Jump to content
Sign in to follow this  
Грандератор

США не успевают за миром в скоростном железнодорожном транспорте

Recommended Posts

moskvitch407 сказал(а) 3 минуты назад:

Для Штатов жд старательно убиваемый транспорт...

Там делать скоростные жд - это все равно, что украшать электрический стул для казни.

Смысл скоростных жд в перевозке большого числа пассажиров на расстояние в сотни миль без остановок, а Штатах скорее сменят место работы, чем будут ездить регулярно на расстояния больше 100 миль, а все, кто ездит на меньшее расстояние, будут пользоваться автомобилями.

 

Ну т.е. они молодцы?

Грамотные ребята, а не нищее ворье?

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
awwa сказал(а) 4 минуты назад:

У них,вроде,этот вид транспорта давно не в моде.......Самолёты и хайвеи.

 

У них щас ваще ничего не в моде - денег нет

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грандератор сказал(а) 19 минут назад:

 

У них щас ваще ничего не в моде - денег нет

Ну,теперича,не то что давеча,кгврс.А давеча,када были деньги,всё одно не в моде были......У них основное средство передвижения всё-таки,автомобиль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
могус сказал(а) 24 минуты назад:

Радуемся, что у "соседа корова сдохла"? А мы в этом списке где?

Насколько я понимаю, к высокоскоростным у нас относятся Сапсан ( Москва- Питер) и Аллегро ( Питер-Хельсинки) , т е грубо говоря 635+140 км, остальные поезда типа Ласточки и Стрижа относятся к скоростным. Тут есть одна особенность, наши поезда за счет ширины колеи получаются шире и объемней

Edited by Отикубо
  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 11 минут назад:

Насколько я понимаю, к высокоскоростным у нас относятся Сапсан ( Москва- Питер) и Аллегро ( Питер-Хельсинки) , т е грубо говоря 635+140 км, остальные поезда типа Ласточки и Стрижа относятся к скоростным. Тут есть одна особенность, наши поезда за счет ширины колеи получаются шире и объемней

Мне кажется, основная характеристика, это использование магистрали исключительно для высокоскоростных перевозок. Что в нашем случае не подходит. Особенно для забытой Вами части ВСМ Москва - Нижний Новгород, обслуживаемой тем же сапсаном, на сегодняшний день крайне перегруженной. 

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
могус сказал(а) 47 минут назад:

Радуемся, что у "соседа корова сдохла"? А мы в этом списке где?

 

Радуешься что что то смог сказать про Россию?

Молодец, возьми с полки пирожок

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
awwa сказал(а) 25 минут назад:

У них основное средство передвижения всё-таки,автомобиль.

 

С автомобилями у них тоже проблема.

"Денег нет" влияет на всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
denladen сказал(а) 1 минуту назад:

с железкой еще проблема в том что там сопутствующей инфраструктуры для пассажирских перевозок почти нет. как помнится,  кроме городов миллионников, там общественный транспорт в зачаточном состоянии.  бурная автомобилизация и субурбии его убили. америка вообще для пешеходов не особо приспособлена, зачастую даже тротуаров нет,  пешком пройти. так-что некуда им деваться от автомобилей. будут старые юзать, кооперироваться как-то.  в одноэтажной америке, которой там больше полстраны - общественный транспорт нерентабелен из за низкой плотности населения.  даже у нас, где появляются такие районы обширной частной застройки ИЖС (типа всеволжска под питером) без машины - жопа. до ближайшей остановки идти пешком минут 15-20, до платформы  электрички  я от санатория ходил 40 минут. ладно я в отпуске  2 недели, а всю жизнь так..... 

 

Блин. Да при чем здесь пешеходы?

При чем здесь пешеходы и ЖД транспорт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грандератор сказал(а) 1 час назад:

Ждем подхрюкивающих.

Пусть расскажут нам как все плохо в России.

:cleaning-glasses:

Хрюк! Вот так и плохо, до Казани самолётом, до Екатеринбурга и в планах нет.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грандератор сказал(а) 6 часов назад:

Блин. Да при чем здесь пешеходы?

При чем здесь пешеходы и ЖД транспорт?

ну,  люди, приехав на станцию приезда и выйдя из вагона - становятся пешеходами.  или  я проработав 1/4 века на ж.д. чего-то не знаю?  на высокоскоростном движении возят же именно пассажиров, а не грузы. выйдя из паравозика, который смог, людям нужно отправляться куда-то дальше. всм ни в японии ни во франции не подходят непосредственно к подъезду проживания пассажира.   не на станции же они обитать собираются. вот для их дальнейшей развозки по домам/гостиницам  нужна сопутствующая инфраструктура.

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
MadHatter сказал(а) 8 минут назад:

Хрюк! Вот так и плохо, до Казани самолётом, до Екатеринбурга и в планах нет.

 

А если бы было об авиасообщении в США?

Ваще пост не вписался бы?

Или другой соорудили бы - о том что и авиа в Казань у нас гавно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
denladen сказал(а) Только что:

джентльмены, не о том спорите. ВСМ это прекрасно. но это пипец как дорого. пускать высокоскоростные поезда по путям общего пользования, это вносить лютый питздесь в  управление движением поездов по этому направлению.  к тому же на путях общего пользования высокоскоростной поезд не сможет реализовать свой потенциал. для высокоскоростного движения совсем другие требования к пути. у нас  полно кривых даже особо малого радиуса (радиусом менее 300 метров). из такой кривой на скорости поезд просто вылетит как камень из пращи, как было в испании, когда машинист в кривой скорость превысил. под высокоскоростное движение только отдельная магистраль. а это расходы. бешеные я бы сказал. с теми требованиями, которые к пути ВПМ применяются. чтобы эти затраты окупились в какой-то разумной перспективе, нужно чтобы пассажиропоток между по линии обеспечивал полную загрузку  поездов. или идти на плановую убыточность строительства и эксплуатации линий. а мы вроде  бы еще не настолько богатые. как бы у меня сомнения, ежедневный пассажиропоток на линии казань-москва или москва - екатеринбург настолько велик чтобы окупать строительство ВСМ? у нас в свое время были запущены "бешенные" экспресс электрички чита - чернышевск и чита - улан-уде. чеерз 5 лет лавочку закрыли,  из 6 вагонов пассажирами заполнялись  1,5-2 и все. в общем это дело по хорошему надо  развивать, но  хотелось бы чтоб не в убыток. а вот как это сделать,  я не знаю, вот поэтому я не пиризидент одного продвинутого оао, и даже не насяльника пассажирской дирекции  :):) 

В сегодняшних реалиях в России, ВСМ может окупиться только на линии Москва-Питер. Только эти два мегаполиса в РФ могут дать линии трафик, достаточный для окупаемости. И которую (линию ВСМ) строить отказались. Планы ВСМ на Е-бург и Казань являются прожектами. Которые окромя убытков, ничего не принесут.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 6 часов назад:

Планы ВСМ на Е-бург и Казань являются прожектами. Которые окромя убытков, ничего не принесут.

конечно питерское направление самое перспективное. но кроме непосредственных убытков, в плюсах будет опыт строительства и эксплуатации ВСМ. которые потом можно применять  на всей сети. это тоже немаловажно. конечно есть наработка по ЭР-200, но, как помнится препод  в свое время  говорил, чуть не после каждого прохода поезда  достаточно серьезный ремонт пути требовался. как раз потому что путь был  общего пользования. но это еще советские данные, может сейчас по сапсану что есть. но опыта строительства и эксплуатации ВСМ пока нет, а желательно бы иметь, чтобы в дальнейшем дров не наломать. так что возможно что строительство пилотной ветки целесообразно, несмотря на коммерческую убыточность

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грандератор сказал(а) 2 часа назад:

Ждем подхрюкивающих.

Пусть расскажут нам как все плохо в России.

:cleaning-glasses:

 

А чё не так?!

Бюджет освоили? Освоили! 

 

А то что Трамп ругался, так вставать нужно раньше. :D

Теперь многие будут ругаться, но это от зависти. :cleaning-glasses:

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
могус сказал(а) 2 часа назад:

Радуемся, что у "соседа корова сдохла"? А мы в этом списке где?

Хороший, кстати вопрос. Сапсаны между Питером и Москвой, Москвой и Нижним бегают, а там расстояния куда больше марокканских сотни километров.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
moskvitch407 сказал(а) 3 часа назад:

а Штатах скорее сменят место работы, чем будут ездить регулярно на расстояния больше 100 миль, а все, кто ездит на меньшее расстояние, будут пользоваться автомобилями

И это очень разумно. И с точки зрения экономики и с бытовой точки зрения намного разумнее жить близко к работе, вместо того что-бы изобретать какие-то дорогостоящие и сложные способы быстрой ежедневной доставки людей на рабочие места. Разумнее развивать инфраструктуру так что-бы не было сильной концентрации рабочих мест в одном месте. А сейчас все наоборот делают, создаются всевозможные "деловые центры", в которые люди вынуждены ездить на работу со всего города, перегружая всю транспортную инфраструктуру, и убивая на все эти переезды огромное количество своего времени.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже как-то была тема с подробностями и картинками, что в Штатах  ж/д транспорт  если не в запустении, то точно не в приоритете. 

Хотя, казалось бы, при их расстояниях отрасль должна быть востребована и процветать. 

 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прохожий сказал(а) 16 минут назад:

И это очень разумно. И с точки зрения экономики и с бытовой точки зрения намного разумнее жить близко к работе, вместо того что-бы изобретать какие-то дорогостоящие и сложные способы быстрой ежедневной доставки людей на рабочие места. Разумнее развивать инфраструктуру так что-бы не было сильной концентрации рабочих мест в одном месте. А сейчас все наоборот делают, создаются всевозможные "деловые центры", в которые люди вынуждены ездить на работу со всего города, перегружая всю транспортную инфраструктуру, и убивая на все эти переезды огромное количество своего времени.

У ж/д транспорта хватает задач помимо проезда на работу.

Перевозка товаров, сырья, оборудования, ископаемых - да нет смысла перечислять всё. И скорость перемещения - один из конкурентных параметров и если мне не изменяет память, у нас этот показатель очень низкий.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 1 час назад:

В сегодняшних реалиях в России, ВСМ может окупиться только на линии Москва-Питер. Только эти два мегаполиса в РФ могут дать линии трафик, достаточный для окупаемости. И которую (линию ВСМ) строить отказались. Планы ВСМ на Е-бург и Казань являются прожектами. Которые окромя убытков, ничего не принесут.

Нет, ну а нахрена строить отдельную линию и вбухивать охрилиарды, чтобы добраться до Питера за 3 часа, а не за 4 как сейчас?

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВашеИзлишество сказал(а) 10 минут назад:

У ж/д транспорта хватает задач помимо проезда на работу.

Перевозка товаров, сырья, оборудования, ископаемых - да нет смысла перечислять всё. И скорость перемещения - один из конкурентных параметров и если мне не изменяет память, у нас этот показатель очень низкий.

Скоростное движение это практически на 100% о перевозке пассажиров, грузовое сообщение это отдельная тема.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saksenish сказал(а) 5 часов назад:

Мне кажется, основная характеристика, это использование магистрали исключительно для высокоскоростных перевозок. Что в нашем случае не подходит. Особенно для забытой Вами части ВСМ Москва - Нижний Новгород, обслуживаемой тем же сапсаном, на сегодняшний день крайне перегруженной. 

А разве на Нижний сапсан , а не ласточка? 

Возможно Вы правы и считаются только те дороги, по которым не пускают иные поезда

Share this post


Link to post
Share on other sites
MadHatter сказал(а) 7 часов назад:

Хрюк! Вот так и плохо, до Казани самолётом, до Екатеринбурга и в планах нет.

Ну почему же - разве не прикольно лететь из Новосибирска в Ебург через Москву?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anthrax сказал(а) 2 часа назад:

Ну почему же - разве не прикольно лететь из Новосибирска в Ебург через Москву?

Хрюк! Видали мы вещи и прикольнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 8 часов назад:

В сегодняшних реалиях в России, ВСМ может окупиться только на линии Москва-Питер. Только эти два мегаполиса в РФ могут дать линии трафик, достаточный для окупаемости. И которую (линию ВСМ) строить отказались. Планы ВСМ на Е-бург и Казань являются прожектами. Которые окромя убытков, ничего не принесут.

Мне нравится ваше предложение - всем плодиться до достижения рентабельности ВСМ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 7 часов назад:

А разве на Нижний сапсан , а не ласточка? 

Возможно Вы правы и считаются только те дороги, по которым не пускают иные поезда

Да,  и сапсаны (часть их идёт из Питера через Курский вокзал на Нижний), и ласточки, и стрижи. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скальпель сказал(а) 9 часов назад:

Относительно наших реалий: ВСМ - не наша тема. Испокон уже веков первая функция нашей ЖД - грузоперевозки массовых грузов в широтных направлениях - реки, цуко, все текут только в меридиональных. 
Как справедливо отмечали коллеги выше - ВСМ актуальна в плотнозаселенных урбанизированных областях - но это не у нас. В наших условиях даже город-миллионник не в состоянии генерировать загрузку для такой линии, если рассматривать ее как чисто пассажирскую, чтобы она еще и окупалась. Значит - смешанный трафик, неизбежное снижение скоростей и? И при этом результат: билет СПб-Мск на Сапсане стоит даже немного дороже, чем на самолет. Убрать из трафика грузовой - и его цена взлетит раз в десять. Только кто поедет? Я уж не говорю про то, как поломали грузовое движение на Спб-Мск... огородами теперь все, огородами.

Бессмысленно сравнивать... хоть с Европой, хоть с Японией...
Смысл есть достраивать третьи пути на наиболее загруженных направлениях и работать над повышением маршрутной скорости, а не этой херней заниматься.

Моё личное мнение, что из Москвы в Питер быстрее ездить на Сапсане. Ну если не надо именно из Шереметьево в Пулково ехать. А самолётом стало дёшево летать во многом благодаря Сапсанам. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saksenish сказал(а) 4 минуты назад:

Да,  и сапсаны (часть их идёт из Питера через Курский вокзал на Нижний), и ласточки, и стрижи. 

Точно, был такой , проходящий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saksenish сказал(а) 1 минуту назад:

Моё личное мнение, что из Москвы в Питер быстрее ездить на Сапсане. Ну если не надо именно из Шереметьево в Пулково ехать. А самолётом стало дёшево летать во многом благодаря Сапсанам. 

А комфортнее всего на ночном типа Льва Толстого

Edited by Отикубо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 2 минуты назад:

А комфортнее всего на ночном типа Льва Толстого

Не пробовал. Мне если нужно по делам в Питер, то в 7-00 сажусь возле дома на электричку на платформе Яуза, доезжаю до Ярославского вокзала, иду на Ленинградский, в 7-30 -  7-40 сажусь на Сапсан и в 11-20 -  11-30 выхожу на Московском. А вечером обратным маршрутом. Удобно. Одним днём туда - обратно. 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яма на Лиговке передаёт привет США.

А вообще - ВСМ это альтернатива авиаперевозкам. На расстояние 600-800 км. Так что если с гражданской авиацией всё более-менее - можно особо сильно не плакаться по поводу их отсутствия или хренового развития.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прохожий сказал(а) 23 часа назад:

Скоростное движение это практически на 100% о перевозке пассажиров, грузовое сообщение это отдельная тема.

Тема отдельная, а деньги гораздо большие. 
Наш маршрут востребован, но из-за низкой скорости прогонки, малоинтересен. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×