Jump to content
Sign in to follow this  
KPOT

Почему современные моторы ломаются чаще?

Recommended Posts

Странно, что автор (скорее всего с техническим образованием) совершенно обошёл стороной такой фактор, как гораздо меньший, по сравнению со старыми моделями ресурс работы многих частей автомобиля, что гарантированно приводит к их отказу или поломкам и, в свою очередь, стимулирует владельца либо продавать старое авто и покупать новое, либо тратиться на зап. части и ремонт, стоящий для новых моделей больших денег.

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Isfakhan сказал(а) 1 минуту назад:

Ни разу не встречал исследований об уроне экологии, наносимый производством все новых и новых машин

Все больше эколухи переживают за граммы СО, евро-666 и динамику роста рынка автомобилей

Имхо конечно но крепкий рамный авто формата 70 крузака, да безнаддувный дизель большого объема для природы куда менее опасен чем стадо постоянно меняющихся малолитражек с форсированными до визга двигателями.

Вот только кому в здравом уме придет в голову менять такую машину каждые 3 года?

Абсолютно верно.Моему паджерику 8 лет будет, пробег 65 , некуда ездить особо. Да меня ещё на кладбище нанём отвезут, я ужевышел из возраста « машина старше трёх лет - помойка»))

  • Thanks (+1) 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владел самыми бюджетными современными машинами, как их всякие автоснобы, называют "кредитопомойками", вот вообще практически никаких проблем с машинами не было, все траты на ТО и на устранение последствий естественного износа (раз в 5-6 лет резинки в подвеске менял и на механике сцепление - единственный раз когда в мотор лезть пришлось) причем машины в гараже не стояли, эксплуатировались каждый день и круглый год, по городу и по трассам.

Когда первую машину покупал мне помню много ужасов предрекали любители автотазов, мол и рассыпется и кузов сгниет (этож фольга!!!!!!!11111111111) и застряну как только с асфальта на центральной улице съеду и движок через десять километров от нашего бензина накроется..

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vasilyevich сказал(а) 29 минут назад:

Более редкое ТО... Куда ж чаще то? У меня 10ка межсервисный пробег... Да, у соседа на Форде 15ка...

Насчет Форда давно уже кончилась 15шка, тоже перешли на десяточку. Вся проблема в масле - фирмешное - полное фуфло - даже десятка и то много. Я лью отечественное марки Купер(В Мытищах выпускают, с Ярика убежали) - но и оно от марки от 8-ми до 15-ти меняется - ценник на самое простое и то высокий. Зато моторчик на нём шелестит, медь свое дело делает.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
антабка сказал(а) 16 часов назад:

Планируемое, запланированное или плановое устаревание — создание товара с неоправданно коротким сроком эксплуатации с целью вынудить потребителя делать повторные покупки.[ Может использоваться как прямое ограничение срока эксплуатации (товар ломается, перестаёт работать), так и различные непрямые способы (выходит из моды, прекращается поддержка и др.).

 

О то ж!

 

A2G сказал(а) 15 часов назад:

Насчет Форда

 

Форду передние тормозные диски (не считая колодок) 30 000 км по регламенту и попробуй не поставь фирменные за удивительную цену в фирменном сервисе - прощай гарантия. Вото не надо мне про Форд, нервничать начинаю.

Edited by astrokaktus
  • Thanks (+1) 2
  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
пятница сказал(а) 58 минут назад:

Проблема восьмая. Идиотские решения разработчиков.

Личный опыт. Было в эксплуатации 2 субару. О надежности этой марки можно долго не рассказывать. К форестору 3го поколения претензий не было. Зато на двигателе vx эти имбецилы придумали в качестве прокладки поддона картера использовать герметик. Как результат течь на 60т пробега. Ремонт со снятием двигателя ок 40тыр. На сервисе сказали, что проблема очень распространенная.

 

в семье есть 3-й по счету в семье Форестер ,

2 предыдущих работали как часы ,

теперешнему 10 лет , 80 000 пробег

обслуга - только  ТО согласно регламента ,

за 10 лет не сломалось НИЧЕГО .....

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
astrokaktus сказал(а) 3 минуты назад:

 

О то ж!

 

 

Форду передние тормозные 30 000 км по регламенту и попробуй не поставь фирменные за удивительную цену в фирменном сервисе - прощай гарантия. Вото не надо мне про Форд, нервничать начинаю.

Три года по гарантии помучаетесь, а после или сами или в ближайший гараж. Я например сам, не переломлюсь.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моторы, подвеска...

Субару, Мерседес...

У меня в сарае лампочка выпуска 1968 г СССР.

По сей день горит, когда включаю.

  • Thanks (+1) 4
  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
A2G сказал(а) 15 минут назад:

Три года по гарантии помучаетесь, а после или сами или в ближайший гараж. Я например сам, не переломлюсь.

 

Да зачем мне такое развлечение??? Жигули проще типа Рено! Или, по кошельку немца аутентичного. Хотя теперь и они дерьмо. Прятаться некуда от профессиональных параметристов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
astrokaktus сказал(а) 2 минуты назад:

 

Да зачем мне такое развлечение??? Жигули проще типа Рено! Или, по кошельку немца аутентичного. Хотя теперь и они дерьмо. Прятаться некуда от профессиональных параметристов.

Как зачем??? Ведь равенство полов еще никто не отменял, или думаете мужики ваше ведро должны ремонтировать и обслуживать??? Все сами - любите кататься - любите и гаечные ключи.:D Насчет дерьма согласен, но голова то зачем то у человека существует, можно ведь не полагаться на фирмешные сервисы, где вам обновляют мозги за десяточку. Я как ценник обновления мозгов первый раз увидел, больше к офицалам ни ногой. Если от жабы спасься, а досаду за такой нае..., пришлось запивать, до тех пор пока верхние адреса памяти не обнулились.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GloG сказал(а) 30 минут назад:

 

в семье есть 3-й по счету в семье Форестер ,

2 предыдущих работали как часы ,

теперешнему 10 лет , 80 000 пробег

обслуга - только  ТО согласно регламента ,

за 10 лет не сломалось НИЧЕГО .....

У меня в форестере тоже ничего не ломалось, пока жена его не разбила.

  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Третью отечественную машину ушатываю на своем веку.

Кузова цветут, корродируют. Пластик в салоне - ни кожи, ни рожи.

Компрессия в движках у всех - как с завода! Качественное масло, ТО 2 раза в год, весной и осенью с полной заменой всего, что может показаться ненадёжным. Присадки, грешен, с MoS2.

Предыдущую мою четырнадцатую знакомая девчонка у меня купила. Кузов сгнил до сквозных дыр, заменила ходовую почти всю. Движок - вообще не касалась. Чётко, как в аптеке.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
A2G сказал(а) 47 минут назад:

Насчет Форда давно уже кончилась 15шка, тоже перешли на десяточку. Вся проблема в масле - фирмешное - полное фуфло - даже десятка и то много. Я лью отечественное марки Купер(В Мытищах выпускают, с Ярика убежали) - но и оно от марки от 8-ми до 15-ти меняется - ценник на самое простое и то высокий. Зато моторчик на нём шелестит, медь свое дело делает.

У соседа 17го года, спрошу, изменили иль нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
бвв сказал(а) Только что:

Третью отечественную машину ушатываю на своем веку.

Кузова цветут, корродируют. Пластик в салоне - ни кожи, ни рожи.

Компрессия в движках у всех - как с завода! Качественное масло, ТО 2 раза в год, весной и осенью с полной заменой всего, что может показаться ненадёжным. Присадки, грешен, с MoS2.

Предыдущую мою четырнадцатую знакомая девчонка у меня купила. Кузов сгнил до сквозных дыр, заменила ходовую почти всю. Движок - вообще не касалась. Чётко, как в аптеке.

Если цветет, значит не все поменяли ненадежное. Клеммы с проводами меняли бы чаще и ничего бы не гнило. Аккум на отечественных кипит как паровоз, а летом еще и свистит, а осенью меняете. А далее народное средство на все внутренние плоскости, да и на днище - 50% - пушсала, 50% мазута - вообще тачка будет как новая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
A2G сказал(а) 2 минуты назад:

Если цветет, значит не все поменяли ненадежное. Клеммы с проводами меняли бы чаще и ничего бы не гнило. Аккум на отечественных кипит как паровоз, а летом еще и свистит, а осенью меняете. А далее народное средство на все внутренние плоскости, да и на днище - 50% - пушсала, 50% мазута - вообще тачка будет как новая.

На всех антикоррозийка была Tectyl zink. Это слабость родного автопрома. У соседа Уаз Патриот, цензурных слов не нахожу, глядя на жучки по кузову. Сейчас Ниву 2131 просто тупо хочу продать -стыдно ездить, жучки по всему кузову. И движок норм, и ходовая, кузову пц...

Share this post


Link to post
Share on other sites
A2G сказал(а) 7 минут назад:

Если цветет, значит не все поменяли ненадежное. Клеммы с проводами меняли бы чаще и ничего бы не гнило. Аккум на отечественных кипит как паровоз, а летом еще и свистит, а осенью меняете. А далее народное средство на все внутренние плоскости, да и на днище - 50% - пушсала, 50% мазута - вообще тачка будет как новая.

Аккум не кипит. По крайней мере на моей.

Только что вернулся из отпуска, намотал 8000 км. В том числе и при температуре воздуха + 32 (Оренбургская область)

Есть хитрое устройство, снижающее зарядный ток в зависимости от степени зарядки аккумулятора и температуры воздуха.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
С13 сказал(а) 1 минуту назад:

Аккум не кипит. По крайней мере на моей.

Только что вернулся из отпуска, намотал 8000 км. В том числе и при температуре воздуха + 32 (Оренбургская область)

Есть хитрое устройство, снижающее зарядный ток в зависимости от степени зарядки аккумулятора и температуры воздуха.

Камрад, мимо проезжали))

Да, аккумы по 5 лет ходят без вопросов.Не кипят. Юзаю родной Актех. Очччень неплохая штука.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
бвв сказал(а) 1 минуту назад:

Камрад, мимо проезжали))

Да, аккумы по 5 лет ходят без вопросов.Не кипят. Юзаю родной Актех. Очччень неплохая штука.

Точно. Проезжал, четыре дня назад, когда у вас там пекло началось :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
бвв сказал(а) Только что:

На всех антикоррозийка была Tectyl zink. Это слабость родного автопрома. У соседа Уаз Патриот, цензурных слов не нахожу, глядя на жучки по кузову. Сейчас Ниву 2131 просто тупо хочу продать -стыдно ездить, жучки по всему кузову. И движок норм, и ходовая, кузову пц...

Я тут уже описывал эту ситуацию. Проблема в том, что между минусовым проводом и корпусом в результате химкоррозии (тут важно клеммы и крепление к кузову) появляется потенциал, т.е. получается комбинированная земля. И пока вы не избавитесь от него, у вас будут появляться жучки по всему кузову, даже если супер-пупер будет анитикоррозийка. Шкурить клемму не стоит, кислоте просто поможете дальше проникнуть в глубь металла - только менять на новую, а крепление провода к корпусу драить пока не увидите себя в отражении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
С13 сказал(а) 1 минуту назад:

Точно. Проезжал, четыре дня назад, когда у вас там пекло началось :) 

В следующий раз милости прошу на чаёк)

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
бвв сказал(а) 1 минуту назад:

В следующий раз милости прошу на чаёк)

С благодарностью, принимаю приглашение :) 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
бвв сказал(а) 3 минуты назад:

Камрад, мимо проезжали))

Да, аккумы по 5 лет ходят без вопросов.Не кипят. Юзаю родной Актех. Очччень неплохая штука.

У меня 10 лет ходит, даже марки не знаю. А вот если клеммы аккума окисляются белым налетом значит есть контакт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tihomirov сказал(а) 2 часа назад:

миллионники не выгодны производителю, вот и все.

Они не нужны и населению.  Всё равно большинство через 5 лет хочет новую, даже если старая нормально возит. 

 А там,  где миллионники нужны потребителям,  они есть. Тягачи прицепом с контейнерами,  например. 

Edited by Сфинкс

Share this post


Link to post
Share on other sites
A2G сказал(а) 2 минуты назад:

Я тут уже описывал эту ситуацию. Проблема в том, что между минусовым проводом и корпусом в результате химкоррозии (тут важно клеммы и крепление к кузову) появляется потенциал, т.е. получается комбинированная земля. И пока вы не избавитесь от него, у вас будут появляться жучки по всему кузову, даже если супер-пупер будет анитикоррозийка. Шкурить клемму не стоит, кислоте просто поможете дальше проникнуть в глубь металла - только менять на новую, а крепление провода к корпусу драить пока не увидите себя в отражении.

На мой взгляд, ситуация связана с хреновым качеством металла. Большое содержание примесей, отсутствие пассивирующего покрытия, копеечная экономия, которая выводит из строя машин больше, чем технические проблемы. Микросколы, гниль, утиль...

Share this post


Link to post
Share on other sites
С13 сказал(а) 8 минут назад:

Есть хитрое устройство, снижающее зарядный ток в зависимости от степени зарядки аккумулятора и температуры воздуха.

Ну да. Оно на всех иномарках стоят на плюсовой клемме, кроме вазовских тачек. Прикурить никому не дает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
A2G сказал(а) Только что:

Ну да. Оно на всех иномарках стоят на плюсовой клемме, кроме вазовских тачек. Прикурить никому не дает.

У меня "вазовская тачка".

Share this post


Link to post
Share on other sites
бвв сказал(а) Только что:

На мой взгляд, ситуация связана с хреновым качеством металла. Большое содержание примесей, отсутствие пассивирующего покрытия, копеечная экономия, которая выводит из строя машин больше, чем технические проблемы. Микросколы, гниль, утиль...

Отечественные машины(кроме Весты) созданы таким образом, что все элементы кузова несущие, в том числе крылья, пороги и т.д., иномарка имеет каркас несущего кузова, а сверху из другого металла(тоньше) уже навешивается мишура для окраски. От того и появляются микротрещины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
С13 сказал(а) 1 минуту назад:

У меня "вазовская тачка".

У меня 10-ти летний Мондюк, даже ни разу этот аккум не заряжал. Неделями в холодном гараже стоит зимой - заводится. Даже стало интересно, когда он кони двинет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
A2G сказал(а) 1 минуту назад:

У меня 10-ти летний Мондюк, даже ни разу этот аккум не заряжал. Неделями в холодном гараже стоит зимой - заводится. Даже стало интересно, когда он кони двинет. 

Ничего удивительного. В холоде электрохимические процессы резко замедляются, поэтому и саморазряд батареи также минимален.

Если у авто мощный генератор, то он успевает подзарядить аккумулятор даже в течение короткого времени.

У меня также установлен бошевский генератор, весьма надёжный.

Никаких проблем.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tihomirov сказал(а) 2 часа назад:

миллионники не выгодны производителю, вот и все.

Ну,так об этом и сами автопроизводители заявили,ЕМНИП,в 2х тысячном.И даже на дальнебоях уменьшили до 500 тыр часов.А на легковушках до менее 250.Лично для меня было дикостью узнать,что дизель(!!!) слишком привередлив к топливу.Был у меня Кадет Д и я заправлялся на самых дешёвых заправках и тут на тебе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
бвв сказал(а) 54 минуты назад:

Третью отечественную машину ушатываю на своем веку.

Кузова цветут, корродируют. Пластик в салоне - ни кожи, ни рожи.

Компрессия в движках у всех - как с завода! Качественное масло, ТО 2 раза в год, весной и осенью с полной заменой всего, что может показаться ненадёжным. Присадки, грешен, с MoS2.

Предыдущую мою четырнадцатую знакомая девчонка у меня купила. Кузов сгнил до сквозных дыр, заменила ходовую почти всю. Движок - вообще не касалась. Чётко, как в аптеке.

Тут было уже до хрена споров про иномарки и родной автопром.У иномарок с каждой стороны по 3-4 слоя грунтовки и по паре-тройке слоёв краски.У родного автопрома:на ржавое железо один слой кое-как наложеной краски.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЧКБ сказал(а) 6 минут назад:

Тут было уже до хрена споров про иномарки и родной автопром.У иномарок с каждой стороны по 3-4 слоя грунтовки и по паре-тройке слоёв краски.У родного автопрома:на ржавое железо один слой кое-как наложеной краски.

Брешешь,  пёс! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простой пример. Некоторое время назад все моторы стали переходить с цепи на ремень. Типа меньше шума, меньше моторного масла, проще. У ремней только  замена по регламенту. Раз в 45-100т.км. Цепь на весь срок службы. Сейчас обратная тенденция. Массово отказываются от ремня в пользу.... цепи. Вроде как современные цепи не тянуться и менее шумные. Вот только менять их теперь надо, пореже раза в 2 чем ремень. Но и ценник подрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vasilyevich сказал(а) В 18.06.2019 в 01:05:

Более редкое ТО... Куда ж чаще то? У меня 10ка межсервисный пробег... Да, у соседа на Форде 15ка...

 

Смена моторного масла через 10-15 тыр., тем более при эксплуатации в условиях жары или мороза, это не мало, это дохрена, а данные нормативы лишь демонстрируют желание производителей показать минимум расходов на обслуживание. В результате получается, что через 60 тыс. пробега в трансмиссии уже не масло, а стружко-коксовая каша со всеми вытекающими через сальники последствиями, а коробку-автомат уже после 40 тыр пробега надо полдня промывать от сажи. Поэтому я бы рекомендовал владельцам наплевать на все  рекомендации по ТО и делать замену масел как минимум в полтора раза чаще заявленных нормативов, а первую смену масел в трансмиссии делать уже через 15-20000, а не через 40 или 60. А то смотришь на этих счастливцев, которые на 60 тыс пробега ничего не меняли и понимаешь своё счастье, что не тебе достанется эта машина.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×