Jump to content
az999

Легендарный отечественный внедорожник, вошедший в тройку лучших автомобилей мира (ФОТО)

Recommended Posts

Vitamin05 сказал(а) 2 минуты назад:

Даже если русский автомобиль вошел в тройку лучших во всём мире, в России всегда найдутся люди которые его обосрут.

Не Нива - круть, япошки по ней Эскудо сделали, комфортом украсили, и на ура продают. 

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Isfakhan сказал(а) 1 минуту назад:

Нива тема. Думаю о 5 дверке.

Люди говорят, проходимость хуже. Но короткая переворачивается чаще.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
durakvesnoy сказал(а) 7 минут назад:

Люди говорят, проходимость хуже. Но короткая переворачивается чаще.

Я не фанат грязи, мне чтобы доехать со шмурдяком до охоты, рыбалки и грибов)) Ну и поспать чтоб не на земле.

Альтернативой вижу буханку, но че то очкую я с ней

Edited by Isfakhan
  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
durakvesnoy сказал(а) 7 минут назад:

Не Нива - круть, япошки по ней Эскудо сделали, комфортом украсили, и на ура продают. 

Это по видимому процесс взаимный. Когда шниву рисовали, по моему эскудиком второго поколения вдохновлялись.  Есть у ней что-то такое в экстрерьере 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vitamin05 сказал(а) 13 минут назад:

Даже если русский автомобиль вошел в тройку лучших во всём мире, в России всегда найдутся люди которые его обосрут.

 

Мы очень самокритичны :morning:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
GloG сказал(а) 13 минут назад:

 

Мы очень самокритичны :morning:

Это пример как мы просрали всё.....весь мир сп*здил у НИВЫ всё что можно, а мы гордимся. Чем? Глупостью своей.

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vitamin05 сказал(а) 50 минут назад:

Даже если русский автомобиль вошел в тройку лучших во всём мире, в России всегда найдутся люди которые его обосрут.

Лучших в мире автомобилей не бывает. В принципе. Ни русских, ни японских, ни американских, ни немецких. Также, как и худших. Это придумали гуманитарии, у которых серьезные проблемы с логикой. Кому-то нужен вездеход, кому-то экономная малолитражка, кому-то важна цена, кому-то - комфорт и крутая аудиосистема.

 

Можно говорить типа "успешный - не успешный". В этом смысле разработчики "Нивы" достойны памятника на родине из чистого золота. В условиях плановой экономики создание автомобиля, заложившего целое направление в мировом автопроме, безусловно является подвигом. Ну, а дальнейшее развитие "Нивы" сожрала та самая плановая экономика.  

  • Thanks (+1) 7
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
durakvesnoy сказал(а) 56 минут назад:

Не Нива - круть, япошки по ней Эскудо сделали, комфортом украсили, и на ура продают. 

Принципиальным отличием "Нивы" был несущий кузов. "Эскудо" - рамный, да еще и с основным приводом на задние. Так что это "Эскудо" ближе к УАЗику, чем к "Ниве".

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шпиндель сказал(а) 15 минут назад:

Принципиальным отличием "Нивы" был несущий кузов. "Эскудо" - рамный, да еще и с основным приводом на задние. Так что это "Эскудо" ближе к УАЗику, чем к "Ниве".

Не буду спорить, ибо я всё же японовод, что в моих местах естественно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спорынья сказал(а) 13 минут назад:

Поездила по северам.

Вот машина на все времена.

Проверено на Ямале, в Воркуте и в Якутии. Идеал.

62-Toyota-pikup-Haylyuks-1.jpg

 Я думаю, что все-таки этот

gen440wb_210562607.jpg

 Вот это легенда.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спорынья сказал(а) 19 минут назад:

Поездила по северам.

Вот машина на все времена.

Проверено на Ямале, в Воркуте и в Якутии. Идеал.

62-Toyota-pikup-Haylyuks-1.jpg

Для ежедневной тяжёлой работы в самый раз. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vitamin05 сказал(а) 1 час назад:

Даже если русский автомобиль вошел в тройку лучших во всём мире, в России всегда найдутся люди которые его обосрут.

Это металлолом на колесах, не важно куда он вошел

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как счастливый обладатель 2131й Нивы, могу сказать, что следующим моим авто Нива точно не будет. Может, на момент создания она и была прогрессивной, но сейчас низкое качество, отсутствие элементарного комфорта, уровень шумности и неремонтопригодность просто убивают.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зятёк однажды, не иначе был выпимши, решил проявить патриотизьм и приобрёл это чюдо.

Еле сдыхался, когда избавился от неё.

Потом купил прадик и больше в патриота не играл.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Isfakhan сказал(а) 3 часа назад:

Я не фанат грязи, мне чтобы доехать со шмурдяком до охоты, рыбалки и грибов)) Ну и поспать чтоб не на земле.

Альтернативой вижу буханку, но че то очкую я с ней

 

Как пользователь и того и другого - никаких буханок!

 

Берите пятидверку и будьте счастливы!

 

Буханка, конечно, неубиваема... но жесткий секс не по Вашей инициативе практически гарантирует. *вспомнил анекдот про Танковую Фею*

  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот отличная машина для загородних прогулок. Постелила в багажник пару ватных одеял, закинула туда детёнышей, включила кондиционер и вперёд.

В такие ебеня в горах забиралась, прелесть просто.

568x390_subaru-legacy-ii-opisanie-modeli

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

У бати были 2 штуки. Одну взял при распаде совка, чтобы бабки не сгорели, другую уже под старость, когда увлекся походами за грибами. Я ни на одной из них не прокатился. Эти ведроверы стояли в гараже сломанные. До первой нивы был азлк, особо мозг не выносивший. Потом поперли япошки, в основном Тойоты и ниссаны. Ездили и не выепывались. После последней нивы батя взял старый лит айс, на палке, вэдовый, с понижайкой нетурбовый дизель, соляру нюхала, в мороз заводилась без свечей накала, вообще неубиваемая машина,и по говнам пер неплохо, гонял он на нем до самой смерти.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спорынья сказал(а) 7 минут назад:

В такие ебеня в горах забиралась

 

Наверное вы шутку шутите... Это машина чтобы далеко ехать по дороге и много запихать в багажник. Это уже много, ... но какие на ней могут быть горы, карл?

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Топор сказал(а) 7 минут назад:

 

Наверное вы шутку шутите... Это машина чтобы далеко ехать по дороге и много запихать в багажник. Это уже много, ... но какие на ней могут быть горы, карл?

4 везде, сзади может быть блока. Они не все низкие и в обвесах

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нива у меня была с 1992 по 2001. Нормальная машина, не доставляла неприятностей.

Особенности вождения в зимнее время таки были, но это приемлемая плата за всё остальное.

Упомянутый же выше Hilux я не могу себе позволить даже сейчас, не говоря уже о том времени, кода это было ненаучной фантастикой.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Топор сказал(а) 2 минуты назад:

 

Наверное вы шутку шутите... Это машина чтобы далеко ехать по дороге и много запихать в багажник. Это уже много, ... но какие на ней могут быть горы, карл?

Джети-Огуз, Барскоон, Ала-Арча, Суусамыр.

xRqwR6AR0ddxuaAUUO56rWGs7D64cJnKsdeG4jb4
 

Спойлер

 

198_%5B1920x1080%5D.jpg

ala-archa-national-park-ala-archa-kirgiz

152413692565284.jpg

 

 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спорынья сказал(а) Только что:

Джети-Огуз

 

это, конечно, очень красиво, и там наверняка есть дорога до каждого симпатичного домика. Для таких поездок главное большой багажник. 

 

Ну хорошо, пусть это будут горы.. :) ... как вам угодно

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Топор сказал(а) 3 минуты назад:

 

это, конечно, очень красиво, и там наверняка есть дорога до каждого симпатичного домика. Для таких поездок главное большой багажник. 

 

Ну хорошо, пусть это будут горы.. :) ... как вам угодно

 

Субарик довольно проходимая машинёшка. И забраться, скажем на Кумтор (около 4 тыс.м. над уровнем моря) или Туя-Ашу и Алабель(почти под 3тыс.) не представляется невозможным.

Конечно экстремальные туры по руслам рек требуют Лендкрузеров. Но покататься на лыжах на Чон-Таше легаси в самый раз. 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока тысячи Джихад-Нив с пушками,Нивачанок з кулеметами не будут рассекать пустыни,степи и джунгли,Нива не сравнится с Тойотой.Лучшее враг хорошего.Конечно здесь не только потребительские качества,но и логистика играет(Тойота продает любое количество машин хоть ИГ,хоть картелю Z),но все же.Тойота это вершина машин данного класса.Но Нива наша,только за это она лучше всех)!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юзаю уже третью Ниву, скорее всего будет и четвёртая. Машинка конечно спартанская, но очень надёжная. Других предложений в этой нише просто нет. 

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Замыкатель сказал(а) 3 минуты назад:

Юзаю уже третью Ниву, скорее всего будет и четвёртая. Машинка конечно спартанская, но очень надёжная. Других предложений в этой нише просто нет. 

 

У меня вторая. После обычной взял Урбан, он уже более для людей. И следующая, скорее всего, тоже будет Нива.

Edited by KoL9n

Share this post


Link to post
Share on other sites
Isfakhan сказал(а) 5 часов назад:

Я не фанат грязи, мне чтобы доехать со шмурдяком до охоты, рыбалки и грибов)) Ну и поспать чтоб не на земле.

Альтернативой вижу буханку, но че то очкую я с ней

 

У меня именно для этой цели буханка. И она круче. Но строго при одном условии - что бы было где буханку ремонтировать, вот тогда круче.

Edited by aaaaaa
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
aaaaaa сказал(а) 12 минут назад:

 

У меня именно для этой цели буханка. И она круче. Но строго при одном условии - что бы было где буханку ремонтировать, вот тогда круче.

 

Я в своё время именно поэтому от УАЗа и отказался*. Самому всё делать подзаиппало, а сервисы с УАЗовской продукцией связываться не хотят. Был один авторизованный сервис, но за городом - надо день специально этому посветить, а то и два. А ВАЗовскую продукцию любой сервис берётся делать, поэтому и остановился на Ниве.

 

Сейчас, правда, появились нормальные сервисы и для УАЗа... только поздно, взад уж не хочется - Нива устраивает вполне.

 

---------------

* На самом деле не только поэтому. Прожорливость 3-х литрового движка тоже подтолкнула к кардинальной смене жоповозки.

Edited by KoL9n
  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
KoL9n сказал(а) 8 минут назад:

 

Я в своё время именно поэтому от УАЗа и отказался*. Самому всё делать подзаиппало, а сервисы с УАЗовской продукцией связываться не хотят. Был один авторизованный сервис, но за городом - надо день специально этому посветить, а то и два. А ВАЗовскую продукцию любой сервис берётся делать, поэтому и остановился на Ниве.

 

Сейчас, правда, появились нормальные сервисы и для УАЗа... только поздно, взад уж не хочется - Нива устраивает вполне.

 

---------------

* На самом деле не только поэтому. Прожорливость 3-х литрового движка тоже подтолкнула к кардинальной смене жоповозки.

 

Ну так я на ней и не езжу окромя как в на озёра да по лесам. Вот там круче нет.

У меня для города другая машина есть, нормальная.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
aaaaaa сказал(а) 5 минут назад:

 

Ну так я на ней и не езжу окромя как в на озёра да по лесам. Вот там круче нет.

У меня для города другая машина есть, нормальная.

 

О крутизне буханки... да и вообще УАЗа (у меня разные были) можно рассуждать долго... особенно за рюмкой чая :drinks:

 

Я сейчас не в городе живу, поэтому у меня машина не "для города", не "для загорода", а для "до города" (ну, и обратно).

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спорынья сказал(а) Только что:

Зятёк однажды, не иначе был выпимши, решил проявить патриотизьм и приобрёл это чюдо.

Еле сдыхался, когда избавился от неё.

Потом купил прадик и больше в патриота не играл.

Хренасе разбег по ценам... Вам там еще один зять случаем не нужен?? :kolobok_redface:

А если серьезно - сейчас Нива стоит как средненький квадрик. Если уж ее сравнивать, то не с ценой трехи в областном центре в России (как правило в цену прадо взять вполне можно), а с квадроцикл. Из плюсов нивы по сравнению с этими аппаратами: можно ездить по дорогам общего пользования с правами категории Б, зимой не так холодно как в квадрике, вполне можно спать даже в трехдверном варианте, шмурдяка в салон помещается не в пример больше да и с3.14здить из салона его будет посложнее чем взять что-то с сиденья квадроцикла...

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
KoL9n сказал(а) Только что:

О крутизне буханки... да и вообще УАЗа (у меня разные были) можно рассуждать долго... особенно за рюмкой чая :drinks:

Я сейчас не в городе живу, поэтому у меня машина не "для города", не "для загорода", а для "до города" (ну, и обратно).

Бгг, у мну сейчас муки выбора машины скорее от города... В городе есть на чем кости таскать

В бухлобусе нравиться все, но так сложилось что ни у кого из знакомых уазки нет... О необходимости иметь как минимум среднеспециальное по автослесарным навыкам кричит каждый первый сайт по уазам, насколько правда х з

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спорынья сказал(а) 6 часов назад:

Вот отличная машина для загородних прогулок. Постелила в багажник пару ватных одеял, закинула туда детёнышей, включила кондиционер и вперёд.

В такие ебеня в горах забиралась, прелесть просто.

568x390_subaru-legacy-ii-opisanie-modeli

Никогда не понимал людей покупающих субарики. Есть же Ниссан, Мицубиси и Тойоты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Isfakhan сказал(а) 16 минут назад:

Бгг, у мну сейчас муки выбора машины скорее от города... В городе есть на чем кости таскать

В бухлобусе нравиться все, но так сложилось что ни у кого из знакомых уазки нет... О необходимости иметь как минимум среднеспециальное по автослесарным навыкам кричит каждый первый сайт по уазам, насколько правда х з

 

Увы да. УАЗоводы и сопричастные это, вообще, отдельная закрытая каста.

 

Я это понял как-то раз на авторынке. Иду меж контейнеров и смотрю. Из УАЗовского контейнера выходит продавщица и спрашивает, что мне надо. Я, чтобы не объяснять, просто достаю из кармана и показываю НИ СЛОВА НЕ ГОВОРЯ! Она глянула, и говорит, а, болт тормозного барабана ручника - 7 рублей, Вам оба? (На Хантере их два)... Не, я понимаю, глушитель, или там стартёр... но чтоб каждый болт - в лицо!...

  • Thanks (+1) 7
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
KoL9n сказал(а) 2 часа назад:

 

Увы да. УАЗоводы и сопричастные это, вообще, отдельная закрытая каста.

 

Я это понял как-то раз на авторынке. Иду меж контейнеров и смотрю. Из УАЗовского контейнера выходит продавщица и спрашивает, что мне надо. Я, чтобы не объяснять, просто достаю из кармана и показываю НИ СЛОВА НЕ ГОВОРЯ! Она глянула, и говорит, а, болт тормозного барабана ручника - 7 рублей, Вам оба? (На Хантере их два)... Не, я понимаю, глушитель, или там стартёр... но чтоб каждый болт - в лицо!...

 

Этому случаю, к стати, предшествовала история, в полной мере характеризующая эксплуатацию УАЗа.

 

Год был 2012... 2013... в общем у нас в Казани готовились к Универсиаде. И у нас, у промышленных альпинистов, работы было не в проворот. Уставали - просто каторга. Наша бригада красила фасады. В Хантере возилось 2 аппарата безвоздушной покраски, около 150 метров шлангов к ним, метров 300 верёвок,пара канистр грунтовки, растворителя,  и ещё полтонны (утрирую, конечно) всякого прочего добра.

В одно непрекрасное утро, на подъезде к объекту сломалась крестовина на заднем кардане. Поскольку ехать оставалось метров 100 - дотянул "на честном слове и одном крыле", и начал работать отложив решение проблемы на вечер. Крестовина у меня уже как-то ломалась, поэтому большой проблемы я не видел. Вечером, закончив работу и погрузив всё в машину, подпёр колёса кирпичами, взял инструмент, залез под машину и снял задний кардан. Вот сейчас уже не помню почему, но снять его мне пришлось вместе с барабаном ручника. Потом я этот барабан поставил взад, поскольку без него ручник, ясен пень, работать не будет. Но завинтил только два болта из четырёх. Уставший был, не вник в проблему... как потом выяснилось там два болта удерживают собственно барабан, а ещё два - что-то другое. Короче я закрутил не те.

Уехал на переднем кардане. И ещё месяца два у меня Хантер был переднеприводный, пока руки не дошли.

 

Но те два болта мне аукнулись через несколько дней. Еду по мосту на развязке, где-то 60. Одна полоса. Вдруг слышу под днищем железный удар об асфальт. Смотрю в зеркало - из-под меня вылетает этот ё..ный барабан, и прыгает по асфальту, как бы пытаясь меня догнать... а за мной едет Q7 новенькая... белая... и у водителя глаза "по рубль-сорок" ибо деваться - некуда. В общем, надо признать, я тоже тогда кирпичей отложил... но - пронесло, в смысле эта чугуниевая калабаха заскочила под ауди и потом я её уже на обочине подобрал. Все живы.

 

Собственно, после этого я на авторынок и поехал.

 

Кстати фотка в тот самый день, из первой части истории

 

Спойлер

121VN4ciuwA.jpg

 

Edited by KoL9n
  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
az999 сказал(а) 12 часов назад:

угу, а при чём тут Нива?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спорынья сказал(а) 36 минут назад:
Dale сказал(а) 1 час назад:

Никогда не понимал людей покупающих субарики. Есть же Ниссан, Мицубиси и Тойоты.

Субару не ломается. 

Ломается всё, даже Miele.

Другой вопрос в стоимости оплаты за сервисное обслуживание и стоимости оригинальных запчастей.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
durakvesnoy сказал(а) 11 часов назад:

Не Нива - круть, япошки по ней Эскудо сделали, комфортом украсили, и на ура продают. 

Все современные "паркетники" это развитие концепции Нивы, она была первой 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спорынья сказал(а) 8 часов назад:

Зятёк однажды, не иначе был выпимши, решил проявить патриотизьм и приобрёл это чюдо.

Еле сдыхался, когда избавился от неё.

Потом купил прадик и больше в патриота не играл.

Согласен с вами. У меня по молодости запор был ушастый. Сейчас мерин ешка. Ваще земля и небо. А друг мой "патриот" с афигенного матиза на аурус пересесть хочет. Вот идиот да?

 

Спорынья сказал(а) 1 час назад:

Субару не ломается. 

Форик афигенная машина и по городу и за городом. Две проблемы 1. Ремонт космических денег стоит. 2. Жрет как не в себя из за постоянного полного привода. (если сравнивать одинаковый объем двигателя). Не ломается лом и тот погнуть можно.

Edited by guail
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Топор сказал(а) 7 часов назад:

 

Наверное вы шутку шутите... Это машина чтобы далеко ехать по дороге и много запихать в багажник. Это уже много, ... но какие на ней могут быть горы, карл?

Я на своей Гайе, вдовой на Сочинские водопады лазил, за джипперами.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×