Jump to content
Sign in to follow this  
tukutis

«Русофобия ведёт к разорению»: как в странах Балтии меняется отношение жителей к санкциям против Москвы

Recommended Posts

tukutis сказал(а) 37 минут назад:

По сравнению с 2016 годом, подчёркивает агентство Delfi, число людей, считающих, что санкции в отношении России надо ослабить, уменьшилось в Латвии (с 43,3% до 32,4%) и незначительно сократилось в Эстонии (с 28,7% до 27,2%). Но в Литве количество сторонников ослабления санкционного давления увеличилось — с 11,2% до 14,5%.

Не особо-то ситуация изменилась.:morning:

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
D956NF сказал(а) 1 час назад:

Вот меня крайне Не волнует, как они относятся к санкциям против нас.

Но меня интересует, когда всё наши грузопотоки перестанут идти через эти территории.

Раз и навсегда перестанут идти через них.

Когда мы перестанем использовать их логистические компании , включая польские.

 

Вот это меня очень и очень интересует.

Никогда, по моим сведениям грузопоток со странами поддержавшим санкции только увеличивается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
split сказал(а) 21 минуту назад:

Никогда, по моим сведениям грузопоток со странами поддержавшим санкции только увеличивается. 

Не совсем так .

Для примера, посмотрите грузооборот портов проебалтики по годам, а для сравнения посмотрите за этот же период балтийские порты РФ.

По логистическим компаниям, посмотрите кто и что возит, так же по годам.

Очень наглядно  - ЖД компании проебалтики.

 

Edited by D956NF
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
split сказал(а) 27 минут назад:

Никогда, по моим сведениям грузопоток со странами поддержавшим санкции только увеличивается. 

Увеличивается только грузооборот Клайпедского порта. За счет белорусских грузов

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
D956NF сказал(а) 4 минуты назад:

Не совсем так .

Для примера, посмотрите грузооборот портов проебалтики по годам, а для сравнения посмотрите за этот же период балтийские порты РФ.

По логистическим компаниям, посмотрите кто и что возит, так же по годам.

Очень наглядно  - ЖД компании проебалтики.

 

Я не верю этим сведениям. Даже если мы не возим через их порты грузы, мы все равно их оплачиваем. Может через Белоруссию или ещё каких Троянов, но деньги они продолжают грести, а так же скидывать товары типа сыра, масла, шпрот и пр. в наши торговые сети.

Share this post


Link to post
Share on other sites
split сказал(а) 15 часов назад:

Я не верю этим сведениям. Даже если мы не возим через их порты грузы, мы все равно их оплачиваем. Может через Белоруссию или ещё каких Троянов, но деньги они продолжают грести, а так же скидывать товары типа сыра, масла, шпрот и пр. в наши торговые сети.

Вы можете не верить, но порты это очень дорогостоящие и сложные гидротехнологические сооружения и запускаются новые терминалы ТОЛЬКО под грузопоток.

И верна обратная связь , при снижении грузопотока терминалы прекращают свою работу и происходит  продажа портальной техники,  увольнение персонала.

 

Эта информация по нашим портам на Балтике есть , Вы её можете сравнить с информацией первых лиц портов проебалтики.

 

 

Два маленьких примера:

Первое

Я работал в Северо-западном пароходстве, когда оно продало пром.причал в Усть-Луге, там было несколько палов и притопленное днище Авроры.

 

А сейчас там сверх современный порт , который  вновь расширяется , что приведет к строительству полноценного города.

 

Второе 

Бронка была пунктом снабжения ДКБФ, который от него избавился.

На мое предложение, что это уникальная возможность построить новый порт не ограниченный, как Морской порт Санкт-Петербург или Моби Дик в Кронштадте , плюс имеющий прямой выход на ЖД и авто, избегающий заезда в СПб,

- смотрели, как на утопию, кому/зачем?!

Какие ограничения в Морском порту или Моби Дике?!

 

Пришло время и оба порта задыхаются.

 

А Бронка  уже не первый год принимает фидеры.

Наглядный пример перспективности этого порта, Контейнершипс ушёл с Моби Дика в Бронку.

 

 

 

Но Вы конечно, можете не верить.

Edited by D956NF
  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше или позже, так или иначе, но любые возможности заработать на нас (и через нас) странам Балтии дожна быть пресечена до наступления радикальных перемен в этом регионе. Лучше рано, но ещё лучше - сделать это с минимальными потерями для нас.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×