Перейти к содержанию
Авторизация  
Саул Дагенхем

Учителя обвинили Министерство просвещения в махинации со статистикой

Рекомендуемые сообщения

USSR сказал(а) 9 минут назад:

Я уже в первый год после выпуска (в советские времена) вел физику, математику, историю, физкультуру. Тяжелее всего было вести свою родную физику, а проще всего историю.

 

Ну да.

То тебе "Десять сталинских ударов", то "Десять ударов Красной Армии", то вообще ничего.

Я когда сказал про "сталинские удары" в классе, историчку чуть удар не хватил от злости, дюже она Сталина не любила.

Такой "ребенок 20 съезда".

Изменено пользователем Terminus
  • Спасибо (+1) 4
  • Ха! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Terminus сказал(а) 2 часа назад:

Что-то я припоминаю, когда эту Васильеву назначили, такой был взрыв оптимизма по ситуации в школе.

Дескать, наконец пришел педагог-организатор, сейчас разрулит, не будут больше готовить "квалифицированных потребителей", а будут воспитывать людей.

 

Оптимизм куда-то улетучился.

на нее, по крайней мере, не воют как на клан предыдущих либерастов... с одного человека (да даже и команды), что б разгрести проблему с недофинансированием, недостаточно, разумеется... а недофинансирование  нас системное.

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё: "..школа не обязана заниматься воспитательными функциями. Школа должна оказывать образовательные услуги!"... Теряем поколения, имхо ..

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помнится, классная руководительница дочери уже по диплому имела право преподавать и математику и английский. В её случае предметы действительно сильно разные, обычно берут более близкие, но 2 предмета в дипломе должны быть у всех.

А про две ставки в сельских школах хотелось бы уточнить, а классы там насколько полные? Просто совсем недавно была статья о школе в предгорьях Саян , меня впечатлило соотношение учеников и учителей и тот факт, что при всех обвинениях общественности в адрес минобра данная школа вполне себе работает, а ведь тоже можно написать, что учителя совмещают

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саул Дагенхем сказал(а) 11 часов назад:

Не очень доверяю я опповским ресурсам типа этого МК.точнее совсем не доверяю.В большинстве случаев они жутко перевирают информацию,

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savl сказал(а) 1 час назад:

Не очень доверяю я опповским ресурсам типа этого МК.точнее совсем не доверяю.В большинстве случаев они жутко перевирают информацию,

 

Понимаешь, что хреново? Данные ОНФ абсолютно верные, а вот статистика, которую подают наверх и исходя из которой принимаются решения (вспомни Силуанова) - другая совсем. Какие решения можно принимать по неверным данным - думаю ответ однозначен. Порядок нужно железной рукой наводить. Это единственный выход.

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в Химках-то текучка страшная. Учителей не хватает. Географию преподает древняя бабулька. Представляю, что творится в регионах.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы более объективной инфы. Просто у меня в советское время тоже были совместители: матан и физика, география и история, химия и биология, воен.дело и история. И как то ничего страшного. И это в областном центре. А до этого в еще более советсвкие годы до 7 класса включительно в райцентре совместителей не было, но и предметов специальных было поменьше. Потом на какое время совместители.

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savl сказал(а) 8 часов назад:

Не очень доверяю я опповским ресурсам типа этого МК.точнее совсем не доверяю.В большинстве случаев они жутко перевирают информацию,

И правильно делаете. МК, как всегда, лукавит:

 

Цитата

 

Мероприятие перестало быть чинным и благолепным после того, как в ходе обсуждения нехватки школьных педагогов председатель ГД Вячеслав Володин поинтересовался количеством открытых вакансий в школах и запросил данные об учителях, преподающих несколько предметов одновременно. «У нас вакансий по всей стране чуть меньше 1%, у нас входящих учителей непосредственно каждый день в класс — 1,5 млн человек», — объяснила Васильева, при этом пообещав предоставить данные об учителях-межпредметниках позднее. А дальше изложила свою совсем уж странную позицию по поводу преподавания нескольких дисциплин в школах.

 

«Совсем недавнее наше прошлое, когда многие педагоги в наших сельских школах, еще в довоенные и послевоенные годы, преподавали не только несколько языков, но и несколько предметов, — отметила министр. — К слову сказать, у нас и сейчас есть современные образцы малокомплектных школ, когда прекрасные учителя преподают несколько предметов в разных классах. Извините, что я с вами спорю, но я не думаю, что если я физик, то я не могу преподавать биологию».

 

Трудно сказать, что в этом спиче больше впечатлило Володина. Может, отсыл министра к довоенным и послевоенным годам как к образцу для сегодняшнего дня. Может, ее информация о сельских учителях-полиглотах, преподававших по нескольку языков. Но председатель Госдумы отчитал министра, как нерадивую школьницу.

— Основной показатель работы министерства и региональных министерств как раз заключается в том, чтобы у нас преподаватель, которого готовят в вузе, преподавал предмет, который он знает досконально, — заявил председатель ГД. — Понятно, что физик может преподавать математику, но у нас иногда ветеринарный врач преподает иностранный язык. Если мы сейчас не можем назвать, сколько у нас реальный дефицит (учителей), то как мы будем закрывать этот дефицит?

 

 

"я не думаю, что если я физик, то я не могу преподавать биологию" и "учителя физики вполне могут вести и биологию" - не одно и то же.

"У нас вакансий по всей стране чуть меньше 1%" и "все российские школы, включая сельские, укомплектованы педагогами на 99%" - вообще разные вещи.

 

Умелое передёргивание и игра словами - основа основ современной "журналистики": нет хайпа - нет продаж.

По сути дела, Васильева озвучила реальную действительность сегодняшних школ. Вот только началась эта действительность не сегодня и не вчера, а десятилетия назад.

Но журналисты свели все проблемы школы к обвинениям в адрес Васильевой в "игре статистикой" и "заставляет учителей работать на двух ставках из-за низкой зарплаты".

А недофинансирование сферы образования тут, конечно, совершенно не при чём.

Изменено пользователем Любопытный
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Terminus сказал(а) 19 часов назад:

 

Ну да.

То тебе "Десять сталинских ударов", то "Десять ударов Красной Армии", то вообще ничего.

Я когда сказал про "сталинские удары" в классе, историчку чуть удар не хватил от злости, дюже она Сталина не любила.

Такой "ребенок 20 съезда".

В 90-е удар был у всех: у старших- от нашей наглости , а у нас от вседозволенности. Нам было проще, мы были молодыми, у нас был карт-бланш от мирового демосообщества.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
USSR сказал(а) 4 часа назад:

В 90-е удар был у всех: у старших- от нашей наглости , а у нас от вседозволенности. Нам было проще, мы были молодыми, у нас был карт-бланш от мирового демосообщества.

 

Я про это говорил в школе в 1981, у меня была БСЭ еще в черном переплете ( отдельные тома только).

:D

Изменено пользователем Terminus
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Любопытный сказал(а) 43 минуты назад:

И правильно делаете. МК, как всегда, лукавит:

 

 

"я не думаю, что если я физик, то я не могу преподавать биологию" и "учителя физики вполне могут вести и биологию" - не одно и то же.

"У нас вакансий по всей стране чуть меньше 1%" и "все российские школы, включая сельские, укомплектованы педагогами на 99%" - вообще разные вещи.

 

Умелое передёргивание и игра словами - основа основ современной "журналистики": нет хайпа - нет продаж.

По сути дела, Васильева озвучила реальную действительность сегодняшних школ. Вот только началась эта действительность не сегодня и не вчера, а десятилетия назад.

Но журналисты свели все проблемы школы к обвинениям в адрес Васильевой в "игре статистикой" и "заставляет учителей работать на двух ставках из-за низкой зарплаты".

А недофинансирование сферы образования тут, конечно, совершенно не при чём.

А недофинансирование вытекает из того что процентов 40 работают в серых схемах,а значит бюджет недополучает налоги, отсюда и пенсионная реформа появилась и вот это и много чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня дома был сине-серый энциклопедический словарь СССР, я даже по нему себе макет АК-47 сделал для военных игрищь.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savl сказал(а) 1 минуту назад:

А недофинансирование вытекает из того что процентов 40 работают в серых схемах,а значит бюджет недополучает налоги, отсюда и пенсионная реформа появилась и вот это и много чего

Увы, причин у недофинансирования очень много, и уклонение от уплаты налогов - лишь одна из многих. На эту тему можно говорить и писать бесконечно.

Но если говорить об "уклонистах" то с этим работают давно и упорно. И со стороны законодателей, и со стороны налоговиков. И на эту тему я тоже могу говорить очень долго :D

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Любопытный сказал(а) Только что:

Увы, причин у недофинансирования очень много, и уклонение от уплаты налогов - лишь одна из многих. На эту тему можно говорить и писать бесконечно.

Но если говорить об "уклонистах" то с этим работают давно и упорно. И со стороны законодателей, и со стороны налоговиков. И на эту тему я тоже могу говорить очень долго :D

Недополучение от серых в пару трюлликов,так что это серьёзно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пятница сказал(а) 7 часов назад:

У нас в Химках-то текучка страшная. Учителей не хватает. Географию преподает древняя бабулька. Представляю, что творится в регионах.

Как раз в пригородах  Москвы сложнее всего, слишком велик соблазн для учителя пересечь окружную 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Terminus сказал(а) 23 часа назад:

 

Ну да.

То тебе "Десять сталинских ударов", то "Десять ударов Красной Армии", то вообще ничего.

Я когда сказал про "сталинские удары" в классе, историчку чуть удар не хватил от злости, дюже она Сталина не любила.

Такой "ребенок 20 съезда".

Надо было добить , спев:

- Артиллеристы, Сталин дал приказ...

  • Ха! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
посторонний в сказал(а) 8 минут назад:

Надо было добить , спев:

- Артиллеристы, Сталин дал приказ...

 

".... поймать училку, и выбить правый глаз

За наши двойки и колы, за замечания в дневник

По канцелярии- Огонь! Огонь!"

(из школьного фольклора 50-х).

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×