Jump to content
Sign in to follow this  
astrokaktus

В Орле мужчина отсудил двойную стоимость бракованного автомобиля

Recommended Posts

Вот, а я не могу забыть, как год назад мне в салоне пытались этот сифон, т.е. Лифан втюхать. И кузов там типа оцинкованный, и мотор-то там лицензионный японский и ваааще атас... а тот Лифан, кстати, в салоне прикуривать пришлось ибо не хотел заводиться. И взял я в итоге малоподержанную Гранд Витару, до сих пор в телячьем восторге пребываю:)

• Thanks (+1) 5

GSR сказал(а) 8 минут назад:

Вот, а я не могу забыть, как год назад мне в салоне пытались этот сифон, т.е. Лифан втюхать. И кузов там типа оцинкованный, и мотор-то там лицензионный японский и ваааще атас... а тот Лифан, кстати, в салоне прикуривать пришлось ибо не хотел заводиться. И взял я в итоге малоподержанную Гранд Витару, до сих пор в телячьем восторге пребываю

Цинк там если только конструкторы нюхали. Китайские поделки смачно ржавеют даже ещё в гарантийный период. Я программист, а не металлург, мне сложно представить из чего там кузова делают. Подозреваю, что из плохо переваренного металлолома, но пусть специалисты меня поправят.

Клин поршней, вытекание масла из коробки, искрящая электрика уже так, мелочи.

Мои первые 401 (он же Opel Kadett 1938), М-20 и М-21 мне до сих пор снятся порою... :girl_bye:

Edited by astrokaktus
  • Thanks (+1) 5

astrokaktus сказал(а) 12 минут назад:

P. P. S. Что должно быть в черепной коробке у покупающего китайский автомобиль???

У меня много знакомых у которых китайские рикша-брички.

Машины как машины, ломаются с такой же частотой как и другие.  А покупают их потому что немного дешевле в своём сегменте. 

ÐоÑожее изобÑажение

• Thanks (+1) 4

astrokaktus сказал(а) 15 минут назад: