Перейти к содержанию
Авторизация  
savl

Украина заказала американские локомотивы, а получила Российско-Казахстанские

Рекомендуемые сообщения

savl сказал(а) 5 минут назад:

при заключении сделки о продаже акций компании, Казахстан подписал контракт на покупку 300 локомотивов, однако они ему не нужны

Это шедевр. Интересно посмотреть на баланс сделки - кто кому доплачивал в итоге. Ну и конечно - коррупционное явление имело место быть...

  • Спасибо (+1) 8
  • Ха! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если комплектующие американские, то и локомотив американский. Че уж тут сову на глобус натягивать.

А то что половиной мы владеем - это уже лирика.

  • Спасибо (+1) 8
  • Ха! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет не ясно зачем хохлам 200 с лишним локомотивов. У них возить то нечего. Вангую  скоро они их тоже будуит продавать.

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihmih06 сказал(а) 7 минут назад:

если комплектующие американские, то и локомотив американский. Че уж тут сову на глобус натягивать.

А то что половиной мы владеем - это уже лирика.

Не совсем так. Украинцев, думается мне, устроили бы и российские комплектующие.

Основной вопрос - кто получит прибыль от сделки. А это и есть владельцы завода.

  • Спасибо (+1) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stealal сказал(а) 1 минуту назад:

Чет не ясно зачем хохлам 200 с лишним локомотивов. У них возить то нечего. Вангую  скоро они их тоже будуит продавать.

Скоро появится очень много металлолома 

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищ ВВС сказал(а) 3 минуты назад:

Не совсем так. Украинцев, думается мне, устроили бы и российские комплектующие.

Основной вопрос - кто получит прибыль от сделки. А это и есть владельцы завода.

ну то да. укропитекам конечно обидно "кормить ахрессора". Но по факту не придерешься, хотели получить американский локомотив - нате...

Потом комплектующие, сервисное обслуживание, надзор...  Ну звыняйте

  • Спасибо (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хХх сказал(а) 4 минуты назад:

Скоро появится очень много металлолома 

также как с японскими приусами???...:kolobok_eek:

 

и чё украинцы беспокоятся... то были реверсные локомотивы...а значит не российские...:cleaning-glasses:

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
renyxa сказал(а) 1 минуту назад:

также как с японскими приусами???...:kolobok_eek:

 

и чё украинцы беспокоятся... то были реверсные локомотивы...а значит не российские...:cleaning-glasses:

Я про трубу. Там тысячи тонн стали и цветмета, надо вывозить 

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihmih06 сказал(а) 33 минуты назад:

если комплектующие американские, то и локомотив американский. Че уж тут сову на глобус натягивать.

А то что половиной мы владеем - это уже лирика.

В статье же написано, что первые годы были американские комплектующие. Потом Казахстан научился делать свои и покупал комплектующие у российской компании, которой потом продал свои акции завода. Завод стал американско - российским. Так что если следовать информации из текста статьи, то мы не только заводом владеем.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
собак сказал(а) 4 минуты назад:

В статье же написано, что первые годы были американские комплектующие. Потом Казахстан научился делать свои и покупал комплектующие у российской компании, которой потом продал свои акции завода. Завод стал американско - российским. Так что если следовать информации из текста статьи, то мы не только заводом владеем.

укропитеков интересует - что в паровозе российского. Выходит что ничего, комплектующие или американские или казахские. Я так понял: раз америкосы не возражают, значит Казахстан делает их по лицензии. Ну и все. Это Пэрэмога!

Единственное неудобство, что половина прибыли в Россию пойдет. Это немного зрада...

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihmih06 сказал(а) 3 минуты назад:

укропитеков интересует - что в паровозе российского. Выходит что ничего, комплектующие или американские или казахские. Я так понял: раз америкосы не возражают, значит Казахстан делает их по лицензии. Ну и все. Это Пэрэмога!

Единственное неудобство, что половина прибыли в Россию пойдет. Это немного зрада...

Трансмашхолдинг под амерскими санкциями, так что там и куда пойдет - как договорятся. То что договорятся, я не сомневаюсь, там владельцы - лихие пацаны, все 90-е воевали за местом под солнцем, а погреться в те времена на нефтяных насосах желали многие. Так что зрада у хохлов полная, если еще считать амерскую сторону в этом предприятии, как стороной только географически и юридически. Смотрите в корень, т.е. на хохолок. 

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihmih06 сказал(а) 4 минуты назад:

укропитеков интересует - что в паровозе российского. Выходит что ничего, комплектующие или американские или казахские. Я так понял: раз америкосы не возражают, значит Казахстан делает их по лицензии. Ну и все. Это Пэрэмога!

Единственное неудобство, что половина прибыли в Россию пойдет. Это немного зрада...

Не буду спорить Но Вы серьезно предполагаете, что ради этого контракта серьезно поменяли технологическую цепочку ? Это же не выгодно. Тем более изначально  машины предназначались Казахстану  . Еще когда Казахстан владел акциями завода, уже тогда использовались комплектующие российского производства. Зачем новому российскому владельцу, производящему на другом своем заводе комплектующие, переходить опять на американские ?  Не выгодно никому, в том числе американским владельцам завода. Украинские истерики в расчет не берем.

  • Спасибо (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не напомните ли мне уважаемые форумчане что за произведение и кто автор?

Сюжет: хитрожопые дельцы завезли тепловозы яйца в труднодоступный регион и перепродавали их друг другу, пока они не протухли.

Я малохрамотный технарь с зачатками склероза не помню. Кажись ОГенри.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stealal сказал(а) 14 минут назад:

А не напомните ли мне уважаемые форумчане что за произведение и кто автор?

Сюжет: хитрожопые дельцы завезли тепловозы яйца в труднодоступный регион и перепродавали их друг другу, пока они не протухли.

Я малохрамотный технарь с зачатками склероза не помню. Кажись ОГенри.

Джек Лондон "Тысяча дюжин" , ну похоже на ваше описание по крайней мере

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stealal сказал(а) 36 минут назад:

А не напомните ли мне уважаемые форумчане что за произведение и кто автор?

Сюжет: хитрожопые дельцы завезли тепловозы яйца в труднодоступный регион и перепродавали их друг другу, пока они не протухли.

Я малохрамотный технарь с зачатками склероза не помню. Кажись ОГенри.

Джек Лондон "Смок Беллью", глава называется "что-то там дюжин"

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stealal сказал(а) 49 минут назад:

Сюжет: хитрожопые дельцы завезли тепловозы яйца в труднодоступный регион и перепродавали их друг другу, пока они не протухли.

Вот откуда финансовые пирамиды пошли.Выигрывает тот кто раньше соскочит с прибылью, а в пролёте те кто последние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mousedark сказал(а) 12 минут назад:

Джек Лондон "Смок Беллью", глава называется "что-то там дюжин"

Дюжина негритят

  • Ха! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычная своп-операция. В бизнесе такое сплошь и рядом. Покупают поляки СПГ у США, а приплывает к ним СПГ с Ямала. Обычное дело в общем то.

Изменено пользователем Диван
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лажа какая-то... За 10 лет казахи построили всего 310 локомотивов.

109 точно остались в самом Казахстане (59 в Алма-Ате, остальные ХЗ где)
15 в Эстонии, 5 в Киргизии, 1 в Монголии, 6 в Таджикистане, 1 в Туркмении и 1 в Азербайджане.
Хохлы получили 1.
УПД: где остальные полтораста - ЯХЗ
Завод работает по сокращенному графику, денег нет, но они держатся.

Казахи по наивности думали, что участие ТМХ поможет им на нашем рынке - но куиньки. Сертифицировать американские повозки для себя РЖД особо не спешит. И спешить, судя по всему, не будет. 30 локов хохлы заказали в пиндосии (ну бохатые, чо...), так что казахи денег еще долго ждать будут.

ТМХ, полагаю, прикупил эту безделицу, чтобы конкурента на корню придавить. Казахи парк грузовых обновили, а с пассажирскими облом - эта шляпа с челюстным креплением тележек на пассажира не потянет, а перепроектировать - это дорого и долго. Да и не надо никому. Ни GE, ни ТМХ. Так что посидят казахи еще, подумают, да и разбегутся. А хохлы остальные двести (ну опять бохатые, чо...) купят снова у пиндосов. Как поляки сранцевый хаз. Пописят.

Изменено пользователем Скальпель
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×