Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Базон Хикса

"Экономический смысл фактически отсутствует": Первый вице-премьер РФ Силуанов назвал нецелесообразным строительство ВСМ "Москва-Казань".

Recommended Posts

"Экономический смысл фактически отсутствует": Первый вице-премьер РФ Силуанов назвал нецелесообразным строительство ВСМ "Москва-Казань".

Картинки по запросу "Экономический смысл фактически отсутствует": Первый вице-премьер РФ Силуанов назвал нецелесообразным строительство ВСМ "Москва-Казань"

 

Строительство высокоскоростной магистрали "Москва-Казань" экономически целесообразна. Так считает первый вице-премьер РФ Антон Силуанов. По его словам, он скептически относится к этому проекту.

 

- Даже если это будет Казань - никакой экономики абсолютно нет. Такие проекты высокоскоростных магистралей делают там, где большое скопление народа, где люди будут перемещаться. Между Москвой и Питером - я еще понимаю. Даже есть оценки специалистов, где такие проекты могут быть выгодны и могут окупать текущее содержание. Но поскольку между Казанью и Москвой действует нормальное авиасообщение, по времени все равно авиасообщение будет быстрее, чем высокоскоростной поезд, поэтому экономический смысл фактически отсутствует, - цитирует Силуанова ТАСС.

 

Картинки по запросу "Экономический смысл фактически отсутствует": Первый вице-премьер РФ Силуанов назвал нецелесообразным строительство ВСМ "Москва-Казань"

 

Отметим, что протяженность ВСМ "Москва-Казань" должна была составить 790 километров. Скорость поездов - 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 километров.

 

Время в пути от Москвы до Казани составит 3,5 часа, а не 14, как сейчас.

 

https://www.kazan.kp.ru/online/news/3338221/?utm_referrer=https%3A//zen.yandex.com

 

 

Владимир Путин сомневается в необходимости строить участок ВСМ Москва-Нижний Новгород.

Картинки по запросу Путин засомневался в высокоскоростной магистрали

 

Президент РФ Владимир Путин сомневается в необходимости строить участок высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Нижний Новгород. Об этом сообщает газета "Ведомости".

 

Такую информацию изданию озвучил участник правительственных совещаний, федеральный чиновник, человек, близкий к Минтрансу. Он сказал, что вопрос о целесообразности ВСМ поднимался на совещании с участием президента.

 

Сейчас в плане развития магистральной инфраструктуры сообщения с Нижним Новгородом - три проекта: две автодороги (платная и бесплатная), а также ВСМ.

 

"Президент поручил еще раз оценить экономику и обоснованность ВСМ Москва - Нижний Новгород. Потому что в ближайшие годы планируется выделить деньги не только на этот проект, но и на реконструкцию трассы M7, и на платную трассу, которая станет частью транспортного коридора Европа - Западный Китай", - сказал изданию чиновник.

 

Он пояснил, что изначально специалистам поручено оценить планы пассажиропотока и грузового потока автотрасс и ВСМ - не совпадают ли они у этих трех проектов.

 

"Решение будет принято до конца года и даже раньше. Отношение к ВСМ положительное, но нельзя дублировать проекты", - добавил источник "Ведомостям".

 

Ранее сообщалось, что строительство ВСМ на участке Москва – Нижний Новгород планировалось начать в 2019 году.

 

https://www.niann.ru/?id=531505

Share this post


Link to post
Share on other sites

Силуанов с Путиным.

Источник энергии не учитываем?

Электричка - на электричестве, самолёт - на керосине.

Керосин дорожает и дорожает. (смотри стоимость нефти, высказывание Сечена)

А атомное электричество дешевеет и дешевеет.

С самолётами неплохо обдирать люд получается, а с электричками - фиг!

Оттого и печаль-беда у финансиста Силуанова.

А вот по гаранту, - у меня вопрос? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если надо - пусть строят. Будем гордиться. Не надо - пусть не строят. Сэкономим. В общем, не моего ума дело. Полностью доверяю в этом вопросе Правительству и РЖД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был у Николая I министром финансов граф Канкрин.

Он так боролся за твердость курса рубля и отсутствие безработицы, что на корню угробил железнодорожное строительство в России.

Вместе с перевооружением армии.

 

Кончилось Крымской войной и продажей Аляски.

Силуанову об этом надо напомнить.

Можно пинками.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Базон Хикса сказал(а) 1 час назад:

Силуанов с Путиным.

Источник энергии не учитываем?

Электричка - на электричестве, самолёт - на керосине.

Керосин дорожает и дорожает. (смотри стоимость нефти, высказывание Сечена)

А атомное электричество дешевеет и дешевеет.

С самолётами неплохо обдирать люд получается, а с электричками - фиг!

Оттого и печаль-беда у финансиста Силуанова.

А вот по гаранту, - у меня вопрос? 

А затараты не считаете ?

Там окупаемость проекта больше 50 лет, грузовые поезда по ней ходить не смогут, смысл этой магистрали ? 

Хотя тренд понятен, я первый пукну про власть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Силуанов, разумеется, тот ещё эээ... титан мысли. "Авиасообщение будет быстрее" не учитывает дорогу до аэропорта, досмотр, задержки вылета и дорогу из аэропорта. Плюс пассажиров поезд побольше везёт, чем самолёт.

ВСМ вполне конкурентоспособна с авиацией. Если соединяет крупные города, стартует не особо далеко от центра обоих городов и время в пути порядка 3-3,5 часов.

 

Но то, что оратор - Силуанов, не делает идею, что на просторах нашей Родины начинать надо с ВСМ Москва-СПб, менее верной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне так нужно строить города-спутники и соединить их с центром легкой ж.д. + развивать груз. сообщение по ж.д. . Фура идущая на 2000 км должна быть нонсенс, а не как сейчас. Есть такой светский Прейскурант 13-01. В нем сетка расчета цены по автоперевозкам на 600 км заканчивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
аяяй сказал(а) 5 минут назад:

По мне так нужно строить города-спутники и соединить их с центром легкой ж.д. + развивать груз. сообщение по ж.д. . Фура идущая на 2000 км должна быть нонсенс, а не как сейчас. Есть такой светский Прейскурант 13-01. В нем сетка расчета цены по автоперевозкам на 600 км заканчивается.

В Штатах гляньте какие расстояния, и все фурами...

Share this post


Link to post
Share on other sites
moskvitch407 сказал(а) 2 минуты назад:

В Штатах гляньте какие расстояния, и все фурами...

Европу посмотрите с ее сетью ж.д. , а еще есть речной транспорт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
аяяй сказал(а) 2 минуты назад:

Европу посмотрите с ее сетью ж.д. , а еще есть речной транспорт.

А у нас какая сеть? Для жд и автомобилей? Не только в Московской области

Share this post


Link to post
Share on other sites
Базон Хикса сказал(а) 2 часа назад:

- Даже если это будет Казань - никакой экономики абсолютно нет. Такие проекты высокоскоростных магистралей делают там, где большое скопление народа, где люди будут перемещаться. Между Москвой и Питером - я еще понимаю. ====

 

Картинки по запросу "Экономический смысл фактически отсутствует": Первый вице-премьер РФ Силуанов назвал нецелесообразным строительство ВСМ "Москва-Казань"

 

благодаря этому человеку, с явными признаками вырождения и умственной неполноценности на лице, который уже хрен знает сколько лет по недоразумению занимает пост министра финансов, мы как раз и имеем  хреновую финансовую ситуацию... психология и рассуждения бухгалтера, да еще и тупого... откуда взяться "большим скоплениям народа" при недостаточной инфраструктуре?... у нас с таким правительством, состоящим сплошь из подобных Силуанову идиотам, скоро все население переедет в Москву и это будет единственное место обитаемое место, со всех сторон окруженное тайгой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть кто то перед реализацией  мегапроектов предложил посчитать деньги.

В Японии по скоростной дороге в сутки проезжает (условно) миллион, а в Казань поедет условная тысяча. И какой смысл строить заведомо убыточную дорогу? Шоб було?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Базон Хикса сказал(а) 3 часа назад:

Силуанов с Путиным.

Источник энергии не учитываем?

Электричка - на электричестве, самолёт - на керосине.

Керосин дорожает и дорожает. (смотри стоимость нефти, высказывание Сечена)

А атомное электричество дешевеет и дешевеет.

С самолётами неплохо обдирать люд получается, а с электричками - фиг!

Оттого и печаль-беда у финансиста Силуанова.

А вот по гаранту, - у меня вопрос? 

 

Правильно всё говорит.  Экономического смысла действительно нет.  Билеты на такой поезд будут стоить, как билеты на самолёт.  А за такие бабки дешевле организовать 10-20 дополнительных рейсов в день из аэропорта, чем вкладывать в такой огромный проект с непонятной экономической отдачей.

 

Если есть лишние деньги, то, по уму,  лучше их вложить в модернизацию существующей дороги, чтобы увеличить пропускную способность и можно было бы спокойненько лечь спать вечером в вагоне, а утром уже на месте и, чтобы всем это было доступно.

 

PS Туннель под Ла Маншем до сих пор не окупился и не окупится ещё лет 20.  А по объёмам требуемых инвестиций проекты примерно сопоставимые.  А людей и машин там поболее перевозят, чем будет курсировать между Москвой и Казанью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
аяяй сказал(а) 1 час назад:

По мне так нужно строить города-спутники и соединить их с центром легкой ж.д. + развивать груз. сообщение по ж.д. . Фура идущая на 2000 км должна быть нонсенс, а не как сейчас. Есть такой светский Прейскурант 13-01. В нем сетка расчета цены по автоперевозкам на 600 км заканчивается.

Только вот перевозка фурой при нынешних тарифах РЖД выходит дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
moskvitch407 сказал(а) 1 час назад:

В Штатах гляньте какие расстояния, и все фурами...

 

В Штатах фурами дешевле, если принимать во внимание простой груза при формировании составов и тарифы на железнодорожные перевозки. А тарифы - просто лошадиные, поскольку все железные дороги убыточны и поддерживаются государством исключительно "чтобы было" на всякий пожарный случай.  А в России другая проблема - маленькая и неравномерная плотность населения.  Было бы в России столько же народу, как в Китае и жили бы они половина в европейской части, половина на Тихом океане, тогда бы и железная дорога быстро развивалась. :):):)

Share this post


Link to post
Share on other sites
РУСИЧ сказал(а) 27 минут назад:

Хоть кто то перед реализацией  мегапроектов предложил посчитать деньги.

В Японии по скоростной дороге в сутки проезжает (условно) миллион, а в Казань поедет условная тысяча. И какой смысл строить заведомо убыточную дорогу? Шоб було?

 

В таких проектах сначала строят, а потом экономический смысл появляется.

Например, город Новосибирск - это вообще был рабочий поселок, где жили строители моста через Обь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сибиряк сказал(а) 8 минут назад:

Только вот перевозка фурой при нынешних тарифах РЖД выходит дешевле.

Ну это, в основном, неправда. Если объемы для отгрузки нормальные и расстояние приличное, а после налогового маневра и подавно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сибиряк сказал(а) 27 минут назад:

Только вот перевозка фурой при нынешних тарифах РЖД выходит дешевле.

Учитывая, что средняя зарплата сотрудника (скажем, обычного кадровика) аппарата РЖД даже не на один, а на два(!!) порядка больше средней зарплаты по стране - таки, верно.

Может, пора уже распустить антимонопольное ведомство России ввиду его бесполезности? Всё равно оно не работает, только взятки берёт. Судя по ситуации в той же РЖД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

          Довольно изящная постановка вопроса с последующей подменой темы обсуждения. Проект зарубается из экономии, сэкономленные деньги будут разворованы либо выведены из страны. Ездить надо на лошадях, а жить в землянках. Давно знакомая ситуация - попытки  тормозить прогресс ссылками на экономику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Krilion сказал(а) 1 час назад:

 

благодаря этому человеку, с явными признаками вырождения и умственной неполноценности на лице, который уже хрен знает сколько лет по недоразумению занимает пост министра финансов, мы как раз и имеем  хреновую финансовую ситуацию... психология и рассуждения бухгалтера, да еще и тупого... откуда взяться "большим скоплениям народа" при недостаточной инфраструктуре?... у нас с таким правительством, состоящим сплошь из подобных Силуанову идиотам, скоро все население переедет в Москву и это будет единственное место обитаемое место, со всех сторон окруженное тайгой...

Вы поторопились с "признаками на лице"! Гляньте на бюсты Перикла, который всегда в шлеме из-за огромной головы. И что? Главное что в голове и как она используется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Krilion сказал(а) 1 час назад:

 

благодаря этому человеку, с явными признаками вырождения и умственной неполноценности на лице, 

Своё личико не продемонстрируете? Дабы можно было порассуждать о степени вашей неполноценности и вырождения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РУСИЧ сказал(а) 1 час назад:

Хоть кто то перед реализацией  мегапроектов предложил посчитать деньги.

В Японии по скоростной дороге в сутки проезжает (условно) миллион, а в Казань поедет условная тысяча. И какой смысл строить заведомо убыточную дорогу? Шоб було?

Вопрос поставлен неверно. В Москву поедет условная тысяча.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем, кто самолеты предлагает

В прошлом году в начале января в Шереметьево просидела 9, 5 часов, Казань не принимала

Обратно летели - сели с 3-й попытки, кружили над Москвой час, кажется, метель была

И еще. Основная масса людей боится летать

И летает от безысходности - быстрее, чем 14 часов

В идеале, всю Россию необходимо покрыть скоростными линиями

Будет дорога, будут и пассажиры

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miles_Perpetuus сказал(а) 53 минуты назад:

 

В таких проектах сначала строят, а потом экономический смысл появляется.

Например, город Новосибирск - это вообще был рабочий поселок, где жили строители моста через Обь.

 

А в России сейчас есть избыток населения, который можно на новые земли поселить?  Нет - значит это будут проекты "в никуда", пустой распил и растрата.

 

Я, кстати, много раз толкал вариант - переселить в Россию миллионов 300-400 индийцев вдоль границы с Китаем.  Если им только предложить - поедут десятками миллионов.  Поскольку, уж лучше дикая природа и морозы, чем полная безнадёга для бедных индийцев на родине.  А индийцы русским ментально близкие. А если ещё жёстко пресечь все попытки воссоздать кастовую систему Индии на новом месте, то уже второе поколение будет более русскими националистами и патриотами России, чем сами русские.  Но, такие проекты требуют глобальных решений и ещё больше бабок :(:(:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
tbirdrus сказал(а) 14 минут назад:

уже второе поколение будет более русскими националистами и патриотами России, чем сами русские.

 

Неа....:morning:

Сказка.

Хохлы - как пример. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miles_Perpetuus сказал(а) 15 часов назад:

 

В таких проектах сначала строят, а потом экономический смысл появляется.

Например, город Новосибирск - это вообще был рабочий поселок, где жили строители моста через Обь.

Вы готовы вложить личные средства в постройку дома в чистом поле в 200 км от города?

А там, глядишь, и смысл появится....

Share this post


Link to post
Share on other sites
deadmannorth сказал(а) 3 часа назад:

А затараты не считаете ?

Там окупаемость проекта больше 50 лет, грузовые поезда по ней ходить не смогут, смысл этой магистрали ? 

Хотя тренд понятен, я первый пукну про власть.

Не надо забывать про развитие компетенций.

Высокоскоростные магистрали это серьёзные технологии, а технологиями треба овладевать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И да, ВСМ2, которая Москва - Нижний Новгород - Казань... Это напрашивающийся следующий шаг через какое-то время после ВСМ1. Как будет понятна окупаемость, отловлены грабли при строительстве и эксплуатации и так далее. Связь 1-го, 5-го и 6-го миллионников по населению - вполне может обеспечить пассажиропоток.

Но пытаться первой построить именно эту магистраль, а не от Москвы до СПб - идиотизм...

 

З.Ы. Назначение главным строителем ВСМ компании Рви Жопу Даром - запуск козла в огород с капустой, имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Улитка сказал(а) 14 часов назад:

Тем, кто самолеты предлагает

В прошлом году в начале января в Шереметьево просидела 9, 5 часов, Казань не принимала

Обратно летели - сели с 3-й попытки, кружили над Москвой час, кажется, метель была

И еще. Основная масса людей боится летать

И летает от безысходности - быстрее, чем 14 часов

В идеале, всю Россию необходимо покрыть скоростными линиями

Будет дорога, будут и пассажиры

 

 

Давайте сложим количество  авиапассажиров и количество пассажиров СВ. Вот примерно столько будет ездить по скоростной дороге. Примерно тысяча человек в день. И ради этого тратить триллионы??

Если идея так хороша, пусть дорогу строит  частный капитал. Только сомневаюсь, что ктото будет вкладываться в заведомо убыточное предприятие. А государственные деньги не свои, их не жалко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Базон Хикса сказал(а) 1 минуту назад:

 

Неа....:morning:

Сказка.

Хохлы - как пример. 

 

Хохлы - не пример.  Они, во времена Советского Союза, почему-то решили, что они лучше русских и достойны гораздо большего, чем имели.  Как и "русские со знаком качества" посчитали, что халява - их богом данное право и им мало отваливают, за то, что они такие "прекрасные".  Менталитет "приживалы" в себе развили :):):)

 

А с индийцами я много общался.  Они действительно считают свою кастовую систему "проклятием" и готовы платить лояльностью всем, кто поможет им избавиться от этого "рока судьбы".  У них,  если ты родился бедняком низкой касты, то шансы, что ты сдохнешь на той же циновке, на которой родился, почти 100%.  Многие готовы на всё, чтобы вырваться из этого порочного круга.  Если им дать шанс на новую жизнь, без брахманов и чатриев, то многие за это ухватятся и будут железно соблюдать законы новой страны, чтобы никто не смог им навязать старые.  При этом работяги и весьма не тупые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gamecollector сказал(а) 14 часов назад:

И да, ВСМ2, которая Москва - Нижний Новгород - Казань - напрашивающийся следующий шаг через какое-то время после ВСМ1. Как будет понятна окупаемость, отловлены грабли при строительстве и эксплуатации и так далее. Связь 1-го, 5-го и 6-го миллионников по населению - вполне может обеспечить пассажиропоток.

 

В первую очередь раскупаются дешёвые билеты в плацкарт, тот самый плацкарт, где ноги свисают с прохода. Кто будет покупать жд билеты  по цене авиа -- ума не дам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из опыта Аргентины, нет ЖД нет населения.

Силуанов, ЖД это развитие, ее строят в убыток, потому что отбивается она много позже и совсем в другом месте.

Но бухгалтерам понять такое не дано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
deadmannorth сказал(а) 4 часа назад:

А затараты не считаете ?

Там окупаемость проекта больше 50 лет, грузовые поезда по ней ходить не смогут, смысл этой магистрали ? 

Хотя тренд понятен, я первый пукну про власть.

Окупаемость строительства АЭС в Турции и прочих бангладешах не меньше, а может быть и больше, но там, как говорят, экономический смысл есть. Странно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TomCat сказал(а) 27 минут назад:

Из опыта Аргентины, нет ЖД нет населения.

Силуанов, ЖД это развитие, ее строят в убыток, потому что отбивается она много позже и совсем в другом месте.

Но бухгалтерам понять такое не дано.

 

Опыт Аргентины,  это скорее - как не надо управлять страной.  Они из 10-ой экономики мира в начале 20-ого века умудрились улететь на такие задворки, что уже 30 лет разбираются с МВФ, после дефолта, и никто им до сих пор денег не даёт :):):)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я чего-то не поняла!

Силуанов отказывается исполнять майские Указы Президента?

Президент подписал УКАЗ ОТ 7 МАЯ 2018 ГОДА № 204 «О НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ И СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЗАДАЧАХ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2024 ГОДА»

Где русским по белому: 

15. Правительству Российской Федерации на основе стратегии пространственного развития Российской Федерации разработать с участием органов государственной власти субъектов Российской Федерации и до 1 октября 2018 г. утвердить комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, предусматривающий обеспечение в 2024 году:

...

б) повышения уровня экономической связанности территории Российской Федерации посредством расширения и модернизации железнодорожной, авиационной, автодорожной, морской и речной инфраструктуры, в том числе за счёт

....

создания основы для развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения между крупными городами;

...."

http://kremlin.ru/events/president/news/57425

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Соня сказал(а) 14 часов назад:

Я чего-то не поняла!

Силуанов отказывается исполнять майские Указы Президента?

Президент подписал УКАЗ ОТ 7 МАЯ 2018 ГОДА № 204 «О НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ И СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЗАДАЧАХ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2024 ГОДА»

Где русским по белому: 

15. Правительству Российской Федерации на основе стратегии пространственного развития Российской Федерации разработать с участием органов государственной власти субъектов Российской Федерации и до 1 октября 2018 г. утвердить комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, предусматривающий обеспечение в 2024 году:

...

б) повышения уровня экономической связанности территории Российской Федерации посредством расширения и модернизации железнодорожной, авиационной, автодорожной, морской и речной инфраструктуры, в том числе за счёт

....

создания основы для развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения между крупными городами;

...."

http://kremlin.ru/events/president/news/57425

 

Были и указы и нацпроекты.... Что то ничего не слышно о их выполнении

Share this post


Link to post
Share on other sites
tbirdrus сказал(а) 59 минут назад:

 

Опыт Аргентины,  это скорее - как не надо управлять страной.  Они из 10-ой экономики мира в начале 20-ого века умудрились улететь на такие задворки, что уже 30 лет разбираются с МВФ, после дефолта, и никто им до сих пор денег не даёт :):):)

Этот опыт сейчас успешно реализуется у нас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже обычные пассажироперевозки убыточны, а насколько убыточны будут скоростные перевозки, боюсь и думать. Сначала вбухать деньги в строительство, потом каждый год вбухивать деньги на поддержание, и всё ради эфемерного "может потом пригодится"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gamecollector сказал(а) 5 часов назад:

Силуанов, разумеется, тот ещё эээ... титан мысли. "Авиасообщение будет быстрее" не учитывает дорогу до аэропорта, досмотр, задержки вылета и дорогу из аэропорта. Плюс пассажиров поезд побольше везёт, чем самолёт.

ВСМ вполне конкурентоспособна с авиацией. Если соединяет крупные города, стартует не особо далеко от центра обоих городов и время в пути порядка 3-3,5 часов.

 

Но то, что оратор - Силуанов, не делает идею, что на просторах нашей Родины начинать надо с ВСМ Москва-СПб, менее верной.

Плюс дорога на своём пути свяжет скоростным сообщением несколько крупных городов. Например Чебоксары и Нижний Новгород.

Share this post


Link to post
Share on other sites
deadmannorth сказал(а) 5 часов назад:

А затараты не считаете ?

Там окупаемость проекта больше 50 лет, грузовые поезда по ней ходить не смогут, смысл этой магистрали ? 

Хотя тренд понятен, я первый пукну про власть.

50 лет для государственного инфраструктурного проекта это нормально - это называется стратегия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bel сказал(а) 4 часа назад:

Учитывая, что средняя зарплата сотрудника (скажем, обычного кадровика) аппарата РЖД даже не на один, а на два(!!) порядка больше средней зарплаты по стране - таки, верно

Таки всерьез утверждаете, что зарплата обычного кадровика аппарата РЖД равна 4 миллионам рублей в месяц?

Share this post


Link to post
Share on other sites
moskvitch407 сказал(а) 6 часов назад:

В Штатах гляньте какие расстояния, и все фурами...

У них протяженность ж/д намного больше РФ (http://total-rating.ru/1735-protyazhennost-zheleznyh-dorog-v-stranah-mira-na-2014-god.html), данные на 2014г:

1 Соединенные Штаты 293 564 2014
2 Китай 191 270 2014
3 Россия 87 157 2014

И 40% национального грузооборота приходится именно на ж/д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РУСИЧ сказал(а) 5 часов назад:

Хоть кто то перед реализацией  мегапроектов предложил посчитать деньги.

В Японии по скоростной дороге в сутки проезжает (условно) миллион, а в Казань поедет условная тысяча. И какой смысл строить заведомо убыточную дорогу? Шоб було?

верно

россия отличается от азии малой плотностью населения

поэтому в россии сенкансеи нужны только в питер и европу через беларусь

поэтому надо строить че нить типа москва - берлин

Share this post


Link to post
Share on other sites
дзядзька Хведар сказал(а) 13 минут назад:

верно

россия отличается от азии малой плотностью населения

поэтому в россии сенкансеи нужны только в питер и европу через беларусь

поэтому надо строить че нить типа москва - берлин

А зачем прокладывать магистраль через возможное поле боя?

В чём смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bletilla сказал(а) 4 часа назад:

          Довольно изящная постановка вопроса с последующей подменой темы обсуждения. Проект зарубается из экономии, сэкономленные деньги будут разворованы либо выведены из страны. Ездить надо на лошадях, а жить в землянках. Давно знакомая ситуация - попытки  тормозить прогресс ссылками на экономику.

Ерунда! Для воровства как раз и нужны  и удобны масштабные, дорогостоящие длительные проекты вроде этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×