Перейти к содержанию
Авторизация  
s390

Снова 75-местная версия самолета SSJ100

Рекомендуемые сообщения

Никогда этого не понимал. Шаг кресел можно сделать любым. Если сейчас он летает в афл в компоновке12/75 - он 87-местный?

Или так проще , чтобы народ не заморачивался на футы и дюймы?

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там интересно с самолетами МВЛ (местные воздушные линии) ?

Ни чего не собираются создавать?

Якутия летает до сих пор на Ан-24(26), которым по сорок лет. Скоро и они крякнут от старости и писец, на оленях будем гонять. И не чешется ни кто.

  • Спасибо (+1) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там интересно с самолетами МВЛ (местные воздушные линии) ?

Ни чего не собираются создавать?

Якутия летает до сих пор на Ан-24(26), которым по сорок лет. Скоро и они крякнут от старости и писец, на оленях будем гонять. И не чешется ни кто.

А то вы не знаете. АТР- ки возьмут или Бомбардье.

Греть будут перед запуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А что там интересно с самолетами МВЛ (местные воздушные линии) ?

Ни чего не собираются создавать?

Якутия летает до сих пор на Ан-24(26), которым по сорок лет. Скоро и они крякнут от старости и писец, на оленях будем гонять. И не чешется ни кто.

А то вы не знаете. АТР- ки возьмут или Бомбардье.

Греть будут перед запуском.

Да это то знаю, если деньги найдут, у Китая купят китайские Ан-24, продали же патент.

Меня интересует свой авиапром, шевелится ли он пр этой части.

Изменено пользователем YAkutyanin
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А что там интересно с самолетами МВЛ (местные воздушные линии) ?

Ни чего не собираются создавать?

Якутия летает до сих пор на Ан-24(26), которым по сорок лет. Скоро и они крякнут от старости и писец, на оленях будем гонять. И не чешется ни кто.

А то вы не знаете. АТР- ки возьмут или Бомбардье.

Греть будут перед запуском.

Да это то знаю, если деньги найдут, у Китая купят китайские Ан-24, продали же патент.

Меня интересует свой авиапром, шевелится ли он пр этой части.

 

развал авиапрома, как и всей другой промышленности в 90 даром не проходит......"ломать , не строить..."

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там интересно с самолетами МВЛ (местные воздушные линии) ?

Ни чего не собираются создавать?

Якутия летает до сих пор на Ан-24(26), которым по сорок лет. Скоро и они крякнут от старости и писец, на оленях будем гонять. И не чешется ни кто.

Так вроде как Ил-114 планируют запустить в серию.

  • Спасибо (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А что там интересно с самолетами МВЛ (местные воздушные линии) ?

Ни чего не собираются создавать?

Якутия летает до сих пор на Ан-24(26), которым по сорок лет. Скоро и они крякнут от старости и писец, на оленях будем гонять. И не чешется ни кто.

А то вы не знаете. АТР- ки возьмут или Бомбардье.

Греть будут перед запуском.

Да это то знаю, если деньги найдут, у Китая купят китайские Ан-24, продали же патент.

Меня интересует свой авиапром, шевелится ли он пр этой части.

Ил 112, Ил 114. Вроде шевелят что-то. Правда там эффективным менеджером Рогозин мл. Посмотрим , что из этого выйдет.
  • Спасибо (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А что там интересно с самолетами МВЛ (местные воздушные линии) ?

Ни чего не собираются создавать?

Якутия летает до сих пор на Ан-24(26), которым по сорок лет. Скоро и они крякнут от старости и писец, на оленях будем гонять. И не чешется ни кто.

А то вы не знаете. АТР- ки возьмут или Бомбардье.

Греть будут перед запуском.

Не знаю насчет АТР, а Бомбардье крайне неустойчивы при ветре. Сколько их там при взлете с полосы сдуло? 7, кажется.

На них вообще летать можно только в полный штиль при ясном солнце и температуре +20.

Не даром на все летние рейсы Бомбардье зимой ставят что понадежнее.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А что там интересно с самолетами МВЛ (местные воздушные линии) ?

Ни чего не собираются создавать?

Якутия летает до сих пор на Ан-24(26), которым по сорок лет. Скоро и они крякнут от старости и писец, на оленях будем гонять. И не чешется ни кто.

А то вы не знаете. АТР- ки возьмут или Бомбардье.

Греть будут перед запуском.

Не знаю насчет АТР, а Бомбардье крайне неустойчивы при ветре. Сколько их там при взлете с полосы сдуло? 7, кажется.

На них вообще летать можно только в полный штиль при ясном солнце и температуре +20.

Не даром на все летние рейсы Бомбардье зимой ставят что понадежнее.

 

 Бомбардье то у нас зимой точно летать не будут...

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А что там интересно с самолетами МВЛ (местные воздушные линии) ?

Ни чего не собираются создавать?

Якутия летает до сих пор на Ан-24(26), которым по сорок лет. Скоро и они крякнут от старости и писец, на оленях будем гонять. И не чешется ни кто.

Так вроде как Ил-114 планируют запустить в серию.

 

Слишком большеместный для большинства местных авиалиний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

А что там интересно с самолетами МВЛ (местные воздушные линии) ?

Ни чего не собираются создавать?

Якутия летает до сих пор на Ан-24(26), которым по сорок лет. Скоро и они крякнут от старости и писец, на оленях будем гонять. И не чешется ни кто.

А то вы не знаете. АТР- ки возьмут или Бомбардье.

Греть будут перед запуском.

Не знаю насчет АТР, а Бомбардье крайне неустойчивы при ветре. Сколько их там при взлете с полосы сдуло? 7, кажется.

На них вообще летать можно только в полный штиль при ясном солнце и температуре +20.

Не даром на все летние рейсы Бомбардье зимой ставят что понадежнее.

 

 Бомбардье то у нас зимой точно летать не будут...

 

А ATR-ки, емнип, очень чувствительны к обледенению. Причем, опять же емнип, проблему когда она вылезла решили не технически, а административно - ограничениями на условия эксплуатации.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

А что там интересно с самолетами МВЛ (местные воздушные линии) ?

Ни чего не собираются создавать?

Якутия летает до сих пор на Ан-24(26), которым по сорок лет. Скоро и они крякнут от старости и писец, на оленях будем гонять. И не чешется ни кто.

 

А то вы не знаете. АТР- ки возьмут или Бомбардье.

Греть будут перед запуском.

Не знаю насчет АТР, а Бомбардье крайне неустойчивы при ветре. Сколько их там при взлете с полосы сдуло? 7, кажется.

На них вообще летать можно только в полный штиль при ясном солнце и температуре +20.

Не даром на все летние рейсы Бомбардье зимой ставят что понадежнее.

Бомбардье то у нас зимой точно летать не будут...
А разве в «Якутии» Даш-ки не летают?Я вроде видел у вас в аэропорту.

 

Загуглил. Вики пишет, что у вас их аж шесть штук, не?И летают в Мирный, Нерюнгри и Тикси, не самые тёплые места))

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Якутия_(авиакомпания)

Изменено пользователем Ars
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А что там интересно с самолетами МВЛ (местные воздушные линии) ?

Ни чего не собираются создавать?

Якутия летает до сих пор на Ан-24(26), которым по сорок лет. Скоро и они крякнут от старости и писец, на оленях будем гонять. И не чешется ни кто.

А то вы не знаете. АТР- ки возьмут или Бомбардье.

Греть будут перед запуском.

Не знаю насчет АТР, а Бомбардье крайне неустойчивы при ветре. Сколько их там при взлете с полосы сдуло? 7, кажется.

На них вообще летать можно только в полный штиль при ясном солнце и температуре +20.

Не даром на все летние рейсы Бомбардье зимой ставят что понадежнее.

Это которые из них?)))В Канаде вполне себе летают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А что там интересно с самолетами МВЛ (местные воздушные линии) ?

Ни чего не собираются создавать?

Якутия летает до сих пор на Ан-24(26), которым по сорок лет. Скоро и они крякнут от старости и писец, на оленях будем гонять. И не чешется ни кто.

Так вроде как Ил-114 планируют запустить в серию.

 

Слишком большеместный для большинства местных авиалиний.

 

65 чел, аналогично Ан-24. Вот на замену Ан-38 - ну разве только L-ки, благо что они сейчас российские и вроде как на Урале должны были начать сборку.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда этого не понимал. Шаг кресел можно сделать любым. Если сейчас он летает в афл в компоновке12/75 - он 87-местный?

Или так проще , чтобы народ не заморачивался на футы и дюймы?

кстати!

228.jpg

  • Спасибо (+1) 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

А что там интересно с самолетами МВЛ (местные воздушные линии) ?

Ни чего не собираются создавать?

Якутия летает до сих пор на Ан-24(26), которым по сорок лет. Скоро и они крякнут от старости и писец, на оленях будем гонять. И не чешется ни кто.

Так вроде как Ил-114 планируют запустить в серию.

 

Слишком большеместный для большинства местных авиалиний.

 

65 чел, аналогично Ан-24. Вот на замену Ан-38 - ну разве только L-ки, благо что они сейчас российские и вроде как на Урале должны были начать сборку.

 

Ан-24 поменьше - 48. Во всяком случае на на других не летал. А вот 38-е и Элки, да, нужны и очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

А что там интересно с самолетами МВЛ (местные воздушные линии) ?

Ни чего не собираются создавать?

Якутия летает до сих пор на Ан-24(26), которым по сорок лет. Скоро и они крякнут от старости и писец, на оленях будем гонять. И не чешется ни кто.

А то вы не знаете. АТР- ки возьмут или Бомбардье.

Греть будут перед запуском.

Не знаю насчет АТР, а Бомбардье крайне неустойчивы при ветре. Сколько их там при взлете с полосы сдуло? 7, кажется.

На них вообще летать можно только в полный штиль при ясном солнце и температуре +20.

Не даром на все летние рейсы Бомбардье зимой ставят что понадежнее.

Это которые из них?)))В Канаде вполне себе летают.

 

Ну у них там и Монреаль - северный город, а для нас так южный :)

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

А что там интересно с самолетами МВЛ (местные воздушные линии) ?

Ни чего не собираются создавать?

Якутия летает до сих пор на Ан-24(26), которым по сорок лет. Скоро и они крякнут от старости и писец, на оленях будем гонять. И не чешется ни кто.

А то вы не знаете. АТР- ки возьмут или Бомбардье.

Греть будут перед запуском.

Не знаю насчет АТР, а Бомбардье крайне неустойчивы при ветре. Сколько их там при взлете с полосы сдуло? 7, кажется.

На них вообще летать можно только в полный штиль при ясном солнце и температуре +20.

Не даром на все летние рейсы Бомбардье зимой ставят что понадежнее.

Это которые из них?)))В Канаде вполне себе летают.

 

В Руслайне вполне себе летают в любую погоду... Хотя тонкий профиль крыла пугает, конечно. Особенно в условиях обледенения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Никогда этого не понимал. Шаг кресел можно сделать любым. Если сейчас он летает в афл в компоновке12/75 - он 87-местный?

Или так проще , чтобы народ не заморачивался на футы и дюймы?

кстати!

228.jpg

 

всех причастных ..С праздником!!!...

Изменено пользователем poltergest
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

А что там интересно с самолетами МВЛ (местные воздушные линии) ?

Ни чего не собираются создавать?

Якутия летает до сих пор на Ан-24(26), которым по сорок лет. Скоро и они крякнут от старости и писец, на оленях будем гонять. И не чешется ни кто.

 

А то вы не знаете. АТР- ки возьмут или Бомбардье.

Греть будут перед запуском.

Не знаю насчет АТР, а Бомбардье крайне неустойчивы при ветре. Сколько их там при взлете с полосы сдуло? 7, кажется.

На них вообще летать можно только в полный штиль при ясном солнце и температуре +20.

Не даром на все летние рейсы Бомбардье зимой ставят что понадежнее.

Это которые из них?)))В Канаде вполне себе летают.

В Руслайне вполне себе летают в любую погоду... Хотя тонкий профиль крыла пугает, конечно. Особенно в условиях обледенения.
В Руслайне, емнип, сотки.Это другое. Реактивные.Тут мы про местные вроде тёрли, замену ан24 в Якутии.

Там СRJ-серёжи, а в Якутии Dash- дашки)

Изменено пользователем Ars
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

А что там интересно с самолетами МВЛ (местные воздушные линии) ?

Ни чего не собираются создавать?

Якутия летает до сих пор на Ан-24(26), которым по сорок лет. Скоро и они крякнут от старости и писец, на оленях будем гонять. И не чешется ни кто.

А то вы не знаете. АТР- ки возьмут или Бомбардье.

Греть будут перед запуском.

Не знаю насчет АТР, а Бомбардье крайне неустойчивы при ветре. Сколько их там при взлете с полосы сдуло? 7, кажется.

На них вообще летать можно только в полный штиль при ясном солнце и температуре +20.

Не даром на все летние рейсы Бомбардье зимой ставят что понадежнее.

 

 Бомбардье то у нас зимой точно летать не будут...

 

А ATR-ки, емнип, очень чувствительны к обледенению. Причем, опять же емнип, проблему когда она вылезла решили не технически, а административно - ограничениями на условия эксплуатации.

 

Есть такое мнение. Американцы в 90-е отказались от полетов  на север на атр. Мне кажется на катастрофы с обледенением человеческий фактор повлиял. Обливаться надо, не стесняться, а так любой самолет завалится. В чем сомневаюсь так это в полетах на грунт.

МАК допустил, однако  ЮТэйровцы и Таймыр  летают туда на Ан-24. 

Не надо быть спецом, достаточно посмотреть на переднюю стойку, станет все понятно.

Створки загнуть, подломить  дело секундное, особенно в Сибири где снега по пояс.

Летом любая выбоина и экипаж уже "выбоена". :)  тут главное творчески к объяснительным подойти..

Этим летом был у нас инцидент,  слетела АТРка  на боковую, развернулась на 180, только пыль столбом и следы резины жженой на полосе. Кипишь у всех, диспы в шоке. Ветер кривой. А так ничего,  вроде летают. Но Ан-26 это все равно любимец, как и Ту-154.

 

65108d1435100303-v_vorobyov_an-26_36049_

ab391fe3b533.jpg

Изменено пользователем Вася Стекломоев
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ясен смысл разработки фактически нового самолета ("черное" укороченное крыло + новый двигатель + новая авионика, унифицированная с МС-21). Весь цимес (к примеру) Эйрбасовской линейки А319-А320-А321, это как раз как можно большая унификация. По крылу, двигателю, авионике и пр. Это значительно удешевляет производство. Да и авиакомпаниям дешевле эксплуатация обходится. Немало, кстати, экономят на подготовке экипажей. 

А ГСС затеяло какой-то сюр. Если авиакомпании придет в голову держать в парке оба типа SSJ, обычный и "короткий",  то придется отдельно для каждого из них держать комплект запчастей и отдельные экипажи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×