Перейти к содержанию
Авторизация  
Базон Хикса

Испытания ТАРКР "Адмирал Нахимов" планируются на 2020 год.

Рекомендуемые сообщения

Невезучее название для кораблей...

Изменено пользователем SVK
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SVK сказал(а) 11 минут назад:

Невезучее название для кораблей...

 

Столкновение в Цемесской бухте пассажирского парохода «Адмирал Нахимов» и балкера «Пётр Васёв» произошло в 23:12 31 августа 1986 года в 13 км от морского порта Новороссийска. В результате «Адмирал Нахимов» перевернувшись на правый борт, затонул за 8 минут. На его борту из находившихся 1243 пассажиров и членов экипажа, 423 погибли. Гибель «Адмирала Нахимова» стала крупнейшей катастрофой на Чёрном море в мирное время.

 

Картинки по запросу Гибель «Адмирала Нахимова»

«Адмирал Нахимов» 

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базон Хикса сказал(а) 26 минут назад:

 

Столкновение в Цемесской бухте пассажирского парохода «Адмирал Нахимов» и балкера «Пётр Васёв» произошло в 23:12 31 августа 1986 года в 13 км от морского порта Новороссийска. В результате «Адмирал Нахимов» перевернувшись на правый борт, затонул за 8 минут. На его борту из находившихся 1243 пассажиров и членов экипажа, 423 погибли. Гибель «Адмирала Нахимова» стала крупнейшей катастрофой на Чёрном море в мирное время.

 

Картинки по запросу Гибель «Адмирала Нахимова»

«Адмирал Нахимов» 

У него богатая история

 

Пароход «Берлин» был построен в Лоббендорфе (Германия) и спущен на воду 24 марта 1925 года, а уже 26 сентября 1925 года вышёл в свой первый рейс в Нью-Йорк. Корпус парохода был традиционно клёпаный. Отделка была сделана под руководством Пауля Людвига Трооста. «Берлин» участвовал в спасательной операции, когда 13 ноября 1928 года неподалёку от Нью-Йорка затонул английский пассажирский пароход «Вестрис». Тогда на его борт было поднято 23 человека. Переоборудование и модернизация пассажирских помещений была проведена на судне в 1932 году. Последний линейный рейс «Берлин» совершил летом 1938 года. Трансатлантические переходы стали невыгодными, и с этого времени пароход «Берлин» стал использоваться как круизное судно в рейсах на Шпицберген или в Средиземное море.

 

До Второй мировой войны он использовался как пассажирский лайнер, но с началом Второй мировой войны его переоборудовали в плавучий госпиталь.

15 июля 1939 года на судно пришёл секретный приказ командования военно-морских сил следовать в Восточную гавань Свинемюнде, для доставки в Мемель (ныне Клайпеда) подразделения «трудовой армии». После этого, 12 сентября 1939 года «Берлин» взял курс на Данциг, чтобы там использоваться по новому назначению. Всю Вторую мировую войну, до 31 января 1945 года пароход прошёл в качестве госпитального судна. В январе 1945 года пароход «Берлин» под большой охраной подошёл к Либаве (ныне Лиепая) для эвакуации части войск из окружённой немецкой курляндской группировки. 31 января 1945 года в «Поморской бухте», на рейде Свинемюнде «Берлин» подорвался на мине. Несмотря на пробоину 6×8 м, судно продолжало двигаться. Вскоре он получил вторую пробоину от повторного подрыва и судно оказалось подтопленным на глубине 13 метров (осадка равнялась 9 метрам).

 

По словам водолаза Н. М. Тюриков пробоины в корпусе были большими, а сам корпус был очень крепким. При попытке судоподъёма в начале 1947 года снова произошёл взрыв, и судно опять погрузилось на дно, придавив водолаза Тимофея Старченко, который по счастливой случайности оказался в донном углублении. Водолаза спасли его товарищи. Вторично судоподъём был осуществлен 17 сентября 1947 года, после чего пароход был переименован в «Адмирал Нахимов» и позже был отведен в док Кронштадтского завода для частичного ремонта, проведения освидетельствования и составления «Технического проекта восстановительных работ». С 1949 по 1957 год п/х «Адмирал Нахимов» проходил капитально-восстановительный ремонт на верфях в ГДР. С 1957 года в составе пассажирского флота СССР, судовладелец — Черноморское морское пароходство. Первый капитан под советским флагом — Николай Антонович Соболев. Н. Соболев сравнивал внутреннее убранство судна с «дворцом или музеем».

 

В первом же рейсе, который состоялся 8 июня 1957 года капитану Соболеву посыпались жалобы на плохую вентиляцию, духоту, отсутствие притока свежего воздуха. Пожарные заслонки постоянно падали, перекрывая вентиляцию. В каюты 3-го класса воздух вообще не поступал. Лишь спустя некоторое время удалось обнаружить, что воздух в эти каюты просто был не подведён. Задыхающиеся пассажиры раскрывали настежь иллюминаторы, в результате чего при малейшем крене или колебании моря вода захлёстывала иллюминатор и попадала в каюту. Быстро решить проблему вентиляции нижних палуб не удалось, и экипаж ограничивался полумерами — создавали по судну сквозняки. Большая осадка судна не позволяла принимать «Адмирал Нахимов» в мелководных портах прямо к причалу, поэтому приходилось производить посадку и высадку пассажиров на рейде и с помощью катеров доставлять на берег. Существовала проблема пополнения пресной водой, отсутствие буксиров и тяжёлая маневренность судна.

 

Однако, спустя некоторое время, стараниями капитана Н. А. Соболева многие из перечисленных проблем были решены. В первую очередь решился вопрос с вентиляцией в каюты 3-го класса на палубе «Е». По прибытии судна после первого рейса в Одессу бригада жестянщиков с завода № 2 изготовила из оцинкованной жести новые каналы и рукава и смонтировала их в коридорах и каютах; судовые электромеханики установили вентиляторы. К концу третьего рейса оборудование вентиляции в каютах 3-го класса на палубе «Е» было завершено. По словам Соболева, в дальнейшие 2 года система вентиляции на судне модернизировалась, а через 10 лет труда судно было полностью кондиционировано и стало отвечать всем современным требованиям.

 

В течение всего времени эксплуатации на судне постоянно проводились учебные пожарные и шлюпочные тревоги. Широкая реклама и безупречная репутация обеспечивали пароходу «Адмирал Нахимов» стабильный пассажиропоток каждый год. Более того, экипаж парохода в одном из рейсов выступил с инициативой проведения 3-4 часовых морских прогулок во время дневных стоянок судна в порту во время круиза. Впоследствии морские прогулки стали массовым явлением и оказались очень популярными среди местного населения. Экипаж проводил морские прогулки в каждом порту, и пароход постоянно имел полную загрузку. Имя парохода «Адмирал Нахимов» становилось известно во многих городах Советского Союза, часто упоминалось на страницах местных газет.

 

С лета 1960 года постоянным фрахтователем парохода на время навигации и круизных рейсов по Крымско-Кавказской линии стал Украинский республиканский совет по туризму и экскурсиям. За одну только навигацию 1960 года экипаж судна получил сотни благодарностей. Руководство Черноморского пароходства, отмечая трудовую деятельность молодёжного коллектива парохода «Адмирал Нахимов», присвоило ему почётное в те времена звание «Экипаж коммунистического труда». В 1962 году одесский режиссёр Ковальчук снял телефильм, героями которого были члены небольшой семьи, решившие провести свой отпуск на пассажирском лайнере «Адмирал Нахимов». Фильм вышел под названием «15 дней одного года»[2]. Фильм обошёл экраны страны, вызвал большой интерес к морским путешествиям и способствовал пропаганде нового вида отдыха.

 

В 1962 году, во время Карибского кризиса, «Адмирал Нахимов» был привлечён для перевозки солдат на Кубу. 13 августа 1962 «Адмирал Нахимов» вышел из Севастополя в рейс на Кубу.[3] В газете «Правда» была опубликована статья о круизе парохода на Кубу с «сельскохозяйственными рабочими». По словам Н. А. Соболева, на борт парохода было передано два пакета с секретными указаниями. За два дня до прибытия в Гавану проходу парохода препятствовал американский эсминец. По окончании Карибского кризиса «Адмирал Нахимов» вернулся к мирным круизным рейсам. В 1965 году Академия наук СССР организовала на борту «Адмирала Нахимова» Всесоюзное совещание учёных по вопросу автоматического управления[4]. Несколько раз, в конце 1960-х и в 1970-х годах «Адмирал Нахимов» совершал рейсы с паломниками в Саудовскую Аравию, совершал рейсы с молодёжью с участниками Всемирного фестиваля молодёжи и студентов.

 

В 1979 году состоялись два секретных рейса Одесса — Куба (Матанзас) — Эфиопия (Ассэб) — Куба (Матанзас) — Эфиопия (Ассэб) — Ильичевск — общей продолжительностью около полугода по доставке кубинских военнослужащих для участия в военных действиях в Африке[5].

 

В летние месяцы на судне проходили практику студенты высших и средних специальных морских учебных заведений. Круглогодично на судне стажировались курсанты ШМО и ПТУ, многие из них работали на штатных должностях. В 1977 году экипаж судна во главе с бессменным капитаном отпраздновали 20-летие безаварийного плавания. В 1978 году капитан Соболев вынужден был покинуть судно по состоянию здоровья. В 1980 году на борту парохода «Адмирал Нахимов» проходили съёмки художественного фильма «Дамы приглашают кавалеров».

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Адмирал_Нахимов_(пароход

  • Спасибо (+1) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HAHAETC сказал(а) 12 минут назад:

"Нахимов" атомный, а "Кузя" газотурбинный... Чудно!

Проекты разные, у такр-ов  Ульяновск  был  с АЭУ.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HAHAETC сказал(а) 58 минут назад:

"Нахимов" атомный, а "Кузя" газотурбинный... Чудно!

ТАКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" имеет котлотурбинную ГЭУ.

  • Спасибо (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как на нём пусковые под "Граниты" собирались менять на 3С14 под "Калибры"/"Ониксы"/"Цирконы". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.google.ru/maps/@64.5760503,39.814509,331m/data=!3m1!1e3 Это он? а это тогда кто?https://www.google.ru/maps/@64.5796119,39.790028,165m/data=!3m1!1e3

Изменено пользователем Isaev
---

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Isaev сказал(а) 36 минут назад:

Похоже Ушаков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базон Хикса сказал(а) 11 часов назад:

 

Столкновение в Цемесской бухте пассажирского парохода «Адмирал Нахимов» и балкера «Пётр Васёв» произошло в 23:12 31 августа 1986 года в 13 км от морского порта Новороссийска. В результате «Адмирал Нахимов» перевернувшись на правый борт, затонул за 8 минут. На его борту из находившихся 1243 пассажиров и членов экипажа, 423 погибли. Гибель «Адмирала Нахимова» стала крупнейшей катастрофой на Чёрном море в мирное время.

 

Картинки по запросу Гибель «Адмирала Нахимова»

«Адмирал Нахимов» 

Крейсер был, в Цусиму погиб геройски.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пончик сказал(а) 6 часов назад:

Крейсер был, в Цусиму погиб геройски.

 

Вечная Слава !!! 

 

:hi:

 

 

Крейсер «Адмирал Нахимов».

 

Картинки по запросу Крейсер Нахимов Цусима

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×