Jump to content
FPSOlkor

Airbus против Boeing в первом квартале 2019 года

Recommended Posts

С китайцами наши бы поскорей запустили огромный самолёт.  Тем более эйрбас сворачивает,  а боинг очень старый... 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как говорил один сын турецкоподданного - мы чужие на этом празднике жизни)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 5 минут назад:

Как говорил один сын турецкоподданного - мы чужие на этом празднике жизни)

Ну... Есть варианты... Но нужны алмазные тестис в титановой скротум. А таковых во власть у нас не пущають.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 8 минут назад:

Как говорил один сын турецкоподданного - мы чужие на этом празднике жизни)

CR929  должен оттяпать жирный кусок. А дальше больше.  У А и Б и так не шибко дела идут. 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сфинкс сказал(а) 2 минуты назад:

CR929  должен оттяпать жирный кусок. А дальше больше.  У А и Б и так не шибко дела идут. 

Только если его качество будет не настолько хуже, чем стоимость меньше... Вот только мы можем лососнуть китайского тунца. Дела идут полностью в соответствии с насыщением рынка. В общем, он полностью насыщен, и новые машины нужны лишь на восполнение убыли снимаемого транспорта.

Edited by FPSOlkor
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
FPSOlkor сказал(а) 11 минут назад:

Только если его качество будет не настолько хуже, чем стоимость меньше... Вот только мы можем лососнуть китайского тунца. Дела идут полностью в соответствии с насыщением рынка. В общем, он полностью насыщен, и новые машины нужны лишь на восполнение убыли снимаемого транспорта.

Качество в пассажирской авиации,  конечно краеугольный камень. 

Но,  при прочих равных важнейшим становится лоббирование. 

Представляете,  какой удар под дых получат монстры А и Б,  если потеряют хотя бы часть самого прибыльного сегмента рынка авиаперевозок в Китае и ЮВА?  А Китай легко это может продавить.  Особенно,  если вместительный дальнемагистральник получится удачным. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сфинкс сказал(а) 11 минут назад:

Качество в пассажирской авиации,  конечно краеугольный камень. 

Но,  при прочих равных важнейшим становится лоббирование. 

Представляете,  какой удар под дых получат монстры А и Б,  если потеряют хотя бы часть самого прибыльного сегмента рынка авиаперевозок в Китае и ЮВА?  А Китай легко это может продавить.  Особенно,  если вместительный дальнемагистральник получится удачным. 

Ну... Есть варианты... Но нужны алмазные тестис в титановой скротум

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 49 минут назад:

Как говорил один сын турецкоподданного - мы чужие на этом празднике жизни)

Сердюкова назначили там главным. Так штааа ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
11220 сказал(а) 13 минут назад:

Сердюкова назначили там главным. Так штааа ...

Фу, ты , вот если б его главным в Эрбасе или Боинге назначили - может, и забрезжила бы надежда)

  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×