Jump to content
Sign in to follow this  
Adam246

В Европе выбрали лучший фильм года польский " Холодная война "

Recommended Posts

Европейская киноакадемия (European Film Award, EFA) назвала ленту польского режиссера Павла Павликовского «Холодная война» лучшим фильмом года.

 

6bd2ee2ebb3dce9d6a60cc6b384ce254.jpg

 

Павликовский также получил премию как лучший европейский режиссер и сценарист. Лучшей актрисой стала сыгравшая в «Холодной войне» Иоанна Кулиг, передает ТАСС.

Лучшим актером назвал Марчелло Фонте за роль в фильме «Догмэн».

В номинации «Лучшая европейская комедия» победил фильм «Смерть Сталина», сообщает «МК».

Художник–постановщик фильма Кирилла Серебренникова «Лето» Андрей Понкратов награжден Евроакадемией решением специального жюри.

23 января Министерство культуры России отозвало прокатное удостоверение у фильма «Смерть Сталина». Позднее прокуратура не усмотрела признаков экстремизма в фильме «Смерть Сталина».

https://vz.ru/news/2018/12/16/955609.html

  • Thanks (+1) 9
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Adam246 сказал(а) 10 минут назад:

Европейская киноакадемия (European Film Award, EFA) назвала ленту польского режиссера Павла Павликовского «Холодная война» лучшим фильмом года.

 

Сам то это гавно посмотрел?

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Adam246 сказал(а) 16 минут назад:

 

Павликовский также получил премию как лучший европейский режиссер и сценарист

А вот это заведомая ложь, все знают, что лучший режиссёр - это Сенцов.

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 12

Share this post


Link to post
Share on other sites
Adam246 сказал(а) 19 минут назад:

Министерство культуры России отозвало прокатное удостоверение у фильма «Смерть Сталина». Позднее прокуратура не усмотрела признаков экстремизма в фильме «Смерть Сталина».

В министерстве культуры ничего не понимают.

На фильм "Смерть Сталина" нужно водить всех принудительно, чтобы народ знал, с какими идиотами мы имеем дело в лице европейцев.

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex1960 сказал(а) 2 минуты назад:

Уважаемый Adam246 . Все лучшее в польском кино осталось в эпохе социализма. Без разницы прокоммунистическое это было кино, антикоммунистическое или просто нейтральное. Последнее смотрибельное польское кино - "Охранник для дочери". Боевик в духе наших 90-х.

У меня дочка фильм "знахарь" наизусть знает... Вот это было кино! А уж Анна Дымна чего стоит!

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как обычно в последнее время - политика поднялась над искусством. 

Ну а пан Адам как всегда - полез со своим польскастронгом.

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dymitr сказал(а) 1 минуту назад:

У меня дочка фильм "знахарь" наизусть знает... Вот это было кино! А уж Анна Дымна чего стоит!

 

https://esquire.ru/movies-and-shows/70452-holodnaya-voyna-pavla-pavlikovskogo-cherno-belaya-istoriya-lyubvi-v-epohu-zheleznogo-zanavesa/#part0

"

От сложности в кино принято защищаться красотой, и такой красоты, как в «Холодной войне», в этом году не было нигде. Оператор Лукаш Зал (кстати, работавший над «Довлатовым») вновь, как и в «Иде», призывает в кадр сумерки. В этом есть не только эстетический, но и драматургический смысл. Сумерки — время, когда солнце уже скрылось за горизонтом, и тьма еще не наступает лишь потому, что остатки света сохранились в верхних слоях атмосферы — в памяти неба. Солнце в жизни героев «Холодной войны» тоже окончательно скроется еще в середине фильма и оставшиеся полчаса они будут хвататься за последние его лучи, пока не растворятся во мраке. Это не спойлер, потому что такое кино и не может завершиться иначе — только занавесом, железным и уже неподъемным.

После такого занавеса не грех и похлопать 18 минут — как это случилось в Каннах, где Павликовского признали лучшим режиссером года. Надо было, конечно, не только режиссером, но и дирижером — потому что в «Холодной войне» он управляет не только фильмом, но и зрительским залом."

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Adam246 сказал(а) 4 минуты назад:

 

Понятно, в Евросоюзе, как и в Советском Созе прежде всего ценится идеологический уровень, а уж потом все остальное.

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex1960 сказал(а) 6 минут назад:

Уважаемый Adam246 . Все лучшее в польском кино осталось в эпохе социализма. Без разницы прокоммунистическое это было кино, антикоммунистическое или просто нейтральное. Последнее смотрибельное польское кино - "Охранник для дочери". Боевик в духе наших 90-х.

Это там где актер под Микки Рурка, косит?

Не, разок посмотреть можно.

Но, думаю, их кино, на Сексмиссии, все закончилось.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
jktu сказал(а) Только что:

Это там где актер под Микки Рурка, косит?

Не, разок посмотреть можно.

Но, думаю, их кино, на Сексмиссии, все закончилось.

Это да. Но я же не о лучшем, а о том, что хотя бы смотреть можно...

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dymitr сказал(а) 3 минуты назад:

Понятно, в Евросоюзе, как и в Советском Созе прежде всего ценится идеологический уровень, а уж потом все остальное.

... полагаю, что в новом ГУЛАГе надо врагов народа заставить слушать "лауреатов музыкальных премий" пуссирайотов, смотреть нетленку Сенцова и наслаждаться перформанса и группы Война (курица во влагалище) и прибитой мошонкой... Уверен, что такой

 ГУЛАГ будет последним: все враз поумнеют...

  • Thanks (+1) 4
  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
jktu сказал(а) 12 минут назад:

Это там где актер под Микки Рурка, косит?

Не, разок посмотреть можно.

Но, думаю, их кино, на Сексмиссии, все закончилось.

«Холодная война» Павла Павликовского: история любви в пору железного занавесаНовый фильм от автора «Иды», который уже можно объявить классикой

https://meduza.io/feature/2018/05/11/holodnaya-voyna-pavla-pavlikovskogo-istoriya-lyubvi-v-poru-zheleznogo-zanavesa

 

 

"

Черно-белый квадрат изображения — здесь тот же формат экрана и тот же оператор Лукаш Зал, что в «Иде», — окно, через которое мы наблюдаем за чередой картин (фактически как в театральной пьесе) на протяжении 15 лет. Главные герои — Виктор (Томаш Кот) и Зула (Иоанна Кулиг, знакомая и по предыдущим картинам Павликовского). Он — художественный руководитель и дирижер фольклорного ансамбля, возникающего в послевоенной социалистической Польше в 1949 году. Она — девушка из соседней деревни, которая больше всего на свете любит песню «Сердце» из «Веселых ребят», но готова ради карьеры в большом городе исполнить пару-другую народных мелодий. Судьба сводит их случайно и не отпускает друг от друга до самого конца, невзирая на все попытки истории разлучить влюбленных. География будет меняться: Варшава, Берлин, Париж, Белград. Эпохи — тоже: от культа личности — к временному послаблению, от жестокого противостояния с Западом — к более-менее цивильному культурному диалогу. Сдержанный молчаливый Виктор, любитель умных книг и джазовой музыки, и импульсивная, но необразованная красавица Зула станут другими людьми. Но сила, притягивающая их друг к другу сквозь времена и пространства, не станет слабее. 

Журналистская логика требует сравнить «Холодную войну» с «Летом» Кирилла Серебренникова, не случайно же два фильма сошлись в конкурсе одного фестиваля. Действительно, здесь тоже любовь на фоне тоталитаризма, черно-белые картины минувшего, связавшая героев музыка. Но метод Павликовского и масштаб затронутого им материала заставляют, скорее, вспомнить «Белую ленту» Михаэля Ханеке, еще один ретрофильм, в котором не было ничего внешне новаторского или вызывающего, но каждый кадр говорил со зрителем как никто и ничто прежде. Самой же точной аналогией будет не кино, при всей чарующей кинематографичности «Холодной войны», а «Невыносимая легкость бытия» Милана Кундеры. Виктор и Зула — наследники Томаша и Терезы по прямой. Их случайная встреча, их общий финал поразительно схожи. 

Кажущаяся фрагментарность повествования в «Холодной войне» рождает удивительный контрапункт. Легко представить себе увесистый роман, страниц эдак на 600, на которых была бы рассказана история любви Виктора и Зулы, через все перипетии: работа на органы, бегство, предательство, новая встреча, прощение, еще одна измена, новое бегство, лагерь, свидание, опять встреча, опять расставание. Но фильм длится меньше полутора часов, он лаконичен донельзя и чаще стремится умолчать, чем рассказать. Такой сюжет легко мог бы выродиться в мелодраматическую «клюкву», как бы тщательно автор ни изучал материалы и источники. Из него бы вышел качественный мейнстримный сериал. Но он стал искусством благодаря одному решающему качеству Павликовского: сдержанности, никак не противоречащей страстности персонажей, а лишь усиливающей ее эффект.

Излишне говорить о том, насколько своевременной в Европе 2018 года оказывается картина о холодной войне — о вынужденном лицемерии, вмешательстве государства в личное пространство, необходимости выбрать лагерь. Однако Павликовский приглушает политическое звучание своей картины: холодную войну здесь ведут не только СССР с Западом, но и мужчина с женщиной. Любовь-ненависть Виктора и Зулы, будто чувствующих свою обреченность друг на друга и пытающихся против нее бунтовать (безуспешно), важнее внешних препятствий, каждое из которых оказывается преодолимым. Сквозь сомнения, страдания, расставания, но все-таки преодолимым. 

Увидев эту архетипическую, почти мифологическую линию влюбленных — чем не Тристан с Изольдой? — поймешь и обращение Павликовского к фольклору, вспомнишь, как анализировал моравские народные песни в «Шутке» тот же Кундера (а до него — его кумир, композитор Леош Яначек). Все эти тягучие песни, у которых нет автора, о том же самом, о чем мечтает и чего так боится человек: любовь, смерть, выбор. Ничего нового. Только вечное. "

Edited by Adam246
  • Thanks (+1) 4
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Adam246 сказал(а) 4 минуты назад:

Ничего нового. Только вечное

Заинтриговал. :)

Адам, как появится фильм на торрентах, кинь ссылку. Можно в личку. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
jktu сказал(а) 6 минут назад:

Заинтриговал. :)

Адам, как появится фильм на торрентах, кинь ссылку. Можно в личку. :)

Послал Вам ссыку в ЛС

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Adam246 сказал(а) 11 минут назад:

«Холодная война» Павла Павликовского: история любви в пору железного занавесаНовый фильм от автора «Иды», который уже можно объявить классикой

https://meduza.io/feature/2018/05/11/holodnaya-voyna-pavla-pavlikovskogo-istoriya-lyubvi-v-poru-zheleznogo-zanavesa

 

 

"

Черно-белый квадрат изображения — здесь тот же формат экрана и тот же оператор Лукаш Зал, что в «Иде», — окно, через которое мы наблюдаем за чередой картин (фактически как в театральной пьесе) на протяжении 15 лет. Главные герои — Виктор (Томаш Кот) и Зула (Иоанна Кулиг, знакомая и по предыдущим картинам Павликовского). Он — художественный руководитель и дирижер фольклорного ансамбля, возникающего в послевоенной социалистической Польше в 1949 году. Она — девушка из соседней деревни, которая больше всего на свете любит песню «Сердце» из «Веселых ребят», но готова ради карьеры в большом городе исполнить пару-другую народных мелодий. Судьба сводит их случайно и не отпускает друг от друга до самого конца, невзирая на все попытки истории разлучить влюбленных. География будет меняться: Варшава, Берлин, Париж, Белград. Эпохи — тоже: от культа личности — к временному послаблению, от жестокого противостояния с Западом — к более-менее цивильному культурному диалогу. Сдержанный молчаливый Виктор, любитель умных книг и джазовой музыки, и импульсивная, но необразованная красавица Зула станут другими людьми. Но сила, притягивающая их друг к другу сквозь времена и пространства, не станет слабее. 

Журналистская логика требует сравнить «Холодную войну» с «Летом» Кирилла Серебренникова, не случайно же два фильма сошлись в конкурсе одного фестиваля. Действительно, здесь тоже любовь на фоне тоталитаризма, черно-белые картины минувшего, связавшая героев музыка. Но метод Павликовского и масштаб затронутого им материала заставляют, скорее, вспомнить «Белую ленту» Михаэля Ханеке, еще один ретрофильм, в котором не было ничего внешне новаторского или вызывающего, но каждый кадр говорил со зрителем как никто и ничто прежде. Самой же точной аналогией будет не кино, при всей чарующей кинематографичности «Холодной войны», а «Невыносимая легкость бытия» Милана Кундеры. Виктор и Зула — наследники Томаша и Терезы по прямой. Их случайная встреча, их общий финал поразительно схожи. 

Кажущаяся фрагментарность повествования в «Холодной войне» рождает удивительный контрапункт. Легко представить себе увесистый роман, страниц эдак на 600, на которых была бы рассказана история любви Виктора и Зулы, через все перипетии: работа на органы, бегство, предательство, новая встреча, прощение, еще одна измена, новое бегство, лагерь, свидание, опять встреча, опять расставание. Но фильм длится меньше полутора часов, он лаконичен донельзя и чаще стремится умолчать, чем рассказать. Такой сюжет легко мог бы выродиться в мелодраматическую «клюкву», как бы тщательно автор ни изучал материалы и источники. Из него бы вышел качественный мейнстримный сериал. Но он стал искусством благодаря одному решающему качеству Павликовского: сдержанности, никак не противоречащей страстности персонажей, а лишь усиливающей ее эффект.

Излишне говорить о том, насколько своевременной в Европе 2018 года оказывается картина о холодной войне — о вынужденном лицемерии, вмешательстве государства в личное пространство, необходимости выбрать лагерь. Однако Павликовский приглушает политическое звучание своей картины: холодную войну здесь ведут не только СССР с Западом, но и мужчина с женщиной. Любовь-ненависть Виктора и Зулы, будто чувствующих свою обреченность друг на друга и пытающихся против нее бунтовать (безуспешно), важнее внешних препятствий, каждое из которых оказывается преодолимым. Сквозь сомнения, страдания, расставания, но все-таки преодолимым. 

Увидев эту архетипическую, почти мифологическую линию влюбленных — чем не Тристан с Изольдой? — поймешь и обращение Павликовского к фольклору, вспомнишь, как анализировал моравские народные песни в «Шутке» тот же Кундера (а до него — его кумир, композитор Леош Яначек). Все эти тягучие песни, у которых нет автора, о том же самом, о чем мечтает и чего так боится человек: любовь, смерть, выбор. Ничего нового. Только вечное. "

Знаете, Адам, судя по Вашему описанию, это кино о  тоталитаризме и об оправдании себя в прогибе под обстоятельства.  Для чехов органично,  но для поляков...

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex1960 сказал(а) Только что:

Знаете, Адам, судя по Вашему описанию, это кино о  тоталитаризме и об оправдании себя в прогибе под обстоятельства.  Для чехов органично,  но для поляков...

Это не мое описание . Я представил рецензию с русских журналов. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Adam246 сказал(а) 29 минут назад:

«Холодная война» Павла Павликовского: история любви в пору железного занавесаНовый фильм от автора «Иды», который уже можно объявить классикой

https://meduza.io/feature/2018/05/11/holodnaya-voyna-pavla-pavlikovskogo-istoriya-lyubvi-v-poru-zheleznogo-zanavesa

 

 

"

Черно-белый квадрат изображения — здесь тот же формат экрана и тот же оператор Лукаш Зал, что в «Иде», — окно, через которое мы наблюдаем за чередой картин (фактически как в театральной пьесе) на протяжении 15 лет. Главные герои — Виктор (Томаш Кот) и Зула (Иоанна Кулиг, знакомая и по предыдущим картинам Павликовского). Он — художественный руководитель и дирижер фольклорного ансамбля, возникающего в послевоенной социалистической Польше в 1949 году. Она — девушка из соседней деревни, которая больше всего на свете любит песню «Сердце» из «Веселых ребят», но готова ради карьеры в большом городе исполнить пару-другую народных мелодий. Судьба сводит их случайно и не отпускает друг от друга до самого конца, невзирая на все попытки истории разлучить влюбленных. География будет меняться: Варшава, Берлин, Париж, Белград. Эпохи — тоже: от культа личности — к временному послаблению, от жестокого противостояния с Западом — к более-менее цивильному культурному диалогу. Сдержанный молчаливый Виктор, любитель умных книг и джазовой музыки, и импульсивная, но необразованная красавица Зула станут другими людьми. Но сила, притягивающая их друг к другу сквозь времена и пространства, не станет слабее. 

Журналистская логика требует сравнить «Холодную войну» с «Летом» Кирилла Серебренникова, не случайно же два фильма сошлись в конкурсе одного фестиваля. Действительно, здесь тоже любовь на фоне тоталитаризма, черно-белые картины минувшего, связавшая героев музыка. Но метод Павликовского и масштаб затронутого им материала заставляют, скорее, вспомнить «Белую ленту» Михаэля Ханеке, еще один ретрофильм, в котором не было ничего внешне новаторского или вызывающего, но каждый кадр говорил со зрителем как никто и ничто прежде. Самой же точной аналогией будет не кино, при всей чарующей кинематографичности «Холодной войны», а «Невыносимая легкость бытия» Милана Кундеры. Виктор и Зула — наследники Томаша и Терезы по прямой. Их случайная встреча, их общий финал поразительно схожи. 

Кажущаяся фрагментарность повествования в «Холодной войне» рождает удивительный контрапункт. Легко представить себе увесистый роман, страниц эдак на 600, на которых была бы рассказана история любви Виктора и Зулы, через все перипетии: работа на органы, бегство, предательство, новая встреча, прощение, еще одна измена, новое бегство, лагерь, свидание, опять встреча, опять расставание. Но фильм длится меньше полутора часов, он лаконичен донельзя и чаще стремится умолчать, чем рассказать. Такой сюжет легко мог бы выродиться в мелодраматическую «клюкву», как бы тщательно автор ни изучал материалы и источники. Из него бы вышел качественный мейнстримный сериал. Но он стал искусством благодаря одному решающему качеству Павликовского: сдержанности, никак не противоречащей страстности персонажей, а лишь усиливающей ее эффект.

Излишне говорить о том, насколько своевременной в Европе 2018 года оказывается картина о холодной войне — о вынужденном лицемерии, вмешательстве государства в личное пространство, необходимости выбрать лагерь. Однако Павликовский приглушает политическое звучание своей картины: холодную войну здесь ведут не только СССР с Западом, но и мужчина с женщиной. Любовь-ненависть Виктора и Зулы, будто чувствующих свою обреченность друг на друга и пытающихся против нее бунтовать (безуспешно), важнее внешних препятствий, каждое из которых оказывается преодолимым. Сквозь сомнения, страдания, расставания, но все-таки преодолимым. 

Увидев эту архетипическую, почти мифологическую линию влюбленных — чем не Тристан с Изольдой? — поймешь и обращение Павликовского к фольклору, вспомнишь, как анализировал моравские народные песни в «Шутке» тот же Кундера (а до него — его кумир, композитор Леош Яначек). Все эти тягучие песни, у которых нет автора, о том же самом, о чем мечтает и чего так боится человек: любовь, смерть, выбор. Ничего нового. Только вечное. "

Спасибо. Проблема лишь в том , что СССР в западных фильмах априори рисуется виноватой стороной в холодной войне. Хотя он её и не объявлял...

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
sofokl сказал(а) 1 минуту назад:

Спасибо. Проблема лишь в том , что СССР в западных фильмах априори рисуется виноватой стороной в холодной войне. Хотя он её и не объявлял...

Холодную войну вообще никто не объявлял. Объявили об ее окончании, но похоже поторопились.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Adam246 сказал(а) Только что:

Это не мое описание . Я представил рецензию с русских журналов. 

 

Вы с этим описанием не согласны? Просто я не все русские журналы читаю. Чтобы не сказать совсем не читаю. Если  Вы не согласны с моими утверждениями дайте ответ в чем.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dymitr сказал(а) 4 минуты назад:
sofokl сказал(а) 7 минут назад:

Спасибо. Проблема лишь в том , что СССР в западных фильмах априори рисуется виноватой стороной в холодной войне. Хотя он её и не объявлял...

Холодную войну вообще никто не объявлял. Объявили об ее окончании, но похоже поторопились.

как обычно, нас победили, "но мы то, сиворылые, еще не начинали!" ©:sarcastic: это во-времена, когда в Берлин первый раз зашли.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
дзядзька Хведар сказал(а) Только что:

фильм гавно

но не надо оскорблять - это вам минус

 

Да мне пофиг на ваши минусы.

Беларусь - тоже гавно.

Там  нет никакого кино в принципе.

Вы же сами знаете что я прав.

И без русского мира - вас просто нет.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
дзядзька Хведар сказал(а) 1 минуту назад:

фильм гавно

но не надо оскорблять - это вам минус

это не оскорбление, это констатация. Или, как поляки любят, epicrisius.:sarcastic: Вот например, Страна знакокачественных захребетников - тоже не оскорбление. А констатация и руководство к действию.:sarcastic:

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Польское кино может цвести пышным цветом только в "европейской резервации" - все ето прекрасно понимают. Где все друг дружку - холят, лелеют и гладят по головкам.

Ну правда иногда евродотаций лишают, но ето временно и к кино вряд ли относится )))

У поляков есть и хорошее кино и хорошие актеры - но их кол-во настолько мизерно, что они не составляют никакой и никому конкуренции - в мировом масштабе..поэтому для всех польское кино - это скорее, оксюморон, а для нас - какие то там приятные воспоминания, типа "дежавю" )

Edited by мутабор
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex1960 сказал(а) 14 минут назад:

Вы с этим описанием не согласны? Просто я не все русские журналы читаю. Чтобы не сказать совсем не читаю. Если  Вы не согласны с моими утверждениями дайте ответ в чем.

По моему фильм о. хороший. Получает много наград в Международных Фествалях фильмов. Вот ещо одна русская рецензия фильма :

https://rg.ru/2018/11/13/na-rossijskie-ekrany-vyhodit-holodnaia-vojna-pavla-pavlikovskogo.html

"В фильме четыре героя, все - главные. Это Виктор и Зула в исполнении Томаша Котта и Иоанны Кулиг. Это музыка - ее очень много, и она выполняет многие важные для понимания и ощущения фильма функции. И это время, воссозданное так бережно, как редко бывает в сегодняшнем небрежном кино. Оператор Лукаш Зал использует классический формат 4:3 и утонченно выразительную черно-белую графику, очень красивую, переносящую нас в мир, тематику и стилистику кино его золотой эры; пейзажи варшавского предместья, Берлина, Парижа или Сербии безупречны по точности и узнаваемости именно тех лет. Есть совершенно завораживающие моменты - сцена в разрушенном костеле, где сквозь пыль и трещины взыскующе смотрят на нас глаза Богородицы, или эпизод в туристическом кораблике, плывущем по Сене и выносящем в ночной кадр призрачный фасад Нотр-Дам. Это кино в изначальном смысле слова - когда изображение не информирует о происходящем, а ведет свою мелодию в общей симфонии фильма."

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Adam246 сказал(а) 1 час назад:

 

Адам. Ну кончились  времена, когда славяне мерились сами знаете чем во всех областях. Вы на стороне ангосаксов и часть их мира. С ними и меряйтесь.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex1960 сказал(а) 3 минуты назад:

Адам. Ну кончились  времена, когда славяне мерились сами знаете чем во всех областях. Вы на стороне ангосаксов и часть их мира. С ними и меряйтесь.

 

Как эта окраина англосаксонского мира может мерятся?

Они никто и звать их никак.

Это умирающее племя.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Adam246 сказал(а) 4 минуты назад:

По моему фильм о. хороший. Получает много наград в Международных Фествалях фильмов. Вот ещо одна русская рецензия фильма :

https://rg.ru/2018/11/13/na-rossijskie-ekrany-vyhodit-holodnaia-vojna-pavla-pavlikovskogo.html

"В фильме четыре героя, все - главные. Это Виктор и Зула в исполнении Томаша Котта и Иоанны Кулиг. Это музыка - ее очень много, и она выполняет многие важные для понимания и ощущения фильма функции. И это время, воссозданное так бережно, как редко бывает в сегодняшнем небрежном кино. Оператор Лукаш Зал использует классический формат 4:3 и утонченно выразительную черно-белую графику, очень красивую, переносящую нас в мир, тематику и стилистику кино его золотой эры; пейзажи варшавского предместья, Берлина, Парижа или Сербии безупречны по точности и узнаваемости именно тех лет. Есть совершенно завораживающие моменты - сцена в разрушенном костеле, где сквозь пыль и трещины взыскующе смотрят на нас глаза Богородицы, или эпизод в туристическом кораблике, плывущем по Сене и выносящем в ночной кадр призрачный фасад Нотр-Дам. Это кино в изначальном смысле слова - когда изображение не информирует о происходящем, а ведет свою мелодию в общей симфонии фильма."

 

Уважаемый Адам. Верю Вам на слово, что фильм хороший. Просто прекрасный мир соревнования двух систем, когда мы мерялись фильмами -  в прошлом. Сейчас мы действительно, а не на словах, меряемся минутами подлетного времени.

Edited by Alex1960

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex1960 сказал(а) 10 минут назад:

Уважаемый Адам. Верю Вам на слово, что фильм хороший. Просто прекрасный мир соревнования двух систем, когда мы мерялись фильмами -  в прошлом. Сейчас мы действительно, а не на словах, меряемся минутами подлетного времени.

Не совсем понял. Что такого случилось ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грандератор сказал(а) 11 минут назад:
Alex1960 сказал(а) 16 минут назад:

Адам. Ну кончились  времена, когда славяне мерились сами знаете чем во всех областях. Вы на стороне ангосаксов и часть их мира. С ними и меряйтесь.

 

Как эта окраина англосаксонского мира может мерятся?

Они никто и звать их никак.

Это умирающее племя.

Украина англосаксов - Ирландия. А Западное Полесье и ЦАР - В ЦАР есть очень полезные ископаемые...:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex1960 сказал(а) 1 час назад:

Вы с этим описанием не согласны? Просто я не все русские журналы читаю. Чтобы не сказать совсем не читаю. Если  Вы не согласны с моими утверждениями дайте ответ в чем.

А что ещё вы хотели от Медузы?!

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грандератор сказал(а) 40 минут назад:

Там  нет никакого кино в принципе

"Иди и смотри", надо как можно чаще показывать в наших школах.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Adam246 сказал(а) 10 минут назад:

Не совсем понял. Что такого случилось ?

Объясню, если позволите... Польша себя позиционирует , как "передний край обороны просвещенного Запада от варварской России". Со всеми вытекающими: базой Америки (и ещё платить согласны), ракетами, солдатами в армии...

Мы это уже видели: собирается вся Европа, идёт усмирять медведя. Потом получает людей и жалобно скулит. Поляки, к сожалению - пушечное мясо грядущей войны. А отношение к мясу - соответственное...

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Adam246 сказал(а) 6 минут назад:

Не совсем понял. Что такого случилось ?

Утратил силу договор о ракетах средней дальности. Это о Польше, как о потенциальной массе стекломассы. Впрочем, все мы славяне.  Умрем, так умрем. Я, как москвич, готов.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
sofokl сказал(а) 3 минуты назад:

Объясню, если позволите... Польша себя позиционирует , как "передний край обороны просвещенного Запада от варварской России". Со всеми вытекающими: базой Америки (и ещё платить согласны), ракетами, солдатами в армии...

Мы это уже видели: собирается вся Европа, идёт усмирять медведя. Потом получает людей и жалобно скулит. Поляки, к сожалению - пушечное мясо грядущей войны. А отношение к мясу - соответственное...

Глупости

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex1960 сказал(а) 1 минуту назад:

Утратил силу договор о ракетах средней дальности. Это о Польше, как о потенциальной массе стекломассы. Впрочем, все мы славяне.  Умрем, так умрем. Я, как москвич, готов.

Глупости

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Adam246 сказал(а) 14 минут назад:

Глупости

 

Глупость - это нарисовав себе мишень на лбу и прилепив табличку "Убей меня" ждать любви и ласки.

Но мазохизм - это так по-польски... 

 

(Да и не мог он нигде в другом месте родится...)

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×