Перейти к содержимому

 

Фотография

Снова 75-местная версия самолета SSJ100


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 s390

s390

    Персона

  • Пользователи
  • 8 896 сообщений
  • Проживает:Ленинград

Отправлено 09 фев 2018 - 06:51

*
Популярное сообщение!

Снова 75-местная версия самолета SSJ100

Как сообщил веб-ресурс ATO.ru , руководство компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) запустило программу по созданию новой, уменьшенной версии самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), рассчитанной на 75 мест. Решение о начале проработки соответствующего вопроса было принято в середине января 2018 г. Ожидается, что машину введут в эксплуатацию в 2022 г., сообщили ATO.ru в ГСС.


5216615_original.jpg

Модель регионального самолета Russian Regional Jet RRJ-75 в классе вместимости 75 мест, 2005 год © www.aviationmodels-online.com
 
Проект был запущен после того, как производитель получил предварительный заказ на 100 таких машин от неназванной российской авиакомпании, пишет издание FlightGlobal со ссылкой на президента ГСС Александра Рубцова. По словам топ-менеджера, проект потребует инвестиций в размере "нескольких сотен миллионов долларов".

Модифицированный вариант на базе SSJ 100 получит укороченное крыло. Также будет усовершенствована кабина пилота и внедрен обновленный комплекс авионики, унифицированный с перспективным российским узкофюзеляжным самолетом МС-21. Сейчас в компании обсуждаются варианты изготовления крыла с применением композитных материалов, что облегчит вес самолета.

Также пока прорабатывается вопрос по силовым установкам для нового ВС. Нынешний вариант двигателя SaM146 производства PowerJet слишком большой для уменьшенной версии SSJ 100, поэтому он будет или доработан, или заменен на другой мотор российского или иностранного производства, рассказал Александр Рубцов. Сейчас рассматриваются такие варианты моторов, как ПД-7 Объединенной двигателестроительной корпорации и PW1200G Pratt & Whitney (последний также предназначен для японского регионального самолета MRJ). Решение по силовым установкам будет принято в 2018 г.

Отвечая на вопрос ATO.ru о том, какова потребность рынка в таких ВС, в ГСС рассказали, что для России эта цифра составляет 200–300 машин. За рубежом может потребоваться до 1000 бортов этого типа.

В ноябре 2017 г. сообщалось, что ГСС планировали определиться с новой модификацией самолета (укороченной или удлиненной) в I квартале 2018 г. Важным фактором называлась возможность модернизации силовой установки SaM146 для увеличения тяги, достаточной для удлиненной версии. В связи с большим интересом к уменьшенной версии SSJ 100 планы по разработке удлиненной модификации были отложены. Александр Рубцов объяснил это тем, что увеличение вместимости SSJ приведет к конкуренции с самолетами Bombardier CSeries, а ГСС пока не намерены входить в этот сегмент.

Топ-менеджер добавил, что новое воздушное судно может быть названо MC-21-75 в маркетинговых целях. Ранее "Российская газета" сообщала, что в ГСС вели переговоры по версии SSJ 75 с потенциальным заказчиком, которому предполагалось представить проект нового ВС до конца февраля. "В настоящий момент проект обсуждается, прорабатывается. Речь идет о десятках самолетов", — говорил Рубцов в ноябре 2017 г., не раскрывая возможного эксплуатанта таких машин. В апреле прошлого года издание "Коммерсант" писало о том, что Минпромторгом и Минтрансом разрабатывались новые меры по продвижению и увеличению продаж SSJ 100 на российском рынке. Планировалось наладить сеть для перевозок между городами с населением более 200 тыс. чел. российскими региональными самолетами на базе авиакомпании Red Wings.



5216347_original.jpg


Ранние предложения по семейству региональных самолетов Russian Regional Jet (RRJ) различной вместимости, 2005 год © superjet.wdfiles.com
 

Сообщение отредактировал s390: 09 фев 2018 - 06:52


#2 Ars

Ars

    Персона

  • Пользователи
  • 4 623 сообщений
  • Проживает:Ближний замкадыш

Отправлено 09 фев 2018 - 07:03

Никогда этого не понимал. Шаг кресел можно сделать любым. Если сейчас он летает в афл в компоновке12/75 - он 87-местный?
Или так проще , чтобы народ не заморачивался на футы и дюймы?
  • YAkutyanin поблагодарил(а) автора

#3 YAkutyanin

YAkutyanin

    Житель усадьбы

  • Пользователи
  • 1 336 сообщений
  • Проживает:Заполярье, Якутия.

Отправлено 09 фев 2018 - 07:06

А что там интересно с самолетами МВЛ (местные воздушные линии) ?
Ни чего не собираются создавать?
Якутия летает до сих пор на Ан-24(26), которым по сорок лет. Скоро и они крякнут от старости и писец, на оленях будем гонять. И не чешется ни кто.

#4 Ars

Ars

    Персона

  • Пользователи
  • 4 623 сообщений
  • Проживает:Ближний замкадыш

Отправлено 09 фев 2018 - 07:10

А что там интересно с самолетами МВЛ (местные воздушные линии) ?
Ни чего не собираются создавать?
Якутия летает до сих пор на Ан-24(26), которым по сорок лет. Скоро и они крякнут от старости и писец, на оленях будем гонять. И не чешется ни кто.

А то вы не знаете. АТР- ки возьмут или Бомбардье.
Греть будут перед запуском.

#5 YAkutyanin

YAkutyanin

    Житель усадьбы

  • Пользователи
  • 1 336 сообщений
  • Проживает:Заполярье, Якутия.

Отправлено 09 фев 2018 - 07:15

А что там интересно с самолетами МВЛ (местные воздушные линии) ?
Ни чего не собираются создавать?
Якутия летает до сих пор на Ан-24(26), которым по сорок лет. Скоро и они крякнут от старости и писец, на оленях будем гонять. И не чешется ни кто.

А то вы не знаете. АТР- ки возьмут или Бомбардье.
Греть будут перед запуском.
Да это то знаю, если деньги найдут, у Китая купят китайские Ан-24, продали же патент.
Меня интересует свой авиапром, шевелится ли он пр этой части.

Сообщение отредактировал YAkutyanin: 09 фев 2018 - 07:16

  • Ars поблагодарил(а) автора

#6 poltergest

poltergest

    Персона

  • Пользователи
  • 5 184 сообщений
  • Проживает:Солнечный Якутск.

Отправлено 09 фев 2018 - 08:29

 

 

А что там интересно с самолетами МВЛ (местные воздушные линии) ?
Ни чего не собираются создавать?
Якутия летает до сих пор на Ан-24(26), которым по сорок лет. Скоро и они крякнут от старости и писец, на оленях будем гонять. И не чешется ни кто.

А то вы не знаете. АТР- ки возьмут или Бомбардье.
Греть будут перед запуском.
Да это то знаю, если деньги найдут, у Китая купят китайские Ан-24, продали же патент.
Меня интересует свой авиапром, шевелится ли он пр этой части.

 

развал авиапрома, как и всей другой промышленности в 90 даром не проходит......"ломать , не строить..."



#7 s390

s390

    Персона

  • Пользователи
  • 8 896 сообщений
  • Проживает:Ленинград

Отправлено 09 фев 2018 - 08:49

А что там интересно с самолетами МВЛ (местные воздушные линии) ?
Ни чего не собираются создавать?
Якутия летает до сих пор на Ан-24(26), которым по сорок лет. Скоро и они крякнут от старости и писец, на оленях будем гонять. И не чешется ни кто.

Так вроде как Ил-114 планируют запустить в серию.



#8 zinger

zinger

    Ёж просвещённый

  • Пользователи
  • 771 сообщений

Отправлено 09 фев 2018 - 08:53

А что там интересно с самолетами МВЛ (местные воздушные линии) ?
Ни чего не собираются создавать?
Якутия летает до сих пор на Ан-24(26), которым по сорок лет. Скоро и они крякнут от старости и писец, на оленях будем гонять. И не чешется ни кто.

А то вы не знаете. АТР- ки возьмут или Бомбардье.
Греть будут перед запуском.
Да это то знаю, если деньги найдут, у Китая купят китайские Ан-24, продали же патент.
Меня интересует свой авиапром, шевелится ли он пр этой части.
Ил 112, Ил 114. Вроде шевелят что-то. Правда там эффективным менеджером Рогозин мл. Посмотрим , что из этого выйдет.

#9 Devana

Devana

    Дама

  • Пользователи
  • 7 679 сообщений
  • Проживает:Москва

Отправлено 09 фев 2018 - 10:07

А что там интересно с самолетами МВЛ (местные воздушные линии) ?
Ни чего не собираются создавать?
Якутия летает до сих пор на Ан-24(26), которым по сорок лет. Скоро и они крякнут от старости и писец, на оленях будем гонять. И не чешется ни кто.

А то вы не знаете. АТР- ки возьмут или Бомбардье.
Греть будут перед запуском.
Не знаю насчет АТР, а Бомбардье крайне неустойчивы при ветре. Сколько их там при взлете с полосы сдуло? 7, кажется.
На них вообще летать можно только в полный штиль при ясном солнце и температуре +20.
Не даром на все летние рейсы Бомбардье зимой ставят что понадежнее.

#10 poltergest

poltergest

    Персона

  • Пользователи
  • 5 184 сообщений
  • Проживает:Солнечный Якутск.

Отправлено 09 фев 2018 - 10:18

 

 

А что там интересно с самолетами МВЛ (местные воздушные линии) ?
Ни чего не собираются создавать?
Якутия летает до сих пор на Ан-24(26), которым по сорок лет. Скоро и они крякнут от старости и писец, на оленях будем гонять. И не чешется ни кто.

А то вы не знаете. АТР- ки возьмут или Бомбардье.
Греть будут перед запуском.
Не знаю насчет АТР, а Бомбардье крайне неустойчивы при ветре. Сколько их там при взлете с полосы сдуло? 7, кажется.
На них вообще летать можно только в полный штиль при ясном солнце и температуре +20.
Не даром на все летние рейсы Бомбардье зимой ставят что понадежнее.

 

 Бомбардье то у нас зимой точно летать не будут...



#11 tov136

tov136

    Персона

  • Пользователи
  • 5 697 сообщений
  • Проживает:Таганрог- ДВ

Отправлено 09 фев 2018 - 10:21

 

А что там интересно с самолетами МВЛ (местные воздушные линии) ?
Ни чего не собираются создавать?
Якутия летает до сих пор на Ан-24(26), которым по сорок лет. Скоро и они крякнут от старости и писец, на оленях будем гонять. И не чешется ни кто.

Так вроде как Ил-114 планируют запустить в серию.

 

Слишком большеместный для большинства местных авиалиний.



#12 s390

s390

    Персона

  • Пользователи
  • 8 896 сообщений
  • Проживает:Ленинград

Отправлено 09 фев 2018 - 10:25

 

 

 

А что там интересно с самолетами МВЛ (местные воздушные линии) ?
Ни чего не собираются создавать?
Якутия летает до сих пор на Ан-24(26), которым по сорок лет. Скоро и они крякнут от старости и писец, на оленях будем гонять. И не чешется ни кто.

А то вы не знаете. АТР- ки возьмут или Бомбардье.
Греть будут перед запуском.
Не знаю насчет АТР, а Бомбардье крайне неустойчивы при ветре. Сколько их там при взлете с полосы сдуло? 7, кажется.
На них вообще летать можно только в полный штиль при ясном солнце и температуре +20.
Не даром на все летние рейсы Бомбардье зимой ставят что понадежнее.

 

 Бомбардье то у нас зимой точно летать не будут...

 

А ATR-ки, емнип, очень чувствительны к обледенению. Причем, опять же емнип, проблему когда она вылезла решили не технически, а административно - ограничениями на условия эксплуатации.


  • Devana поблагодарил(а) автора

#13 Ars

Ars

    Персона

  • Пользователи
  • 4 623 сообщений
  • Проживает:Ближний замкадыш

Отправлено 09 фев 2018 - 10:27

А что там интересно с самолетами МВЛ (местные воздушные линии) ?
Ни чего не собираются создавать?
Якутия летает до сих пор на Ан-24(26), которым по сорок лет. Скоро и они крякнут от старости и писец, на оленях будем гонять. И не чешется ни кто.

А то вы не знаете. АТР- ки возьмут или Бомбардье.
Греть будут перед запуском.
Не знаю насчет АТР, а Бомбардье крайне неустойчивы при ветре. Сколько их там при взлете с полосы сдуло? 7, кажется.
На них вообще летать можно только в полный штиль при ясном солнце и температуре +20.
Не даром на все летние рейсы Бомбардье зимой ставят что понадежнее.
Бомбардье то у нас зимой точно летать не будут...
А разве в «Якутии» Даш-ки не летают?Я вроде видел у вас в аэропорту.

Загуглил. Вики пишет, что у вас их аж шесть штук, не?И летают в Мирный, Нерюнгри и Тикси, не самые тёплые места))
https://ru.m.wikiped...я_(авиакомпания)

Сообщение отредактировал Ars: 09 фев 2018 - 10:34

  • Нико поблагодарил(а) автора

#14 Ars

Ars

    Персона

  • Пользователи
  • 4 623 сообщений
  • Проживает:Ближний замкадыш

Отправлено 09 фев 2018 - 10:29

А что там интересно с самолетами МВЛ (местные воздушные линии) ?
Ни чего не собираются создавать?
Якутия летает до сих пор на Ан-24(26), которым по сорок лет. Скоро и они крякнут от старости и писец, на оленях будем гонять. И не чешется ни кто.

А то вы не знаете. АТР- ки возьмут или Бомбардье.
Греть будут перед запуском.
Не знаю насчет АТР, а Бомбардье крайне неустойчивы при ветре. Сколько их там при взлете с полосы сдуло? 7, кажется.
На них вообще летать можно только в полный штиль при ясном солнце и температуре +20.
Не даром на все летние рейсы Бомбардье зимой ставят что понадежнее.
Это которые из них?)))В Канаде вполне себе летают.

#15 s390

s390

    Персона

  • Пользователи
  • 8 896 сообщений
  • Проживает:Ленинград

Отправлено 09 фев 2018 - 10:31

 

 

А что там интересно с самолетами МВЛ (местные воздушные линии) ?
Ни чего не собираются создавать?
Якутия летает до сих пор на Ан-24(26), которым по сорок лет. Скоро и они крякнут от старости и писец, на оленях будем гонять. И не чешется ни кто.

Так вроде как Ил-114 планируют запустить в серию.

 

Слишком большеместный для большинства местных авиалиний.

 

65 чел, аналогично Ан-24. Вот на замену Ан-38 - ну разве только L-ки, благо что они сейчас российские и вроде как на Урале должны были начать сборку.


  • Ars поблагодарил(а) автора

#16 Flyer007

Flyer007

    Ёжик в каске

  • Пользователи
  • 8 251 сообщений
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 09 фев 2018 - 10:31

Никогда этого не понимал. Шаг кресел можно сделать любым. Если сейчас он летает в афл в компоновке12/75 - он 87-местный?
Или так проще , чтобы народ не заморачивался на футы и дюймы?

кстати!

228.jpg



#17 Flyer007

Flyer007

    Ёжик в каске

  • Пользователи
  • 8 251 сообщений
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 09 фев 2018 - 10:33

dscf1447ga.jpg



#18 tov136

tov136

    Персона

  • Пользователи
  • 5 697 сообщений
  • Проживает:Таганрог- ДВ

Отправлено 09 фев 2018 - 10:36

 

 

 

А что там интересно с самолетами МВЛ (местные воздушные линии) ?
Ни чего не собираются создавать?
Якутия летает до сих пор на Ан-24(26), которым по сорок лет. Скоро и они крякнут от старости и писец, на оленях будем гонять. И не чешется ни кто.

Так вроде как Ил-114 планируют запустить в серию.

 

Слишком большеместный для большинства местных авиалиний.

 

65 чел, аналогично Ан-24. Вот на замену Ан-38 - ну разве только L-ки, благо что они сейчас российские и вроде как на Урале должны были начать сборку.

 

Ан-24 поменьше - 48. Во всяком случае на на других не летал. А вот 38-е и Элки, да, нужны и очень.



#19 s390

s390

    Персона

  • Пользователи
  • 8 896 сообщений
  • Проживает:Ленинград

Отправлено 09 фев 2018 - 10:36

 

 

 

А что там интересно с самолетами МВЛ (местные воздушные линии) ?
Ни чего не собираются создавать?
Якутия летает до сих пор на Ан-24(26), которым по сорок лет. Скоро и они крякнут от старости и писец, на оленях будем гонять. И не чешется ни кто.

А то вы не знаете. АТР- ки возьмут или Бомбардье.
Греть будут перед запуском.
Не знаю насчет АТР, а Бомбардье крайне неустойчивы при ветре. Сколько их там при взлете с полосы сдуло? 7, кажется.
На них вообще летать можно только в полный штиль при ясном солнце и температуре +20.
Не даром на все летние рейсы Бомбардье зимой ставят что понадежнее.
Это которые из них?)))В Канаде вполне себе летают.

 

Ну у них там и Монреаль - северный город, а для нас так южный :)



#20 Ars

Ars

    Персона

  • Пользователи
  • 4 623 сообщений
  • Проживает:Ближний замкадыш

Отправлено 09 фев 2018 - 10:39

Вот он, красавчик какой)
https://www.google.r...Ct9dsJw5bPWmoM:

#21 KuzkinaMatb

KuzkinaMatb

    Камергер

  • Пользователи
  • 2 725 сообщений
  • Проживает:Воронеж, иногда Хохол

Отправлено 09 фев 2018 - 10:48

 

 

 

А что там интересно с самолетами МВЛ (местные воздушные линии) ?
Ни чего не собираются создавать?
Якутия летает до сих пор на Ан-24(26), которым по сорок лет. Скоро и они крякнут от старости и писец, на оленях будем гонять. И не чешется ни кто.

А то вы не знаете. АТР- ки возьмут или Бомбардье.
Греть будут перед запуском.
Не знаю насчет АТР, а Бомбардье крайне неустойчивы при ветре. Сколько их там при взлете с полосы сдуло? 7, кажется.
На них вообще летать можно только в полный штиль при ясном солнце и температуре +20.
Не даром на все летние рейсы Бомбардье зимой ставят что понадежнее.
Это которые из них?)))В Канаде вполне себе летают.

 

В Руслайне вполне себе летают в любую погоду... Хотя тонкий профиль крыла пугает, конечно. Особенно в условиях обледенения.



#22 poltergest

poltergest

    Персона

  • Пользователи
  • 5 184 сообщений
  • Проживает:Солнечный Якутск.

Отправлено 09 фев 2018 - 10:49

 

Никогда этого не понимал. Шаг кресел можно сделать любым. Если сейчас он летает в афл в компоновке12/75 - он 87-местный?
Или так проще , чтобы народ не заморачивался на футы и дюймы?

кстати!

228.jpg

 

всех причастных ..С праздником!!!...


Сообщение отредактировал poltergest: 09 фев 2018 - 10:49


#23 Ars

Ars

    Персона

  • Пользователи
  • 4 623 сообщений
  • Проживает:Ближний замкадыш

Отправлено 09 фев 2018 - 10:50

А что там интересно с самолетами МВЛ (местные воздушные линии) ?
Ни чего не собираются создавать?
Якутия летает до сих пор на Ан-24(26), которым по сорок лет. Скоро и они крякнут от старости и писец, на оленях будем гонять. И не чешется ни кто.

А то вы не знаете. АТР- ки возьмут или Бомбардье.
Греть будут перед запуском.
Не знаю насчет АТР, а Бомбардье крайне неустойчивы при ветре. Сколько их там при взлете с полосы сдуло? 7, кажется.
На них вообще летать можно только в полный штиль при ясном солнце и температуре +20.
Не даром на все летние рейсы Бомбардье зимой ставят что понадежнее.
Это которые из них?)))В Канаде вполне себе летают.
В Руслайне вполне себе летают в любую погоду... Хотя тонкий профиль крыла пугает, конечно. Особенно в условиях обледенения.
В Руслайне, емнип, сотки.Это другое. Реактивные.Тут мы про местные вроде тёрли, замену ан24 в Якутии.
Там СRJ-серёжи, а в Якутии Dash- дашки)

Сообщение отредактировал Ars: 09 фев 2018 - 10:55

  • Flyer007 поблагодарил(а) автора

#24 Вася Стекломоев

Вася Стекломоев

    Персона

  • Пользователи
  • 3 989 сообщений
  • Проживает:Томск

Отправлено 09 фев 2018 - 12:06

 

 

 

 

А что там интересно с самолетами МВЛ (местные воздушные линии) ?
Ни чего не собираются создавать?
Якутия летает до сих пор на Ан-24(26), которым по сорок лет. Скоро и они крякнут от старости и писец, на оленях будем гонять. И не чешется ни кто.

А то вы не знаете. АТР- ки возьмут или Бомбардье.
Греть будут перед запуском.
Не знаю насчет АТР, а Бомбардье крайне неустойчивы при ветре. Сколько их там при взлете с полосы сдуло? 7, кажется.
На них вообще летать можно только в полный штиль при ясном солнце и температуре +20.
Не даром на все летние рейсы Бомбардье зимой ставят что понадежнее.

 

 Бомбардье то у нас зимой точно летать не будут...

 

А ATR-ки, емнип, очень чувствительны к обледенению. Причем, опять же емнип, проблему когда она вылезла решили не технически, а административно - ограничениями на условия эксплуатации.

 

Есть такое мнение. Американцы в 90-е отказались от полетов  на север на атр. Мне кажется на катастрофы с обледенением человеческий фактор повлиял. Обливаться надо, не стесняться, а так любой самолет завалится. В чем сомневаюсь так это в полетах на грунт.

МАК допустил, однако  ЮТэйровцы и Таймыр  летают туда на Ан-24. 

Не надо быть спецом, достаточно посмотреть на переднюю стойку, станет все понятно.

Створки загнуть, подломить  дело секундное, особенно в Сибири где снега по пояс.

Летом любая выбоина и экипаж уже "выбоена". :)  тут главное творчески к объяснительным подойти..

Этим летом был у нас инцидент,  слетела АТРка  на боковую, развернулась на 180, только пыль столбом и следы резины жженой на полосе. Кипишь у всех, диспы в шоке. Ветер кривой. А так ничего,  вроде летают. Но Ан-26 это все равно любимец, как и Ту-154.

 

65108d1435100303-v_vorobyov_an-26_36049_

ab391fe3b533.jpg


Сообщение отредактировал Вася Стекломоев: 09 фев 2018 - 12:11


#25 Старый Чалдон

Старый Чалдон

    Титулярный житель усадьбы

  • Пользователи
  • 1 775 сообщений
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 09 фев 2018 - 12:45

Не ясен смысл разработки фактически нового самолета ("черное" укороченное крыло + новый двигатель + новая авионика, унифицированная с МС-21). Весь цимес (к примеру) Эйрбасовской линейки А319-А320-А321, это как раз как можно большая унификация. По крылу, двигателю, авионике и пр. Это значительно удешевляет производство. Да и авиакомпаниям дешевле эксплуатация обходится. Немало, кстати, экономят на подготовке экипажей. 

А ГСС затеяло какой-то сюр. Если авиакомпании придет в голову держать в парке оба типа SSJ, обычный и "короткий",  то придется отдельно для каждого из них держать комплект запчастей и отдельные экипажи. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Copyright © 2018 Усадьба Урсы