Jump to content
Sign in to follow this  
xbizzy

Груз в фуре, а фура на поезде: контрейлерные перевозки как способ ускоренной доставки

Recommended Posts

Не понятно только одно - на хрена тягач возить туда сюда? В Европе таскают полуприцепы на вагонах, а тягачи уже на местах свои.

  • Thanks (+1) 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

ненуачё а саму ж/д платформу с фурой засунуть в вертолет, а вертолет в самолет, а самолет просто засунуть.... 

дешевле контенерами возить 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑейнеÑовоз авÑомобилÑ

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑейнеÑовоз жд

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Flyer007 сказал(а) 5 минут назад:

ненуачё а саму ж/д платформу с фурой засунуть в вертолет, а вертолет в самолет, а самолет просто засунуть.... 

дешевле контенерами возить 

 

Уже, везде ЛяксандХрыгорич успевает  :D

Впервые в СНГ 18 марта 2014г. ООО «Протос Авто», совместно с «Eurotrans» Sp. z o.o. (Польша) и «БЕЛИНТЕРТРАНС – транспортно-логистический центр» БЖД, осуществило поставку сжиженного газа из РБ в Польшу автоцистернами

E20F6E09-B21C-4503-8A17-41FE7274DEB4.jpeg

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Было бы что возить.

Отечественные производители универсальных контейнеров неконкурентоспособны на фоне китайских производителей

Стоимость контейнера на заводе в Китае ниже стоимости металла, из которого он произведен. Поэтому российские вагоностроители не вполне конкурентоспособны по цене с китайскими.

 
Отечественные производители универсальных контейнеров неконкурентоспособны на фоне китайских производителей
Как рассказал в ходе 9-й ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», организованной информационным сервисом «Промышленные грузы», руководитель отдела маркетинга ООО «УК РМ Рейл» Георгий Зобов, на сегодняшний день производство контейнеров в КНР субсидируется. За счет этого стоимость производства на заводе в Китае, например, 20-футового контейнера составляет $1,6 тыс., а на «Абаканвагонмаше» – $2890. Производство 40-футового контейнера – $2250 и $5575 соответственно.

«Отечественные предприятия не могут выдержать конкуренции со стороны Китая на рынке контейнеростроения. На внутреннем рынке РФ транспортные компании предпочитают дешевые китайские контейнеры. Поэтому для повышения конкурентоспособности отечественного производителя контейнеров необходимо введение механизмов государственной поддержки», – уверен эксперт. Среди них – введение утилизационного сбора на контейнеры в размере не менее 30% от стоимости контейнера, субсидии производителям контейнеров в размере не менее 30% от стоимости контейнера, а также субсидирование НИОКР на разработку новых контейнеров, поставляемых на экспорт.

Автор:Екатерина Борисова

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/otechestvennyy-proizvoditel-universalnykh-konteynerov-nekonkurentosposoben/

вот же гады душат демпингом.

  • Thanks (+1) 3
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
The loyal liberal сказал(а) 18 минут назад:

 Было бы что возить.

Отечественные производители универсальных контейнеров неконкурентоспособны на фоне китайских производителей

Стоимость контейнера на заводе в Китае ниже стоимости металла, из которого он произведен. Поэтому российские вагоностроители не вполне конкурентоспособны по цене с китайскими.

 
Отечественные производители универсальных контейнеров неконкурентоспособны на фоне китайских производителей
Как рассказал в ходе 9-й ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», организованной информационным сервисом «Промышленные грузы», руководитель отдела маркетинга ООО «УК РМ Рейл» Георгий Зобов, на сегодняшний день производство контейнеров в КНР субсидируется. За счет этого стоимость производства на заводе в Китае, например, 20-футового контейнера составляет $1,6 тыс., а на «Абаканвагонмаше» – $2890. Производство 40-футового контейнера – $2250 и $5575 соответственно.

«Отечественные предприятия не могут выдержать конкуренции со стороны Китая на рынке контейнеростроения. На внутреннем рынке РФ транспортные компании предпочитают дешевые китайские контейнеры. Поэтому для повышения конкурентоспособности отечественного производителя контейнеров необходимо введение механизмов государственной поддержки», – уверен эксперт. Среди них – введение утилизационного сбора на контейнеры в размере не менее 30% от стоимости контейнера, субсидии производителям контейнеров в размере не менее 30% от стоимости контейнера, а также субсидирование НИОКР на разработку новых контейнеров, поставляемых на экспорт.

Автор:Екатерина Борисова

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/otechestvennyy-proizvoditel-universalnykh-konteynerov-nekonkurentosposoben/

вот же гады душат демпингом.

Ага. 40 футовый контейнер в Китае за 2250 $ ?? Идите найдите за такую цену. Дешевле 5000 $ даже не разговаривают. Писатели, мля...!

  • Thanks (+1) 7
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
The loyal liberal сказал(а) 49 минут назад:

Стоимость контейнера на заводе в Китае ниже стоимости металла, из которого он произведен. Поэтому российские вагоностроители не вполне конкурентоспособны по цене с китайскими.

Это как так-то? Может быть у нас стоимость металла задрана?

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
putnik сказал(а) 30 минут назад:

Ага. 40 футовый контейнер в Китае за 2250 $ ?? Идите найдите за такую цену. Дешевле 5000 $ даже не разговаривают. Писатели, мля...!

Причем штук за сто сразу.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
putnik сказал(а) 51 минуту назад:

Ага. 40 футовый контейнер в Китае за 2250 $ ?? Идите найдите за такую цену. Дешевле 5000 $ даже не разговаривают. Писатели, мля...!

Причем здесь найдите? Прям как маленький, право слово! :)

Написано же Вам русским по белому: нужны утилизационные сборы, субсидии и субсидирование НИОКР!

Государство дай бабла, Кетай злобный душит отечественного патриотического производителя! Путинсливает!

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
TomCat сказал(а) 27 минут назад:

Это как так-то? Может быть у нас стоимость металла задрана?

Ну да. Энерготариф еще разок поднимут и будут энергетикам по бартеру сбывать металл. За русаловским люминием китайцы уже очередь создали, причем и японцы тоже - и все по серым схемам хотят сработать, уже и прокладки подготовили. С них станется. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Ожидание подачи состава +Время загрузки + выгрузки + ожидание отправки  + доставка + подача под выгрузку.. Тарифы ? Их тут 5 шт минимум...Водитель (и) где спит_ест? А самое главное это ...резина. трется она о борта и крепления...

Share this post


Link to post
Share on other sites
TomCat сказал(а) 53 минуты назад:
putnik сказал(а) 1 час назад:

Ага. 40 футовый контейнер в Китае за 2250 $ ?? Идите найдите за такую цену. Дешевле 5000 $ даже не разговаривают. Писатели, мля...!

Причем штук за сто сразу.

Вы где ищете, если не секрет?

Открыл первый попавшийся сайт. Новый HighCube стоит 277 000 руб - это лобовая розничная цена в Питере. По сегодняшнему курсу 4 175 $.

А в статье речь идёт о

The loyal liberal сказал(а) 1 час назад:

стоимость производства на заводе в Китае, например, 20-футового контейнера составляет $1,6 тыс., а на «Абаканвагонмаше» – $2890. Производство 40-футового контейнера – $2250 и $5575 соответственно.

 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фуры на паромах почему-то уже давно никого не удивляют. Это с одной стороны. С другой, на практике доказано, что фура от Читы до Санкт-Петербурга доходит ой-ой-ой, как быстрее ж/д состава.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
putnik сказал(а) 8 часов назад:

Ага. 40 футовый контейнер в Китае за 2250 $ ?? Идите найдите за такую цену. Дешевле 5000 $ даже не разговаривают. Писатели, мля...!

 "Производство 40-футового контейнера – $2250 и $5575 соответственно."

Вы никак себестоимость и продажную цену не различаете?

При 5000 китаец получит 2750 прибыли , а наш 575 убытку. Ферштейн?:sarcastic:
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищ ВВС сказал(а) 7 часов назад:

Вы где ищете, если не секрет?

Открыл первый попавшийся сайт. Новый HighCube стоит 277 000 руб - это лобовая розничная цена в Питере. По сегодняшнему курсу 4 175 $.

А в статье речь идёт о

 

Я путника уважаю, но он -гуманитарий. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Стоимость контейнера на заводе в Китае ниже стоимости металла, изкоторого он произведен» - из какого г-на тогда они их делают? И что будет с таким «контейнером» после первой же погрузки/перевозки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergshek сказал(а) 14 минут назад:

«Стоимость контейнера на заводе в Китае ниже стоимости металла, изкоторого он произведен» - из какого г-на тогда они их делают? И что будет с таким «контейнером» после первой же погрузки/перевозки?

Просто контейнеров больше, чем желающих их купить.

Скажем, есть регионы, где они совсем ничего не стоят. И они там валяются под  открытым небом никому не нужные.

Пример с моей работы: ещё вполне рабочую технику (бульдозеры, самосвалы, экскаваторы) просто закапывают в землю, ибо доставить  туда, где её могут купить слишком дорого.   

Share this post


Link to post
Share on other sites
Большой Петрович сказал(а) 15 часов назад:

Фуры на паромах почему-то уже давно никого не удивляют. Это с одной стороны. С другой, на практике доказано, что фура от Читы до Санкт-Петербурга доходит ой-ой-ой, как быстрее ж/д состава.

Мало того, что от Читы до Санкт-Петербурга. Так она доходит со слада продавца до склада покупателя без двух лишних перегрузок и хранения груза на промежуточных складах.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
The loyal liberal сказал(а) 14 часов назад:

Я путника уважаю, но он -гуманитарий. 

Попробуйте найти дешевый контейнер в Китае. Китайцы уже как года три цены задрали до небес. К ним тоже капитализм с "человеческим лицом" пришел. В 16 году 40 футовый контейнер нам обошелся в 1370$, в 17 году - 1840$, в 18 году - 2350$. Юань дорожает, что им крайне не выгодно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если вы на него бочку катите,то это уже контейнерная перевозка получается. Этим трансагенство занимается в сельской местности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×