Перейти к содержанию
Авторизация  
renyxa

Ларёк с бензином...

Рекомендуемые сообщения

Дед Банзай сказал(а) 1 минуту назад:

А как с пожарной безопасностью в такой непосредственной близости от жилья?

 

можно и отодвинуть.. он вроде на колесах....:girl_shy:

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дед Банзай сказал(а) 5 минут назад:

А как с пожарной безопасностью в такой непосредственной близости от жилья?

 

Это, наверное,  дом самого ларёчника.:unknown: Ему и запах не мешает, и от пожара забор из профиля)))

  • Спасибо (+1) 2
  • Ха! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fresher сказал(а) 1 минуту назад:

дебилизм...:kolobok_twisted:

 

Да мне тоже кажется, что это шляпа. Сколько там бензина в ней - тонна/полторы? Это придется каждое утро или ночь гонять бензовоз для дозаправки. Насколько это выгодно?

Да и по поводу пожарной безопасности вопрос был не праздный. Неадекватных людей полно, особенно весной-осенью. А тут целая тонна бензина без присмотра во дворе дома.

И вообще немного раздражает агрессивный маркетинг. Скоро доберутся до подъездов и полезут дальше, в квартиры.

  • Спасибо (+1) 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так-то и цифровизация, а в соседнем ларь с 95-ым, раздаёт вай-фай 

Изменено пользователем xbizzy
  • Спасибо (+1) 1
  • Ха! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xbizzy сказал(а) 3 минуты назад:

так-то и цифровизация, а в соседнем ларь с 95-ым, раздаёт вай-фай 

но цена то приятная... :girl_shy:

  • Ха! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
renyxa сказал(а) 1 минуту назад:

но цена то приятная... :girl_shy:

но можно доработать, осла во внутрь, сразу и бенз и контактный зоопарк

  • Ха! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на те вам, злыдни...

Спойлер

 

12. Особенности эксплуатации передвижных АЗС

12.1. Мобильная технологическая система, установленная на автомобильном шасси, прицепе или полуприцепе и выполненная как единое заводское изделие, предназначена для розничной торговли нефтепродуктами в местах, согласованных в установленном порядке (далее - передвижная автозаправочная станция (ПАЗС).

12.2. При осуществлении контроля и надзора проверяется наличие на ПАЗС следующей документации:
- лицензии на осуществляемые виды деятельности или их копии, заверенные в установленном порядке;
- паспорта и протокола поверки цистерн ПАЗС;
- свидетельства о регистрации транспортного средства;
- документа, подтверждающего поверку госповерителем топливораздаточного агрегата (формуляр);
- инструкция водителя-оператора;
- инструкции по охране труда и пожарной безопасности для водителей-операторов;
- накладной на получение реализуемого нефтепродукта, оформленной в установленном порядке;
- паспорта качества и сертификата соответствия на реализуемые нефтепродукты;
- книги жалоб и предложений;
- документов, подтверждающих регистрацию ККМ в налоговых органах.

12.3. Площадка для расположения и работы ПАЗС должна быть ровной, иметь охранную разметку, обеспечивать возможность свободного подъезда автотранспорта для заправки, иметь покрытие, стойкое к воздействию нефтепродуктов и их паров. На подъездах к месту нахождения ПАЗС устанавливается дорожный знак "Автозаправочная станция". Места работы ПАЗС обеспечиваются информационными щитами с указанием режима работы, номера ПАЗС, ее ведомственной принадлежности, номенклатуры и розничных цен, а также порядка отпуска нефтепродуктов.

12.4. Запрещается одновременное использование ПАЗС по прямому назначению и в качестве транспортного средства для перевозки нефтепродуктов с нефтебаз, наливных пунктов оптовым потребителям или на АЗС.

12.5. ПАЗС регистрируется в установленном порядке.

12.6. На ПАЗС наносятся несмываемой краской надписи:
"Передвижная АЗС", "Огнеопасно" и знак классификации груза.
На внутренней стороне дверки шкафа ПАЗС размещается технологическая схема заправочного оборудования с указанием отпускаемых марок нефтепродуктов.

12.7. ПАЗС оборудуется проблесковым маячком оранжевого цвета, оснащается комплектом съемного ограждения для исключения подъезда заправляемых транспортных средств к ней ближе, чем на 1 м.

12.8. ПАЗС комплектуется:
- контрольно-кассовой машиной;
- специальным оборудованием и инструментом для обслуживания топливораздаточного агрегата согласно паспорту ПАЗС;
- мерником образцовым II разряда вместимостью не менее 10 литров, имеющим температурную шкалу и устройство пеногашения;
- противопожарным инвентарем и средствами пожаротушения в соответствии с действующей нормативной технической документацией;
- индивидуальной медицинской аптечкой.

12.9. Перед началом отпуска нефтепродуктов водителю-оператору следует:
- установить ПАЗС на площадке, обеспечив надежное торможение автомобиля и прицепа;
- установить съемные ограждения для ограничения подъезда транспортных средств к ПАЗС;
- надежно заземлить ПАЗС, присоединив заземляющий проводник сначала к корпусу цистерны, а затем к заземляющему устройству;
- привести в готовность противопожарный инвентарь и средства пожаротушения;
- установить предупреждающие знаки и информационный щит;
- открыть дверки шкафа топливораздаточного агрегата, установить их на защелки, протереть пол шкафа;
- убедиться в герметичности оборудования ПАЗС, трубопроводов и топливораздаточного агрегата; выявленные подтекания устранить;
- подключить электропитание к внешней электросети или привести в рабочее состояние бензоэлектрический агрегат;
- проверить погрешность работы колонки образцовым мерником.

12.10. Во время отпуска нефтепродуктов водитель-оператор ПАЗС обеспечивает сам и требует от водителей заправляемых автотранспортных средств выполнения правил при заправке.

12.11. В начале и в середине рабочей смены водитель-оператор проверяет погрешность топливораздаточной колонки образцовым мерником. По результатам 2-х проверок определяется среднее арифметическое значение погрешности. Определение отпущенного количества нефтепродукта осуществляется в соответствии с действующим документом по учету нефтепродуктов.

12.12. ПАЗС подаются под налив нефтепродуктов на нефтебазу или наливной пункт без остатка нефтепродуктов в цистерне. Наполняют цистерну топливом "по планку". Количество нефтепродуктов, принятых ПАЗС, определяют по полной вместимости цистерны, указанной в паспорте ПАЗС или по показаниям счетчика наливного пункта.

12.13. Допускается слив нереализованных за смену остатков нефтепродуктов из ПАЗС в резервуары стационарной АЗС через специальные сливные устройства. Слив осуществляется через ТРК ПАЗС, с оформлением приемо-сдаточного акта и последующим его утверждением руководителем, давшим согласие и разрешение на слив и соответствующим отражением в сменных отчетах ПАЗС и АЗС.

12.14. При работе ПАЗС должны выполняться все требования охраны труда и пожарной безопасности на АЗС.

12.15. Сопротивление заземляющего устройства, к которому подключается ПАЗС, не должно превышать 10 Ом. При отсутствии стационарного заземляющего устройства, допускается подключение ПАЗС к временному, съемному вертикальному заземлителю, заглубленному (вбитому) в грунт не менее чем на 0,5-0,6 м. Съемный заземлитель должен обеспечивать возможность резьбового соединения его с заземляющим проводником. Цепи, заземляющие автоцистерны и прицепы цистерны, должны иметь надежный контакт в месте крепления и всегда касаться земли.

12.16. Все электрические соединения должны быть тщательно закреплены, изолированы и исключать возможность искрения.

12.17. Питание ПАЗС от внешней электросети или бензоэлектрического агрегата осуществляется через отключающее устройство в соответствии с требованиями правил устройства электроустановок.

12.18. Во время движения ПАЗС двери шкафа топливораздаточного агрегата должны быть плотно и надежно закрыты. Крышка горловины цистерны должна обеспечивать надежную герметичность. Состояние запоров крышки горловины должно исключать самопроизвольное ее открытие.

12.19. Не допускается обледенение поверхности цистерны ПАЗС, поручней рабочих площадок, которое может привести к травмам обслуживающего персонала.

12.20. Запрещается оставлять ПАЗС в рабочем положении без водителя-оператора.

12.21. Запрещается эксплуатировать ПАЗС:
- при отсутствии одной из необходимых лицензий;
- при неисправном автомобиле или прицепе;
- с неустановленным заземлением и без заземляющей цепи;
- при неисправном технологическом оборудовании;
- в случае превышения погрешности отпуска топливораздаточного агрегата.

12.22. Пребывание заполненной нефтепродуктом ПАЗС на территории нефтебазы допускается только в пределах времени, необходимого для выполнения технологических операций, связанных с оформлением документов и выездом. Заблаговременное заполнение ПАЗС не допускается.

 

 

ну вот мы все не довольны ростом цены на ГСМ... и тут предлагают вполне себе низкие цены... но нет.. мы ж извертимся... и осудим...

а если понять и принчять того кто хоть, что делает для сдерживания цены???....чумята...:girl_in_dreams:

  • Спасибо (+1) 3
  • Ха! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
renyxa сказал(а) 19 минут назад:

на те вам, злыдни...

  Скрыть контент

 

12. Особенности эксплуатации передвижных АЗС

12.1. Мобильная технологическая система, установленная на автомобильном шасси, прицепе или полуприцепе и выполненная как единое заводское изделие, предназначена для розничной торговли нефтепродуктами в местах, согласованных в установленном порядке (далее - передвижная автозаправочная станция (ПАЗС).

12.2. При осуществлении контроля и надзора проверяется наличие на ПАЗС следующей документации:
- лицензии на осуществляемые виды деятельности или их копии, заверенные в установленном порядке;
- паспорта и протокола поверки цистерн ПАЗС;
- свидетельства о регистрации транспортного средства;
- документа, подтверждающего поверку госповерителем топливораздаточного агрегата (формуляр);
- инструкция водителя-оператора;
- инструкции по охране труда и пожарной безопасности для водителей-операторов;
- накладной на получение реализуемого нефтепродукта, оформленной в установленном порядке;
- паспорта качества и сертификата соответствия на реализуемые нефтепродукты;
- книги жалоб и предложений;
- документов, подтверждающих регистрацию ККМ в налоговых органах.

12.3. Площадка для расположения и работы ПАЗС должна быть ровной, иметь охранную разметку, обеспечивать возможность свободного подъезда автотранспорта для заправки, иметь покрытие, стойкое к воздействию нефтепродуктов и их паров. На подъездах к месту нахождения ПАЗС устанавливается дорожный знак "Автозаправочная станция". Места работы ПАЗС обеспечиваются информационными щитами с указанием режима работы, номера ПАЗС, ее ведомственной принадлежности, номенклатуры и розничных цен, а также порядка отпуска нефтепродуктов.

12.4. Запрещается одновременное использование ПАЗС по прямому назначению и в качестве транспортного средства для перевозки нефтепродуктов с нефтебаз, наливных пунктов оптовым потребителям или на АЗС.

12.5. ПАЗС регистрируется в установленном порядке.

12.6. На ПАЗС наносятся несмываемой краской надписи:
"Передвижная АЗС", "Огнеопасно" и знак классификации груза.
На внутренней стороне дверки шкафа ПАЗС размещается технологическая схема заправочного оборудования с указанием отпускаемых марок нефтепродуктов.

12.7. ПАЗС оборудуется проблесковым маячком оранжевого цвета, оснащается комплектом съемного ограждения для исключения подъезда заправляемых транспортных средств к ней ближе, чем на 1 м.

12.8. ПАЗС комплектуется:
- контрольно-кассовой машиной;
- специальным оборудованием и инструментом для обслуживания топливораздаточного агрегата согласно паспорту ПАЗС;
- мерником образцовым II разряда вместимостью не менее 10 литров, имеющим температурную шкалу и устройство пеногашения;
- противопожарным инвентарем и средствами пожаротушения в соответствии с действующей нормативной технической документацией;
- индивидуальной медицинской аптечкой.

12.9. Перед началом отпуска нефтепродуктов водителю-оператору следует:
- установить ПАЗС на площадке, обеспечив надежное торможение автомобиля и прицепа;
- установить съемные ограждения для ограничения подъезда транспортных средств к ПАЗС;
- надежно заземлить ПАЗС, присоединив заземляющий проводник сначала к корпусу цистерны, а затем к заземляющему устройству;
- привести в готовность противопожарный инвентарь и средства пожаротушения;
- установить предупреждающие знаки и информационный щит;
- открыть дверки шкафа топливораздаточного агрегата, установить их на защелки, протереть пол шкафа;
- убедиться в герметичности оборудования ПАЗС, трубопроводов и топливораздаточного агрегата; выявленные подтекания устранить;
- подключить электропитание к внешней электросети или привести в рабочее состояние бензоэлектрический агрегат;
- проверить погрешность работы колонки образцовым мерником.

12.10. Во время отпуска нефтепродуктов водитель-оператор ПАЗС обеспечивает сам и требует от водителей заправляемых автотранспортных средств выполнения правил при заправке.

12.11. В начале и в середине рабочей смены водитель-оператор проверяет погрешность топливораздаточной колонки образцовым мерником. По результатам 2-х проверок определяется среднее арифметическое значение погрешности. Определение отпущенного количества нефтепродукта осуществляется в соответствии с действующим документом по учету нефтепродуктов.

12.12. ПАЗС подаются под налив нефтепродуктов на нефтебазу или наливной пункт без остатка нефтепродуктов в цистерне. Наполняют цистерну топливом "по планку". Количество нефтепродуктов, принятых ПАЗС, определяют по полной вместимости цистерны, указанной в паспорте ПАЗС или по показаниям счетчика наливного пункта.

12.13. Допускается слив нереализованных за смену остатков нефтепродуктов из ПАЗС в резервуары стационарной АЗС через специальные сливные устройства. Слив осуществляется через ТРК ПАЗС, с оформлением приемо-сдаточного акта и последующим его утверждением руководителем, давшим согласие и разрешение на слив и соответствующим отражением в сменных отчетах ПАЗС и АЗС.

12.14. При работе ПАЗС должны выполняться все требования охраны труда и пожарной безопасности на АЗС.

12.15. Сопротивление заземляющего устройства, к которому подключается ПАЗС, не должно превышать 10 Ом. При отсутствии стационарного заземляющего устройства, допускается подключение ПАЗС к временному, съемному вертикальному заземлителю, заглубленному (вбитому) в грунт не менее чем на 0,5-0,6 м. Съемный заземлитель должен обеспечивать возможность резьбового соединения его с заземляющим проводником. Цепи, заземляющие автоцистерны и прицепы цистерны, должны иметь надежный контакт в месте крепления и всегда касаться земли.

12.16. Все электрические соединения должны быть тщательно закреплены, изолированы и исключать возможность искрения.

12.17. Питание ПАЗС от внешней электросети или бензоэлектрического агрегата осуществляется через отключающее устройство в соответствии с требованиями правил устройства электроустановок.

12.18. Во время движения ПАЗС двери шкафа топливораздаточного агрегата должны быть плотно и надежно закрыты. Крышка горловины цистерны должна обеспечивать надежную герметичность. Состояние запоров крышки горловины должно исключать самопроизвольное ее открытие.

12.19. Не допускается обледенение поверхности цистерны ПАЗС, поручней рабочих площадок, которое может привести к травмам обслуживающего персонала.

12.20. Запрещается оставлять ПАЗС в рабочем положении без водителя-оператора.

12.21. Запрещается эксплуатировать ПАЗС:
- при отсутствии одной из необходимых лицензий;
- при неисправном автомобиле или прицепе;
- с неустановленным заземлением и без заземляющей цепи;
- при неисправном технологическом оборудовании;
- в случае превышения погрешности отпуска топливораздаточного агрегата.

12.22. Пребывание заполненной нефтепродуктом ПАЗС на территории нефтебазы допускается только в пределах времени, необходимого для выполнения технологических операций, связанных с оформлением документов и выездом. Заблаговременное заполнение ПАЗС не допускается.

 

 

ну вот мы все не довольны ростом цены на ГСМ... и тут предлагают вполне себе низкие цены... но нет.. мы ж извертимся... и осудим...

а если понять и принчять того кто хоть, что делает для сдерживания цены???....чумята...:girl_in_dreams:

Откуда здесь взяться низким ценам, скажите на милость?

Если попытаться включить головной мосх и дать прогреться ему на холостых оборотах, то он вам покажет диво-дивное: никакой конкуренции в сфере торговли моторным топливом не существует. А так называемые "независимые АЗС" лишь инструмент вертикальным ТЭК для взвинчивания цены на рынке.

  • Спасибо (+1) 1
  • Фе... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
renyxa сказал(а) 3 часа назад:

так... а чойто меня камергером обозвали???...

пора возмущаться??... или погодить???.... :girl_shy:

 

Теперь можешь сама себе звание выбрать.

 

817380132_.thumb.png.551edb6aead79449911ad868d2c2c520.png

Изменено пользователем JackRed
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JackRed сказал(а) 9 часов назад:

 

Теперь можешь сама себе звание выбрать.

 

817380132_.thumb.png.551edb6aead79449911ad868d2c2c520.png

ух ты!...

не... Ух Я!... :girl_claping:

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×