Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

KPOT

В Германии машинист поезда чудом избежал страшной смерти

Recommended Posts

54c314849d.jpg

 

49-летнего машиниста регионального поезда, следовавшего из Бад-Берлебурга (земля Северный Рейн-Вестфалия) в Альтенкирхен (земля Рейнланд-Пфальц), едва не убили чугунные крышки от канализационных люков, пробившие лобовое стекло кабины, передает Aussiedlerbote Zeitung.

 

Инцидент произошел 13 апреля около 6 утра на мосту между Бад-Берлебургом и Эрндтебрюком. Поперек моста неизвестные закрепили канат с привязанными к нему четырьмя чугунными крышками канализационных люков как раз на уровне лобового стекла.

 

Машинисту пришлось применить аварийное торможение. Мужчина чудом не погиб, так как рефлекторно успел сгруппироваться, и ни один из болтающихся чугунных дисков его не зацепил. В результате машинист получил лишь легкие травмы.

 

Отмечается, что поезд шел без пассажиров – это был плановый перегон состава.

 

Сейчас происшествие расследует прокуратура и полиция. Правоохранительные органы расценили случившееся как покушение на убийство.

 

«Оружие» злоумышленники украли в 20 км от места происшествия.

 

http://n-w.tv/v-germanii-mashinist-poezda-chudom-izbe/

 

P.S. За время работы машинистом, ваш покорный слуга нечто подобное испытал дважды..

 

Первый раз, когда шли "засылочным" (как и в статье - плановым перегоном состава). Это когда ты идёшь "порожняком" до станции отправления. Обычно, это первый поезд с "работягами". В нашем случае - на Одессу с Ильичёвска.

 

Отправился с "Главной" (ст. "Одесса-Главная") где-то часа в четыре утра. Через минут восемь, не доезжая станции "Одесса-Застава I", ухожу влево - в сторону Ильичёвска, Аккаржи, Б-Днестровского, Измаила - кому как..).

 

Там однопутный участок (был, по крайней мере..), скорость 70км/ч. Вхожу в левый поворот, справа платформа (не помню уже название..). Как только поравнялся с ней - дикий удар, неземной скрежет, грохот............

 

Я долго не думал - тут же "кинул в шестое" - применил экстренное торможение. Платформу, понятно дело, практически проскочил...

 

Глянул на "помоху". "Помоха" на мине.. "Шо это было..!?"

 

Взял хфонарик и пошёл смотреть..

 

То шо увидел - до сих пор помню..

 

Не в курсах, какому мудаку вообще пришло в голову, что "кантик" бетонной платформы нужно укреплять железным "уголком"..

 

Какой-то хохо.. э-э.. пидрил.. э-э... нехороший человек основательно упёрся и отогнул вначале платформы этот "уголок". Не знаю чем, но явно больше, чем "габарит".. И я этот негабарит "нашёл"...

 

..Мне повезло (машинист сидит справа) - этот "уголок" вошёл в электричку прямо подо мной, как в масло и, "собрав всю платформу", умудрился прошить три вагона. Причём, как кривой иглой, "окучивал" ВСЕ препятствия снизу и в салонах, продвигаясь по длине поезда дальше и дальше. И всё это - за какие-то семь-десять секунд, пока состав не остановился.. 

 

Если бы в поезде были люди - кол-во безногих и трупов - зашкаливало бы....

 

...Другой случай произошёл зимой. Помню, мы только отправились со ст. Восточная (посёлок Котовского). Направление - Рауховка.

 

Погодные условия - противоречивые и врагу не пожелаешь: темень, туман со снегом. Причём снегопад такой, что при включении прожектора видимость составляла где-то метра полтора. А при выключеном - метров пять.

 

Только разогнался (опять же км/ч 70) - УДАР!!!..

 

..И всё. Поезд идёт дальше.. Я - на помоху, помоха - на меня.. "Шо это было??!"

 

Но время реакции (тот самый "момент истины") потерян. И мы едем дальше.. В голове ЧТО ТОЛЬКО не крутится...

 

В Рауховке "развернулись" и едем обратно. Подъезжаем к "месту" -  и оба два надеемся не "увидеть трупа"..

 

Всё оказалось банально просто. Правда стоило это нам пару лет жизни. Факт..

 

Какой-то хохо.. э-э.. пидр.. э-э.. нехороший человек слепил ГИГАНТСКОГО СНЕГОВИКА. И установил его ПРЯМО на наш путь...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPOT сказал(а) 4 минуты назад:

Правоохранительные органы расценили случившееся как покушение на убийство.

Я бы классифицировал как теракт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPOT сказал(а) 1 час назад:

P.S. За время работы машинистом, ваш покорный слуга нечто подобное испытал дважды.

 

Я вот ни разу не была машинистом, хотя в детстве обожала паровозики и машинистом быть мечтала!

 

Зато чугунная крышка люка мне прилетела чуть ли не в морду точно! Потом на видеорегистраторе смотрела - три сантиметра выше крыши прошла.

 

И ещё колесо от КРАЗа, но то уж точно в бампер вошло и поскакало дальше. Там потом из-за него авария была, но я уже уехала. Бампер у ВАЗ 21093 просто кусок швелера так что всё обошлось лёгким испугом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Protey10 сказал(а) 9 часов назад:

Я бы классифицировал как теракт.

Вы бы еще это на геноцид попытались это натянуть. Теракт - это акт политического устрашения. Учитывая, что правоохранители классифицировали это как покушение на убийство, значит политической составляющей там не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mrWhite сказал(а) 3 часа назад:

Вы бы еще это на геноцид попытались это натянуть. Теракт - это акт политического устрашения. Учитывая, что правоохранители классифицировали это как покушение на убийство, значит политической составляющей там не было.

Для политического устрашения исполнителям теракта совершенно необязательно объявлять о себе и своих целях.

Достаточно того, что они саботируют государство и вызывают в гражданах страх, чувство беззащитности перед атаками, а значит, сомнения во властях страны, которые не могут защитить граждан от нападений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aliado сказал(а) 9 минут назад:

Для политического устрашения исполнителям теракта совершенно необязательно объявлять о себе и своих целях.

Достаточно того, что они саботируют государство и вызывают в гражданах страх, чувство беззащитности перед атаками, а значит, сомнения во властях страны, которые не могут защитить граждан от нападений.

Я с этим не спорю. Вот только это доказать нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPOT сказал(а) 18 часов назад:

Какой-то хохо.. э-э.. пидр.. э-э.. нехороший человек слепил ГИГАНТСКОГО СНЕГОВИКА. И установил его ПРЯМО на наш путь...

А эти нехорошие люди теперь и в интернет фотки выкладывают, хвастаются...

post-9496-1132463296.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мелкий зверь сказал(а) 2 минуты назад:

А эти нехорошие люди теперь и в интернет фотки выкладывают, хвастаются...

post-9496-1132463296.jpg

 

Ситуаэйшн, на тот мОмент, была гораздо хуже: зима, темно, туман да ещё и снегопад (хотя, на перший взгляд, это и несовместимо - жрёт неистово туман снежОк..),. А тут ещё и "график" поджимает. И приходится "газовать", дабы соблюсти этот график...

 

А ТО ЧТО эти "мудозвоны неспящие" умудрились за короткий срок ("окно", как у на говорилось) соорудить этого монстра на рельсах - заставляет задуматься.

 

Просто УДАР был не такой, когда мочишь человека или животное. Звук не тот. Оттого и не применил "экстренное торможение". Сработал инстинкт и опыт. И, как оказалось, всё сделал правильно - услышал и... поехал дальше.

 

Но сейчас, по прошествии времени, я бы таки тормознул. "Бережёного Бог бережёт.."

 

Но.. молодой, дурной... опытный..... Быстро оценил степень опасности... В секунду.

 

Это чуЙство до сих пор спасает, честно говоря...

Дважды уже умудрился проигнорировать ("та не - та не может быть!!") и дважды поплатился. Не пренебрегаю более..

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPOT сказал(а) 5 минут назад:

 

А ТО ЧТО эти "мудозвоны неспящие" умудрились за короткий срок ("окно", как у на говорилось) соорудить этого монстра на рельсах - заставляет задуматься.

 

 

 

Ну, это просто. Слепили рядом в безопасности, аккуратно перенесли на рельсы, предварительно плеснув воды на низ для устойчивости и быстро свалили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
boitsov сказал(а) 21 минуту назад:

 

Ну, это просто. Слепили рядом в безопасности, аккуратно перенесли на рельсы, предварительно плеснув воды на низ для устойчивости и быстро свалили.

 

Поверьте, вода была не нужна. Это Одесса (море под боком!) - снег почти всегда мокрый. Мона всё шо угодно слепить. Оттого и часто проблемы зимой - налипает на проводах, деревьях и.. замерзает.... Потом ВСЁ это ломается и падает... Даже вороны с деревьев..

 

..Вокзал.. Ночь.. Тишина.. Света нет (пообрывало практически ВСЕ провода!).. Транспорта - НИКАКОГО!! Под ногами жутко хрустит.. То там, то здесь слышится грохот - под тяжестью (уже!) льда падают деревья.. И ты не знаешь каким переулком воспользоваться, дабы дойти таки до дому и шоб по дороге не йобнуло чем-то по бестолковке..

 

И да - вороны, как снег сыпятся на голову (оледенели они тоже и.. дождём.. без "кар-р".. молча..).. УжОс...

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPOT сказал(а) 6 часов назад:

Просто УДАР был не такой, когда мочишь человека или животное. Звук не тот.

Боюсь даже представить, какой у Вас опыт на сей счёт...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Protey10 сказал(а) 14 минут назад:
KPOT сказал(а) 6 часов назад:

Просто УДАР был не такой, когда мочишь человека или животное. Звук не тот.

Боюсь даже представить, какой у Вас опыт на сей счёт...

 

Ещё по-божески - только шестерых уложил. Причём, все мужики. Девчонки чуток повнимательнее...

И да - однажды влетел в стадо коров. В зеркало глянул - кошмар.. Они ревут.. безногие, вспоротые, всё пытаются встать и бежать.. УжОс..

Куда только пастух смотрел.. Да и был ли он..

 

С животными (коровы, лошади) эти финты очень опасны - шкура не режится. И когда туша уходит под "наметельник" - возможен сход. С человеком проще - на выходе, как после мясорубки. И да - обязательно раззувает. И часто раздевает.. Одной рукой можно поднять и отнести в сторону.. Лёгкий он, человек..

 

Я бы многое мог рассказать, но оно Вам (да и никому) не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×