Перейти к содержанию
Ugolin

Северный морской путь пока не убедил судовладельцев

Рекомендуемые сообщения

теоретег с ганзы сказал(а) 2 минуты назад:

Легушатнег, видимо, имеет ввиду, что в настоящее время слабое место не доставка контейнеров, а разгрузка/погрузка их в порту.

 А вообще, по моему жизненному опыту, новые рынки имеют тенденцию возрастать скачкообразно. Вполне вероятно, что восемь кораблей в 2016 году превратятся в пятнадцать в 2019, а в 2020 их ВНЕЗАПНО станет 80-100.

 

А порты то чьи? На востоке те же самые. У Англии Скандинавии тоже те же самые, в другие порты будут заходить разве что для стран с большими портами в средиземном море. У кого именно  проблемы с погрузкой разгрузкой? 

  • Спасибо (+1) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bobrik19 сказал(а) 10 минут назад:

У кого именно  проблемы с погрузкой разгрузкой? 

У них, у буржуинов. Поэтому он считает, что им не надо вкладываться в СМП.

  • Спасибо (+1) 3
  • Ха! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bobrik19 сказал(а) 1 час назад:

А что не так с портовыми услугами?

Много чего не так... Где моряки на севере по кабакам в портах шляться будут? И хватит ли на севере для всех кабаков и портов?

  • Спасибо (+1) 7
  • Ха! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ugolin сказал(а) 2 часа назад:

Северный морской путь пока убедил судовладельцев

Что-то не так с заголовком. По тексту вроде получается, что пока НЕ убедил, а в заголовке не так.

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XXXL сказал(а) 20 минут назад:

Что-то не так с заголовком. По тексту вроде получается, что пока НЕ убедил, а в заголовке не так.

 

Это же заголовок статьи. Значит по определению адекватным быть не может.

  • Спасибо (+1) 3
  • Ха! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ugolin сказал(а) 2 часа назад:

Но, несмотря на глобальное потепление, движения по нему нет.....'

 

... нельзя не отметить, что движения по нему нет.

Вы бы уж там определились уже...

Дебилы? Когнитивные расстройства?

Изменено пользователем Скальпель
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
теоретег с ганзы сказал(а) 1 час назад:

Угу. За тридцать процентов в денежном выражении совет директоров того же Maersk в полном составе спляшет на Красной площади канкан со стриптизом.

Пля, а может нинада??? :scare:

  • Спасибо (+1) 4
  • Ха! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ugolin сказал(а) 3 часа назад:

нужно платить российским службам за безопасность

А это о чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bobrik19 сказал(а) 8 часов назад:

А что не так с портовыми услугами? Вообще, можно предположить, что для Севморпути требуются северные французские, немецкие порты для приема грузов, а не южные. Он это имел в виду? Или просто решил какашку кинуть?

Чиновники в порту должны быть в пробковых шлемах. Так всегда было!

  • Спасибо (+1) 5
  • Ха! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg1970 сказал(а) 9 часов назад:

Чиновники в порту должны быть в пробковых шлемах. Так всегда было!

и деньги за проводку должны поступать в штаты...

  • Спасибо (+1) 1
  • Ха! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
теоретег с ганзы сказал(а) 18 часов назад:

Угу. За тридцать процентов в денежном выражении совет директоров того же Maersk в полном составе спляшет на Красной площади канкан со стриптизом.

Ох и безобразное это будет зрелище!:D

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bobrik19 сказал(а) В 09.10.2018 в 11:24:

А что не так с портовыми услугами? Вообще, можно предположить, что для Севморпути требуются северные французские, немецкие порты для приема грузов, а не южные. Он это имел в виду? Или просто решил какашку кинуть?

Ну по дороге завернуть с маршрута бухнуть и мулаточку на коленях пригресть на северном пути не получится

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом статья была умерено- разумной до этого места

Ugolin сказал(а) В 09.10.2018 в 10:06:

Бывший исполнительный директор Maersk недавно сказал Financial Times, что Северный морской путь не будет коммерческим вариантом для контейнерных судов в течение «по меньшей мере двух десятилетий».

После чего автор сделал анекдотический вывод

 

Ugolin сказал(а) В 09.10.2018 в 10:06:

В конечном итоге, этот новый анекдотичный ―с точки зрения тоннажа ― путь может оставаться таковым еще долгое время.

А ведь бывший СЕО Маерска говорил только о контейнеровозах, а ведь есть ещё и балкеры и танкера....причём их собственнаая Вента Маерск - ледового класса и уже построена :wink: Где они смогут использовать его, кроме как там? С вместимостью 3 600 TEU, он явно не подходит для каботажа, а ледовый класс даст проигрыш в операционных расходах в теплых водах... лукавить изволит г-н бывший директор. Не удивлюсь, если Вента Маерск -головное судно и на подходе её систершипы:D 

Изменено пользователем yuri2008
  • Спасибо (+1) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NDT сказал(а) 1 час назад:

Ну по дороге завернуть с маршрута бухнуть и мулаточку на коленях пригресть на северном пути не получится

 

Пусть белых медведЕй дерут, наши же как то справляются.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если СМП на самом деле является коммерчески привлекательным и по сути "золотым дном", то нужно не убеждать уже существующих перевозчиков им пользоваться, а самим строить флот и заниматься перевозками, демпингуя на рынке за счёт меньших расходов на перевозку и переманивая клиентов.. а то по традиции никто делом заниматься не хочет, все хотят деньги только за поднятие шлагбаума получать...

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yuri2008 сказал(а) 12 часов назад:

В целом статья была умерено- разумной до этого места

После чего автор сделал анекдотический вывод

 

А ведь бывший СЕО Маерска говорил только о контейнеровозах, а ведь есть ещё и балкеры и танкера....причём их собственнаая Вента Маерск - ледового класса и уже построена :wink: Где они смогут использовать его, кроме как там? С вместимостью 3 600 TEU, он явно не подходит для каботажа, а ледовый класс даст проигрыш в операционных расходах в теплых водах... лукавить изволит г-н бывший директор. Не удивлюсь, если Вента Маерск -головное судно и на подходе её систершипы:D 

это они пыль в глаза пускают...вот когда у них буде флотилия таких "параходов" вот тогда они и скажут...вам "по  три, но очень долго, или по пять, но очень быстро..."

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krilion сказал(а) 22 минуты назад:

если СМП на самом деле является коммерчески привлекательным и по сути "золотым дном", то нужно не убеждать уже существующих перевозчиков им пользоваться, а самим строить флот и заниматься перевозками, демпингуя на рынке за счёт меньших расходов на перевозку и переманивая клиентов.. а то по традиции никто делом заниматься не хочет, все хотят деньги только за поднятие шлагбаума получать...

 

putin_sechin.jpg

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
furunkul сказал(а) В 09.10.2018 в 12:16:

Забыл рассказать про самоедских пиратов

И про санкции с американскими закидонами.

У нас безопаснее будет. Во всяком случае - для Китая.

Франция много возит в ЮВА? ИМХО - нет.

Вот и статья французов в таком тоне объяснима.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
poltergest сказал(а) В 11.10.2018 в 05:04:
yuri2008 сказал(а) В 10.10.2018 в 16:07:

В целом статья была умерено- разумной до этого места

После чего автор сделал анекдотический вывод

 

А ведь бывший СЕО Маерска говорил только о контейнеровозах, а ведь есть ещё и балкеры и танкера....причём их собственнаая Вента Маерск - ледового класса и уже построена :wink: Где они смогут использовать его, кроме как там? С вместимостью 3 600 TEU, он явно не подходит для каботажа, а ледовый класс даст проигрыш в операционных расходах в теплых водах... лукавить изволит г-н бывший директор. Не удивлюсь, если Вента Маерск -головное судно и на подходе её систершипы:D 

это они пыль в глаза пускают...вот когда у них буде флотилия таких "параходов" вот тогда они и скажут...вам "по  три, но очень долго, или по пять, но очень быстро..."

Конечно, кто же будет "рыбные места" за так сдавать? :DМаерск - вторая или третья контейнерная компания в мире ЕМНИП, после китайцев. Представляете, где она окажется, если "тропический" Китай освоит СМП раньше "арктической" Дании?  В глубоком, тёмном месте, именуемом жо....й. Маржа в судоходстве, а в контейнерном шиппинге особенно, сейчас настолько мала, что любая ошибка в стратегоположении- это практически гарантированная смерть в течении 5-15 лет.

 

А вот нам было бы конечно чрезвычайно полезно-интересно почитать оригинальный отчёт Маерск об этом рейсе... Не сомневаюсь, что в нынешней модели фунциклирования СМП множество косяков, вот их и можно было бы вскрыть при помощи всяких "Маерсков", дав им скидку на проводку за обязательный отчёт. Но это конечно, если мы действительно развиваем коммерческий СМП, а не просто " всем в округе фиги крутим" 

Изменено пользователем yuri2008
  • Спасибо (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krilion сказал(а) 23 часа назад:

если СМП на самом деле является коммерчески привлекательным и по сути "золотым дном", то нужно не убеждать уже существующих перевозчиков им пользоваться, а самим строить флот и заниматься перевозками, демпингуя на рынке за счёт меньших расходов на перевозку и переманивая клиентов.. а то по традиции никто делом заниматься не хочет, все хотят деньги только за поднятие шлагбаума получать...

Судоходство ( шиппинг), а контейнерное в особенности (поскольку мультимодальное)- дело весьма сложное, целиком и полностью стоит на специфичных компетенциях и связях. Это не ларёк открыть. Туда нельзя прийти "с улицы" и сказать "вот я тут пароход прикупил ща я вам всё куда надо перевезу, давайте деньги":D Это хотя и глобальная, но весьма специфичная отрасль. Не даром "Совкомфлот" ( тяжёлое наследие советских времён) постоянно включают и выключают из разных программ приватизации. Это не "курица несущая золотые яйца", как Газпром, это дверь в мир судоходства, причём дубовая, но современная. Но не занимающаяся именно ими, контейнерными перевозками :kolobok_haveno: по разным причинам, хотя могли бы.

Посему сентенция 

Цитата

а самим строить флот и заниматься перевозками, демпингуя на рынке за счёт меньших расходов на перевозку и переманивая клиентов..

прекраснодушна, но весьма трудноисполнима, ввиду отсутствия этих самых компетенций, наработанных связей и (это самое главное сегодня!:kolobok_redface:) низкой прибыльности этого вида деятельности. При демпинге там даже мечтать невозможно о зарплате в 500 тыр в месяц, нет таких прибылей.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MadHatter сказал(а) В 09.10.2018 в 15:35:

 

ой ржунимагу, ой анекдот

смешнее только ваши сланцевые технологии в Сирии

 

Можно лишь добавить, что в отличие от сранцев, Северный путь - объективная, экономически обоснованная реальность.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Топор сказал(а) 22 минуты назад:
MadHatter сказал(а) В 09.10.2018 в 10:35:

 

ой ржунимагу, ой анекдот

смешнее только ваши сланцевые технологии в Сирии

 

Можно лишь добавить, что в отличие от сранцев, Северный путь - объективная, экономически обоснованная реальность

Отнюдь. И в этом француз прав: наличие или отсутствие нефти в сланцах- объективно, она или есть там или её там нет...А вот успех СМП - в высокой степени субъективен пока и зависит от наших, человеческих, более того, наших российских решений и усилий. В статье как-то мельком ( наверное таки журналист "не в теме") , но стоит упомянуть: не грузовых портов на СМП не хватает, а инфраструктуры современной- всепогодных пунктов бункеровки и снабжения, спасения и поддержки. Это сейчас 1 караван из 10 судов ледокол раз в месяц ведёт, а случись коммерческое использование и ежедневно такие караваны идут? Один пресной водой забыл забункероваться, у другого моряк с приступом аппендицита, у третьего мясо закончилось,  у это течь от удара о льдину и нужен док...Это ведь не "северный завоз", где "мы люди привычные", это заявка на "международный проект", где у участников каждая копейка-цент посчитаны и скидки на "нац менталитет" не предусмотрены

  • Спасибо (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×