Jump to content
Sign in to follow this  
Базон Хикса

С 1 июля в Перми прекратят работу все троллейбусные маршруты.

Recommended Posts

Правильно!
Пускай люди пешком ходят. Это для здоровья полезно.
А главное, хорошо для бюджета кармана чиновников.

Во Владивостоке уже давно, длинные троллейбусные маршруты ликвидировали.

Оставили два коротких - как в насмешку.

Зато 16 рублей.

 

П.С. Город закупил сначала китайские, через полгода их на маршрутах уже не было. Сейчас: жёлтые фольксвагены (осталось мало), форды и большие манны. У частников: новые/старые газели и прочие японцы нашей сборки. Большие, это дэу и хюндэ.

 

Edited by Базон Хикса
  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Базон Хикса сказал(а) 17 минут назад:

Правильно!

 

А у нас троллейбусов вообще нет. И никогда не было. И это - еще правильнее.

 

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Базон Хикса сказал(а) 45 минут назад:

Правильно!
Пускай люди пешком ходят. Это для здоровья полезно.
А главное, хорошо для бюджета кармана чиновников.

Во Владивостоке уже давно, длинные троллейбусные маршруты ликвидировали.

Оставили два коротких - как в насмешку.

Зато 16 рублей.

 

П.С. Город закупил сначала китайские, через полгода их на маршрутах уже не было. Сейчас: жёлтые фольксвагены (осталось мало), форды и большие манны. У частников: новые/старые газели и прочие японцы нашей сборки. Большие, это дэу и хюндэ.

 

Везде ,что то начинают отказываться от троллейбусов.

В Тамбове очень активно пользовали ,ща их не видно...один маршрут точно есть.

В Москве заменяют на автобусы и электробусы ,в названии маршрута пишут т47 или т3...

Если не секрет ,какой маршрут оставили во Владике .(раньше с Фокина ходили,кажись)

Edited by с Дона до Хопра
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
с Дона до Хопра сказал(а) 28 минут назад:

Если не секрет ,какой маршрут оставили во Владике .(раньше с Фокина ходили,кажись)

 

Осталось два маршрута.

1. Автовокзал - Тысячакоечная больница. /5 остановок/

2.Автовокзал - завод Варяг. / 6 остановок/

 

Да раньше ходили с Фокино ......до Чайки и Седанки. Хорошее было время.

 

Трамвайные маршруты тоже сократили, думаю что правильно.

А вот троллейбусные маршруты - жалко.

Edited by Базон Хикса
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Базон Хикса сказал(а) 3 минуты назад:

 

Осталось два маршрута.

1. Автовокзал - Тысячакоечная больница. /5 остановок/

2.Автовокзал - завод Варяг. / 6 остановок/

 

Да раньше ходили с Фокино ......до Чайки и Седанки. Хорошее было время.

Только на второй речке? и всё...

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Хабаровске зимой с Volgabus'ами проблем не было.

Но зима была тёплая.

 

Скорее всего перед нами проявление нашей промышленной болезни: установочная и первые серии - сказка, потом гонят говно.

Технологам руки повыдёргивать надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MYK сказал(а) 1 час назад:

 

А у нас троллейбусов вообще нет. И никогда не было. И это - еще правильнее.

 

У нас троллейбусов только добавляют. Мало того, троллейбусники выкупити автопарк и юзают и то и другое. 

Никто не собирается отказываться от троллейбусов.

 

Видимо, в Перми есть над чем поработать Следкому, дела об откатах и взятках открывать. Ждём-с

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Питере к 2020-му маршрутчиков убирают, хоть больше порядка будет

 

ПЕРЕЧЕНЬ
маршрутов регулярных перевозок, подлежащих отмене

https://transportspb.com/upload/nomarshrutki/goaway.pdf

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Базон Хикса сказал(а) 7 часов назад:

Некоторые городские маршруты Перми уже два месяца обслуживают новые автобусы Volgabus. Казалось бы, они недавно пришли с завода, но уже начались первые неполадки.

 

Базон Хикса сказал(а) 7 часов назад:

пермяки жалуются, что руку дверью прищемило

 

Базон Хикса сказал(а) 7 часов назад:

взять «Маны», которые приходили к нам. Они в Германии ходили 10 лет и приезжали сюда в идеальном состоянии. Поработав здесь полгода–год, машина уже превращалась просто в сарай, в унитаз

 

Базон Хикса сказал(а) 7 часов назад:

Частнику, понятно, надо зарабатывать. Он как может экономит на всём. На запчастях, на солярке. Поэтому автобусы превращаются в сараи. И, какой бы он ни был… Вот «Волгабасы» заехали новые. Красиво, классно, да? Но это продлится максимум год. И эти машины будут «сходить с рельсов» постоянно.

Может проблема не в автобусах, а в прокладках между рулем и сиденьем?

 

У троллейбусов один большой недостаток, невозможность изменить маршрут. У нас был такой троллейбус, линия построена еще когда существовал СССР с основной задачей развозить рабочих и соответствующий маршрут. Сейчас все крупные предприятия возят своих сотрудников на служебном автобусе, часть народа на личном транспорте а троллейбус возил воздух.

Базон Хикса сказал(а) 7 часов назад:

А 10% салона занимает мотор. Видимо, производители-инженеры не понимали, как мотор вместить в этот автобус. Он у них стоит прямо в салоне, он огорожен — это вообще полный колхоз.

А это откровенная ложь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×