономики. Отдачи там быстрой не будет, значит инвестиционный капитал не пойдет. А бюджетного в таких объемах, при уже существующих инфраструктурных задачах РЖД, на такую стройку нет. Это ведь уже как три БАМа будет.
20-30? Да по мне - хоть сорок. Лишь бы жить, а не доживать в немощи. А это ведь как... да как выйдет.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 10 минут назад:

Надо постараться. Ну что такое какие-нибудь 20-30 лет?

А может и меньше, если технологию отладят

Да как-то не верится, что его так долго строили. Я видел, как в Подмосковье кладут рельсы на расширяемых участках. Там километров 100 года за 3-4 укладыввют, начиная с отсыпки полотна. Понимаю, на севере специфика. Но, думаю, его не строили 30 лет. А как многое у нас, начали в конце 80-х, потом на 25 лет бросили, а теперь за 5 лет "достроили". 

Полагаю, дальше будет шустрее. :)

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скальпель сказал(а) 32 минуты назад:

Думаю, вопрос не в технологии - они уже давно есть. Вопрос чисто экономики. Отдачи там быстрой не будет, значит инвестиционный капитал не пойдет. А бюджетного в таких объемах, при уже существующих инфраструктурных задачах РЖД, на такую стройку нет. Это ведь уже как три БАМа будет.
20-30? Да по мне - хоть сорок. Лишь бы жить, а не доживать в немощи. А это ведь как... да как выйдет.

Технологию я имела в виду не совсем техническую, тут действительно всё давно известно, а как бы сказать, вот при переходе изделия в серию пишется карта оптимальных действий монтажника, нечто похожее с учётом логистического элемента

А насчёт немощи, так посильная нагрузка на тело и голову, дело, радость жизни и пресечение греха уныния.

 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
okinalex сказал(а) 27 минут назад:

Да как-то не верится, что его так долго строили. Я видел, как в Подмосковье кладут рельсы на расширяемых участках. Там километров 100 года за 3-4 укладыввют, начиная с отсыпки полотна. Понимаю, на севере специфика. Но, думаю, его не строили 30 лет. А как многое у нас, начали в конце 80-х, потом на 25 лет бросили, а теперь за 5 лет "достроили". 

Полагаю, дальше будет шустрее. :)

Возможно, но Вы не учитываете логистику, в Подмосковье для обеспечения стройки чем угодно достаточно взять в руки телефон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скальпель сказал(а) 5 часов назад:

Весь ленский северный завоз. И обратно алмазы ин балк... а то из самолетов уже высыпаться начинает...

не алмазы а золото

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Manshtein сказал(а) 20 часов назад:

А если серьезно, для чего эта ж/д? Что возить будут?

Да что угодно: стройматериалы, уголь, нефтепродукты, людей...наконец. Якутия перестанет зависеть от "северного завоза" и Аэрофлота.:D Ди-вер-си-фи-ка-ция!!!

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×