Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

mordorator

«Ведомости»: ирландская авиакомпания CityJet отказалась от SSJ-100

Recommended Posts

https://russian.rt.com/world/news/603520-aviakompaniya-irlandiya-samolyot?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

 


«Ведомости»: ирландская авиакомпания CityJet отказалась от SSJ-100

 

Ирландская авиакомпания CityJet отказалась от российских самолётов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на топ-менеджеров двух лизинговых компаний.

 

Как отмечает издание, на сайте авиакомпании в разделе «Флот» больше не указаны самолёты SSJ 100. Российские лайнеры CityJet получила в лизинг в 2016—2017 годах. 

Уточняется, что всего в распоряжении ирландской компании было семь SSJ 100, все они летали по маршрутной сети Brussels Airlines.

В декабре сообщалось, что единственный европейский эксплуатант самолётов Sukhoi Superjet 100 — ирландская авиакомпания CityJet — может отказаться от эксплуатации российских воздушных судов.

В ноябре стало известно, что в Brussels Airlines решили отказаться от эксплуатации российских SSJ 100.

Как отмечалось, причиной данного шага стали технические неполадки самолётов.

P.S. Ну что, и теперь кто-то не понимает, зачем нужно импортозамещение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mordorator сказал(а) 39 минут назад:

Ну что, и теперь кто-то не понимает, зачем нужно импортозамещение

А кто сказал, что "импортозамещённые" самолёты будут чем-то лучше? Системы обслуживания и ремонта импортозамещение не создаст.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нико сказал(а) 6 минут назад:

 А кто сказал, что "импортозамещённые" самолёты будут чем-то лучше? Системы обслуживания и ремонта импортозамещение не создаст.

Садись Вовочка - двойка.  Ты слишком много вчера выпил. Соображаешь туго. :)Импортозамещение "создаст" свободный доступ к запчастям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mordorator сказал(а) Только что:

Садись Вовочка.  Ты слишком много вчера выпил. Импортозамещение "создаст" свободный доступ к запчастям.

Да не факт. Что мешало создать запас французских запчастей? Саботаж французского производителя? А почему вы считаете, что русский производитель будет более обязателен? Почему пришлось каннибализировать часть машин? Складов нет, логистики нет, Диагностики и своевременного ремонта тоже нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mordorator сказал(а) 6 минут назад:

Садись Вовочка - двойка.  Ты слишком много вчера выпил. Соображаешь туго. :)Импортозамещение "создаст" свободный доступ к запчастям.

Нико прав, основная проблема у суперджета не запчасти, а в тех обслуживании . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас здесь,адвокаты этого хрень-самолётика,погосяновского творения,объявятся с их извечным-,,ну кто же,в 2000 году,знал что,так получится".Зашибись аргумент.Со времён Ивана Грозного,Россия под санкциями живёт,если кто не в курсе или историю не учил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мексиканская компания Interjet пустила на запчасти ближнемагистральные пассажирские самолеты Sukhoi Superjet 100, сообщают Bloomberg и FlightGlobal.

Каннибализация флота производится из-за проблем с поставками запчастей: из 22 имеющихся в парке Sukhoi Superjet 100 на запчасти пошли четыре машины (XA-JLG, XA-JLV, XA-PBA и XA-BVM), приобретенные у российской компании «Гражданские самолеты Сухого» в 2013-2015 годы. В ноябре 2017 года генеральный директор Interjet Хосе Луи Гарза сообщил, что у Sukhoi Superjet 100 имеются проблемы с двигателями PowerJet SaM146. Данные агрегаты являются совместной разработкой российского объединения «Сатурн» и французской компании Snecma.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информация о возврате авиакомпанией Cityjet самолетов SSJ-100 собственнику не соответствует действительности. Таким образом в компании "Гражданские самолеты Сухого" прокомментировали "РГ" ранее появившиеся в ряде СМИ данные о том, что ирландская авиакомпания якобы отказалась от их продукции.

 

"В настоящее время авиакомпания CityJet пересматривает свою бизнес-модель, в этой связи ГСС и CityJet активно взаимодействуют для решения данного вопроса в части SSJ-100", - говорится в сообщении.

https://rg.ru/2019/02/18/v-gss-prokommentirovali-dannye-ob-otkaze-irlandskoj-aviakompanii-ot-ssj-100.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нико сказал(а) 36 минут назад:

Да не факт. Что мешало создать запас французских запчастей? Саботаж французского производителя? А почему вы считаете, что русский производитель будет более обязателен? Почему пришлось каннибализировать часть машин? Складов нет, логистики нет, Диагностики и своевременного ремонта тоже нет.

Ты то откуда знаешь, чего нет и почему? Аааа, припоминаю - ты же гуру авиастроения! Раздаёшь пассажирам барбариски и лимонад. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доверились "иностранным партнёрам" в своё время ... Зла не хватает. :( У меня такое ощущение, что они нас просчитывают на десять ходов вперёд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фомка сказал(а) 13 минут назад:

Сейчас здесь,адвокаты этого хрень-самолётика,погосяновского творения,объявятся с их извечным-,,ну кто же,в 2000 году,знал что,так получится".Зашибись аргумент.Со времён Ивана Грозного,Россия под санкциями живёт,если кто не в курсе или историю не учил.

Ну коли ты такой умный, как же ты допустил вторжения Наполеона и Гитлера, Крымскую войну и кидалово с "Мистралями"? :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ugrjumyj сказал(а) 10 минут назад:

Информация о возврате авиакомпанией Cityjet самолетов SSJ-100 собственнику не соответствует действительности. Таким образом в компании "Гражданские самолеты Сухого" прокомментировали "РГ" ранее появившиеся в ряде СМИ данные о том, что ирландская авиакомпания якобы отказалась от их продукции.

 

"В настоящее время авиакомпания CityJet пересматривает свою бизнес-модель, в этой связи ГСС и CityJet активно взаимодействуют для решения данного вопроса в части SSJ-100", - говорится в сообщении.

https://rg.ru/2019/02/18/v-gss-prokommentirovali-dannye-ob-otkaze-irlandskoj-aviakompanii-ot-ssj-100.html

 

Ведь есть же немало около-авиационных форумов, куда некоторые ёжики могли бы заглянуть,  прежде чем исходить "праведным" гневом или иной субстанцией.

Эти форумы не есть истина в последней инстанции, но вслепую и с плеча шашкой там всё-таки не рубят....

 

1.

Единственный европейский эксплуатант SSJ100 отказался от этого самолета
Ирландская авиакомпания CityJet возвращает семь судов группе «ВЭБ.РФ»
Ирландская авиакомпания CityJet на своем сайте в разделе «Флот» перестала указывать семь самолетов SSJ100. Их она получила в лизинг в 2016–2017 гг. Теперь в разделе «Флот» значатся только иностранные региональные реактивные суда: 25 Bombardier CRJ900 и 13 Avro RJ85.
CityJet работает по модели «мокрого» лизинга: выполняет на своих судах полеты для других авиакомпаний. Все семь ее SSJ100 летали по маршрутной
 
www.vedomosti.ru

Единственный европейский эксплуатант SSJ100 отказался от этого самолета

Ирландская авиакомпания CityJet возвращает семь судов группе «ВЭБ.РФ»
www.vedomosti.ru www.vedomosti.ru

Интересно, а господин Александр Воробьев, автор этого опуса, читал свой текст перед публикацией?! Он никаких противоречий в собственном тексте не заметил?

PS: Структура сделки выглядит вообще прикольно. Для CityJet лизингодателем выступает ирландская RJ Leasing Limited, учредителем и единственным владельцем которой выступает Monument Trastee Limited. В свою очередь ВЭБ, выступает ее кредитором, выдав кредит на 65% стоимости первых трех SSJ, а через ЭКСАР страхует предпринимательские риски и CityJet, и RJ Leasing за символические (для этого рынка) 10.82% в год, ежемесячный платеж за один самолет от CityJet в сторону RJ Leasing 160 тысяч евро до момента передачи на wet-leasing или выхода на регулярные линии, но не более 12 месяцев, далее рыночная ставка для самолетов такого класса (E-195/CRJ-900) на тот момент (т.е. 220 тысяч и выше). Самолеты SJI передает во владение мальтийской RJ Leasing Limited, которой владеет некая структура, за которой есть или были ГТЛК (ее мальтийская дочка в списке аффилированных лиц), ВЭБ (в списке аффилированных лиц есть ЭКСАР, управляемая ВЭБ). По соглашению по "гарантии остаточной стоимости" между ЭКСАР и CityJet, последний может вернуть самолеты до июня 2018 года с дисконтом всего ~14% от покупной (конкретные проценты прописаны в виде формулы), далее расчет по рыночным котировкам+3% для первых трех, +1% для всех остальных. CityJet должен при передаче оплатить приведение в "поставочный" вид (RAL 9010, салон в "refubished", пройдены все необходимые ТО и передаточные тесты) и регистрацию в авиарегистре Мальты. 

PPS: У CityJet конкретно нет денег - пилоты, работающие на SAS пригрозили забастовкой в марте, если не выплатят "летные" за переработки (~10-15% их зп).

 

2.  Комментарий от ГСС:

Информация о состоявшемся возврате авиакомпанией CityJet самолетов SSJ100 их собственнику не соответствует действительности.
В настоящее время авиакомпания CityJet пересматривает свою бизнес-модель, в этой связи ГСС и CityJet активно взаимодействуют для решения данного вопроса в части SSJ100

Комментарий ГСС в ответ на публикацию в издании «Ведомости» об отказе авиакомпании CityJet от самолетов SSJ100/18.02.2019 — Sukhoi Civil Aircraft ( http://www.scac.ru/ru/mediacenter/комментарий-гсс-в-ответ-на-публикацию/2019/)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mordorator сказал(а) 23 минуты назад:

Ты то откуда знаешь, чего нет и почему? Аааа, припоминаю - ты же гуру авиастроения! Раздаёшь пассажирам барбариски и лимонад. :sarcastic:

Путаем. Барбариски это форумчанин Арс. Я к авиации только как пассажир отношусь. А знаю всё из интернетов. Там врать не будут.:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
xbizzy сказал(а) 2 часа назад:

мне голос был, ирландский вискарь заражён долгоносиком и место ему под бульдозером 

— Разбить?
— Разбить.
— Пол-литра?
— Пол-литра!
— Вдребезги?
— Ну, конечно, вдребезги!
— Да я тебя!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Испанский летчик сказал(а) 3 часа назад:

все. кто в России связан с авиацией, знают какой проблемный самолет это супер, прости меня Господи, джет...

Правильно.Там локализация западная высокая...........А бренд российский.Двойной удар.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, получился пепелац, который будут покупать только те, кто у всех остальных в безнадёжных санкциях.

И, конечно, это бабама лично гадит так, что техобслуживание наладить было не сезон.

Успiх и поебда!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нико сказал(а) 10 часов назад:

Да не факт. Что мешало создать запас французских запчастей? Саботаж французского производителя? А почему вы считаете, что русский производитель будет более обязателен? Почему пришлось каннибализировать часть машин? Складов нет, логистики нет, Диагностики и своевременного ремонта тоже нет.

А за чей счёт должен быть банкет? По идее, ситуация гарантийная и запчасти должны идти за счёт их производителя, то есть, французов.

Но если они против - то что тогда?

А вот в случае с импортозамещением хрен кто осмелится быть против...

Share this post


Link to post
Share on other sites
VictorR сказал(а) 2 часа назад:

А вот в случае с импортозамещением хрен кто осмелится быть против...

Да если бы! Вон у нас заводом "Звезда" сорваны поставки судовых дизелей, ситуация длится больше года, и... собственно ничего и не происходит. А это гособоронзаказ! Без двигателей стоят новые малые ракетные корабли с "Калибрами". Пока никого за всё это не расстреляли, и даже не посадили. Насколько я знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mordorator сказал(а) 15 часов назад:

https://russian.rt.com/world/news/603520-aviakompaniya-irlandiya-samolyot?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

 


«Ведомости»: ирландская авиакомпания CityJet отказалась от SSJ-100

 

Ирландская авиакомпания CityJet отказалась от российских самолётов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на топ-менеджеров двух лизинговых компаний.

 

Как отмечает издание, на сайте авиакомпании в разделе «Флот» больше не указаны самолёты SSJ 100. Российские лайнеры CityJet получила в лизинг в 2016—2017 годах. 

Уточняется, что всего в распоряжении ирландской компании было семь SSJ 100, все они летали по маршрутной сети Brussels Airlines.

В декабре сообщалось, что единственный европейский эксплуатант самолётов Sukhoi Superjet 100 — ирландская авиакомпания CityJet — может отказаться от эксплуатации российских воздушных судов.

В ноябре стало известно, что в Brussels Airlines решили отказаться от эксплуатации российских SSJ 100.

Как отмечалось, причиной данного шага стали технические неполадки самолётов.

P.S. Ну что, и теперь кто-то не понимает, зачем нужно импортозамещение?

Писец,Ведомости  стали крутейшим СМИ? Да это либеропомойка.Даже не читал как тока увидел с откуда

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нико сказал(а) 9 часов назад:

Да если бы! Вон у нас заводом "Звезда" сорваны поставки судовых дизелей, ситуация длится больше года, и... собственно ничего и не происходит. А это гособоронзаказ! Без двигателей стоят новые малые ракетные корабли с "Калибрами". Пока никого за всё это не расстреляли, и даже не посадили. Насколько я знаю.

Тут ситуация другая, тут завод тупо не может выполнить свои обязательства, ввиду потери компетенций. И рецепт лечения известен - надо остановить разрушение России и начать индустриализацию заново...

А в случае с иностранными производителями запчастей - они могут, но просто отказываются выполнять то, что выполнять обязаны. И с ними мы ничего поделать не можем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×