Перейти к содержанию
Авторизация  
Базон Хикса

В Казахстане собрались производить российские самолеты

Рекомендуемые сообщения

посторонний в сказал(а) Только что:

А на своей территории мы это значит организовать не можем.

Мы даже производство АН-2 возобновить не можем.

Картинки по запросу ан-3

  • Спасибо (+1) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
посторонний в сказал(а) 57 минут назад:

А на своей территории мы это значит организовать не можем.

Данный самолет производится на ПАО "Авиационный комплекс имени С.В.Ильюшина" (Москва).

Произведено с 1994 г. - 66 штук.

Лишь бы прокукарекать.

 

Изменено пользователем abc354
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HAHAETC сказал(а) 10 минут назад:

Мы даже производство АН-2 возобновить не можем.

Картинки по запросу ан-3

А зачем?

 

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc354 сказал(а) 18 минут назад:

Данный самолет производится на ПАО "Авиационный комплекс имени С.В.Ильюшина" (Москва).

Произведено с 1994 г. - 66 штук.

Лишь бы прокукарекать.

 

Вот насчёт звуков, издаваемых мужскими особями домашних пернатых.

Последняя строчка в исходном сообщении:

"...В ноябре сообщалось, что рассматривается возможность восстановить производство легкомоторного самолёта ИЛ-103 для обучения пилотов."

А теперь включите межушный ганглий (или что там есть) и попытайтесь понять:

1. Если ставится вопрос о восстановлении производства - значит сейчас не производится.

2. Если сообщают о том, что производится будет в Казахстане совместным предприятием, а не в России, значит - не на своей территории.

 Отсюда и мой вопрос.

И вообще, за 22 года произвести аж целых 66 легкомоторных самолётов - это не авиазавод. Это мастерская.

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
посторонний в сказал(а) 12 минут назад:

Вот насчёт звуков, издаваемых мужскими особями домашних пернатых.

Последняя строчка в исходном сообщении:

"...В ноябре сообщалось, что рассматривается возможность восстановить производство легкомоторного самолёта ИЛ-103 для обучения пилотов."

А теперь включите межушный ганглий (или что там есть) и попытайтесь понять:

1. Если ставится вопрос о восстановлении производства - значит сейчас не производится.

2. Если сообщают о том, что производится будет в Казахстане совместным предприятием, а не в России, значит - не на своей территории.

 Отсюда и мой вопрос.

И вообще, за 22 года произвести аж целых 66 легкомоторных самолётов - это не авиазавод. Это мастерская.

Даже если сейчас программа прикрыта, то это не значит, что производство не освоено.

Значит. нет спроса.

Поэтому пи..ть не надо про "не можем"

Изменено пользователем abc354
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HAHAETC сказал(а) 1 час назад:

Мы даже производство АН-2 возобновить не можем.

Картинки по запросу ан-3

Меняет хреновины там, там и там. Называем Пу-2. и производим

  • Спасибо (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc354 сказал(а) 26 минут назад:

Даже если сейчас программа прикрыта, то это не значит, что производство не освоено.

Значит. нет спроса.

Поэтому пи..ть не надо про "не можем"

Высокая культура общения. И глубокий уровень понимания.

Повторюсь. Значит, на своей территории организовать не можем. Действующее производство прикрыли(хотя вроде и появились слухи о возобновлении, ибо надо). Новое хотят организовать в другом государстве ( что, в своей стране кадров нет, места или чего?). И на моё недоумение вдруг возникает забавный персонаж и начинает бодро хамить.

У вас душа болит за великую авиационную державу Казахстан? Или уверены, что если в 90-е сами делали эти самолёты, то и теперь все у нас прекрасно и так и надо? 

Так объясните нам глупым, плиз, почему производство возобновляют не у нас, а в другой стране, и какая нам от того польза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо смотреть на уровень казахской локализации - вряд ли она будет высокой. :morning:Ведь основные узлы и двигатель будут российскими, ну а сам факт сборки о многом не говорит. В Калининграде тоже "собирают"(или собирали...) БМВ, но  можно ли их хотя бы отдаленно назвать российскими.

 А то что не "могли" у себя производить - ну значит не так уж он был и востребован. Есть немало примеров, с тем же вертолем Ка-60, когда производство десятилетиями стопориться из-за отсутствия интереса потенциальных заказчиков. Ничего страшного в этом нет.

Изменено пользователем Жорж Конокрадоff
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×