Перейти к содержанию
Авторизация  
Саул Дагенхем

Греческий танкер не заметил норвежский фрегат из-за выключенного транспондера

Рекомендуемые сообщения

Жаль, глубина маленькая и ила там нет.

 

Цитата

Весь экипаж в составе 127 моряков эвакуирован

 

А кто там за живучесть борется?

  • Спасибо (+1) 7
  • Ха! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Terminus сказал(а) 2 минуты назад:

Жаль, глубина маленькая и ила там нет.

 

 

А кто там за живучесть борется?

 

Корабль умер, живучесть тоже. Все пьют какаву в тепле.

Изменено пользователем Саул Дагенхем
  • Спасибо (+1) 4
  • Ха! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саул Дагенхем сказал(а) Только что:

 

Корабль умер, живучесть тоже. Все пью какаву в тепле.

 

Не возьмёт их Один в Валгаллу.

  • Спасибо (+1) 1
  • Ха! 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саул Дагенхем сказал(а) 10 минут назад:

Эксперты уже сейчас отмечают, что такой большой танкер не смог бы быстро изменить курс, даже если бы его команда визуально заметила приближающийся фрегат. Между тем фрегат, обладающий высокой маневренностью, и "видящий" танкер, легко мог бы избежать столкновения.

Хмм.. Я так понял, что вахтенного наблюдателя отменили и полностью перешли на радары? Таки рисковано...

  • Спасибо (+1) 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И зачем строить военные корабли. Налепил танкеров и дави этих натовцев

  • Спасибо (+1) 7
  • Ха! 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Assa1964 сказал(а) 6 минут назад:

Хмм.. Я так понял, что вахтенного наблюдателя отменили и полностью перешли на радары? Таки рисковано...

Я так думаю и РЛС отменили.....

  • Спасибо (+1) 6
  • Ха! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BorisApetrovskiy сказал(а) 5 минут назад:

И зачем строить военные корабли. Налепил танкеров и дави этих натовцев

 

А они будут предварительно отстреливаться "Гарпунами".

Танкеров не хватит, однако.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разведчик сказал(а) 1 минуту назад:

Радары то же выключили.ЕMCON-называется по ихнему выключить все нахер чтобы супостат(Краснознаменный Северный флот) по излучению не заметил.

 

Но ведь они не в операционной зоне, вроде, были.

Или там не должно быть танкера, или фрегата, одно из двух.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Terminus сказал(а) 1 минуту назад:

 

Но ведь они не в операционной зоне, вроде, были.

Или там не должно быть танкера, или фрегата, одно из двух.

Независимо от какой там зоны и на фрегате и на танкере долпаеппы это однозначно.

  • Спасибо (+1) 5
  • Ха! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Terminus сказал(а) 2 минуты назад:

 

А они будут предварительно отстреливаться "Гарпунами".

Танкеров не хватит, однако.

Судя по событиям текущим, как бы не пришлось с собой спасательные плавсредства с избытком возить спасая этих алкашей натовских

  • Ха! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BorisApetrovskiy сказал(а) 12 часов назад:

Судя по событиям текущим, как бы не пришлось с собой спасательные плавсредства с избытком возить спасая этих алкашей натовских

 

Зачем? 

Не, гражданских (рыбаков, транспортников) спасать - святое дело.

Но военных то зачем?

Чтобы они завтра пришли бы и убили вашу мать или дочь?

 

*** чистоплюйство...

Изменено пользователем Муся
7.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разведчик сказал(а) 14 минут назад:

Независимо от какой там зоны и на фрегате и на танкере долпаеппы это однозначно.

Экипаж танкера то причём? У них пробоин нет, они молодцы. 

  • Спасибо (+1) 9
  • Ха! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pravover сказал(а) 11 минут назад:

Экипаж танкера то причём? У них пробоин нет, они молодцы. 

Молодцы то они молодцы Но на танкере то как минимум один радар то работал в отличии от эсминца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разведчик сказал(а) 35 минут назад:

Радары то же выключили.ЕMCON-называется по ихнему выключить все нахер чтобы супостат(Краснознаменный Северный флот) по излучению не заметил.Но это разумеется не оправдывет команду.Я бы на месте норвегов растрелял бы всех нахер, а командира на рею.

Танкер в зоне учений? Не верю. Викинги по торопыге глаза разлепить забыли - верю охотно.

В судоходной зоне с выключенным радаром? Это лишение пожизненно. А лучшн, действительно, к стенке. Всю штурманскую вахту.

  • Спасибо (+1) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скальпель сказал(а) 8 минут назад:

Лютый бред. Предписанный GMDSS судовой радар обнаруживает металлическую лохань вплоть до катера с дистанции миль в десять.

Раз у хренова викинга дырка по правому борту - значит он просто борзый олень и права тупо купил. А маячок выключен - типа могучий и опасТный,  всепоембояццо. Тока вот грек не знал. Вот и пущай таперь щи варежкой хлебает.

Не на всех вояках не зависимо от страны, AIS всегда выключен если он там вообще есть.Ни разу не видел вояку с AIS.Но тут вот что еще если идешь у берегов США и на встречу вояка то американский траффик контроль каждые 15 минут предупреждает и позицию вояки дает, а в Мурманске вообще весь траффик блокировали когда "Кузя" выходил(мы двое суток на рейде ждали)То есть и норвежский трафик контроль то же стрелять надо

Изменено пользователем Разведчик
  • Спасибо (+1) 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Assa1964 сказал(а) 46 минут назад:

Хмм.. Я так понял, что вахтенного наблюдателя отменили и полностью перешли на радары? Таки рисковано...

Какие вахтенные,на мостике "от ручья дует",можно подхватить энфлюэнцу

  • Спасибо (+1) 2
  • Ха! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу после двух американских десантных кораблей, двух канадских фрегатов и этого викинга, командующий АУГ США прикинул размер бумеранга за док и Кузю и решил свалить .

  • Спасибо (+1) 3
  • Ха! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разведчик сказал(а) 1 минуту назад:

Не на всех вояках не зависимо от страны AIS всегда выключен если он там вообще есть.Ни разу не видел вояку с AIS.Но тут вот что еще если идешь у берегов США и на встечу вояка то американский траффик контроль каждые 15 минут предупреждает и позицию вояки дает а в Мурманске вообще весь траффик блокировали когда "Кузя" выходил(мы двое суток на рейде ждали)

А при чем здесь  AIS? Норги тупо прошляпили бочку в самый обычный радар, а потом, когда поняли, что по чину не разойтись (левыми бортами, как в учебнике), вместо чтобы табанить решили в циркуляцию лечь, только десятка метров им таки не хватило - видно, что скользящий вроде как разрыв... короче, норги - олени, имхо.

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то даже вспомнился пророческие кадры где наш актер российский снимался:)

Спойлер

tenor.gif

vikings3-768x512.jpg

%D0%90%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%

 

 

  • Ха! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

При этом сразу после столкновения на фрегате включился транспондер, и было зафиксировано его точное положение на море.

Технологии у нас стырили, стопудово!

 

"Дорогу уступает тот, кто видит справа пароход!"......но тк не видели, то никаких претензий к воякам..да :cleaning-glasses:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саул Дагенхем сказал(а) 1 час назад:

Москва. 8 ноября. INTERFAX.RU - Фрегат ВМС Норвегии "Хельге Ингстад", столкнувшийся в четверг утром с нефтяным танкером "ТС Сола" в районе норвежского порта Берген, шел с выключенным транспондером, свидетельствуют данные международной Системы автоматической идентификации судов AIS.

Гигантский греческий танкер, перевозивший 62,5 тыс. тонн нефти, "не видел" фрегат перед столкновением, в результате которого на норвежском боевом корабле образовалась пробоина длиной более 10 метров по правой стороне его корпуса.

Данные AIS также говорят о том, что фрегат ВМС Норвегии шел наперерез курсу танкера. При этом сразу после столкновения на фрегате включился транспондер, и было зафиксировано его точное положение на море.

Судя по фотографиям повреждений, публикуемым норвежскими СМИ, танкер ударил носовой частью по правой стороне фрегата.

По сообщениям NRC Handelsblad, в настоящее время власти начали расследование причин столкновения. При этом, в частности, выясняется, кто в тот момент находился на мостике дорогостоящего корабля, стоимость которого оценивается в 650 млн долл., а также почему суперсовременный боевой корабль, оснащенный новейшими системами поиска и отслеживания морских и воздушных целей, не заметил такой большой танкер.

Эксперты уже сейчас отмечают, что такой большой танкер не смог бы быстро изменить курс, даже если бы его команда визуально заметила приближающийся фрегат. Между тем фрегат, обладающий высокой маневренностью, и "видящий" танкер, легко мог бы избежать столкновения.

Как сообщалось, столкновение произошло в 04:03 утра (06:03 мск). В тот момент фрегат "Хельге Ингстад", оснащенный системой противоракетной обороны "Иджис", который является одним из самых современных в составе ВМС Норвегии, возвращался на базу с крупномасштабных натовских учений Trident Juncture 2018.

После столкновения с танкером командир сразу направил фрегат к берегу, пытаясь посадить его на мель и спасти корабль от затопления.

Норвежские спасательные службы сообщают, что, несмотря на все попытки спасти фрегат, в ближайшее время он может затонуть.

В пробоину, полученную в результате столкновения, "поступает больше воды, чем нам удается откачать", - сказал представитель норвежской спасательной службы Эйрик Валле. "У нас практически нет контроля над поступлением воды", - отметили в службе.

В настоящее время в связи с поступлением воды судно практически легло на правый борт, и значительная часть его корпуса находится под водой. Кроме того, зафиксирована большая утечка из треснувшего бака с вертолетным топливом на фрегате.

Loading video

Весь экипаж в составе 127 моряков эвакуирован. В результате столкновения с танкером пострадали восемь членов экипажа фрегата. Следов серьезного повреждения у танкера и утечки нефти не обнаружено. Никто из 23 человек его экипажа не пострадал.

 

https://www.interfax.ru/amp/637075

 

Нарушителям бой.)))

Эти водоходы для своего оправдания просто-таки обязаны всё свалить Путина,  а весьмир осудить коварных русских за бесчеловечное преступление!!! Как-то так.

  • Спасибо (+1) 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разведчик сказал(а) 1 час назад:

Молодцы то они молодцы Но на танкере то как минимум один радар то работал в отличии от эсминца

Эсминца? Тогда уж линкора, чо! Даже может и засёк - что они могли сделать со скоростным фрегатом, идущем на пересекающемся курсе? резко затормозить? :))))) Лучшим выходом как-раз было ничего не делать и продолжать идти как шли. 

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b9n сказал(а) 12 часов назад:

Я так думаю и РЛС отменили.....

Мозги там на фрегате  отменили.

Выключен - НЕ Включен транспондер, а радиолокационную картинку от навигационных станций и БИУС никто не отменял, как и  сигнальщиков на обоих крыльях мостика, и вахтенных офицеров корабля и БИЦа, и штурмана.

 

4.00 пересменка.

Только этим можно объяснить бардак на ходовом и в БИЦе

Хотя в  случае усложнения обстановки,

Морская практика  предусматривает перенос времени смены вахты.

Норвеги , видно, наплевав на МППСС  пошли по американскому пути : Я ВЫШЛО в море , все мне уступай.

 

Короче , техника не виновата, человеческий фактор.

Изменено пользователем D956NF
  • Спасибо (+1) 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihmih06 сказал(а) 4 минуты назад:

экипаж танкера наградить

За один фрегат? :kolobok_confused:

  • Ха! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihmih06 сказал(а) 13 минут назад:

экипаж танкера наградить

И переименовать танкер в "Ламбро Качиони". Пусть гордятся:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b9n сказал(а) 13 минут назад:

За один фрегат? :kolobok_confused:

конечно. фрегат то современный, навороченный. полезное дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

При этом сразу после столкновения на фрегате включился транспондер, и было зафиксировано его точное положение на море.

Помню, в детстве советский телевизор тоже любил, когда его стукнут по боку. Что-то в ём включалось, и начинал работать нормально.

  • Спасибо (+1) 1
  • Ха! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D956NF сказал(а) 2 часа назад:

е

Хотя в  случае усложнения обстановки,

Морская практика  предусматривает перенос времени смены вахты.

 

Какое там усложнение? Они с учений уже валили, расслабили булки и на тебе...))

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Испанцы: (помехи на заднем фоне) … говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

Американцы: (помехи на заднем фоне) …советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во
избежание столкновения.

Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ" ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!

Испанцы:: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 " Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб…ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб..го корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам
сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.

Американцы: Ok, принято, спасибо.

 
  • Спасибо (+1) 4
  • Ха! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И эти люди ищут наши субмарины? Они танкер только на ощуп нашли:sarcastic:. Представляю как они паркуются)))

  • Спасибо (+1) 3
  • Ха! 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasilyevich сказал(а) 4 часа назад:

Какое там усложнение? Они с учений уже валили, расслабили булки и на тебе...))

И это могло быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b9n сказал(а) 8 часов назад:

За один фрегат? :kolobok_confused:

За потопление вражеского корабля ЕМНИП капитану полагался Владимир с мечами, офицерам Анна, а экипажу Георгий.

  • Спасибо (+1) 1
  • Ха! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разведчик сказал(а) 9 часов назад:

Радары то же выключили.ЕMCON-называется по ихнему выключить все нахер чтобы супостат(Краснознаменный Северный флот) по излучению не заметил.Но это разумеется не оправдывает команду.Я бы на месте норвегов растрелял бы всех нахер, а командира на рею.

Не хочу Вас расстраивать, но реи тоже отменили...

 

А вообще, награда капитану танкера с нашей стороны была бы неплохим троллингом...

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mohuz сказал(а) 16 минут назад:

Я бы на месте норвегов растрелял бы всех нахер, а командира на рею.

Килева́ние — в эпоху парусных судов наказание, заключавшееся в протаскивание человека при помощи подкильных концов с борта на борт под днищем корабля.

https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/645678

 

  • Спасибо (+1) 1
  • Ха! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РУСИЧ сказал(а) 7 часов назад:

Помню, в детстве советский телевизор тоже любил, когда его стукнут по боку. Что-то в ём включалось, и начинал работать нормально.

После удара танкера в правый борт Вахтенный офицер корабля наконец вспомнил, что он хотел включить ....

  • Спасибо (+1) 1
  • Ха! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexsandr сказал(а) 10 часов назад:

Эти водоходы для своего оправдания просто-таки обязаны всё свалить Путина,  а весьмир осудить коварных русских за бесчеловечное преступление!!! Как-то так.

 

 

mihmih06 сказал(а) 9 часов назад:

экипаж танкера наградить

 

достаточно намалевать на борту звездочку... пусть старается... за каждый подбитый фрегат по звезде на борт...:girl_shy:

  • Спасибо (+1) 2
  • Ха! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mohuz сказал(а) 2 часа назад:

Не хочу Вас расстраивать, но реи тоже отменили...

 

А вообще, награда капитану танкера с нашей стороны была бы неплохим троллингом...

Тут проблема-танкер под мальтийским флагом-а значит очень высокая вероятность что команда там хохлы и русские

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разведчик сказал(а) 39 минут назад:

Тут проблема-танкер под мальтийским флагом-а значит очень высокая вероятность что команда там хохлы и русские

О как.

То есть налицо русский след.

Ну тогда тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скальпель сказал(а) 15 часов назад:

Лютый бред. Предписанный GMDSS судовой радар обнаруживает металлическую лохань вплоть до катера с дистанции миль в десять без всякого транспондера.

Это же греческий танкер. Он деревянный был:)

  • Ха! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Terminus сказал(а) 23 часа назад:

А кто там за живучесть борется?

Вероятно, специализированная судоподъёмная фирма, нанятая страховой компанией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Terminus сказал(а) 22 часа назад:

 

А они будут предварительно отстреливаться "Гарпунами".

Танкеров не хватит, однако.

Скорее, "Гарпунов". Современный танкер потопить довольно трудно. Проще поджечь в нескольких местах, чтобы система пожаротушения удивилась, и недельку подождать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×