Перейти к содержанию
Авторизация  
Грандератор

Tesla сократила штат американского отдела доставки на 65% из-за слабых продаж

Рекомендуемые сообщения

Какие проблемы у Tesla Model 3 вскрылись уже на 20 000 км пробега

 

Популярный электромобиль Tesla Model 3 — не просто картинка, а в первую очередь средство передвижения. Справляется ли машина?

 

Многие желающие приобрести и просто наблюдающие с интересом задаются вопросом: как это — владеть Tesla Model 3? Со стартом официальных заказов для украинцев этот электромобиль теперь станет еще более интересным объектом.

 

Хотя мы уже подыскивали для вас интересные моменты эксплуатации электромобилей Тесла, вам по-прежнему интересно, правда? На этот раз — краткое резюме (и содержательное видео) опыта общения с Tesla Model 3. Поэтому электромобиль с пробегом.

 

tesla-model-3-1.jpg?resize=670x498

 

На данный момент электромобиль преодолел (за шесть месяцев эксплуатации) 19 200 км — почти новый! Тем не менее, проблемы быстро дали о себе знать. С другой стороны, Тесла — не те продукты, которые сломаются внезапно.

 

Как правило, эти авто чувствуют себя не очень хорошо прямо с завода. Поэтому своевременное устранение недугов (которым почему-то не занимаются при сборке) обеспечит более-менее комфортную эксплуатацию.

 

Собственно, конкретный экземпляр настигла распространенная проблема — программное обеспечение, которое заставило сбоить многие инструменты: контроль тяги, система экстренного автоматического торможения, круиз-контроль. Так себе набор, который, тем не менее, удалось устранить вместе с обновлением прошивки (на неопределенный срок).

 

tesla model 3

 

Из-за того, что работа многих систем Tesla Model 3 зависит от GPS, неисправности этой функции вызывали проблемы, например, с режимом автопилота. Опять же, ближайшее обновление ПО решило проблему. В этом плане даже хорошо, что электромобили Tesla настолько зависимы от электронных систем. Главное, чтобы неисправности возникали прямо перед выходом плановых обновлений.

 

Но для коррекции кузовных панелей — с этим проблема действительно распространенная — пришлось отправиться в сервисный центр, где этот вопрос быстро уладили. В остальном автомобиль назвали надежным, удобным и эффективным с точки зрения расходов на зарядку.

 

 

https://www.autocentre.ua/used/obzor/kakie-problemy-u-tesla-model-3-vskrylis-uzhe-na-20-tys-km-probega-789566.html

  • Спасибо (+1) 5
  • Ха! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В США признали серьезное влияние температуры на дальность хода электромобилей

 

 

В США признали серьезное влияние температуры на дальность хода электромобилей

 

Морозы и жара могут заметно снизить запас хода современных электромобилей. Эта зависимость хорошо известна их владельцам и связана как с влиянием температуры воздуха на батареи машин, так и с дополнительными затратами энергии на обогрев или охлаждение салона. Очередным подтверждением существования этой проблемы стало исследование, которое провели эксперты из Американской автомобильной ассоциации (ААА).

 

В ходе эксперимента в AAA протестировали пять электромобилей: BMW i3s, ChevroletBolt EV, Nissan Leaf, Tesla Model S и Volkswagen e-Golf. Испытания показали, что при падении температуры воздуха ниже -6,6 градусов по Цельсию и при условии использования водителем обогрева салона дальность хода электрокаров падает в среднем на 41% по сравнению с ездой при температуре в 24 градуса по Цельсию, пишет «Коммерсант». Это означает, что зимой владельцам электромобилей приходится чаще заряжать машины, что ведет к увеличению расходов на их эксплуатацию.

 

Жара также негативно влияет на дальность хода современных электромобилей. Так, при температуре в 35 градусов по Цельсию и при использовании кондиционера запас хода сокращается примерно на 17%.

 

«Мы обнаружили, что температура влияет на электромобили гораздо сильнее, чем мы ожидали», – прокомментировал результаты исследования директор AAA по автомобилестроению и отраслевым связям Грег Бреннон.

 

Напомним, в конце января стало известно, что компания Tesla впервые в своей истории получила прибыль в течение двух кварталов подряд. Ранее Tesla начала строительство первого завода в Китае.

 

https://politnews.net/134068

  • Спасибо (+1) 7
  • Ха! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Грандератор сказал(а) 7 минут назад:

контроль тяги, система экстренного автоматического торможения, круиз-контроль. Так себе набор

 

Угу. Так себе. Практически не важен.

 

3-crash-3.jpg

  • Спасибо (+1) 1
  • Ха! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astrokaktus сказал(а) 23 минуты назад:

 

Угу. Так себе. Практически не важен.

 

3-crash-3.jpg

Тормоза придумали трусы!

  • Спасибо (+1) 1
  • Ха! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Грандератор сказал(а) Только что:

 

 

Аналитики???  :mocking: отмечают, что если Tesla сможет выпустить качественный автомобиль по такой цене, то это позволит ей заткнуть за пояс конкурентов и существенно нарастить продажи.

 

Это каким нужно быть "аналитиком", чтоб такое отмечать?! :sarcastic:

 

До сих пор нет конвейера, сборка происходит на коленке полуграмотными мексами...

Да, и топ-менеджеры разбегаются, кто куда.

 

Наверное, не хотят увеличивать продажи. :sarcastic:

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не против электромобилей. Я просто уверен, что такое авто  выгодно эксплуатировать на юге, где зима достаточно тёплая, к примеру в моём городке это нормально.

Зима тёплая, электроэнергия дешёвая, а электрокаров у нас нет. Буду думать почему их нет.

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диван сказал(а) 18 минут назад:

Я не против электромобилей. Я просто уверен, что такое авто  выгодно эксплуатировать на юге, где зима достаточно тёплая, к примеру в моём городке это нормально.

Зима тёплая, электроэнергия дешёвая, а электрокаров у нас нет. Буду думать почему их нет.

Думаю, что за электромобилями будущее, но нужны принципиально другие батареи.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×