Jump to content
Sign in to follow this  
Грандератор

НОВАТЭК покинет Норвегию и перенесет перевалку СПГ в Мурманск

Recommended Posts

istoriksib сказал(а) 12 минут назад:

Все в хату!

Ну. Крым прибрали, а какую то сраную Норвегию не хотят. Хотя там конечно папуасов развелось лишнего, толку с них - им даже топор не доверишь, ноги пообрубают. Высокая политика!

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грандератор сказал(а) 1 час назад:

к тому же перевалка в Мурманске, видимо, обойдется компании дешевле.

 

А с самого начала об этом нельзя было догадаться?

 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 15 минут назад:

Возник теоретический вопрос, а под чьим флагом ходят  танкеры Arc7 ?

И почему для них сделано исключения,а для других нет? Ведь просто поменяв флаг можно каботажить сколько влезет.Но все не так просто),как оказалось!

Share this post


Link to post
Share on other sites
MYK сказал(а) 1 час назад:

 

А с самого начала об этом нельзя было догадаться?

 

Так в статье же русским по белому написано почему было нельзя.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 1 час назад:

Возник теоретический вопрос, а под чьим флагом ходят  танкеры Arc7 ?

Надо бы сделать чтоб под Российским! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergshek сказал(а) 59 минут назад:

Надо бы сделать чтоб под Российским! 

танкеры взяты в долгосрочную аренду, у нас вообще столько танкеров может не быть.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
z_vong сказал(а) 13 минут назад:

танкеры взяты в долгосрочную аренду, у нас вообще столько танкеров может не быть.

Это и интересно, судя по статье, танкеры строились под НОВАТЭК и одновременно с этим в долгосрочной аренде.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бокор сказал(а) 2 часа назад:

И почему для них сделано исключения,а для других нет? Ведь просто поменяв флаг можно каботажить сколько влезет.Но все не так просто),как оказалось!

потому что встать под российский флаг не так уж и просто иногда))

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 11 минут назад:

Это и интересно, судя по статье, танкеры строились под НОВАТЭК и одновременно с этим в долгосрочной аренде.

что странного? приходит иностранный судовладелец, например, и говорит "я построю флот под ваш проект, если вы обеспечите долгосрочный чартер". Вот и всё, или вы думаете, что для Новатек было проще с нуля создать свою судоходную компанию, найти средства для строительства флота и прочее?

Edited by Алекс39
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 1 минуту назад:

А в чём сложность?

поверьте, сложностей много, начиная от устаревших нормативов действующих в российском морском регистре и заканчивая нашим таможенным и налоговым законодательством, которое зачастую не учитывает многие факторы при работе морского транспорта. Именно по этой причине многие российские судовладельцы ходят под иностранным флагом.

Edited by Алекс39
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс39 сказал(а) 1 минуту назад:

что странного? приходит иностранный судовладелец например и говорит "я построю флот под ваш проект, если вы обеспечите долгосрочный чартер". Вот и всё, или вы думаете, что для Новатек было проще с нуля создать свою судоходную компанию, найти средства для строительства флота и прочее?

Так эти танкеры в России строят).Какой еще иностранный судовладелец,НОВАТЭК же наш,ну в смысле Михельсоновский?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бокор сказал(а) 10 минут назад:

Так эти танкеры в России строят).Какой еще иностранный судовладелец,НОВАТЭК же наш,ну в смысле Михельсоновский?)

что, в России? )))) ну и расскажите на какой верфи, интересно?)

в России нет сейчас завода, который мог бы построить данный флот под данный проект. Те мощности, которые могли бы теоретически потянуть такой заказ, они сейчас заняты заказами для военных и другими, более простыми заказами. Газовоз - это вам не унылое "..уёмоё" для перевозки угля или реф. под рыбу. Это сложнейшая машина, у нас нет ни технологий, ни опыта в строительстве газовозов. Ниже выдержка из статьи, где вы увидите, что проект большой, международный, и там кооперация с судовладельцами с разных стран. Им прогарантировали объём перевозок, если они оплатят строительство танкеров и будут управлять флотом, вот и всё. Самому Новатеку нахрен флот не нужен, это будет означать заниматься не тем, чем они занимаются. Они производитель газа, а судоходные компании - перевозчик газа, каждый занимается тем, что ему надо, при этом они в кооперации.

«Ямал СПГ» – первый арктический завод «Новатэка» по сжижению газа. Изначально проект предполагал строительство трех линий мощностью 5,5 млн т в год каждая со сроками запуска в конце 2017, 2018 и 2019 гг. соответственно. «Новатэк» заказал на южнокорейской верфи DSME строительство 15 танкеров ледового класса Arc7, они необходимы, чтобы сократить транспортное плечо при доставке СПГ в страны АТР. Стоимость заказа в 2014 г. оценивалась в $5,5 млрд. Владельцем первого газовоза – «Кристоф де Маржери» стал «Совкомфлот». Канадско-китайский консорциум Teekay / China LNG Shipping заказал шесть танкеров. Японско-китайский консорциум MOL / China Shipping заказал еще три судна. Остальные пять танкеров класса Yamalmax будут принадлежать Dynagas вместе с китайскими China LNG Shipping Co. и Sinotrans Shipping Ltd. Первая очередь «Ямал СПГ» начала коммерческие отгрузки сжиженного газа в декабре 2017 г. Пока готовую продукцию забирают лишь пять танкеров Arc7 из 15 заказанных в Южной Корее: «Кристоф де Маржери», «Борис Вилькицкий», «Федор Литке», «Владимир Русанов» и «Эдуард Толль»

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс39 сказал(а) 13 минут назад:

что странного? приходит иностранный судовладелец, например, и говорит "я построю флот под ваш проект, если вы обеспечите долгосрочный чартер". Вот и всё, или вы думаете, что для Новатек было проще с нуля создать свою судоходную компанию, найти средства для строительства флота и прочее?

А Вы не в курсе, кто именно так сказал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) Только что:

А Вы не в курсе, кто именно так сказал?

выше читайте кто судовладелец флота, я там написал всё. Владельцы - крупнейшие судоходные компании сразных стран.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс39 сказал(а) 13 минут назад:

поверьте, сложностей много, начиная от устаревших нормативов действующих в российском морском регистре и заканчивая нашим таможенным и налоговым законодательством, которое зачастую не учитывает многие факторы при работе морского транспорта. Именно по этой причине многие российские судовладельцы ходят под иностранным флагом.

А по конкретнее и с привязкой к именно судам ледового класса, которым всё равно ходить севморпутём, можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс39 сказал(а) 10 минут назад:

что, в России? )))) ну и расскажите на какой верфи, интересно?)

в России нет сейчас завода, который мог бы построить данный флот под данный проект. Те мощности, которые могли бы теоретически потянуть такой заказ, они сейчас заняты заказами для военных и другими, более простыми заказами. Газовоз - это вам не унылое "..уёмоё" для перевозки угля или реф. под рыбу. Это сложнейшая машина, у нас нет ни технологий, ни опыта в строительстве газовозов. Ниже выдержка из статьи, где вы увидите, что проект большой, международный, и там кооперация с судовладельцами с разных стран. Им прогарантировали объём перевозок, если они оплатят строительство танкеров и будут управлять флотом, вот и всё.

«Ямал СПГ» – первый арктический завод «Новатэка» по сжижению газа. Изначально проект предполагал строительство трех линий мощностью 5,5 млн т в год каждая со сроками запуска в конце 2017, 2018 и 2019 гг. соответственно. «Новатэк» заказал на южнокорейской верфи DSME строительство 15 танкеров ледового класса Arc7, они необходимы, чтобы сократить транспортное плечо при доставке СПГ в страны АТР. Стоимость заказа в 2014 г. оценивалась в $5,5 млрд. Владельцем первого газовоза – «Кристоф де Маржери» стал «Совкомфлот». Канадско-китайский консорциум Teekay / China LNG Shipping заказал шесть танкеров. Японско-китайский консорциум MOL / China Shipping заказал еще три судна. Остальные пять танкеров класса Yamalmax будут принадлежать Dynagas вместе с китайскими China LNG Shipping Co. и Sinotrans Shipping Ltd. Первая очередь «Ямал СПГ» начала коммерческие отгрузки сжиженного газа в декабре 2017 г. Пока готовую продукцию забирают лишь пять танкеров Arc7 из 15 заказанных в Южной Корее: «Кристоф де Маржери», «Борис Вилькицкий», «Федор Литке», «Владимир Русанов» и «Эдуард Толль»

С Кристофом всё понятно, Вы написали. А чьи остальные имеющиеся 4? Как то имена у них не китайские. Так чьи они?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс39 сказал(а) 19 минут назад:

что, в России? )))) ну и расскажите на какой верфи, интересно?)

в России нет сейчас завода, который мог бы построить данный флот под данный проект. Те мощности, которые могли бы теоретически потянуть такой заказ, они сейчас заняты заказами для военных и другими, более простыми заказами. Газовоз - это вам не унылое "..уёмоё" для перевозки угля или реф. под рыбу. Это сложнейшая машина, у нас нет ни технологий, ни опыта в строительстве газовозов. Ниже выдержка из статьи, где вы увидите, что проект большой, международный, и там кооперация с судовладельцами с разных стран. Им прогарантировали объём перевозок, если они оплатят строительство танкеров и будут управлять флотом, вот и всё. Самому Новатеку нахрен флот не нужен, это будет означать заниматься не тем, чем они занимаются. Они производитель газа, а судоходные компании - перевозчик газа, каждый занимается тем, что ему надо, при этом они в кооперации.

«Ямал СПГ» – первый арктический завод «Новатэка» по сжижению газа. Изначально проект предполагал строительство трех линий мощностью 5,5 млн т в год каждая со сроками запуска в конце 2017, 2018 и 2019 гг. соответственно. «Новатэк» заказал на южнокорейской верфи DSME строительство 15 танкеров ледового класса Arc7, они необходимы, чтобы сократить транспортное плечо при доставке СПГ в страны АТР. Стоимость заказа в 2014 г. оценивалась в $5,5 млрд. Владельцем первого газовоза – «Кристоф де Маржери» стал «Совкомфлот». Канадско-китайский консорциум Teekay / China LNG Shipping заказал шесть танкеров. Японско-китайский консорциум MOL / China Shipping заказал еще три судна. Остальные пять танкеров класса Yamalmax будут принадлежать Dynagas вместе с китайскими China LNG Shipping Co. и Sinotrans Shipping Ltd. Первая очередь «Ямал СПГ» начала коммерческие отгрузки сжиженного газа в декабре 2017 г. Пока готовую продукцию забирают лишь пять танкеров Arc7 из 15 заказанных в Южной Корее: «Кристоф де Маржери», «Борис Вилькицкий», «Федор Литке», «Владимир Русанов» и «Эдуард Толль»

 

Алекс39 сказал(а) 19 минут назад:

что, в России? )))) ну и расскажите на какой верфи, интересно?)

в России нет сейчас завода, который мог бы построить данный флот под данный проект. Те мощности, которые могли бы теоретически потянуть такой заказ, они сейчас заняты заказами для военных и другими, более простыми заказами. Газовоз - это вам не унылое "..уёмоё" для перевозки угля или реф. под рыбу. Это сложнейшая машина, у нас нет ни технологий, ни опыта в строительстве газовозов. Ниже выдержка из статьи, где вы увидите, что проект большой, международный, и там кооперация с судовладельцами с разных стран. Им прогарантировали объём перевозок, если они оплатят строительство танкеров и будут управлять флотом, вот и всё. Самому Новатеку нахрен флот не нужен, это будет означать заниматься не тем, чем они занимаются. Они производитель газа, а судоходные компании - перевозчик газа, каждый занимается тем, что ему надо, при этом они в кооперации.

«Ямал СПГ» – первый арктический завод «Новатэка» по сжижению газа. Изначально проект предполагал строительство трех линий мощностью 5,5 млн т в год каждая со сроками запуска в конце 2017, 2018 и 2019 гг. соответственно. «Новатэк» заказал на южнокорейской верфи DSME строительство 15 танкеров ледового класса Arc7, они необходимы, чтобы сократить транспортное плечо при доставке СПГ в страны АТР. Стоимость заказа в 2014 г. оценивалась в $5,5 млрд. Владельцем первого газовоза – «Кристоф де Маржери» стал «Совкомфлот». Канадско-китайский консорциум Teekay / China LNG Shipping заказал шесть танкеров. Японско-китайский консорциум MOL / China Shipping заказал еще три судна. Остальные пять танкеров класса Yamalmax будут принадлежать Dynagas вместе с китайскими China LNG Shipping Co. и Sinotrans Shipping Ltd. Первая очередь «Ямал СПГ» начала коммерческие отгрузки сжиженного газа в декабре 2017 г. Пока готовую продукцию забирают лишь пять танкеров Arc7 из 15 заказанных в Южной Корее: «Кристоф де Маржери», «Борис Вилькицкий», «Федор Литке», «Владимир Русанов» и «Эдуард Толль»

Российская судоходная компания «Совкомфлот» и судостроительный комплекс «Звезда», который находится под управлением «Роснефти», «Роснефтегаза» и Газпромбанка, 5 апреля подписали контракт на строительство первого танкера ледового класса Arc 7 для проекта «Арктик СПГ-2». Об этом сообщает портал «Судостроение.инфо»

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 21 минуту назад:

С Кристофом всё понятно, Вы написали. А чьи остальные имеющиеся 4? Как то имена у них не китайские. Так чьи они?

 

Яндекс.

 

Ян - декс.

 

 

 

Танкер-газовоз «Борис Вилькицкий» был построен для компании Dynagas. Назван в честь знаменитого российского землепроходца, исследователя арктических широт Бориса Андреевича Вилькицкого (1885 — 1961).

 

Танкер-газовоз «Борис Вилькицкий» («Boris Vilkitsky») IMO: 9768368, флаг Кипр, порт приписки Лимасол, передан заказчику в ноябре 2017 года. Судостроитель: Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, Южная Корея. Оператор: судоходная компания Dynagas.

 

 

 

 

Танкер-газовоз «Федор Литке» был построен для совместного предприятия, учрежденного двумя китайскими и греческой компанией. В частности, у Sinotrans, филиала государственной Sinotrans & CSC Holdings – 25,5%, у China LNG Shipping, подразделения China Merchants, – также 25,5%, а оставшиеся 49% – у Dynagas. Назван в честь знаменитого российского землепроходца, исследователя арктических широт Федора Петровича Литке (1797 - 1882).

 

Танкер-газовоз «Федор Литке» («Fedor Litke») IMO: 9768370, флаг Кипр, порт приписки Лимасол, передан заказчику в ноябре 2017 года. Судостроитель: Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, Южная Корея. Оператор: судоходная компания Dynagas.

 

 

 

 

 

Танкер-газовоз «Владимир Русанов» был построен для компаний Mitsui O.S.K. Lines (MOL) и China COSCO Shipping. Он также является первым из трех СПГ-танкеров ледового класса Arc 7, которые компании совместно строят для арктического проекта НОВАТЭКа. Назван в честь русского арктического исследователя Владимира Александровича Русанова (1875 — 1913?).

Танкер-газовоз «Владимир Русанов» («Vladimir Rusanov») IMO: 9750701, флаг Гонконг (Китай), был построен в декабре 2017 года. Судостроитель: Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, Южная Корея. Судовладелец: DY Maritime Ltd.

Основные характеристики: Валовая вместимость 128806 тонн, дедвейт 96844 тонн. Длина 299 метров, ширина 50,05 метра, осадка 12 метров. Эксплуатационная скорость 19,5 узлов. Вместимость 172000 кубометров газа.

Edited by Сосед по Усадьбе
  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сосед по Усадьбе сказал(а) 14 минут назад:

 

Яндекс.

 

Ян - декс.

 

 

 

Танкер-газовоз «Борис Вилькицкий» был построен для компании Dynagas. Назван в честь знаменитого российского землепроходца, исследователя арктических широт Бориса Андреевича Вилькицкого (1885 — 1961).

 

Танкер-газовоз «Борис Вилькицкий» («Boris Vilkitsky») IMO: 9768368, флаг Кипр, порт приписки Лимасол, передан заказчику в ноябре 2017 года. Судостроитель: Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, Южная Корея. Оператор: судоходная компания Dynagas.

 

 

 

 

Танкер-газовоз «Федор Литке» был построен для совместного предприятия, учрежденного двумя китайскими и греческой компанией. В частности, у Sinotrans, филиала государственной Sinotrans & CSC Holdings – 25,5%, у China LNG Shipping, подразделения China Merchants, – также 25,5%, а оставшиеся 49% – у Dynagas. Назван в честь знаменитого российского землепроходца, исследователя арктических широт Федора Петровича Литке (1797 - 1882).

 

Танкер-газовоз «Федор Литке» («Fedor Litke») IMO: 9768370, флаг Кипр, порт приписки Лимасол, передан заказчику в ноябре 2017 года. Судостроитель: Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, Южная Корея. Оператор: судоходная компания Dynagas.

 

 

 

 

 

Танкер-газовоз «Владимир Русанов» был построен для компаний Mitsui O.S.K. Lines (MOL) и China COSCO Shipping. Он также является первым из трех СПГ-танкеров ледового класса Arc 7, которые компании совместно строят для арктического проекта НОВАТЭКа. Назван в честь русского арктического исследователя Владимира Александровича Русанова (1875 — 1913?).

Танкер-газовоз «Владимир Русанов» («Vladimir Rusanov») IMO: 9750701, флаг Гонконг (Китай), был построен в декабре 2017 года. Судостроитель: Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, Южная Корея. Судовладелец: DY Maritime Ltd.

Основные характеристики: Валовая вместимость 128806 тонн, дедвейт 96844 тонн. Длина 299 метров, ширина 50,05 метра, осадка 12 метров. Эксплуатационная скорость 19,5 узлов. Вместимость 172000 кубометров газа.

Т е Вилькицкий полностью и Литке наполовину - владелец из кипрского офшора, т е явно наш, не желающий идти под российскую юрисдикцию

Русанов будем считать японо-китайским

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бокор сказал(а) 1 час назад:

 

Российская судоходная компания «Совкомфлот» и судостроительный комплекс «Звезда», который находится под управлением «Роснефти», «Роснефтегаза» и Газпромбанка, 5 апреля подписали контракт на строительство первого танкера ледового класса Arc 7 для проекта «Арктик СПГ-2». Об этом сообщает портал «Судостроение.инфо»

слушайте... Вы вобще читали статью выше и что я написал?)) у нас НЕТ мощностей для строительства флота газовозов, НЕТ технологий, НЕТ опыта. Никто здесь такой флот строить не будет, ибо под него надо неслабую инфраструктуру иметь, поставщиков, опыт и прочее, затраты были бы в разы выше, чем строить под заказ в Корее. На текущий момент это только Южная Корея, Хюндай Хеви всякие и Дэу, ну и Китай строит, но там есть большие вопросы. То что судостроительный комплекс Звезда там замешан, так это с точки зрения разработки каких-то компонентов и оборудования под российские условия, исходя из их опыта, например тот же ледовый класс, думаю тут наши участвовали точно, ибо тут мы впереди планеты всей. Думаю там перекрёстный контракт был, Совкомфлот у Звезды, Звезда у Южной Кореи заказывали, с учётом доработок Звезды, вот и всё. Совкомфлот владеет лишь одним судном, ибо вес флот тянет почти на 6 миллиардов долларов, ни один судовладелец в мире такую сумму бы из кармана не достал бы, поэтому создан консорциум из нескольких судовладельцев, всем прогарантирован объём заказа нагоды вперёд, при условии их вложений во флот газовозов. То что там российские названия мелькают, так это тоже условие с российской стороны, раз они будут на российском проекте работать с привязкой, пусть несут гордо наши названия :)

У меня как-то было под агентированием спец.судно с названием Peter the Great, при этом вообще никакогоотношения к российским судовладельцам не имеющее, чистые голландцы. Просто так назвали судно, исходя из каких-то исторических моментов, что Пётр I бывал в Голландии и известен там. Название судна ничего не говорит о его принадлежности в нынешнее время.

Edited by Алекс39
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 1 час назад:

А по конкретнее и с привязкой к именно судам ледового класса, которым всё равно ходить севморпутём, можно?

я вам пример приведу требований к аварийному запасу на судне под нашим флагом и под зарубежным. На российском судне должно быть несколько сотен кг цемента, песка, жидкое стекло для ускорения схватывания цемента, пластырь - огромный кусок брезента (чтобы завести его снаружи корпуса, если судно получит пробоину), специальные упоры, чтобы изнутри прижать к пробоине цементный ящик, пробки для иллюминаторов, чтобы если волной выбьет иллюминатор, забить его пробкой, ну и многое другое. Цена полного комплекта аварийного превышает миллион рублей зачастую. Знаете какой состав аварийного комплекта на иностранном судне? а никакой, потому что практика показала, что попытка спасти судно зачастую приводит к гибели всего экипажа, потому что промедление со спуском плотиков и шлюпок равноценно самоубийству, а в случае незначительной пробоины достаточно задраить отсек и ждать спасательное судно. Ну а судно - оно железка, да и застраховано. Люди более ценны. А ещё изюминка на тортике, что вся аварийка имеет срок годности и вы каждые год-два должны обновлять его. Так вот это лишь малая часть того, с чем сталкивается судно под флагом РФ. При переходе под российский флаг, иностранное судно иногда сталкивается просто с проблемами, которые иногда разрешить просто невозможно без серъёзных изменений в конструкции, когда надо вываривать куски обшивки и делать конструктивные изменения. Я думаю, что газовоз, построенный за рубежом, просто не прошёл бы проверку нашим регистром элементарно из-за разных требований.

Плюс учитывая, что собственники флота всё же иностранные компании, то им вообще никакого резона под флаг РФ вставать нет, они не знают ни нашего законодательства, ни прочих нюансов, плюс надо здесь штат сотрудников нанимать - тот ещё гемор. Если бы им на этапе согласования инвестиций во флот сказали, что им надо будет под нашим флагом ходить, я думаю они послали бы Новатек нахрен и посоветовали самим изыскать 6 миллиардов долларей на строительство флота.

Edited by Алекс39
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс39 сказал(а) 1 час назад:

слушайте... Вы вобще читали статью выше и что я написал?)) у нас НЕТ мощностей для строительства флота газовозов, НЕТ технологий, НЕТ опыта. Никто здесь такой флот строить не будет, ибо под него надо неслабую инфраструктуру иметь, поставщиков, опыт и прочее, затраты были бы в разы выше, чем строить под заказ в Корее. На текущий момент это только Южная Корея, Хюндай Хеви всякие и Дэу, ну и Китай строит, но там есть большие вопросы. То что судостроительный комплекс Звезда там замешан, так это с точки зрения разработки каких-то компонентов и оборудования под российские условия, исходя из их опыта, например тот же ледовый класс, думаю тут наши участвовали точно, ибо тут мы впереди планеты всей. Думаю там перекрёстный контракт был, Совкомфлот у Звезды, Звезда у Южной Кореи заказывали, с учётом доработок Звезды, вот и всё. Совкомфлот владеет лишь одним судном, ибо вес флот тянет почти на 6 миллиардов долларов, ни один судовладелец в мире такую сумму бы из кармана не достал бы, поэтому создан консорциум из нескольких судовладельцев, всем прогарантирован объём заказа нагоды вперёд, при условии их вложений во флот газовозов. То что там российские названия мелькают, так это тоже условие с российской стороны, раз они будут на российском проекте работать с привязкой, пусть несут гордо наши названия :)

У меня как-то было под агентированием спец.судно с названием Peter the Great, при этом вообще никакогоотношения к российским судовладельцам не имеющее, чистые голландцы. Просто так назвали судно, исходя из каких-то исторических моментов, что Пётр I бывал в Голландии и известен там. Название судна ничего не говорит о его принадлежности в нынешнее время.

Гм,а в статье из которой я привел цитату прямо указано,что строится корабли будут у нас,первый уже спущен,строительство идет в тесном сотрудничестве с корейцами(южными),в серии запланировано 15 судов(как и у южных корейцев),статья была размещена на Урсе  за несколько часов до статьи которую комментируете вы.Вот ссылка 

А так то да,сиволапые мы,токмо лаптем штчи хлябать и могем.Куды уж нам,баржи то самобеглые с баллонами газовыми-то построить! Не,ни как не могем.А уж ежели корапь какой под русским флагом чтоб ходил,дык когда ж такое видывали-то,усе токмо с заграничными! А если по делу,зачем вы не разобравшись лезете в чужой разговор,да еще и про полимеры чего-то говорите?Мы еще мосты строить не умеем),но это я уже так,в догонку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс39 сказал(а) 1 час назад:

я вам пример приведу требований к аварийному запасу на судне под нашим флагом и под зарубежным. На российском судне должно быть несколько сотен кг цемента, песка, жидкое стекло для ускорения схватывания цемента, пластырь - огромный кусок брезента (чтобы завести его снаружи корпуса, если судно получит пробоину), специальные упоры, чтобы изнутри прижать к пробоине цементный ящик, пробки для иллюминаторов, чтобы если волной выбьет иллюминатор, забить его пробкой, ну и многое другое. Цена полного комплекта аварийного превышает миллион рублей зачастую. Знаете какой состав аварийного комплекта на иностранном судне? а никакой, потому что практика показала, что попытка спасти судно зачастую приводит к гибели всего экипажа, потому что промедление со спуском плотиков и шлюпок равноценно самоубийству, а в случае незначительной пробоины достаточно задраить отсек и ждать спасательное судно. Ну а судно - оно железка, да и застраховано. Люди более ценны. А ещё изюминка на тортике, что вся аварийка имеет срок годности и вы каждые год-два должны обновлять его. Так вот это лишь малая часть того, с чем сталкивается судно под флагом РФ. При переходе под российский флаг, иностранное судно иногда сталкивается просто с проблемами, которые иногда разрешить просто невозможно без серъёзных изменений в конструкции, когда надо вываривать куски обшивки и делать конструктивные изменения. Я думаю, что газовоз, построенный за рубежом, просто не прошёл бы проверку нашим регистром элементарно из-за разных требований.

Плюс учитывая, что собственники флота всё же иностранные компании, то им вообще никакого резона под флаг РФ вставать нет, они не знают ни нашего законодательства, ни прочих нюансов, плюс надо здесь штат сотрудников нанимать - тот ещё гемор. Если бы им на этапе согласования инвестиций во флот сказали, что им надо будет под нашим флагом ходить, я думаю они послали бы Новатек нахрен и посоветовали самим изыскать 6 миллиардов долларей на строительство флота.

Собственники газовозов для Ямала иностранные компании,с чего бы это)?Разве оффшорные какие,но это никак не связано с парой тонн цемента,там гораздо больше денег экономится.Про не знают наше законодательство смешно),а зачем им его знать если когда нужно им исключения делают!?И про сотрудников все верно,нечего этих русских работой обеспечивать,своих голодранцев девать не куда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 3 часа назад:

С Кристофом всё понятно, Вы написали. А чьи остальные имеющиеся 4? Как то имена у них не китайские. Так чьи они?

Понятно, да не совсем.

Кристоф де маржери - флаг Кипр:

https://www.marinetraffic.com/en/ais/details/ships/shipid:4327709/mmsi:212611000/vessel:CHRISTOPHE DE MARGERIE

 

Владимир Русанов - флаг Гонконг.

Эдуард Толль - флаг Багамские острова.

Борис Вилькицкий - флаг Кипр.

Федор Литке - флаг Кипр.

 

Значит, не боятся "пыль глотать".

 

ЗЫ: построены все в Корее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×