Перейти к содержанию
Авторизация  
Zulus

Как оправдать ожидания

Рекомендуемые сообщения

...и ещё: вот пишут про скандал в общежитии - ингуши и тп... У меня много знакомых педагогов вузов: есть план по набору платников, от их количества зависит не только зарплата,а само существование кафедры - закрыть могут на раз. И что делать педагогам с теми, кто платит? В задницу целовать! И "студенты" это прекрасно знают, соответственно относясь к учебе и самому вузу. 

  • Спасибо (+1) 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zulus сказал(а) 43 минуты назад:

Мальчик учился в математическом классе, ходил на олимпиады по робототехнике, а вот стихи выучить не мог

Вообще странно.

Если у  него были математические способности, значит хорошая память.

Так что не должно было быть проблем с заучиванием.

Или учительницу на устраивало само его чтение (выражение и т.д.)?

Его же не сочинять стихи заставляли?

 

Изменено пользователем abc354
  • Спасибо (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc354 сказал(а) Только что:

Вообще странно.

Если у  него были математические способности, значит хорошая память.

Так что не должно было быть проблем с заучиванием.

Или учительниц на устраивало само его чтение (выражение и т.д.)?

Его же не сочинять стихи заставляли.

 

 

Вероятно он мыслил невербальными категориями, поэтому сложности с запоминанием и/или воспроизведением текстов. 

Изменено пользователем Zulus
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zulus сказал(а) 4 минуты назад:

 

Вероятно он мыслил невербальными категориями, поэтому сложности с запоминанием и/или воспроизведением текстов. 

Тогда наоборот у него должны были быть способности к литературе, т.к. за невербальное мышление отвечает как раз правое "творческое" полушарие мозга, а за математичку и память  - левое.

Изменено пользователем abc354
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sofokl сказал(а) Только что:

Как отец двух одаренных, без сомнения, детей скажу: вся наша система школьного образования для детей, которые реально работают - хуже концлагеря.

 

Самое грустное: такие нагрузки - зряшные. Ибо в последующей работе и нафиг не нужны... Даже после института... Даже в коммерческих структурах...

Ой-вей! А не Вы ли и создали этот самый концлагерь, и зачем? 

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc354 сказал(а) Только что:

Тогда наоборот у него должны были быть способности к литературе, т.к. за невербальное мышление отвечает как раз правое "творческое" полушарие мозга, а за математичку и память  - левое.

 

Левое полушарие отвечает и за языковые способности.  А творчество в точных науках - составляющая гениальности. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что теперь, учителя должны завышать оценки, чтобы не попасть под уголовную статью?

  • Спасибо (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fred01 сказал(а) 9 минут назад:

Ой-вей! А не Вы ли и создали этот самый концлагерь, и зачем? 

... отчасти я. Вернее - даже супруга. Тем, что занималась с детьми... А дальше - они сами. Сейчас дети весьма самостоятельны: выбирают школы, будущее... Я, например, даже не слышал о всяких лицеях, школах образовательного мастерства (или как там)... Находят самостоятельно, хз как. И как повлиять на уже взрослого человека? Только своим примером... Но и это не всегда действует: проблема отцов и детей - не сегодняшняя. 

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РУСИЧ сказал(а) 4 минуты назад:

Что теперь, учителя должны завышать оценки, чтобы не попасть под уголовную статью?

Исходя из статьи, если ты, скажем, в школе сечешь в истории, то по алгебре тебе обязаны ставить 5, даже если ты в ней не шаришь.

Ибо онижедети.

 

  • Спасибо (+1) 2
  • Ха! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zulus сказал(а) 1 час назад:

Все от тебя ждут, что ты будешь

 

Нормальному самодостаточному человеку (в том числе и ребёнку школьного возраста) интересно то, что он сам от себя ждёт. Если человек ориентируется на ожидания окружающих, то он готовый пациент дурки.

  • Спасибо (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sofokl сказал(а) 1 час назад:

Моя младшая - профессиональная теннисистка, одиннадцать лет в спорте, и то: психика уже на пределе. Делаем , что можем: я постоянно говорю: нах оценки, главное - здоровье

Не вяжутся,проф занятия спортом и здоровье...:hi:

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sofokl сказал(а) 2 часа назад:

Как отец двух одаренных, без сомнения, детей скажу: вся наша система школьного образования для детей, которые реально работают - хуже концлагеря.

В этом году все российские СМИ протрубили: "Есть 400 баллов!" Один школьник получил 400. Один, на всю страну... Причем и эти 400 - с олимпиадой. Что же это за оценки такие? Вспомните "тогдашних" медалистов. Из было немного, на класс - максимум 3. Но они реально получали блага при поступлении: сдавали один экзамен. Причем, сдать этот экзамен они могли просто: математика - по Сканави, физика - по методикам для поступающих в вузы... 

Что сейчас? Моя младшая - член сборной Москвы по обществознанию. Есть, блин, такие у нас команды . Там большинство детей не ходит в обычную школу, сутками готовится к олимпиадам. Нагрузка - запредельная. Месяц назад выпускник выбросился из окна - получил тройку. Зачем спросите? Объясню : многие ВУЗы подняли стоимость обучения и сократили бюджет... На кону - миллионы рублей за образование... Вот школьники из небогатых семей и рвутся...

Моя младшая - профессиональная теннисистка, одиннадцать лет в спорте, и то: психика уже на пределе. Делаем , что можем: я постоянно говорю: нах оценки, главное - здоровье. Но насильно взрослого уже человека не переделать... 

Самое грустное: такие нагрузки - зряшные. Ибо в последующей работе и нафиг не нужны... Даже после института... Даже в коммерческих структурах...

1. Победа на всероссийской олимпиаде дает возможность поступить в ВУЗ мимо основного конкурса.

2. Количество бюджетных мест не зависит от желания ВУЗа, оно определяется министерством. Более того сокращается количество бюджетных мест по гуманитарным направлениям подготовки, ибо незачем стране такое количество манагеров и юристов. Количество бюджетных мест на инженерные, физические и т.п. направления стабильно не изменяется.

3. Если психика на пределе, то бросайте все нафиг и не надо издеваться над ребенками. Или делаете, что можете - пытаетесь довести ребенка до психологического срыва?

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasilyevich сказал(а) 6 минут назад:

Не вяжутся,проф занятия спортом и здоровье...:hi:

...не вяжутся, согласен. Но это как наркотики: начинаешь "для себя", чтобы "фигура спортивная была"... А заканчивается проблемами в позвоночнике, стельками в кроссовки за 6 тыр и разной длиной ног...( 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zulus сказал(а) 1 час назад:

Может быть потому, что педагоги знали или догадывались, что разные полушария головного мозга отвечают за математику и литературу, и если ты хорошо пишешь стихи, то неудивительно, что математика может хромать?

для меня стихи ценнее

хотя бы по этой причине

image.thumb.png.8946c23d23e53ad57e6473ca7081ea4f.png

(работает)


 

Цитата

 

Трурль кидался туда и сюда, вдруг что-то  треснуло,  звякнуло,  и  машина  весьма   деловито и  спокойно произнесла:

     Зависть, чванство, эгоизм, по словам Конфуция,
     До добра не доведут -- знает это и болван.
     Словно краба грузовик, так и Клапауция
     Мощью замыслов раздавит духа великан!

     -- Вот! Пожалуйста! Эпиграмма! И  прямо не в бровь,  а в глаз! -- выкрикивал Трурль, описывая круги, все ниже и ниже, ибо он сбегал вниз
по узкой спиральной лестничке, пока почти не влетел в объятия коллеги, который перестал смеяться и несколько оторопел.
     -- - А, дешевка, --  сказал тут Клапауций. --  Кроме того, это не он, а ты сам!
     -- Как это я?
     --   Ты  это   сочинил  заранее.  Догадываюсь   по примитивности, бессильной злости и банальным рифмам.


 

(не работает)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sofokl сказал(а) 2 минуты назад:

...не вяжутся, согласен. Но это как наркотики: начинаешь "для себя", чтобы "фигура спортивная была"... А заканчивается проблемами в позвоночнике, стельками в кроссовки за 6 тыр и разной длиной ног...( 

Сам в юношеской сборной Ленинграда был,знаю каково это..))

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доцент сказал(а) 4 минуты назад:

1. Победа на всероссийской олимпиаде дает возможность поступить в ВУЗ мимо основного конкурса.

2. Количество бюджетных мест не зависит от желания ВУЗа, оно определяется министерством. Более того сокращается количество бюджетных мест по гуманитарным направлениям подготовки, ибо незачем стране такое количество манагеров и юристов. Количество бюджетных мест на инженерные, физические и т.п. направления стабильно не изменяется.

3. Если психика на пределе, то бросайте все нафиг и не надо издеваться над ребенками. Или делаете, что можете - пытаетесь довести ребенка до психологического срыва?

Так я про это и пишу.

1. Чтобы выйти на всерос - нужно долго, дорого и профессионально готовиться. Со школьным учебником там делать нечего...

2. Если ваш ребенок не технарь, то что прикажете делать? Заставлять насильно?

3. Как бросить? Ещё раз: мы её не подгоняем, мы, наоборот - всячески сдерживаем. Более того: я могу свою дочь вообще безо всякого образования устроить на работу, о которой мечтают 90% девочек мира: мир моды, выставки в Гонконге, Милане, Париже и Кёльне и тд. Но они уже взрослые - набрали темп и его наращивают. Что делать? Смирительная рубашка?

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sofokl сказал(а) 1 час назад:

...и ещё: вот пишут про скандал в общежитии - ингуши и тп... У меня много знакомых педагогов вузов: есть план по набору платников, от их количества зависит не только зарплата,а само существование кафедры - закрыть могут на раз. И что делать педагогам с теми, кто платит? В задницу целовать! И "студенты" это прекрасно знают, соответственно относясь к учебе и самому вузу. 

Софокл, я в теме про этот скандал привёл ссылку на сайт ВУЗа. Там (на сайте) есть инфа по зачисленным в 2018 году абитуриентам. Ингуши и т.п. - в основном бюджетники.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сибиряк сказал(а) 5 минут назад:

Ингуши и т.п. - в основном бюджетники

 

Вы против получения ингушами образования?

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сибиряк сказал(а) 5 минут назад:

Софокл, я в теме про этот скандал привёл ссылку на сайт ВУЗа. Там (на сайте) есть инфа по зачисленным в 2018 году абитуриентам. Ингуши и т.п. - в основном бюджетники.

...это интересно! Таланты или спецнабор? Либо по направлению предприятий...

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astrokaktus сказал(а) 1 минуту назад:

 

Вы против получения ингушами образования?

Нет. Я просто ответил Софоклу, что его предположение, что они платники, ошибочно.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сибиряк сказал(а) Только что:
astrokaktus сказал(а) 3 минуты назад:

 

Вы против получения ингушами образования?

Нет. Я просто ответил Софоклу, что его предположение, что они платники, ошибочно.

 

Теперь понятно.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sofokl сказал(а) 2 минуты назад:

...это интересно! Таланты или спецнабор? Либо по направлению предприятий...

 

В основном, Таланты. Есть один человек от Минобра Ингушетии, четыре - от Минобра Калмыкии.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zulus сказал(а) 5 часов назад:

В математическом классе вызвал его раз Карцов к доске и задал алгебраическую задачу.

"Вчера были по пять - ну очень большие.

Сегодня по три - ну очень маленькие."

Во сколько раз уменьшились нуоченьбольшие? :) 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astrokaktus сказал(а) 2 часа назад:

 

Вы против получения ингушами образования?

 

"Дать плохо воспитанному человеку образование, все равно что вложить кинжал в руки дикаря" © Менделеев

Я не против ингушей. Я против плохо воспитанных. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sofokl сказал(а) 10 часов назад:

Как отец двух одаренных, без сомнения, детей скажу: вся наша система школьного образования для детей, которые реально работают - хуже концлагеря.

В этом году все российские СМИ протрубили: "Есть 400 баллов!" Один школьник получил 400. Один, на всю страну... Причем и эти 400 - с олимпиадой. Что же это за оценки такие? Вспомните "тогдашних" медалистов. Из было немного, на класс - максимум 3. Но они реально получали блага при поступлении: сдавали один экзамен. Причем, сдать этот экзамен они могли просто: математика - по Сканави, физика - по методикам для поступающих в вузы... 

Что сейчас? Моя младшая - член сборной Москвы по обществознанию. Есть, блин, такие у нас команды . Там большинство детей не ходит в обычную школу, сутками готовится к олимпиадам. Нагрузка - запредельная. Месяц назад выпускник выбросился из окна - получил тройку. Зачем спросите? Объясню : многие ВУЗы подняли стоимость обучения и сократили бюджет... На кону - миллионы рублей за образование... Вот школьники из небогатых семей и рвутся...

Моя младшая - профессиональная теннисистка, одиннадцать лет в спорте, и то: психика уже на пределе. Делаем , что можем: я постоянно говорю: нах оценки, главное - здоровье. Но насильно взрослого уже человека не переделать... 

Самое грустное: такие нагрузки - зряшные. Ибо в последующей работе и нафиг не нужны... Даже после института... Даже в коммерческих структурах...

Очень сочувствую. Искренне. Через все это проходили. Когда сын поступил в ВУЗ, о котором мечтал, да еще и попросил индивидуальную программу, которая позволит получить одновременно две степени бакалавра (на тот же срок, когда нормальные люди одну получают), я очень нервничала. И тут моя лучшая подруга прислала мне ссылку на статистику - в этом ВУЗе самый высокий процент самоубийств среди студентов в США. Не выдерживают люди нагрузки. Думала, сойду с ума от переживаний:( Но взрослым детям свою голову на плечи не поставишь. Лишь поддерживать, как можете, и очень любить. Чтобы они знали, что в любой ситуации, какие бы они были, вы с женой их любите и они самые лучшие. ИМХО.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sofokl сказал(а) 11 часов назад:

Как отец двух одаренных, без сомнения, детей скажу: вся наша система школьного образования для детей, которые реально работают - хуже концлагеря.

В этом году все российские СМИ протрубили: "Есть 400 баллов!" Один школьник получил 400. Один, на всю страну... Причем и эти 400 - с олимпиадой. Что же это за оценки такие? Вспомните "тогдашних" медалистов. Из было немного, на класс - максимум 3. Но они реально получали блага при поступлении: сдавали один экзамен. Причем, сдать этот экзамен они могли просто: математика - по Сканави, физика - по методикам для поступающих в вузы... 

Что сейчас? Моя младшая - член сборной Москвы по обществознанию. Есть, блин, такие у нас команды . Там большинство детей не ходит в обычную школу, сутками готовится к олимпиадам. Нагрузка - запредельная. Месяц назад выпускник выбросился из окна - получил тройку. Зачем спросите? Объясню : многие ВУЗы подняли стоимость обучения и сократили бюджет... На кону - миллионы рублей за образование... Вот школьники из небогатых семей и рвутся...

Моя младшая - профессиональная теннисистка, одиннадцать лет в спорте, и то: психика уже на пределе. Делаем , что можем: я постоянно говорю: нах оценки, главное - здоровье. Но насильно взрослого уже человека не переделать... 

Самое грустное: такие нагрузки - зряшные. Ибо в последующей работе и нафиг не нужны... Даже после института... Даже в коммерческих структурах...

Я всю школу дочери говорила, что мне не важны ее оценки, а важны ее знания. Когда она из за конфликта с заучем -учителем истории,  стала получать плохие отметки, я ей сказала, читай все по темам, заткни рот ей своими знаниями. По итогу она была в лауреатах в олимпиадах по истории в МГУ, что потом очень пригодилось. Но мне и ей было проще и сложнее, она от рождения дислексик  и дисграфик, она не читала по русски до 4 класса, запоминала тексты и учебники, а по англ. читала.  Отлично шла математика, после 1 четверти, 1 класса, пришлось забрать ее из гос. школы, т.к. они хотели ( и имели право) поставить ее на учет в ПНД. Отдала в частную и всю жизнь зарабатывала на ее образование, что от нее не скрывала. Я ее учила  - держать удар и говорила, что мир не примет ее с раскрытыми объятиями.

 Но она решила поступать в МГУ. А потом пофигизм ее помог. Она межу экзаменами на пляже валялась в Серебряном бору. И элемент удачи. Но это были экзамены вступительные. Потом закончила аспирантуру МГУ ( вечернюю), служить пошла еще учась на 5 курсе. У нас в этой системе ни кого не было. Сделала успешную карьеру.

 Главное - пофигизм. Отличники срываются, это очень опасно.

П.С. Когда объявили, что она зачислена на 1 курс бюджета ( тогда в МГУ не было платных россиян) , она уехала наморе с друзьями, а я слегла с температурой 40, без видимых причин  :) Нервный срыв был, а ей пофиг. Чуть с 1 курса не вылетела.

Изменено пользователем собак
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zulus сказал(а) 6 часов назад:

Я против плохо воспитанных. 

 

И где тут кто-то о плохо или хорошо воспитанных хоть слово сказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×