Jump to content
Sign in to follow this  
KPOT

Крымский (Керченский) Мост.12 06 2019. Первый поезд со щебнем пошёл на Керченскую землю (5:26)

Recommended Posts

санитар сказал(а) 3 минуты назад:

Интересно, какое время суток. Утро, но во сколько? Автомобильный мост почему то совсем не загружен.

"Мосфильм" не успел нарисовать машинки. Или устал их рисовать.

  • Haha 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Голимый 3Д-Макс. Шпалы светло-серые, "щебень" какой-то идеально насыпанный, сам мост белоснежный - схалтурили с текстурами.

Автомобилей мало, "люди" мало двигаются - поленились с анимацией.

 

 

:sarcastic:

  • Thanks (+1) 3
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДоброПожаловать сказал(а) 28 минут назад:

Голимый 3Д-Макс. Шпалы светло-серые, "щебень" какой-то идеально насыпанный, сам мост белоснежный - схалтурили с текстурами.

Автомобилей мало, "люди" мало двигаются - поленились с анимацией.

 

 

:sarcastic:

 

«Это — маленький шаг для человека, но огромный — для всего человечества» ©  :pardon:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPOT сказал(а) 3 часа назад:

Крымский (Керченский) Мост.12 06 2019. Первый поезд со щебнем пошёл на Керченскую землю (5:26)

 

Скажите, а зачем засыпать щебнем пути, уложенные на бетон моста? Что это дает?

Просто интересно.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saa547 сказал(а) 5 минут назад:

Скажите, а зачем засыпать щебнем пути, уложенные на бетон моста? Что это дает?

Просто интересно.

 

Я не "путеец" - вопрос не ко мне. Но, думаю, распределение нагрузки.

 

Балластный слой

На железных дорогах России применяются два принципиально различных типа железнодорожного пути; с балластным слоем и без него. Сферы рационального применения пути безбалластного типа ограничиваются недеформируемым нижним строением пути (большие металлические мосты, тоннели, эстакады).

 

На отечественных железных дорогах общего пользования с грунтовым земляным полотном (более 99 % протяжения пути) верхнее строение пути с балластным слоем является единственной конструкцией, применяемой как по техническим, так и экономическим показателям.


Балластный слой воспринимает давления от шпал (брусьев) и распределяет его практически равномерно на возможно большую площадь земляного полотна; обеспечивает стабильное положение рельсошпальной решетки; участвует в формировании оптимальной упругости подрельсового основания.


В качестве балласта применяются щебень, отходы асбестового производства, гравий, галечно-гравийная смесь, крупно- или среднезернистый песок. На щебеночный и асбестовый балласт укладываются главные пути, стрелочные переводы и горловины, приемо-отправочные пути станций, пути на горбах сортировочных горок и горочно-стрелочные переводы.

 

Песчаный балласт не создает устойчивости пути и плохо отводит от него воду, поэтому он применяется в основном на малодеятельных участках пути (грузонапряженность до 25 млн т-км в год). Асбестовый балласт применяется в основном на сильно засоряемых участках пути, так как на поверхности балласта образуется при смачивании дождем корочка, препятствующая проникновению засорителей внутрь балласта. Однако он не является экологически чистым и опасен для здоровья при вдыхании мелких волокон.


Балласт укладывается на земляное полотно в форме балластной призмы, которая бывает однослойная, двухслойная (щебеночный или асбестовый балласт поверх песчаной подушки); трехслойная (асбестовый балласт поверх щебеночной призмы на песчаной подушке). Для железнодорожных путей установлены типовые поперечные профили балластной призмы или балластного слоя.

Толщина балластного слоя под шпалой должна быть от 25 до 55 см в зависимости от материала балласта, грунта земляного полотна, шпал, класса линии, а толщина песчаной подушки под щебнем должна быть не менее 20—25 см в зависимости от класса линий. При скальных, крупнобломочных и песчаных грунтах земляного полотна подушка не делается.

 

26886349_m.jpg

 

https://thequestion.ru/questions/84947/zachem-nuzhny-kamni-na-zheleznoi-doroge

 

https://news.rambler.ru/other/42340992-zachem-vdol-zheleznodorozhnyh-putey-vykladyvayut-scheben/

 

 

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saa547 сказал(а) 1 час назад:

Скажите, а зачем засыпать щебнем пути, уложенные на бетон моста? Что это дает?

Просто интересно.

 

Там всего два участка щебнем посыпаны в начале пути.

И два порожних вагона. Дырявые что ли :kolobok_haveno:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Брехня сказал(а) 1 минуту назад:

 

Там всего два участка щебнем посыпаны в начале пути.

И два порожних вагона. Дырявые что ли :kolobok_haveno:

Ну, там хорошо видно, что плети путей уложены именно прямо на бетон моста, а не на щебневую подушку.

Потому и стало интересно - а зачем вообще сверху засыпать.

Собственно, я подумал, что щебень в вагонах - как раз чтоб "засыпать еще не засыпанные участки пути".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saa547 сказал(а) Только что:

Собственно, я подумал, что щебень в вагонах - как раз чтоб "засыпать еще не засыпанные участки пути".

 

Я тоже, поэтому досмотрел до конца. Так и не понял, зачем щебень. И не могу придумать ничего...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saa547 сказал(а) 1 час назад:

а зачем вообще сверху засыпать

 

"Вибрация меньше будет" - по телеку сказали.

Сомнительно, конечно... Ну, да ладно!

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так тож украинские гастарбайтеры построили, бо москали сами не могут ничого. И уже щебень внаглую возят. Знову грабують украиньцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×