Перейти к содержанию
Вася Стекломоев

ОАК прокомментировала проблемы с выпуском самолета МС-21 из-за санкций

Рекомендуемые сообщения

Dymitr сказал(а) 3 минуты назад:

Законы капиталистической экономики гласят, что нужно быть полным дебилом, чтобы вводить санкции против своего рынка сбыта.

Ввели же

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fofo сказал(а) 1 минуту назад:

Ввели же

Ну вот о том и речь. Свято место пусто не бывает, кто-нибудь найдется на замену, а обратно на рынок уже не вернешься, особенно после санкций.

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dymitr сказал(а) 7 минут назад:

Законы капиталистической экономики гласят, что нужно быть полным дебилом, чтобы вводить санкции против своего рынка сбыта.

Когда у тебя в изделии всего 10% , а изделие продают твоему врагу, цену за 10% своих комплектующих ты получил и есть вероятность втюхать вместо того в чем 10% , что то своё в чем % больше то законы капиталистической экономики тебе пох😂

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mordorator сказал(а) 11 минут назад:

Задержка на 5 лет  -  это конечно не назовёшь "мелкими неурядицами". Давно пора было подумать об импортозамещении. Наши всё пытаются жить по принципам "само пройдёт, как-нибудь рассосётся" и "пока жареный петух в темя не клюнет..." :kolobok_twisted: То же самое с хохлами - пока они не умудрятся жахнуть по Ростову какой-нить Точкой-У или отравить водохранилище в Крыму или в Воронеже, так чтоб 100 000 человек погибло, Путин всё будет блеять про "братский народ".

Конечно, задержки на пять лет не будет, всю жизнь работаю на разных производствах, всегда после соответствующей вз...и оперативно находится какой-нибудь выход из безвыходной ситуации, другое дело, что почему бы не предвидеть заранее беду, которая обязательно грянет и не принять соответствующие меры?

Изменено пользователем Dymitr
  • Спасибо (+1) 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mordorator сказал(а) 20 минут назад:

Задержка на 5 лет  -  это конечно не назовёшь "мелкими неурядицами"

О какой еще задержке в 5 лет идет речь?

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mrWhite сказал(а) Только что:

О какой еще задержке в 5 лет идет речь?

Ээээ... вы статью-то читали? Или только заголовок?:cleaning-glasses:

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mordorator сказал(а) Только что:

Ээээ... вы статью-то читали? Или только заголовок?:cleaning-glasses:

Там написано "может". Я на такие формулировки внимания не обращаю - в них нет конкретики. Обычно такой формулировкой прикрывают другого рода проблемы - это очень удобно.

  • Спасибо (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mordorator сказал(а) 1 минуту назад:
mrWhite сказал(а) 2 минуты назад:

О какой еще задержке в 5 лет идет речь?

Ээээ... вы статью-то читали? Или только заголовок?:cleaning-glasses:

В статье правда тоже дается не объективная профессиональная оценка, а:

Вася Стекломоев сказал(а) 32 минуты назад:

Сообщение о том, что предприятия ОАК столкнулись с прекращением поставок материалов для композитного крыла МС-21, появилось ранее в газете «Коммерсантъ». Издание со ссылкой на источники указало, что речь идет о компонентах производства американской Hexel и японской Toray Industries. Из-за перебоя в поставках, по словам собеседников газеты, выпуск самолета может задержаться на пять лет — с 2020-го до 2025 года.

То есть, как обычно, некие неназванные источники что-то наплели в беседе с газетой.

В общем: "Если кто-то кое-где у нас порой..."

  • Спасибо (+1) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mrWhite сказал(а) Только что:

Там написано "может". Я на такие формулировки внимания не обращаю - в них нет конкретики. Обычно такой формулировкой прикрывают другого рода проблемы - это очень удобно.

Не обращать внимание на то, что тебе не по шерсти - тоже очень удобно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......Также российский технологический уровень, связанный с углеродным волокном, был ниже западного. Предел прочности материала T800S компании Toray, который используется для производства деталей первого уровня для Боинг 787, составляет 5880МПа, в то время как российского — 3500МПа. Это значение находится примерно на одном уровне с материалом Т300 компании Toray, который был разработан 40 лет назад........

....«АэроКомпозит-Ульяновск» получила в свои руки только технологию укрепления углеродного волокна при помощи пластика. Дело в том, что не так-то просто приобрести технологию производства углеродного волокна для авиационных элементов первого уровня, прочность которых должна составлять 6000МПа. Подобный материал не производится в России....

....

Большую часть рынка композитов занимают крупные международные компании, штаб-квартиры большей части которых — в США или Японии. Самый крупный производитель композитов – японский химический конгломерат Toray, оборот примерно $18 млрд и 10% выручки приходится, собственно, на композиты. Композиты японцы начали выпускать в начале 70-ых годов, после того как освоили выпуск нейлона, синтетических материалов и другой продукции. 

В пятерке лидеров – азиатские Mitsubishi, Toho, Formosa, они специализируются в том числе на выпуске сырья – белой нити, из которой потом делают углеродное волокно. Среди крупнейших производителей ткани и препрегов – американские Hexcel и Cytec (последняя совсем недавно вошла в европейский концерн Solvay с оборотом свыше 12 млрд евро). Есть в списке заметных потребителей и компании с интересной историей. Например, австрийская FACC с оборотом более 1,2 млрд евро выросла из композитного направления европейского производителя спортивного инвентаря Fischer. По оценкам экспертов в настоящее время мировой рынок углекомпозитов оценивается  свыше $3,1 млрд с потенциалом удвоения каждые пять лет.

 

http://24ri.ru/down/o-116.html

сцуко у нас же есть джокер в рукаве с его Роснано :cleaning-glasses:

  • Спасибо (+1) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihmih06 сказал(а) 2 минуты назад:

уж думаю крыло то сделаем сами.

какое мясо- такой и шашлык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dymitr сказал(а) 49 минут назад:

Законы капиталистической экономики гласят, что нужно быть полным дебилом, чтобы вводить санкции против своего рынка сбыта.

Но вводить санкции против своего конкурента это то что доктор прописал. Ничего личного, просто бизнес. 

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот что в 11 году вещал наноджокер

 

На месте "Москвича" будет Карбоновая долина

 

Глава "Роснано" Анатолий Чубайс пообещал на Петербургском форуме совершить инновационный прорыв в Москве. Это заявление он сделал во время подписания соглашения о сотрудничестве в сфере высоких технологий с мэром Москвы Сергеем Собяниным. Градоначальник в качестве одного из двух главных приоритетов определил развитие производства композитных материалов в столице. Первый глава "Роснано", генеральный директор холдинговой компании "Композит" Леонид Меламед пояснил: "Речь о создании новой инновационной площадки на территории бывшего завода "Москвич".

https://rg.ru/2011/07/05/uglevolokno.html

 

Авиация без карбона, а государство всё вкладывается в Роснано и Меламедов/Чубайсов

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dymitr сказал(а) 1 час назад:

Законы капиталистической экономики гласят, что нужно быть полным дебилом, чтобы вводить санкции против своего рынка сбыта.

Все они делают логично - эти композитные материалы все равно уйдут конкурентам ОАК, но повысится вероятность, что  на рынке просто не появится МС-21 как продукт с высокой прибавочной стоимостью и конкурент западным самолетостроительным компаниям, а композитные материалы, это так, сырье...

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dymitr сказал(а) 1 час назад:

... всю жизнь работаю на разных производствах ... почему бы не предвидеть заранее беду, которая обязательно грянет и не принять соответствующие меры?

Раз работаете , то понимаете, что сначала гасят те беды, которые уже грянули. А те которые могут грянуть, те могут и подождать :D

Вообще то, эта шумиха с эмбарго композитов больше похожа на отличную отмазку срыва сроков из=за  "уже грянувших" :D

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stealal сказал(а) 5 минут назад:

Раз работаете , то понимаете, что сначала гасят те беды, которые уже грянули. А те которые могут грянуть, те могут и подождать :D

Вообще то, эта шумиха с эмбарго композитов больше похожа на отличную отмазку срыва сроков из=за  "уже грянувших" :D

Справедливо. Если бы хотели купить, то купили бы через какую-нибудь кипрскую фирму с целью производства раскладных лежаков.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хреновое импортозамещение,Димон Анатольевич!Совсем всё хреновое.Надо ответить зеркально.Титан Боингу накуй,поддержать и перевести на местные рельсы производство,доплатить пацанам.Бабло,даже и не сомневаюсь,найдёшь.............Это тебе не айфон по фуни презентовать и жрать фаст-фуд в ЮСе с чёрномазым негром.Тут надо дело делать.А должность у тебя делательная........Тебя то где делали?Делали,таки?Так делай,ёпаный по лбу!!!!

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mordorator сказал(а) 1 час назад:

Не обращать внимание на то, что тебе не по шерсти - тоже очень удобно :)

Вопрос не в удобстве. Обладаю опытом знаете ли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mordorator сказал(а) 1 час назад:

Задержка на 5 лет  -  это конечно не назовёшь "мелкими неурядицами"

 

Сделаем допущение, что сам по себе анонс выхода продукта на пять лет раньше положенного, обусловлен включением в производственные цепочки иностранных поставщиков... в обход налаживания производства собственных комплектующих.

 

Поэтому сдвиг сроков можно рассматривать как возвращение процесса с небес на круги своя. А с неурядицами пусть разбираются те, кто их себе придумал.

 

Да, самолет станет более долгожаданным и дорогим, но он будет похож на настоящий русский самолет в отличие от SSJ, который даже звучит не нам и не по-нашему.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mrWhite сказал(а) 22 минуты назад:

Вопрос не в удобстве. Обладаю опытом знаете ли..

Ага, ага... по настоящему ты ЖИВОПЫРА.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mordorator сказал(а) 2 часа назад:

То же самое с хохлами - пока они не умудрятся жахнуть по Ростову какой-нить Точкой-У или отравить водохранилище в Крыму или в Воронеже, так чтоб 100 000 человек погибло, или обстрелять Крымский мост, Путин всё будет блеять про "братский народ". Боюсь, он будет блеять даже после того.:(

Ростов или Воронеж в Сирии? Нет? Ну тогда ему нас рать. Ровным слоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mordorator сказал(а) 31 минуту назад:

Ага, ага... по настоящему ты ЖИВОПЫРА.:laugh:

Предполагается, что я тоже назову тебя тем кем ты являешь по настоящему? По теме статьи: слухи которые собирают журналисты на технические вопросы серьезно воспринимают только очень наивные или недалекие люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Решение американцев трудно назвать неожиданностью даже для нас. Вы думаете это неожиданность для российских специалистов? Вопрос в сроках. Всё медленнее, чем хотелось бы. Но быстро только кошки родятся. 

 

Цитата

 

UMATEX вытеснит иностранные материалы в производстве композитного крыла МС-21

Опубликовано 31.05.2018 | @AviaRu | 

 

Предприятия российской авиакосмической промышленности планируют заменить все композитные материалы иностранного производства, используемые в конструкции авиалайнера МС-21 на эквивалентные материалы российского производства, сообщает издание Aviation week.

Компании Umatex и «Препрег-СКМ», входящие в состав концернов «Росатом» и «Роснано» соответственно, рассчитывают на применение своей продукции для элементов механизации крыла МС-21. В настоящее время проводятся испытания материалов.

 

Umatex проводит технологические разработки для поставки продукции в создание более крупных элементов каркаса летательного аппарата. Конечная цель — использовать в программе углеродное волокно, ткань и по возможности предварительно пропитанные материалы только российского производства, сообщает пресс-служба компании.

 

Планы по использованию композитных материалов исключительно российского производства для МС-21 совпадают со стремлением Umatex к повышению добавленной ценности. «Углеродное волокно не очень прибыльно, поэтому мы решили охватить весь цикл — от НИОКР до производства волокон, ткани и предварительно пропитанных материалов», — заявил Юрий Свистунов, директор по технологиям компании Umatex. Он добавил, что по прогнозам ожидается рост внутреннего рынка композитных материалов для авиационной промышленности с 200 (2015 г.) до 400 метрических тонн в год к 2025 г.

Пока что такие материалы поставляются японскими и западными компаниями, такими как Toray и Solvay. Основные элементы МС-21, для которых используются композитные материалы — центроплан и консоль крыла, горизонтальная и вертикальная хвостовая часть.

 

Крыло МС-21, при изготовлении которого используется процесс вакуумной инфузии, — новинка в авиастроении. Технологический процесс, разработанный российской компанией «АэроКомпозит» и компанией Solvay, включает автоматическую выкладку углеродной ленты и пропитку эпоксидной смолой под низким давлением. Основная часть оборудования завода-изготовителя в Ульяновске была спроектирована компанией «АэроКомпозит». Механизация крыла из композиционных материалов изготавливается методом автоклавного формования в казанском филиале ЗАО "АэроКомпозит". В ходе статических испытаний в ЦАГИ, крыло выдержало нагрузку на 32% превышающую предельную расчётную.

 

https://aviation21.ru/umatex-vytesnit-inostrannye-materialy-v-proizvodstve-kompozitnogo-kryla-ms-21/

 

 

  • Спасибо (+1) 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mrWhite сказал(а) 1 час назад:

Предполагается, что я тоже назову тебя тем кем ты являешь по настоящему? По теме статьи: слухи которые собирают журналисты на технические вопросы серьезно воспринимают только очень наивные или недалекие люди.

... :)

Изменено пользователем Муся
5.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OGOGO сказал(а) 55 минут назад:

Компании Umatex и «Препрег-СКМ»

у них ничего конкретного про производство волокна нет. Может они его просто покупают? Есть только то, что оборудованию 5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Habapx сказал(а) 45 минут назад:
OGOGO сказал(а) 1 час назад:

Компании Umatex и «Препрег-СКМ»

у них ничего конкретного про производство волокна нет. Может они его просто покупают? Есть только то, что оборудованию 5 лет.

 

Какую вы хотите конкретику по производству в статье на пять коротких абзацев?)) Я выложил статью только для того, чтобы показать, что планы по замещению американских композитных материалов появились до того, как "петух клюнул".

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mordorator сказал(а) 5 часов назад:

Задержка на 5 лет  -  это конечно не назовёшь "мелкими неурядицами". Давно пора было подумать об импортозамещении. Наши всё пытаются жить по принципам "само пройдёт, как-нибудь рассосётся" и "пока жареный петух в темя не клюнет..." :kolobok_twisted: То же самое с хохлами - пока они не умудрятся жахнуть по Ростову какой-нить Точкой-У или отравить водохранилище в Крыму или в Воронеже, так чтоб 100 000 человек погибло, или обстрелять Крымский мост, Путин всё будет блеять про "братский народ". Боюсь, он будет блеять даже после того.:(

О задержке на пять лет пишет "Коммерсант" извините, но у меня к нему веры нет абсолютно.

Вот что говорит компания -" у России есть все необходимые производственные мощности и компетенции, заявили в корпорации "-. У них есть запас на шесть самолётов, производство должно начаться вроде в 2020г.Думаю, что чуток замедлится производство, но не более чем на год, только для отработки технологии.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OGOGO сказал(а) 18 минут назад:

 

Какую вы хотите конкретику по производству в статье на пять коротких абзацев?)) Я выложил статью только для того, чтобы показать, что планы по замещению американских композитных материалов появились до того, как "петух клюнул".

Некоторые люди это не читают -" -" у России есть все необходимые производственные мощности и компетенции, заявили в корпорации "- "- уже всё есть и просто нужна отладка.Это не пять лет.Это намного меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mordorator сказал(а) 3 часа назад:

Ага, ага... по настоящему ты ЖИВОПЫРА.:laugh:

Мордоратор - ты ...? На каждый их запрет у нас есть наш. На запрет продавать нам - запрет покупать у них. Например - готовые самолёты. Пять лет, я думаю, мы подождём. :)

Изменено пользователем OGOGO
5.2
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ту же лузу...

Цитата

 

«Без композитов не останемся»: в ОАК опровергли сообщения об угрозе проекту российского самолёта МС-21 из-за санкций США

19:29
Роман Шимаев, Анна Лушникова, Полина Полетаева

 

В Объединённой авиастроительной корпорации заявили, что не собираются отказываться от использования композитных материалов в конструкции крыла среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21. Как заявил президент ОАК Юрий Слюсарь, компоненты отечественного производства уже проходят испытания и будут внедряться в проект. Ранее в СМИ появились сообщения, что внесение в санкционный список США двух американских компаний якобы поставит под угрозу работы по созданию композитного крыла для МС-21. Эксперты полагают, что ограничительные меры со стороны Вашингтона — попытка недобросовестными методами устранить потенциального конкурента таких компаний, как Airbus и Boeing.
 
«Без композитов не останемся»: в ОАК опровергли сообщения об угрозе проекту российского самолёта МС-21 из-за санкций США

 

Замена композитных материалов в конструкции крыла среднемагистрального пассажирского самолёта нового поколения МС-21 не рассматривается. Об этом сообщили в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации.

«От использования композиционных материалов в конструкции крыла самолёта МС-21 никто не отказался и не планирует отказываться», — приводит сообщение ТАСС.

Как добавил президент ОАК Юрий Слюсарь, последние пять лет ведутся работы по созданию технологии изготовления композитных конструкций из отечественных материалов. В настоящее время наработки находятся на стадии перехода к серийному производству.

«Соответствующие образцы проходят испытания, их внедрение в программу МС-21 будет пошагово реализовано после завершения основных сертификационных испытаний в рамках общей программы импортозамещения», — пояснил Слюсарь.

 

При этом в госкорпорации «Ростех» также назвали проблему с отсутствием композитных материалов надуманной.

«Есть надёжные зарубежные поставщики композитов. Есть собственные разработки в этой сфере. Без необходимых материалов отечественное авиастроение в любом случае не останется. Отказ от использования в конструкции МС-21 композиционных материалов не рассматривается. Первые поставки самолёта планируются в 2020 году — этот срок для ОАК остаётся актуальным», — цитирует РИА Новости представителя корпорации.

Между тем в правительстве заявили, что контролируют ситуацию с самолётом, который производится на Иркутском авиационном заводе.

«Угроз этому проекту, которые могут заблокировать его реализацию, нет», — пояснили в аппарате вице-премьера РФ по вопросам оборонно-промышленного комплекса Юрия Борисова.

В четверг, 10 января, газета «Коммерсант» сообщила, что американские санкции в отношении АО «Аэрокомпозит» и АО «Обнинское научно-производственное предприятие «Технология» имени Ромашина» якобы поставили под угрозу работы над созданием самолётов МС-21. В статье отмечалось, что ограничительные меры могут привести к прекращению поставок композитов производства американской Hexcel и японской Toray Industries.

Отметим, что Министерство торговли США внесло компании в санкционный реестр в сентябре 2018 года, поскольку они якобы способствовали деятельности «злонамеренных российских субъектов в киберпространстве» или сотрудничали с ВМФ или военной аэрокосмической отраслью РФ.

 

В издании также указали, что оставшийся запас композитных материалов якобы рассчитан на шесть самолётов. Также в статье говорилось, что производитель якобы рассматривает возможность использования более тяжёлых китайских композитов, ожидания аналогичных материалов российского производства или замены на металл.

 

Как позднее указали в пресс-службе ОАК, решение о включении гражданской компании «Аэрокомпозит» в санкционный список уже обжаловано. По мнению представителей корпорации, санкционная риторика используется в конкурентной борьбе в высокотехнологичных отраслях.

 

«По-видимому, появление ещё одного сильного игрока в высокомаржинальной нише среднемагистральных самолётов с новейшим продуктом вызывает опасения у ведущих игроков на мировом рынке», — пояснили в Объединённой авиастроительной корпорации.

Ближне-среднемагистральный пассажирский самолёт МС-21 разрабатывается корпорацией «Иркут» и ОКБ Яковлева. Свой первый полёт он совершил в мае 2017 года. Запуск в серийное производство намечен на лето 2019-го.

«Западу не нужен российский конкурент»

Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации общего назначения, заслуженный пилот Юрий Сытник отметил, что МС-21 может стать полноценной заменой ряду самолётов корпорации Airbus (А319, А320, А321), которые в настоящее время широко используются в гражданских авиаперевозках.

«Основное преимущество самолёта — его аэродинамика и авиационное качество. Это качество определяется в основном маленьким расходом топлива, который возможен благодаря хорошему профилю крыла. Крыло сделано из композитных материалов. И вот теперь Соединённые Штаты перестали поставлять нам материалы для производства композита», — заявил Сытник RT.

 

Эксперт также напомнил, что раньше в России были заводы, производившие композитный материал. В этой связи закрытие поставок — хорошая новость для отечественной промышленности.

 

«МС-21 — государственный проект, и нам нужно делать своё производство, свой выпуск композитных материалов. Соединённые Штаты ввели санкции против гражданской авиации, потому что у них есть Boeing, в Европе — рынок под Airbus, а МС-21 — конкурент. Американцам не нужны конкуренты. Они хотят, чтобы как можно больше людей и государств зависели от них», — заключил он.

 

Крыло — главный элемент любого летательного аппарата, подчеркнул бывший замминистра гражданской авиации Советского Союза, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов. Он подчеркнул, что прерывание поставок композитов во время предсертификационных работ является попыткой США «ударить под дых». 

 

«Самолёт МС-21, исходя из тех цифр, которые были объявлены авиаконструкторами, является реальным конкурентом Boeing и Airbus. Это прорыв в отечественном гражданском авиастроении. Однако необходимо дождаться сертификации со стороны официальных органов России, Европы и США», — подчеркнул он.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PahaHan сказал(а) Только что:

Крыло - крылом,  а что там с ПД-14? ЕМНИП,  то пока только P&W ставят.

 

ПД-14 испытан и сертифицирован. Скоро начнут испытания и сертификацию в комплексе с самолётом.

Уточняю - сертифицирован в России. Теперь будут подтверждать в Европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OGOGO сказал(а) 5 минут назад:

 

ПД-14 испытан и сертифицирован. Скоро начнут испытания и сертификацию в комплексе с самолётом.

Уточняю - сертифицирован в России. Теперь будут подтверждать в Европе.

спасибо.  Значит движок почти есть,  почти т. к. , если я правильно понял,  ещё ни разу не серия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PahaHan сказал(а) Только что:
OGOGO сказал(а) 5 минут назад:

 

ПД-14 испытан и сертифицирован. Скоро начнут испытания и сертификацию в комплексе с самолётом.

Уточняю - сертифицирован в России. Теперь будут подтверждать в Европе.

спасибо.  Значит движок почти есть,  почти т. к. , если я правильно понял,  ещё ни разу не серия. 

 

Да шут его знает))) Как раз сейчас должно серийное производство начинаться. Оно после получения сертификата типа стартует. А его в октябре прошлого года выдали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OGOGO сказал(а) 1 минуту назад:

 

Да шут его знает))) Как раз сейчас должно серийное производство начинаться. Оно после получения сертификата типа стартует. А его в октябре прошлого года выдали.

дык изделие не чушка цельночугуниевая,  такое можно в серию запускать долго и со вкусом,  плюс ещё вопрос,  запускать хотят на существующих мощностях (а где у нас свободные есть?)  или на новых,  во втором случае смака будет больше. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто так не поддерживает наш отечественный авиапром, как наши враги! Скажем им спасибо за это! :clapping:

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PahaHan сказал(а) 1 час назад:

дык изделие не чушка цельночугуниевая,  такое можно в серию запускать долго и со вкусом,  плюс ещё вопрос,  запускать хотят на существующих мощностях (а где у нас свободные есть?)  или на новых,  во втором случае смака будет больше. 

 

Что значит "запускать хотят"? Или уже запустили, или в процессе. А значит оборудование уже давно есть. Ваши предположения отстают от реальности года на 2-3)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OGOGO сказал(а) 3 часа назад:

 

Какую вы хотите конкретику по производству в статье на пять коротких абзацев?)) Я выложил статью только для того, чтобы показать, что планы по замещению американских композитных материалов появились до того, как "петух клюнул".

да, я поискал. Есть только 1 цифра - 4200, до 6800 очень далеко. Но завод стали строить довольно давно

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×