Jump to content
tukutis

Всё о первом российском серийном электромобиле ZETTA

Recommended Posts

tukutis сказал(а) 4 минуты назад:

интерес к приобретению проявил ряд российских компаний и крупный игрок автомобильного рынка Казахстана

У ребят есть прихваты в нужных местах? :D

По внешнему виду - убожество.

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

32351.jpg

Bajaj Qute индийский одноцилиндровый бензиновый... самый дешевый в мире...

 

7_4ac83e90.jpg

 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так, по электромобилям, по своему Ниссан Лифу скажу...  пробег 1200 км в месяц (100 км на 20 квт*ч), за 300 рублей (ночной тариф). Единственный минус - запас хода 110 км (2013г. правый руль, батарея 24 квт/ч, паспортный запас хода у нового авто 160 км).

nissan-leaf-5-door-2013-11349sm.jpeg

 

У Ниссан Лиф 2 запас хода 380 км. (батарея 30/40 квт/ч)

Nissan-Leaf-5-1024x740.jpg

Edited by KPVT
  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
smallvirus сказал(а) 15 минут назад:

Машину изуродовали.

А вот изначальный дизайн.

1_aafb5828.jpg

Что на эскизе Смарт, что в реале. Только топором подправленный

  • Thanks (+1) 4
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
tukutis сказал(а) 22 минуты назад:

В компании смело заявляют, что на панели не будет никаких кнопок, а управление будет осуществляться через планшет.

О надёжности и времени реакции ни кто не думает? Понятно,  что понты все Но людей жалко. 

 

"Авария произшла, т.к. во время поворота ударила молния и прервался радиосигнал..."

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кгд39 сказал(а) 4 минуты назад:

Что на эскизе Смарт, что в реале. Только топором подправленный

 

На эскизе куда лучше - нет уродующей вид ступеньки на переднем капоте.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stalin сказал(а) 46 минут назад:

Зимой то поедет, или это только для южных регионов?

 

Поехать, он как раз, поедет. Более того, самоподогрев аккумуляторов от нагрузки защитит его от отрицательный температур.

 

Но, как я понял, что первому, что второму виду аккумуляторов отрицательная температура противопоказана.

 

На самом деле, есть в этом пара мифов. Качественные машины стараются поддерживать температуру аккумуляторов на нужном уровне (хотя в статье про это ничего не написано, но фиг его знает). Естественно, за счет заряда аккумулятора. Так что, либо гараж, либо постоянная зарядка необходимы.

 

Основные вопросы в другом. Сколько будет стоить новая батарея? Сколько циклов заряда-разряда она будет держать? Какова защита аккумуляторного блока от механических повреждений? Что с защитой и надежностью электроники?

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня с мопсом ассоциируется.  Фарную ступеньку логически и технологически понять могу.  Эстетически - отказываюсь

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цены стартуют с 450000, т е за голый пепелац. То, что при выходе конвейера на проектную мощность цена упадет- для россии это миф. Тут даже цена на бензин всегда растет, не смотря на цены на нефть. одно знаю точно, что за эти деньги можно купить отличную иномарку и ездить лет пять без хлопот. Очередной Ё- мобиль. Первые десять экземпляров увидим точно, а так же увидим шикарную презентацию. Интересно, жириновскому в коллекцию подарят?

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хонда. Намечен выпуск в следующем году.

 

59b7fb19ec05c44924000003.jpg

 

113874_Honda_Urban_EV_Concept_unveiled_a

 

4-1.jpg

Edited by emig
  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кгд39 сказал(а) 1 час назад:

Что на эскизе Смарт, что в реале. Только топором подправленный

В реале Мультипла получилась

iN7WNK9RN.thumb.jpg.6949dc5a67ebfb7adb3c4300858ef4e6.jpg

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Absurdist сказал(а) 27 минут назад:

В реале Мультипла получилась

iN7WNK9RN.thumb.jpg.6949dc5a67ebfb7adb3c4300858ef4e6.jpg

Этот уродец раза в 3 поболее

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

дизайнер был явно под веществами.. такого урода даже специально придумать сложно...

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть бы на мотор-колесо расстарались было бы чего обсудить.

А то опять гнутые поверхности с управлением от мобильника.:)

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена конская, дизайн варварский, климат не подходящий. Заряжатся негде и долго. Ремонтировать.. да кто его примет, какой сервис? В общем, не взлетит. Будет одна моделька для выставок кочевать туда-сюда пару лет, потом по тихому прикроют. Мертворожденное устройство. 

Edited by Boris_F

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кгд39 сказал(а) 2 часа назад:

Этот уродец раза в 3 поболее

почему-то напоминает раздавленную лягушку :D

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stalin сказал(а) 9 часов назад:

Зимой то поедет, или это только для южных регионов?

Обычные литиевые батареи при минусе в общем-то работают, но не заряжаются. (Ну там всякие ходы с подогревом существуют).

 

LiFePO4 - при минусе вполне, плюс повышенная долговечность, теоретически должны семь лет отработать. Из недостатков - ниже удельная ёмкость.

Li-NiCoM - реально можно использовать только когда выше нуля, но ёмкие. Ну если только заряжать в помещении.

Edited by aaaaaa
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×