Перейти к содержанию
Авторизация  
dzidek1

Мясищев - суперсоник бомбардировщик М50

Рекомендуемые сообщения

az999 сказал(а) 8 минут назад:

Это зачем?

бомбардировщик зачем?

а это пример того что в состоянии сделать голыми  руками вера

Изменено пользователем dzidek1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dzidek1 сказал(а) 13 минут назад:

бомбардировщик зачем?

а это пример того что в состоянии сделать голыми  руками вера

Голыми...,руками...., вера..... Вы это серьёзно?:cleaning-glasses:

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
az999 сказал(а) 3 минуты назад:

Голыми...,руками...., вера..... Вы это серьёзно?:cleaning-glasses:

а что было 14 лет после войны - голые руки ,  разум и вера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dzidek1 сказал(а) 1 минуту назад:

а что было 14 лет после войны - голые руки ,  разум и вера

Возможно в Польше так и было...в СССР было по другому..., но вам-то откуда знать...

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
az999 сказал(а) 19 минут назад:

Это зачем?

 

Например, затем, чтобы отдать должное Конструкторскому Бюро, чьи наработки, наряду с техническими решениями Сухого легли в основу знаменитого Ту-160

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Топор сказал(а) 1 минуту назад:

 

Например, затем, чтобы отдать должное Конструкторскому Бюро, чьи наработки, наряду с техническими решениями Сухого легли в основу знаменитого Ту-160

Тихо..., у нас тут с паном разговорчик...не палите контору...:D:D:cleaning-glasses:

  • Ха! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
az999 сказал(а) Только что:

Тихо..., у нас тут с паном разговорчик...не палите контору...:D:D:cleaning-glasses:

 

лады :sarcastic:

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
az999 сказал(а) 34 минуты назад:

Тихо..., у нас тут с паном разговорчик...не палите контору...:D:D:cleaning-glasses:

И что? Перековывается? Или так, придуривается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FPSOlkor сказал(а) 2 минуты назад:

И что? Перековывается? Или так, придуривается?

Пока придуривается...,посмотрим...может не безнадёжен...

Изменено пользователем az999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dzidek1 сказал(а) 47 минут назад:

бомбардировщик зачем?

а это пример того что в состоянии сделать голыми  руками вера

К тому времени уже своя наука далеко шагнула, да и немцев мы здорово ободрали. У них к концу войны работы по сверхзвуку продвинулись дальше всего, да и экспериментальная техника, приборы и т.д. были лучшими в мире.

Мы смогли это использовать, рАзвить и углУбить, людей к этому времени подготовили хорошо.

А самолёт не пошёл, двигатель довести не смогли.

Вот интересная машина.

nm1-3.jpg

Прототип 3-х махового разведчика Цыбина, 59 год. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый аццкий из косильщиков вот:

PZL M-15 Belphegor

 

«Бельфегор», получивший это неофициальное прозвище в честь известного демона, был и остаётся единственным в истории реактивным сельскохозяйственным самолётом. И единственным реактивным бипланом. Вообще, тот, кто догадался поставить реактивный двигатель на «кукурузник», заслуживает уважения. Мы бы не догадались.
88e545edde35609741213df92707087f_cropped_40x40.jpg
Тим Скоренко
1 августа 2016 10:00
0
0
Самолёт дня: PZL M-15 Belphegor

Эта странная машина была разработана в Польше по заказу советского сельскохозяйственного сектора: нужно было обрабатывать химикатами гигантские площади, и классические медленные сельхозсамолёты не справлялись. Разработка началась в 1971 году, а 20 мая 1973 года машина совершила первый полёт.

Конструкция отталкивалась от необходимости распыления. В обычном кукурузнике распыление происходило под собственным весом химикатов либо в более поздних моделях с помощью специальных электрораспылителей. В «Бельфегоре» для этого намеренно отбирался сжатый воздух от двигателя — это позволяло облегчить машину, удалив дополнительное оборудования для распыления.

Компоновку биплана выбрали для замедления самолёта (уменьшения рабочей скорости), а толстые опоры крыльев — это, собственно, топливные баки. Самолёт оказался крайне неэкономным и весьма неэффективным (он проигрывал по качеству распыления медленным винтовым машинам), и потому построено было всего 175 экземпляров, что по меркам планового авиастроения — мизер. А прозвище «Бельфегор» самолёту дали французы на Парижском авиасалоне 1976 года за специфический «демонический» шум.

Фото

Сохранилось несколько экземпляров M-15 — судя по всем, четыре, два в Польше и два в России. На машину можно посмотреть, например, в музее в Монино, а также в Ульяновском авиационном музее.

Основные характеристики PZL M-15 Belphegor: Экипаж: 1 пилот Вместимость: 2 пассажира, или 2900 л жидких химикатов, или 2200 кг порошковых химикатов Длина: 12,72 м Размах крыльев: 22,33 м Максимальная взлётная масса: 5650 кг Двигатели: турбореактивный двигатель АИ-25 Максимальная скорость: 200 км/ч Крейсерская скорость: 140 км/ч Практическая дальность: 400 км

Фото

 

https://www.popmech.ru/technologies/247362-samolyet-dnya-pzl-m-15-belphegor/

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dzidek1 сказал(а) 2 часа назад:

и это только 14 лет после войны  - вангую что тогда русские рулили  в  министерстве промышленности

так понимаю что это военная версия ТУ-144

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dzidek1 сказал(а) 4 часа назад:

и это только 14 лет после войны  - вангую что тогда русские рулили  в  министерстве промышленности

 

 

Это КБ Мясищева. Одно из самых смелых КБ в СССР. Жаль, что судьба его машин не складывалась. Но когда в СССР требовалось создать что-то, что летает не так как у всех, но быстро, высоко и надёжно -- шли в КБ Мясищева. 

 

А как вам вот это?

109218640_large_RRRRR_9.jpg

 

109218641_large_RRRRR_10.jpg

 

Как думаете, что это и когда спроектировано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
okinalex сказал(а) 2 часа назад:

 

Это КБ Мясищева. Одно из самых смелых КБ в СССР. Жаль, что судьба его машин не складывалась. Но когда в СССР требовалось создать что-то, что летает не так как у всех, но быстро, высоко и надёжно -- шли в КБ Мясищева. 

 

А как вам вот это?

109218640_large_RRRRR_9.jpg

 

109218641_large_RRRRR_10.jpg

 

Как думаете, что это и когда спроектировано?

Гугл говорит,что это проект стратегического бомбардировщика ДСБ-ЛК.

scan0011-1.jpg

unnamed-1.jpg

unnamed-8.jpg

Дзидек,не волнуйся,это не для вас,а для пиндосов проектируется.:)

 

 

Изменено пользователем edpo
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edpo сказал(а) 1 минуту назад:

Гугл говорит,что это проект стратегического бомбардировщика ДСБ-ЛК.

 

 

Ага, он и есть. А годы проектирования заметили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
okinalex сказал(а) 1 минуту назад:

 

Ага, он и есть. А годы проектирования заметили?

Нет.Какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dzidek1 сказал(а) 6 часов назад:

и это только 14 лет после войны  - вангую что тогда русские рулили  в  министерстве промышленности

 

 

 

Читал мемуары лётчика испытателя (Марк Галлай вроде ,но могу ошибаться). Так этот самолёт тогда,в конце 50-ых,кто то их техников "Анакондой" прозвал. От него пошло и лётчики также в разговоре неофициально его  называть стали.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edpo сказал(а) 13 часов назад:

Нет.Какие?

 

Середина-конец 50-х. :) 

Разработкой занимались инженеры ЛКВВИА под руководством А.С. Москалева и А.И. Смирнова,  ЦАГИ, ВВИА им. Н.Е. Жуковского и ОКБ-23 во главе с В.М. Мясищевым.
 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
okinalex сказал(а) 16 минут назад:

 

Середина-конец 50-х. :) 

Разработкой занимались инженеры ЛКВВИА под руководством А.С. Москалева и А.И. Смирнова,  ЦАГИ, ВВИА им. Н.Е. Жуковского и ОКБ-23 во главе с В.М. Мясищевым.
 

:kolobok_eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edpo сказал(а) 10 минут назад:

:kolobok_eek:

 

Ага. Я вот сидел над этими картинками и думал, а какого чёрта КБ Туполева выдумывает что-то на тему ПАК ДА? Почему бы не взять готовое и адаптировать к сегодняшнему дню? 

:)

Изменено пользователем okinalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edpo сказал(а) 14 часов назад:

 

Читал мемуары лётчика испытателя (Марк Галлай вроде ,но могу ошибаться). Так этот самолёт тогда,в конце 50-ых,кто то их техников "Анакондой" прозвал. От него пошло и лётчики также в разговоре неофициально его  называть стали.

Мой отец с Галаем летал в экипаже на М-50. И списали его с полётов после жесткой посадки этой же машины. Остальной труд проходил уже на земле на подготовке самолетов. Готовил так же машины и для Берегового. В ТУ-22 и ТУ-160 его есть вклад на постановку на крыло этих машин. 16 модификаций машин ТУ-22 было испытано. Ушёл на пенсию так и не дождался приемки военных ТУ-160-го. И пенсия как оказалось была очень короткой - в 63 года и ушёл.   

Изменено пользователем A2G
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
okinalex сказал(а) 2 часа назад:

 

Ага. Я вот сидел над этими картинками и думал, а какого чёрта КБ Туполева выдумывает что-то на тему ПАК ДА? Почему бы не взять готовое и адаптировать к сегодняшнему дню? 

:)

Как знать? Может уже и взяли и адаптировали. Последнее время у нас по военному направлению, без особых анонсов и тем более рекламных кампаний, любят разные "сюрпризы" , когда те  уже реально "на выходе", выдавать. При нынешних темпах развития техники и технологий, а также в условиях конкуренции разных КБ, не удивлюсь,что помимо ПАК ДА, и Мясищевское КБ параллельно по этому же направлению работает. И мы об этом достаточно скоро узнаем. Масса примеров,когда у нас принимали на вооружение одновременно изделия сразу двух конкурирующих КБ. Казалось бы с близкими параметрами.а в войска шло и то , ито.  Такое было и в стрелковке,и в бронетехнике, и в авиации. Взять те же  КБ Миля и Камова. Или Микояна и Сухого.  Посмотрим. :cleaning-glasses:

Изменено пользователем edpo
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×