Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Ugolin

Российский самолет-амфибия Бe-200 на пути к американскому рынку

Recommended Posts

Sputnik-Logo-little.jpg

 

Российский самолет-амфибия Бe-200 на пути к американскому рынку

 

06.09.2018

 

1031933507.jpg

 

Российский разработчик самолета-амфибии Бе-200, одной из жемчужин российского авиастроения, проявляет интерес к заокеанскому рынку и прилагает усилия для продвижения самолета.

Россия стремится продвигать свой знаменитый самолет-амфибию Бe-200 на американском рынке, сообщил журналистам Юрий Грудинин, генеральный директор - генеральный конструктор ТАНТК им. Бериева.

«Мы работаем над продвижением самолета на американском рынке», ― указал он.

Пожарный самолет Бе-200 является единственным самолетом-амфибией с характеристиками обычного самолета. Он может взлетать как с земли, так и с воды, сообщается на официальном сайте конструкторского бюро им. Бериева. В отличие от своего прототипа A-40, Бe-200 не нуждается в дополнительных реактивных двигателях для облегчения взлета с водной поверхности, поскольку его основные двигатели достаточно мощные.

Этот самолет может использоваться для наблюдения за морскими районами, борьбы с лесными пожарами, перевозки пассажиров или грузов.

 

L’avion amphibie russe Be-200 en route pour le marché américain

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ugolin сказал(а) 2 минуты назад:

Пардон... :kolobok_redface:

И Вы простите за сарказм пожалуйста. Думал - опять латиницу вместо кириллицы использовали журналистики-креаклочки :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну эти — с их пожарами и не способностью самим что то такое сделать могут и взять. Продавать только надо в три—четыре цены тогда. 

P.s. Лично (в 1996) встречал и отвозил в отель на Тверскую отставного генерала бундесвера приехавшего на переговоры по покупке Без—200. Почти договорились — они очень хотели, были согласны на завышенную цену. Но... Заокеанский брат запретил. Завод еле выжил — спасибо Шойгу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergshek сказал(а) 2 часа назад:

Ну эти — с их пожарами и не способностью самим что то такое сделать могут и взять. Продавать только надо в три—четыре цены тогда. 

P.s. Лично (в 1996) встречал и отвозил в отель на Тверскую отставного генерала бундесвера приехавшего на переговоры по покупке Без—200. Почти договорились — они очень хотели, были согласны на завышенную цену. Но... Заокеанский брат запретил. Завод еле выжил — спасибо Шойгу.

 

Какой 1996 год? Какой генерал будесвера?

Первый полет Бе-200 - 1998 год.

Строил их Иркутский авиазавод. В количествах 1-2 штуки в год (и то далеко не каждый год). Ни о каком выживании за их счет даже близко нельзя говорить.

Выживал завод скорее за счет индусов - постройка Су-30мки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самолёт ну очень специфический. Шедевр.

Коммерчески он не окупится никогда.

Для себя нужно строить, у нас каждый год вокруг того же Иркутска по Люксембургу выгорает.

Вот им бы с Байкала и работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вместо "Ориона" натовского будет, если будут покупать? Минимальная переделка и готов охотник.

 

 

OSM2Qg.jpg

 

Что бы легче было искать наши атомарины в Северной Атлантике. А что, удобно, сел на воду и отслеживай ситуацию под водой.

За такое "продвижение" надо судить, как за измену родине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saa547 сказал(а) 1 час назад:

 

Какой 1996 год? Какой генерал будесвера?

Первый полет Бе-200 - 1998 год.

Строил их Иркутский авиазавод. В количествах 1-2 штуки в год (и то далеко не каждый год). Ни о каком выживании за их счет даже близко нельзя говорить.

Выживал завод скорее за счет индусов - постройка Су-30мки.

Да сейчас уточнил у тестя брата — который просил меня встретить — 1999 год был. Генерал бундесвера настоящий, в отставке. Приезжал и очень хотел. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saa547 сказал(а) 1 час назад:

 

Какой 1996 год? Какой генерал будесвера?

Первый полет Бе-200 - 1998 год.

Строил их Иркутский авиазавод. В количествах 1-2 штуки в год (и то далеко не каждый год). Ни о каком выживании за их счет даже близко нельзя говорить.

Выживал завод скорее за счет индусов - постройка Су-30мки.

А их разве не в Таганроге делают? Я просто думал что там, на базовом заводе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сорекс сказал(а) 27 минут назад:

Это вместо "Ориона" натовского будет, если будут покупать? Минимальная переделка и готов охотник.

 

 

OSM2Qg.jpg

 

Что бы легче было искать наши атомарины в Северной Атлантике. А что, удобно, сел на воду и отслеживай ситуацию под водой.

За такое "продвижение" надо судить, как за измену родине.

Орион сколько висит ? А бешка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andreych сказал(а) 2 минуты назад:

А их разве не в Таганроге делают? Я просто думал что там, на базовом заводе.

У бериевцев КБ в Таганроге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andreych сказал(а) 3 часа назад:

А их разве не в Таганроге делают? Я просто думал что там, на базовом заводе.

До 2008 года их  строил Иркутск. Затем производственную линию перенесли в Таганрог.

Ну как перенесли? Помните народную поговорку - "Два переезда равны одному пожару"?

Вот так примерно и перенесли.

Но Таганрог их выпуск наладил все же, и за последние три года штук пять точно выпустил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну на фиг такие новости. Директор сказал - мы работаем над этим.

Ну вот когда продадите, тогда и говорите. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таганрогский авиазавод подписал контракт на поставку в США четырех самолетов Бе-200

Также сообщается, что производитель поставит аналогичную модель в Чили

 

08.09.2018

 

4798056.jpg

 

ГЕЛЕНДЖИК, 8 сентября. /ТАСС/. Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева (ТАНТК) подписал контракт на поставку в США четырех самолетов-амфибий Бе-200 и опцион еще на шесть. Об говорится в пресс-релизе компании, поступившем в ТАСС.

 

"Восьмого сентября 2018 года в ходе работы выставки "Гидроавиасалон-2018" подписан контракт на поставку десяти самолетов-амфибий Бе-200ЧС в США. Контракт подписан генеральным директором - генеральным конструктором ТАНТК Юрием Грудининым. С другой стороны документ подписали президент компании Seaplane Global Air Services Патрик Массарди. Контракт предусматривает поставку четырех самолетов-амфибий Бе-200ЧС и опцион еще на шесть таких самолетов. Первые два самолета будут оснащены двигателями Д-436ТП, остальные - двигателями SaM146", - говорится в пресс-релизе. По словам Массарди, чьи высказывания приводятся в пресс-релизе, компания взяла на себя обязательство "помогать своим заказчикам бороться с лесными пожарами с использованием самого эффективного самолета Бе-200 с учетом его скоростных характеристик, дальности полета и количества сбрасывания воды, и наши пилоты готовы летать на этом выдающемся самолете".

Также сообщается, что ТАНТК подписал контракт на поставку такого же самолета в Чили.

 

"8 сентября в ходе работы выставки "Гидроавиасалон-2018" подписан контракт на поставку пяти самолетов-амфибий Бе-200ЧС в Чили <...> Контракт предусматривает поставку двух самолетов-амфибий Бе-200ЧС и опцион еще на три таких самолета", - говорится в сообщении. Контракт подписан генеральным директором-генеральным конструктором ТАНТК Юрием Грудининым в присутствии президента ПАО "ОАК" Юрия Слюсаря. С другой стороны, документ подписал учредитель компании Asesorias СВР Ltda. - Claudio Alcayaga Corvalan.

 

Российский самолет-амфибия Бе-200 способен садиться как на наземные грунтовые и ледовые аэродромы, так и на воду. Базовая конфигурация самолета предназначена для тушения лесных пожаров. Помимо базового Бе-200, существуют транспортная, пассажирская, поисково-спасательная и санитарная модификации.

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева находится в Ростовской области, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Предприятие занимается разработкой новой авиационной техники, изготовлением опытных образцов, серийным производством летательных аппаратов различного назначения. ТАНТК является производителем самолетов-амфибий Бе-200ЧС для МЧС России и специальных авиационных комплексов для Министерства обороны РФ.

 

Международная выставка и научная конференция по гидроавиации "Гидроавиасалон-2018" проходит с 6 по 9 сентября. Авиационный форум проводится раз в два года на территории аэропорта Геленджик и испытательно-экспериментальной базы ТАНТК имени Г. М. Бериева. Организатором "Гидроавиасалона" является Министерство промышленности и торговли РФ, устроителем - Объединенная авиастроительная корпорация.

 

Ссылка

 

 

Россия начнет замену украинских двигателей на Бе-200 с 2020 года

 

19.05.2018

 

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Бериева, который производит самолеты-амфибии Бе-200, в 2020 году планирует поставить на самолет первый двигатель российско-французского производства SaM146 взамен украинского Д-436. Об этом сообщил журналистам генеральный директор–генеральный конструктор ТАНТК имени Бериева Юрий Грудинин.

«Процесс уже запущен. Мы работаем вместе с ОДК (Объединенная двигателестроительная корпорация) над реализацией этого проекта»,— приводит ТАСС его слова.

Ранее Киев привлек Международную организацию гражданской авиации к спору о том, может ли РФ без участия украинского концерна «Антонов» продлевать эксплуатацию самолетов «Ан», в том числе «Русланов». Украина говорит об угрозе безопасности полетов, Москва обвиняет Киев в проволочках и завышении цен.

 

Ссылка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) В ‎06‎.‎09‎.‎2018 в 15:42:

Самолёт ну очень специфический. Шедевр.

Коммерчески он не окупится никогда.

Для себя нужно строить, у нас каждый год вокруг того же Иркутска по Люксембургу выгорает.

Вот им бы с Байкала и работать.

Окупится, если разные варианты делать. 

Однако, их ещё разработать надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сорекс сказал(а) В 06.09.2018 в 16:15:

Это вместо "Ориона" натовского будет, если будут покупать? Минимальная переделка и готов охотник.

 

 

OSM2Qg.jpg

 

Что бы легче было искать наши атомарины в Северной Атлантике. А что, удобно, сел на воду и отслеживай ситуацию под водой.

За такое "продвижение" надо судить, как за измену родине.

Ну Вы сравнили!

Бе с Орионом.:cleaning-glasses:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ShinMaywa US-2  

Вот с чем  надо сравнивать.

 

Реальный конкурент.

 

ShinMaywa-US-2i.jpg

 

 

Ну  и  китайский  клон   AG600 со  счетов  не  сбрасываем.

 

 

AG600-maiden-flight-close-9.40am-Zhuhai-

 

 

Видео:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сорекс сказал(а) В 06.09.2018 в 22:15:

Это вместо "Ориона" натовского будет, если будут покупать? Минимальная переделка и готов охотник.

 

Какого, нахер, "Ориона"? Таким машинам быть амфибиями противопоказано - сильно падает время патрулирования. Закупать Бе-200 решили, очевидно, вместо самолётов 40-60-х годов выпуска из которых состоит пожарная авиация в США. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

×