Jump to content
Sign in to follow this  
istoriksib

Сможет ли Росатом частично локализовать производство газотурбинных электростанций?

Recommended Posts

istoriksib сказал(а) 45 минут назад:

Атомэнергомаш в рамках XI международного форума Атомэкспо-2019 заключил меморандум о взаимопонимании с американо-японской компанией PW Power Systems LLC.

....

После подписания данного документа предложения Росатома нефтяным компаниям и другим потенциальным заказчикам станут более комплексными, локализация производства в России поможет выходу на зарубежные рынки.

.....

Пы.Сы. Меморандум это еще не значит женится,  дадут ли пиндосы довести до ума?

Себя бы гарантировано обеспечили. Недавно была статья, что в ближайшие годы потребуются сотни турбин.

Edited by biv
  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Испанский летчик сказал(а) 1 час назад:

не дадут... самим надо сдирать и копировать, як китайсы...

Таки да. И японцы и 60-80х, и корейцы в 80-90х.

Кстати, ещё в 70-х гг. были вполне серийно модульные газоперекачивающие агрегаты и электростанции на базе авиадвигателя. Где всё?

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
теоретег с ганзы сказал(а) 27 минут назад:

Таки да. И японцы и 60-80х, и корейцы в 80-90х.

Кстати, ещё в 70-х гг. были вполне серийно модульные газоперекачивающие агрегаты и электростанции на базе авиадвигателя. Где всё?

есть, работают, иначе какбэ мы хаз качале...

Share this post


Link to post
Share on other sites
теоретег с ганзы сказал(а) 20 минут назад:

Таки да. И японцы и 60-80х, и корейцы в 80-90х.

Кстати, ещё в 70-х гг. были вполне серийно модульные газоперекачивающие агрегаты и электростанции на базе авиадвигателя. Где всё?

Электростанции на базе авиационных двигателей в пределе могут выдавать единичную мощность в районе 40 мВт. Дальше надо маштабировать лопаточную машину, но на авиационных заводах как правило просто нет оборудования для изготовления подобной крупной продукции.

Раньше специализированные турбины большой мощности делали "Силовые машины" в Питере, но их купил Сименс и давно о них ничего реального не слышно.

Подтвержденная финансами потребность в газотурбинных электростанциях единичной мощностью 4-32 мВт в РФ - порядка 10-20 шт в год, большой мощности - вообще единичная и не каждый год. И это на весь кагал. Естественно никто под такой рыночек затачиваться не будет, никакое производство вновь организовывать тем более - соглашение с Митцубиси - всего лишь легальный способ  выдавать их продукцию за отечественный продукт.

  

  

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gav2003 сказал(а) 48 минут назад:

Электростанции на базе авиационных двигателей в пределе могут выдавать единичную мощность в районе 40 мВт. Дальше надо маштабировать лопаточную машину, но на авиационных заводах как правило просто нет оборудования для изготовления подобной крупной продукции.

......................................................................................

И это на весь кагал. Естественно никто под такой рыночек затачиваться не будет, никакое производство вновь организовывать тем более - соглашение с Митцубиси - всего лишь легальный способ  выдавать их продукцию за отечественный продукт.

Это не наш метод. турбины все равно нужны. Опять же для кораблей. надо делать а не фигней страдать.

Вломить Сименсу по шеям и заставить делать здесь. Это же легко сделать, так как актив его здесь - создать условия для невозможности работать или отсутствия заказов и купить за бесценок вместе с оставшимися компетенциями.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
арбалет сказал(а) Только что:

Это не наш метод. турбины все равно нужны. Опять же для кораблей. надо делать а не фигней страдать.

Вломить Сименсу по шеям и заставить делать здесь. Это же легко сделать, так как актив его здесь - создать условия для невозможности работать или отсутствия заказов и купить за бесценок вместе с оставшимися компетенциями.

 

Скорее всего, Сименс приобрел этот актив для того, чтобы убить возможного конкурента на российском рынке, поэтому даже под угрозой его потери реально заниматься развитием производства в России не будет. 

 

З.Ы.

"Сотрудничество", о котором речь в начале, видимо, нужно иностранцам в тех же целях - контролировать и направлять по ложному пути, чтобы у России не появилось своего производства. 

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×