Jump to content
Sign in to follow this  
Саул Дагенхем

Сердюков начал ревизию «слабого звена» российского авиапрома

Recommended Posts

starshoy сказал(а) 5 минут назад:

чО то я очкую за авиаремонтные предприятия...

В смысле?

Боитесь, что они , как ранее налоговая, начнут работать?

Или Вы в данных структурах на руководящей должности и боитесь что уволят?

Edited by Absurdist
  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько на самом деле России необходимо производить самолётов для гражданской авиации на ближайшую перспективу? Этого мы не знаем. Судя по утверждениям и планам орешкиных авиапассажиров больше не станет, ибо повышать уровень возможностей населения, через появление у него свободных денег, никто не собирается. А нет денег - нет и потребности в перелётах. Свободных денег для населения в планах на десятки лет вперёд у правительства нет. Всё сами, только сами!

Нет денег, нет и потребления, покупательная способность на фоне закредитованности физ.лиц стремится к нулю, а значит нет и грузоперевозок авиатранспортом. Авто и ж.д. справляются с существующими объёмами. Объёмы производства РСФСР и РФ отличаются как небо и земля, поэтому идёт импортозамещение. Ну как идёт, купленные за корзины печенья и бочки варенья коррумпированные плохиши в креслах министров и их замов вставляют палки в колёса этому самому импортозамещению. Ставят производства в раскоряку жёсткими кредитами и забирают всё до винтика и ниточки у должников. Сколько из уже открытых новых производств расстались с долгами? Думаю, что ни одного во всей стране. Все должны банкам, частным банкам, банкам с иностранным участием.

Авиация? На самом деле, объёмы авиаперевозок грузов, которые нельзя доставить иначе, во всём мире весьма значительные. Это только наше небо пусто и чисто, там движение наверху довольно плотное. Вот наглядный контраст, то самое визуальное выражение дефицита производств в России: https://www.flightradar24.com/12.49,-114.22/2

Самолёты были бы нужны в здоровой стране, но мы пока только выздоравливаем, слабенькие ещё. Как-то так.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
solt pepper сказал(а) 7 минут назад:

 

Самолёты были бы нужны в здоровой стране, но мы пока только выздоравливаем, слабенькие ещё. Как-то так.

Говорить о территориях, не связанных транспортным сообщением как о единой стране - глупо. А так, да, бухгалтер в своем репертуаре, оптимизирует, дебет скредитом по заданию правительства сведет, я верю в Сердюкова. То что предприятиям при этом п...ц, тоже не сомневаюсь.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПСОМ сказал(а) 2 минуты назад:

Говорить о территориях, не связанных транспортным сообщением как о единой стране - глупо. А так, да, бухгалтер в своем репертуаре, оптимизирует, дебет скредитом по заданию правительства сведет, я верю в Сердюкова. То что предприятиям при этом п...ц, тоже не сомневаюсь.

 

Ну, совсем без транспорта и связи обычные люди пока жить не научились. В миру мы без хлеба и электричества на проживём дольше некоторого минимума, есть культурные потребности, наконец. А вот "вялая", слабая связь и эпизодический транспорт - это действительно сильно ограничивает развитие наших восточных территорий. Уровень развития транспорта и связи - всегда являлся и является главным показателем развития той или иной цивилизации. Нас это тоже касается, причём непосредственно, ввиду обширных территорий.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПСОМ сказал(а) 2 минуты назад:

Говорить о территориях, не связанных транспортным сообщением как о единой стране - глупо. А так, да, бухгалтер в своем репертуаре, оптимизирует, дебет скредитом по заданию правительства сведет, я верю в Сердюкова. То что предприятиям при этом п...ц, тоже не сомневаюсь.

Вы статью то хоть прочли? Сердюк четко называет главную проблему (или ему ее назвали) - послепродажное обслуживае. Заняться этим не кому. Меж тем у МО куча ремзаводов, которые них...уя не делают. Вот на их базе и будут создавать сервис центры с узкой специализацией.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
solt pepper сказал(а) 30 минут назад:

Сколько на самом деле России необходимо производить самолётов для гражданской авиации на ближайшую перспективу? ...

Самолёты были бы нужны в здоровой стране, но мы пока только выздоравливаем, слабенькие ещё. Как-то так.

Так то конечно вы правы. Рынок наш мал. По моему, руководство не теряет надежд продавать самули и услуги по их обслуживанию на экспорт (ну конечно плюс борьба за независимость от импорта, который отрежут одним щелчком). Вот учтя опыт СухогоСуперДжета хотят наладить сервис и послепродажку. Поскольку там все в дровах и в говне, снова позвали "бульдозер" - Сердюка :D Думаю все будет как с МО. Куча обиженных, куча уголовных дел, бабы-купчихи в перстнях пишут стихи и картины в СИЗО, шум, треск, а потом мы увидим, что у нас есть послепродажка.:D

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
stealal сказал(а) 14 минут назад:

Вы статью то хоть прочли? Сердюк четко называет главную проблему (или ему ее назвали) - послепродажное обслуживае. Заняться этим не кому. Меж тем у МО куча ремзаводов, которые них...уя не делают. Вот на их базе и будут создавать сервис центры с узкой специализацией.

 

Техническое обслуживание ВС осуществляется в аэропортах (за исключением D-check и SV). Тут уместнее говорить о выстраивании логистики и наличии обслуживающих центров в аэропортах. А ремонт узлов и агрегатов можно осуществлять и на предприятии-изготовителе. Пример - простой Суперджетов за бугром, и причём здесь АРЗы непонятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саул Дагенхем сказал(а) Только что:

А ремонт узлов и агрегатов можно осуществлять и на предприятии-изготовителе.

Вот все так думали, а не выходит. Не хотят, не выгодно, не умеют...

Share this post


Link to post
Share on other sites
stealal сказал(а) Только что:

Вот все так думали, а не выходит. Не хотят, не выгодно, не умеют...

 

И именно почему-то в России. Два монополиста Боинг и Эйрбас наверное дураки, раз так делают, а у нас свой, особый путь. А касаемо «бульдозера» посмотрите картинку финансирования ГОЗ. И всё встанет на свои места. После 12 года уже не было ни Толи, ни его кадров. А оргштатные решения бульдозера были признаны недееспособными. Вот такой вот бульдозер.

C5A15986-4A57-4565-A247-2BD4718BCCAC.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саул Дагенхем сказал(а) 6 минут назад:
stealal сказал(а) 9 минут назад:

Вот все так думали, а не выходит. Не хотят, не выгодно, не умеют...

 

И именно почему-то в России. Два монополиста Боинг и Эйрбас наверное дураки, ...

Под "всеми" я имел ввиду РФ. Да, именно у нас это в отличие от Боингов и Эйрбасов не получается. Причем не только в гражданском авиастрое, но и в военном. 

А диаграмки то причем? Как они связаны с решениями Толи? Что, например, учет военных пенсов и жилья для них не надо вести? Или стройбаты надо вернуть и увеличить призыв кавказцев?  Какие то из его решений конечно не удалые, но в целом то армия стала лучше. Здесь ожидаю того же эффекта. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
stealal сказал(а) 1 минуту назад:

А диаграмки то причем? Как они связаны с решениями Толи? Что, например, учет военных пенсов и жилья для них не надо вести? Или стройбаты надо вернуть и увеличить призыв кавказцев?  Какие то из его решений конечно не удалые, но в целом то армия стала лучше. Здесь ожидаю того же эффекта. 

 

Диаграммы показывают, что новая техника пошла в войска не при нём и не ему доверили такие финансовые потоки. Далее. До него не было учёта военных пенсов? Какие конкретно его решения привели к улучшению армии? Герасимов, Борисов и Шойгу - вот кузнецы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
stealal сказал(а) 56 минут назад:

Вы статью то хоть прочли? Сердюк четко называет главную проблему (или ему ее назвали) - послепродажное обслуживае. Заняться этим не кому. Меж тем у МО куча ремзаводов, которые них...уя не делают. Вот на их базе и будут создавать сервис центры с узкой специализацией.

Развелось пензюков этим летом... Зима холодная будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саул Дагенхем сказал(а) 1 минуту назад:

 

Диаграммы показывают, что новая техника пошла в войска не при нём и не ему доверили такие финансовые потоки. Далее. До него не было учёта военных пенсов? Какие конкретно его решения привели к улучшению армии? Герасимов, Борисов и Шойгу - вот кузнецы.

Это ваше мнение - про потоки.

Военных пенсов учета не было. (Где то 2 или 3 млн, а может 1,5 , а может 4...) Ни кто не знал сколько их и тем более сколько нужно им квартир...

Личность Сердюка спорная, а положительный или отрицательный он внес вклад зависит от от конкретного обозревателя. Раз работает, значит не только я вижу больше положительного.

 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
stealal сказал(а) 6 минут назад:

Военных пенсов учета не было. (Где то 2 или 3 млн, а может 1,5 , а может 4...) Ни кто не знал сколько их

 

Вы кадровый военный? Я да, отец и дед тоже. Учёт был.  Посмотрите закон о пенсионном обеспечении военных (название не помню). Каждое ведомство вело своих: МО, ФСБ и тд.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саул Дагенхем сказал(а) 31 минуту назад:

 

Вы кадровый военный? Я да, отец и дед тоже. Учёт был.  Посмотрите закон о пенсионном обеспечении военных (название не помню). Каждое ведомство вело своих: МО, ФСБ и тд.

Нет, не кадровый. Шпак гражданский. Так только 14 лет в военном городке жил и 30 лет с МО работаю. Вот вы со сколькими министрами обороны за время службы встречались? Я с двумя: с Родионовым покойным (для ПСОМа кстати тоже пензюком) и с Ивановым. Они как раз перед Сердюком были. Пойдет? Могу мнение свое иметь?

 

По учету: вело каждое ведомство учет, вело. Пока страна  была, а потом наступил хаос, выводим этих, те остались, этих сокращаем... сами знаете.  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
stealal сказал(а) 3 минуты назад:

Пойдет? Могу мнение свое иметь?

 

Ну что Вы ей Богу. Мы же не пиписьками тут меряемся. Полемизируем. А так, начиная с Грачёва со всеми (не лично). А с военными городками так с 1977 года:). Устиновы Язовы...

Edited by Саул Дагенхем
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×