Jump to content
Sign in to follow this  
slotr1

"Роскосмос" впервые заказал ракету-носитель "Ангара"

Recommended Posts

slotr1 сказал(а) 11 минут назад:

"Ангара" - семейство экологически чистых ракет-носителей различных классов. В него входят легкие носители "Ангара-1.2", средние - "Ангара-А3", тяжелые - "Ангара-А5" и "Ангара-А5М", а также тяжелые повышенной грузоподъемности - "Ангара-А5В". "Ангара" приходит на смену ракетам "Рокот" и "Протон".

1 апреля 2019 года объявлено об отмене создания «Ангары-А3» ввиду создания близкого по характеристикам носителя «Союз-5»[6].

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Protey10 сказал(а) 9 минут назад:

1 апреля 2019 года объявлено об отмене создания «Ангары-А3» ввиду создания близкого по характеристикам носителя «Союз-5»[6].

Как там Маск поживает? Уже делает капсулу для Путина? :D

Edited by AlexMPro
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexMPro сказал(а) 5 минут назад:

Как там Маск поживает? Уже делает капсулу для Путина? :D

Насколько я знаю, у него, пока, другие планы:cleaning-glasses:

Edited by Protey10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавно другое. Стоимость ракеты ангара - которая еще не серийная и раза в два дороже того же союза, составляет 2 ярда рублей или 30 млн долларов. Прибавим стоимость пусковых услуг и горючего - пусть еще 10-20 млн. И все равно это существенно меньше чем у фалкона. И хотелось бы знать где же та самая нереальная икканомия из за повторного использования первых ступеней про которую нам прожужжали все уши?

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
AGA сказал(а) 20 минут назад:

Забавно другое. Стоимость ракеты ангара - которая еще не серийная и раза в два дороже того же союза, составляет 2 ярда рублей или 30 млн долларов. Прибавим стоимость пусковых услуг и горючего - пусть еще 10-20 млн. И все равно это существенно меньше чем у фалкона. И хотелось бы знать где же та самая нереальная икканомия из за повторного использования первых ступеней про которую нам прожужжали все уши?

В статье речь идёт о РН лёгкого класса "Ангара-1.2", в то время как аналогом тяжёлого F9 является "Ангара"-А5".

"Согласно докладу отдела коммерческих космических перевозок Федерального управления гражданской авиации США, стоимость коммерческого пуска тяжелой ракеты-носителя "Ангара-А5" оценивается в 100 млн долларов США, что на треть дороже, чем запуск аналогичной по грузоподъемности ракеты-носителя "Протон-М" и на 40% дороже, чем пуск американской ракеты Falcon 9."
https://tass.ru/kosmos/4319261

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Protey10 сказал(а) Только что:

В статье речь идёт о РН лёгкого класса "Ангара-1.2", в то время как аналогом тяжёлого F9 является "Ангара"-А5".

"Согласно докладу отдела коммерческих космических перевозок Федерального управления гражданской авиации США, стоимость коммерческого пуска тяжелой ракеты-носителя "Ангара-А5" оценивается в 100 млн долларов США, что на треть дороже, чем запуск аналогичной по грузоподъемности ракеты-носителя "Протон-М" и на 40% дороже, чем пуск американской ракеты Falcon 9."
https://tass.ru/kosmos/4319261

 

Ну конечно, отдел то коммерческих космических перевозок федерального управления гражданской авиации пиндостана лучше всех знает сколько стоит запуск ангары. Даже не сомневался.

 

Все же забавно как у протея подгорает как только выясняется в очередной раз что его кумиры в очередной раз обделались. Так и бросается защищать .... не спроста видимо ....

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
AGA сказал(а) Только что:

Ну конечно, отдел то коммерческих космических перевозок федерального управления гражданской авиации пиндостана лучше всех знает сколько стоит запуск ангары. Даже не сомневался.

У Вас другие сведения на этот счёт? :cleaning-glasses:

 

 Что же касается...

AGA сказал(а) 1 минуту назад:

Все же забавно как у протея подгорает как только выясняется в очередной раз что его кумиры в очередной раз обделались. Так и бросается защищать .... не спроста видимо ....

... то обратите внимание: Маска и его детище F9 в данной ветке упомянул отнюдь не я. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дед Банзай сказал(а) 1 час назад:

На встречу утренней заар-еее

На Ангаре, на Ангаре-ееее:girl_pirate:

 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Protey10 сказал(а) Только что:

У Вас другие сведения на этот счёт? :cleaning-glasses:

 

 Что же касается...

... то обратите внимание: Маска и его детище F9 в данной ветке упомянул отнюдь не я. :)

 

Да у меня другие сведения. Вот только вы не ответили - при чем здесь пиндосская контора? Откуда она может знать цену, при том что ангара а5 на коммерческий рынок доставки грузов в принципе в ближайшие лет 5 даже не планировалась. Это изначально был проект под государственные и военные нагрузки. Вы так постоянно палитесь не понимая даже что пишете. Очень забавно наблюдать за вашим рвением.

 

Зато как вы быстро прибежали на защиту маска,

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Protey10 сказал(а) 12 минут назад:

В статье речь идёт о РН лёгкого класса "Ангара-1.2", в то время как аналогом тяжёлого F9 является "Ангара"-А5".

"Согласно докладу отдела коммерческих космических перевозок Федерального управления гражданской авиации США, стоимость коммерческого пуска тяжелой ракеты-носителя "Ангара-А5" оценивается в 100 млн долларов США, что на треть дороже, чем запуск аналогичной по грузоподъемности ракеты-носителя "Протон-М" и на 40% дороже, чем пуск американской ракеты Falcon 9."
https://tass.ru/kosmos/4319261

Не знаю, учитывая зарплаты работников, цену энергии и прочее, это же какое раздолбайство должно царить в Роскосмосе, чтобы умудриться создать ракету дороже чем фалькон. 
А если вспомнить дикую цену тех же шатлов... которые, для повышения конкурентоспособности, американское правительство откровенно субсидировало. Может и с фальконом так? Хотя наши давно бы вопили и тыкали пальцем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bobrik19 сказал(а) 4 минуты назад:

Не знаю, учитывая зарплаты работников, цену энергии и прочее, это же какое раздолбайство должно царить в Роскосмосе, чтобы умудриться создать ракету дороже чем фалькон. 
А если вспомнить дикую цену тех же шатлов... которые, для повышения конкурентоспособности, американское правительство откровенно субсидировало. Может и с фальконом так? Хотя наши давно бы вопили и тыкали пальцем.

Ну, "Шаттл" излишняя дороговизна, вкупе с технической сложностью, в конечном итоге и погубили. Что же касается "Ангары", то, был же неплохой материал от Зёлёного кота как раз на тему причин её экономической не эффективности по сравнению с "Фэлконом", даже без учёта многоразовость первой ступени последнего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AGA сказал(а) 15 минут назад:

 

Да у меня другие сведения.

Можно ссылку?

Вот только вы не ответили - при чем здесь пиндосская контора? Откуда она может знать цену, при том что ангара а5 на коммерческий рынок доставки грузов в принципе в ближайшие лет 5 даже не планировалась.

Есть такой раздел человеческих знаний - "аналитика".:cleaning-glasses:
 

Это изначально был проект под государственные и военные нагрузки.

Вообще-то "изначально" это был проект, призванный заменить практически все эксплуатируемые носители. Кроме лёгких, конвертируемых из списываемых МБР и ракет на базе Р-7.
 

Вы так постоянно палитесь не понимая даже что пишете. Очень забавно наблюдать за вашим рвением.
Вам, со стороны, виднее. :kolobok_haveno:
 

Зато как вы быстро прибежали на защиту маска

Спасибо за лестную оценку моей оперативности! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Protey10 сказал(а) 2 минуты назад:

Ну, "Шаттл" излишняя дороговизна, вкупе с технической сложностью, в конечном итоге и погубили. Что же касается "Ангары", то, был же неплохой материал от Зёлёного кота как раз на тему причин её экономической не эффективности по сравнению с "Фэлконом", даже без учёта многоразовость первой ступени последнего.

 

Может быть, хотя то, что вдруг запилили корабль который (во сколько?) раз в 20 дешевле предыдущего... А чего Кот про мой любимый ЯЭДУ не пишет? Вон у него и про ионные двигатели, а про батарейку к ним нету..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Protey10 сказал(а) 1 минуту назад:

Да у меня другие сведения.

Можно ссылку?

Вот только вы не ответили - при чем здесь пиндосская контора? Откуда она может знать цену, при том что ангара а5 на коммерческий рынок доставки грузов в принципе в ближайшие лет 5 даже не планировалась.

Есть такой раздел человеческих знаний - "аналитика".:cleaning-glasses:
 

Это изначально был проект под государственные и военные нагрузки.

Вообще-то "изначально" это был проект, призванный заменить практически все эксплуатируемые носители. Кроме лёгких, конвертируемых из списываемых МБР и ракет на базе Р-7.
 

Вы так постоянно палитесь не понимая даже что пишете. Очень забавно наблюдать за вашим рвением.
Вам, со стороны, виднее. :kolobok_haveno:
 

Зато как вы быстро прибежали на защиту маска

Спасибо за лестную оценку моей оперативности! :)

 

Нет.

 

Да, я не сомневался что анал для вас важен.

 

И где противоречие?

 

Мне со всех сторон виднее.

 

Пожалуйста. Но вы так не ответили на вопрос - у вас подгорает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Protey10 сказал(а) 13 минут назад:

Ну, "Шаттл" излишняя дороговизна, вкупе с технической сложностью, в конечном итоге и погубили. Что же касается "Ангары", то, был же неплохой материал от Зёлёного кота как раз на тему причин её экономической не эффективности по сравнению с "Фэлконом", даже без учёта многоразовость первой ступени последнего.

 

Мда ... ссылки на зеленого кота это как примерно ссылаться на зен или там на медузу. Парень несомненно талантлив но и так же мало понимает в том что пишет. Все же работа журналиста и пиарщика, особенно в частном малоуспешном проекте не самое лучший способ набраться знаний. Вообщем то теперь понятно откуда у вас эти потуги на знания.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
bobrik19 сказал(а) 2 минуты назад:

Может быть, хотя то, что вдруг запилили корабль который (во сколько?) раз в 20 дешевле предыдущего... А чего Кот про мой любимый ЯЭДУ не пишет? Вон у него и про ионные двигатели, а про батарейку к ним нету..

Если это ты сравниваешь "Шаттл" с "Драконом", то у последнего и функционал куда скромнее. По сути - маршрутка с Земли на орбиту и обратно. Ни возможности длительного автономного полёта с проведением экспериментов на борту, ни вывода спутников, ни, тем более, операций типа ремонта "Хаббла". Ну и посадка на старых добрых парашютах вместо самолётной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AGA сказал(а) 31 минуту назад:

 

Нет.

Жаль. 

 

Да, я не сомневался что анал для вас важен.

*искромётный юмор*

 

И где противоречие?

В том, что Вы, сначала, указываете на, якобы, отсутствие экономии средств "Фэлконом" относительно "Ангары", а потом вдруг заявляете: "Откуда она может знать цену, при том что ангара а5 на коммерческий рынок доставки грузов в принципе в ближайшие лет 5 даже не планировалась. Это изначально был проект под государственные и военные нагрузки."

Возникает закономерный вопрос: откуда Вы сами знаете эту цену? :kolobok_haveno:

 

Мне со всех сторон виднее.

Не сомневаюсь.

 

Пожалуйста. Но вы так не ответили на вопрос - у вас подгорает?
Пусть это останется моим маленьким секретом. :kolobok_redface:

Edited by Protey10

Share this post


Link to post
Share on other sites
Protey10 сказал(а) 5 минут назад:

Если это ты сравниваешь "Шаттл" с "Драконом", то у последнего и функционал куда скромнее. По сути - маршрутка с Земли на орбиту и обратно. Ни возможности длительного автономного полёта с проведением экспериментов на борту, ни вывода спутников, ни, тем более, операций типа ремонта "Хаббла". Ну и посадка на старых добрых парашютах вместо самолётной.

 

Это понятно, но не во столько же раз. Это рождает в моем мозгу две теории заговора. Первая про американский демпинг. А вторая про то, что у нас, вместо производства ракет все тупо водку глушат на рабочем месте. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
bobrik19 сказал(а) 1 минуту назад:

Это понятно, но не во столько же раз. 

А во сколько? Не, серьёзно. Учитывая что аналогов "Шаттлу", по сути, нет то сравнивать его не с кем. Вот взлетит (если взлетит) хоть немного похожий на него "Дримчейзер", может будет делать выводы.

 

bobrik19 сказал(а) 3 минуты назад:

Это рождает в моем мозгу две теории заговора. Первая про американский демпинг. А вторая про то, что у нас, вместо производства ракет все тупо водку глушат на рабочем месте. 

Можно подумать одно исключает другое! :D

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Protey10 сказал(а) 2 минуты назад:

И где противоречие?

В том, что Вы, сначала, указываете на, якобы, отсутствие экономии средств "Фэлконом" относительно "Ангары", а потом вдруг заявляете: "Откуда она может знать цену, при том что ангара а5 на коммерческий рынок доставки грузов в принципе в ближайшие лет 5 даже не планировалась. Это изначально был проект под государственные и военные нагрузки."

Возникает закономерный вопрос: откуда Вы сами знаете эту цену? :kolobok_haveno:

 

 

Простите - у вас что то с памятью? В заметке выше указана цена на ангару, пусть и легкую. Я как раз заметил что стоимость доставки груза на ней существенно дороже чем на союзах но при этом дешевле чем фалкон, и всего лишь спросил где обещанное маском удешевление пусков, если ему даже до не серийной ангары как до луны пехом. Вы же почему то заговорили про ангару а5, про высосанную из пальца вашими любимыми пиндосами стоимость доставки грузов ентой ангарой и прочее?

 

Вообще то публиковалось с год назад заказ на ангару а5. Но тсссс, никому не говорите ;)

 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Protey10 сказал(а) 4 минуты назад:

А во сколько? Не, серьёзно. Учитывая что аналогов "Шаттлу", по сути, нет то сравнивать его не с кем. Вот взлетит (если взлетит) хоть немного похожий на него "Дримчейзер", может будет делать выводы.

 

Можно подумать одно исключает другое! :D

Вообще, его изначально планировали как очень дешевый, потому как возвращаемый. Но выяснилось, что после каждого полета приходится многое менять. Этот дрим, скорей на Спираль похож. Куда ему до шаттла. 

Кстати я ее трогал и пытался обшивку зажигалкой поджечь. На МАКСе.

Edited by bobrik19

Share this post


Link to post
Share on other sites
AGA сказал(а) 17 минут назад:

Простите - у вас что то с памятью? В заметке выше указана цена на ангару, пусть и легкую. Я как раз заметил что стоимость доставки груза на ней существенно дороже чем на союзах но при этом дешевле чем фалкон, и всего лишь спросил где обещанное маском удешевление пусков, если ему даже до не серийной ангары как до луны пехом. Вы же почему то заговорили про ангару а5, про высосанную из пальца вашими любимыми пиндосами стоимость доставки грузов ентой ангарой и прочее?

А я, в свою очередь, указал Вам на некорректность сравнения РН лёгкого класса "Ангара-1.2" (грузоподъемность 3 тонны на НОО) с РН тяжёлого класса "Falcon 9" (грузоподъемность 22 тонны на НОО в одноразовом варианте). И что при сравнении с аналогичным по классу РН "Ангара-А5" (грузоподъемность 24,5 тонн на НОО) искомая экономия таки присутствует, подтвердив своё утверждение ссылкой.

 

AGA сказал(а) 17 минут назад:

Вообще то публиковалось с год назад заказ на ангару а5. Но тсссс, никому не говорите ;)

Клянусь, ни одной живой душе! :secret: Но ссылку-то дайте.

Edited by Protey10
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
bobrik19 сказал(а) 12 минут назад:

Вообще, его изначально планировали как очень дешевый, потому как возвращаемый. Но выяснилось, что после каждого полета приходится многое менять. Этот дрим, скорей на Спираль похож. Куда ему до шаттла. 

Ну так ничего более похожего на горизонте не наблюдается. :kolobok_haveno:Летающий Boeing X-37 ещё дальше от "Шаттла" и ближе к "Спирали".

 

bobrik19 сказал(а) 14 минут назад:

Кстати я ее трогал и пытался обшивку зажигалкой поджечь. На МАКСе.

И это меня тут некоторые подозревают с сотрудничестве с Пентагоном! Вот у нас тут диверсант выискался! :zoom:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Protey10 сказал(а) 4 минуты назад:

Ну так ничего более похожего на горизонте не наблюдается. :kolobok_haveno:Летающий Boeing X-37 ещё дальше от "Шаттла" и ближе к "Спирали".

 

И это меня тут некоторые подозревают с сотрудничестве с Пентагоном! Вот у нас тут диверсант выискался! :zoom:

Ну... там же не летный образец, а один из каких то. И доступ был совершенно открытый, вот, лапай руками.
А рядом мужик официальный, я его спрашиваю. А если зажигалкой? 

Тот  говорит ХА ХА ХА, ну я и попытался огнеупорное покрытие подпалить, все так на секунду задержали дыхание. 
Но ничего не случилось. 

Народ дружно выдохнул. 

Edited by bobrik19
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
AGA сказал(а) 1 час назад:

Мне со всех сторон виднее.

Извините, AGA, я хочу быть на вашей стороне.

Но вы действительно сравнили цену легкой ракеты, с ценой тяжёлой.

Protey10 хотя бы привёл ссылку. А с вашей стороны - ни одного пруфа, только слова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Protey10 сказал(а) 3 часа назад:

А я, в свою очередь, указал Вам на некорректность сравнения РН лёгкого класса "Ангара-1.2" (грузоподъемность 3 тонны на НОО) с РН тяжёлого класса "Falcon 9" (грузоподъемность 22 тонны на НОО в одноразовом варианте). И что при сравнении с аналогичным по классу РН "Ангара-А5" (грузоподъемность 24,5 тонн на НОО) искомая экономия таки присутствует, подтвердив своё утверждение ссылкой.

 

Клянусь, ни одной живой душе! :secret: Но ссылку-то дайте.

 

Таки я не сравниваю. Правда большая часть грузов выводимых фалконом в районе 6 тонн как не странно, зачем для этого гонять ракету с как бы грузоподьемностью в 22 тонны не понятно. Ссылкой не подтвержу - поскольку инфу видел, но даже искать не буду. С другой стороны сравнивать цену серийной ракеты с экспериментальной не совсем корректно.

 

Не дам, я же сказал. Можете верить можете нет. Меня это не сильно волнует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AGA сказал(а) 1 час назад:

 

Таки я не сравниваю.
----------------------------------------------------

С другой стороны сравнивать цену серийной ракеты с экспериментальной не совсем корректно.

Так зачем Вы сравниваете? :kolobok_haveno:Напомню, данная, с позволения сказать, "дискуссия" началась с Вашего заявления:

"Забавно другое. Стоимость ракеты ангара - которая еще не серийная и раза в два дороже того же союза, составляет 2 ярда рублей или 30 млн долларов. Прибавим стоимость пусковых услуг и горючего - пусть еще 10-20 млн. И все равно это существенно меньше чем у фалкона. И хотелось бы знать где же та самая нереальная икканомия из за повторного использования первых ступеней про которую нам прожужжали все уши?"

 

Правда большая часть грузов выводимых фалконом в районе 6 тонн как не странно, зачем для этого гонять ракету с как бы грузоподьемностью в 22 тонны не понятно.

Так 22 тонны это максимальная ПН выводимая F9 на НОО. Грузоподъемность на ГПО, ГСО и ССО у него, как и у любого РН, значительно ниже. Кроме того, такая нагрузка подразумевает однократное использование первой ступени, рассчитанной на многоразовость. Ракеты, включая отечественные, вообще редко летают с полной нагрузкой. 
 

Ссылкой не подтвержу - поскольку инфу видел, но даже искать не буду.

Вообще, в таких случаях, принято говорить "слив засчитан", но, на Ваше счастье, я не люблю данное выражение.

 

Не дам, я же сказал. Можете верить можете нет. Меня это не сильно волнует.

Да да, именно поэтому Вы сидите в данной теме и один за другим строчите комментарии, по большей части состоявшие из нападок лично на меня. Сразу видно, насколько это Вас "не сильно волнует".:)

Edited by Protey10

Share this post


Link to post
Share on other sites
Protey10 сказал(а) 1 час назад:

Таки я не сравниваю.
----------------------------------------------------

С другой стороны сравнивать цену серийной ракеты с экспериментальной не совсем корректно.

Так зачем Вы сравниваете? :kolobok_haveno:Напомню, данная, с позволения сказать, "дискуссия" началась с Вашего заявления:

"Забавно другое. Стоимость ракеты ангара - которая еще не серийная и раза в два дороже того же союза, составляет 2 ярда рублей или 30 млн долларов. Прибавим стоимость пусковых услуг и горючего - пусть еще 10-20 млн. И все равно это существенно меньше чем у фалкона. И хотелось бы знать где же та самая нереальная икканомия из за повторного использования первых ступеней про которую нам прожужжали все уши?"

 

Правда большая часть грузов выводимых фалконом в районе 6 тонн как не странно, зачем для этого гонять ракету с как бы грузоподьемностью в 22 тонны не понятно.

Так 22 тонны это максимальная ПН выводимая F9 на НОО. Грузоподъемность на ГПО, ГСО и ССО у него, как и у любого РН, значительно ниже. Кроме того, такая нагрузка подразумевает однократное использование первой ступени, рассчитанной на многоразовость. Ракеты, включая отечественные, вообще редко летают с полной нагрузкой. 
 

Ссылкой не подтвержу - поскольку инфу видел, но даже искать не буду.

Вообще, в таких случаях, принято говорить "слив засчитан", но, на Ваше счастье, я не люблю данное выражение.

 

Не дам, я же сказал. Можете верить можете нет. Меня это не сильно волнует.

Да да, именно поэтому Вы сидите в данной теме и один за другим строчите комментарии, по большей части состоявшие из нападок лично на меня. Сразу видно, насколько это Вас "не сильно волнует".:)

 

1. И в чем же мое заявление не верно? Я высказал свое мнение, и тут же вы прибежали и начали защищать любимого маска.

 

2. Вы в большой степени не правы. У нас в отличие от есть полный спектр носителей. И никто не гоняет с полуторатонной пн к примеру союз или протон (если мы говорим о НОО).

 

3. Мне как я уже писал на ваше мнение ...

 

4. Дык, я забавляюсь. У вас так забавно подгорает когда обижают вашего обожаемого маска, что мне не составляет труда подбросить дровишек. Так что продолжайте в том же духе ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
AGA сказал(а) 13 часов назад:

 

Ну конечно, отдел то коммерческих космических перевозок федерального управления гражданской авиации пиндостана лучше всех знает сколько стоит запуск ангары. Даже не сомневался.

 

Все же забавно как у протея подгорает как только выясняется в очередной раз что его кумиры в очередной раз обделались. Так и бросается защищать .... не спроста видимо ....

Пробовали не тупить, а понять прочитанное?

Share this post


Link to post
Share on other sites
AGA сказал(а) 19 часов назад:

 

 

1. И в чем же мое заявление не верно? 

Как я уже указывал Вам ранее, некорректно сравнивать РН лёгкого класса "Ангара-1.2" (грузоподъемность 3 тонны на НОО) с РН тяжёлого класса "Falcon 9" (грузоподъемность 22 тонны на НОО в одноразовом варианте). И что при сравнении с аналогичным по классу РН "Ангара-А5" (грузоподъемность 24,5 тонн на НОО) экономия, отсутствию которой Вы удивлялись, вполне себе наличествует.


2. Вы в большой степени не правы. У нас в отличие от есть полный спектр носителей.

"У нас" полный спектр как раз отсутствует - нет сверхтяжелого РН, который имеется у Маска. Кроме того, Вы опять сравниваете несравнимое - одну, пусть и знаменитую, компанию и космическую отрасль целой страны. Не многовато ли чести для Илона?

 

И никто не гоняет с полуторатонной пн к примеру союз или протон (если мы говорим о НОО).

Вообще-то "Союз", как и "Ангара" это не название конкретной модели, а семейство РН лёгкого/среднего классов, включающее в себя, например, «Союз-2.1в» (грузоподъёмность на НОО 2,8—3,3 т.) для которого "полуторатонная ПН" как раз вполне характерна.

 

3. Мне как я уже писал на ваше мнение ...

И всё же оно Вас задевает. Почти © 

 

4. Дык, я забавляюсь. У вас так забавно подгорает когда обижают вашего обожаемого маска, что мне не составляет труда подбросить дровишек. Так что продолжайте в том же духе ;)

Вообще-то Вы пытаетесь троллингом отвлечь внимание от ляпа в первом Вашем сообщении данной темы. Получается не очень: ляп всё равно помнят + в ходе дискуссии Вы выставили себя человеком, не способным отвечать за свои слова, да, к тому же, склонного к хамству и переходу на личности в адрес оппонента. :cleaning-glasses:

Edited by Protey10
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Flyer007 сказал(а) В 10.06.2019 в 20:28:

 

Офигительно. Такое чистое исполнение русских текстов иностранцами нечасто встретишь. Ну и японский текст как вишенка на торте - прекрасно.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rabinovich сказал(а) 3 минуты назад:

Офигительно. Такое чистое исполнение русских текстов иностранцами нечасто встретишь. Ну и японский текст как вишенка на торте - прекрасно.

ну тогда познакомится с одном из исполнителей: Никита Ямасита

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Flyer007 сказал(а) 5 минут назад:

ну тогда познакомится с одном из исполнителей: Никита Ямасита

Спасибо. Очень познавательно. Фанатею по японской культуре. А такие вещи, на стыке культур, вообще самое интересное. 

ありがとう!

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×