Перейти к содержанию
Авторизация  
Ugolin

Российский самолет-амфибия Бe-200 на пути к американскому рынку

Рекомендуемые сообщения

Ugolin сказал(а) 2 минуты назад:

Пардон... :kolobok_redface:

И Вы простите за сарказм пожалуйста. Думал - опять латиницу вместо кириллицы использовали журналистики-креаклочки :drinks:

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergshek сказал(а) 2 часа назад:

Ну эти — с их пожарами и не способностью самим что то такое сделать могут и взять. Продавать только надо в три—четыре цены тогда. 

P.s. Лично (в 1996) встречал и отвозил в отель на Тверскую отставного генерала бундесвера приехавшего на переговоры по покупке Без—200. Почти договорились — они очень хотели, были согласны на завышенную цену. Но... Заокеанский брат запретил. Завод еле выжил — спасибо Шойгу.

 

Какой 1996 год? Какой генерал будесвера?

Первый полет Бе-200 - 1998 год.

Строил их Иркутский авиазавод. В количествах 1-2 штуки в год (и то далеко не каждый год). Ни о каком выживании за их счет даже близко нельзя говорить.

Выживал завод скорее за счет индусов - постройка Су-30мки.

  • Спасибо (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вместо "Ориона" натовского будет, если будут покупать? Минимальная переделка и готов охотник.

 

 

OSM2Qg.jpg

 

Что бы легче было искать наши атомарины в Северной Атлантике. А что, удобно, сел на воду и отслеживай ситуацию под водой.

За такое "продвижение" надо судить, как за измену родине.

Изменено пользователем Сорекс
  • Спасибо (+1) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saa547 сказал(а) 1 час назад:

 

Какой 1996 год? Какой генерал будесвера?

Первый полет Бе-200 - 1998 год.

Строил их Иркутский авиазавод. В количествах 1-2 штуки в год (и то далеко не каждый год). Ни о каком выживании за их счет даже близко нельзя говорить.

Выживал завод скорее за счет индусов - постройка Су-30мки.

Да сейчас уточнил у тестя брата — который просил меня встретить — 1999 год был. Генерал бундесвера настоящий, в отставке. Приезжал и очень хотел. 

  • Спасибо (+1) 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saa547 сказал(а) 1 час назад:

 

Какой 1996 год? Какой генерал будесвера?

Первый полет Бе-200 - 1998 год.

Строил их Иркутский авиазавод. В количествах 1-2 штуки в год (и то далеко не каждый год). Ни о каком выживании за их счет даже близко нельзя говорить.

Выживал завод скорее за счет индусов - постройка Су-30мки.

А их разве не в Таганроге делают? Я просто думал что там, на базовом заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сорекс сказал(а) 27 минут назад:

Это вместо "Ориона" натовского будет, если будут покупать? Минимальная переделка и готов охотник.

 

 

OSM2Qg.jpg

 

Что бы легче было искать наши атомарины в Северной Атлантике. А что, удобно, сел на воду и отслеживай ситуацию под водой.

За такое "продвижение" надо судить, как за измену родине.

Орион сколько висит ? А бешка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreych сказал(а) 2 минуты назад:

А их разве не в Таганроге делают? Я просто думал что там, на базовом заводе.

У бериевцев КБ в Таганроге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreych сказал(а) 3 часа назад:

А их разве не в Таганроге делают? Я просто думал что там, на базовом заводе.

До 2008 года их  строил Иркутск. Затем производственную линию перенесли в Таганрог.

Ну как перенесли? Помните народную поговорку - "Два переезда равны одному пожару"?

Вот так примерно и перенесли.

Но Таганрог их выпуск наладил все же, и за последние три года штук пять точно выпустил.

  • Спасибо (+1) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну на фиг такие новости. Директор сказал - мы работаем над этим.

Ну вот когда продадите, тогда и говорите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таганрогский авиазавод подписал контракт на поставку в США четырех самолетов Бе-200

Также сообщается, что производитель поставит аналогичную модель в Чили

 

08.09.2018

 

4798056.jpg

 

ГЕЛЕНДЖИК, 8 сентября. /ТАСС/. Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева (ТАНТК) подписал контракт на поставку в США четырех самолетов-амфибий Бе-200 и опцион еще на шесть. Об говорится в пресс-релизе компании, поступившем в ТАСС.

 

"Восьмого сентября 2018 года в ходе работы выставки "Гидроавиасалон-2018" подписан контракт на поставку десяти самолетов-амфибий Бе-200ЧС в США. Контракт подписан генеральным директором - генеральным конструктором ТАНТК Юрием Грудининым. С другой стороны документ подписали президент компании Seaplane Global Air Services Патрик Массарди. Контракт предусматривает поставку четырех самолетов-амфибий Бе-200ЧС и опцион еще на шесть таких самолетов. Первые два самолета будут оснащены двигателями Д-436ТП, остальные - двигателями SaM146", - говорится в пресс-релизе. По словам Массарди, чьи высказывания приводятся в пресс-релизе, компания взяла на себя обязательство "помогать своим заказчикам бороться с лесными пожарами с использованием самого эффективного самолета Бе-200 с учетом его скоростных характеристик, дальности полета и количества сбрасывания воды, и наши пилоты готовы летать на этом выдающемся самолете".

Также сообщается, что ТАНТК подписал контракт на поставку такого же самолета в Чили.

 

"8 сентября в ходе работы выставки "Гидроавиасалон-2018" подписан контракт на поставку пяти самолетов-амфибий Бе-200ЧС в Чили <...> Контракт предусматривает поставку двух самолетов-амфибий Бе-200ЧС и опцион еще на три таких самолета", - говорится в сообщении. Контракт подписан генеральным директором-генеральным конструктором ТАНТК Юрием Грудининым в присутствии президента ПАО "ОАК" Юрия Слюсаря. С другой стороны, документ подписал учредитель компании Asesorias СВР Ltda. - Claudio Alcayaga Corvalan.

 

Российский самолет-амфибия Бе-200 способен садиться как на наземные грунтовые и ледовые аэродромы, так и на воду. Базовая конфигурация самолета предназначена для тушения лесных пожаров. Помимо базового Бе-200, существуют транспортная, пассажирская, поисково-спасательная и санитарная модификации.

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева находится в Ростовской области, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Предприятие занимается разработкой новой авиационной техники, изготовлением опытных образцов, серийным производством летательных аппаратов различного назначения. ТАНТК является производителем самолетов-амфибий Бе-200ЧС для МЧС России и специальных авиационных комплексов для Министерства обороны РФ.

 

Международная выставка и научная конференция по гидроавиации "Гидроавиасалон-2018" проходит с 6 по 9 сентября. Авиационный форум проводится раз в два года на территории аэропорта Геленджик и испытательно-экспериментальной базы ТАНТК имени Г. М. Бериева. Организатором "Гидроавиасалона" является Министерство промышленности и торговли РФ, устроителем - Объединенная авиастроительная корпорация.

 

Ссылка

 

 

Россия начнет замену украинских двигателей на Бе-200 с 2020 года

 

19.05.2018

 

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Бериева, который производит самолеты-амфибии Бе-200, в 2020 году планирует поставить на самолет первый двигатель российско-французского производства SaM146 взамен украинского Д-436. Об этом сообщил журналистам генеральный директор–генеральный конструктор ТАНТК имени Бериева Юрий Грудинин.

«Процесс уже запущен. Мы работаем вместе с ОДК (Объединенная двигателестроительная корпорация) над реализацией этого проекта»,— приводит ТАСС его слова.

Ранее Киев привлек Международную организацию гражданской авиации к спору о том, может ли РФ без участия украинского концерна «Антонов» продлевать эксплуатацию самолетов «Ан», в том числе «Русланов». Украина говорит об угрозе безопасности полетов, Москва обвиняет Киев в проволочках и завышении цен.

 

Ссылка

  • Спасибо (+1) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ars сказал(а) В ‎06‎.‎09‎.‎2018 в 15:42:

Самолёт ну очень специфический. Шедевр.

Коммерчески он не окупится никогда.

Для себя нужно строить, у нас каждый год вокруг того же Иркутска по Люксембургу выгорает.

Вот им бы с Байкала и работать.

Окупится, если разные варианты делать. 

Однако, их ещё разработать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сорекс сказал(а) В 06.09.2018 в 16:15:

Это вместо "Ориона" натовского будет, если будут покупать? Минимальная переделка и готов охотник.

 

 

OSM2Qg.jpg

 

Что бы легче было искать наши атомарины в Северной Атлантике. А что, удобно, сел на воду и отслеживай ситуацию под водой.

За такое "продвижение" надо судить, как за измену родине.

Ну Вы сравнили!

Бе с Орионом.:cleaning-glasses:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ShinMaywa US-2  

Вот с чем  надо сравнивать.

 

Реальный конкурент.

 

ShinMaywa-US-2i.jpg

 

 

Ну  и  китайский  клон   AG600 со  счетов  не  сбрасываем.

 

 

AG600-maiden-flight-close-9.40am-Zhuhai-

 

 

Видео:

 

 

Изменено пользователем dizzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сорекс сказал(а) В 06.09.2018 в 22:15:

Это вместо "Ориона" натовского будет, если будут покупать? Минимальная переделка и готов охотник.

 

Какого, нахер, "Ориона"? Таким машинам быть амфибиями противопоказано - сильно падает время патрулирования. Закупать Бе-200 решили, очевидно, вместо самолётов 40-60-х годов выпуска из которых состоит пожарная авиация в США. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×