Перейти к содержимому

 

Фотография

Вирус национального фетишизма (Konserwatyzm.pl)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Гродненский

Гродненский

    Персона

  • Толмач «Гродненские переводы»
  • 10 809 сообщений
  • Проживает:Беларусь

Отправлено 04 дек 2017 - 10:35

*
Популярное сообщение!

В религиоведении фетишизм – первичная форма религии, опирающаяся на приписывании магической силы предметам, сделанным человеком. Такой предмет (фетиш) становится потом для негра или какого-нибудь другого папуаса предметом культа. В свою очередь, в сексологии это форма расстройства желания и перенаправления его на предмет, ассоциирующийся с истинным объектом желания. Например, фетишист возбуждается, касаясь вместо женщины частей женского гардероба. Этого ему хватает.  

 

Я опасаюсь, что большая часть наших политиков запала на своего рода политический фетишизм, соединённый с мазохизмом, который у нас имеет давние традиции. Ведь вся наша национальная мифология – это увековечивание проигранных битв, безрассудно начатых восстаний и жертв. Мы не очень ценим победы. Например, во времена президента Леха Качинского в Варшаве создали Музей Варшавского восстания, а не, к примеру, Варшавской битвы 1920 года. Ведь восстание было ужасной катастрофой, а Битва 20-го года – победой.

 

Конечно же, национальный мазохист выберет предметом культа катастрофу. А что должен делать национальный мазохист в стране, которую никто не мучает и не оккупирует? Он должен найти какое-то заменяющее решение: на место настоящего врага и оккупанта подставить какой-нибудь фетиш – предмет, символизирующий преследование и муки, без которых мазохист жить не может. Такими фетишами для наших мазохистов стали постсоветские памятники, установленные в честь Красной Армии.

 

Нет расстрелов, ссылок, ревизий – но есть памятники. И без разницы, что они поставлены каким-то там Ваням, Оксанам или Верам, которые погибли здесь, сражаясь с нашим настоящим врагом – гитлеровской Германией. Памятник есть памятник – фетиш муки, и процесс его разрушения длится многие месяцы. Сначала надо принять закон, потом решение внизу – на местах, и наконец-то бах – и сносим.  Всё это время наш фетишист переживает наслаждение. В это же самое время памятники Красной Армии спокойно стоят в Австрии, Чехии, Германии, и никому там не мешают. Там нации не мазохисты, они не увековечивают любовно катастрофы, и памятники для них – обычная часть архитектуры и свидетельство истории, а не фетиш. Мы, национальные мазохисты, смотрим на мир иначе. После памятников должна была прийти очередь улиц и людей, каким-либо образом связанных с периодом коммунизма. 1-я армия Людова, освободившая Колобжег  - плохая, и ее названия надо убрать из этого города.

 

Точно также символом политического фетишизма стали защитники подкарпатского городка Бирчи – милиционеры, солдаты Армии Людовой, которые в январе 1946 года защищали городок от УПА. Памятная табличка, которую должны были повесить на Могиле Неизвестного солдата в Варшаве, была отцензурирована, и «Защитников Бирчи» из нее вычеркнули. Ведь это были «коммунистические» солдаты и милиционеры.

 

Для фетишиста их увековечивание невозможно. Они должны были позволить УПА вырезать население городка, и тогда было бы всё хорошо. Случай Бирчи – не последнее слово наших фетишистов. Всего пару недель назад рассудительный до сих пор вице-премьер польского правительства заявил, что его мечтой является снос Дворца Культуры и Науки – как «символа порабощения». Это повторил в правительственном еженедельнике когда-то ценимый мной публицист Рафал Земкевич. Как видно в его случае: «национальный фетишизм наиболее успешно поражает головы». Может, причиной этому какой-то вирус?

 

Идея разрушения Дворца Культуры только потому, что его построили во времена Сталина как «дар советского народа», может быть объяснена только фетишизмом, соединенным с мазохизмом. Ведь она не имеет ничего общего ни с какой категорией рационального мышления. Ни с экономикой, ни с политическими интересами Польши. В это же самое время, когда у нас распространяется вирус фетишизма, чешский президент Милош Земан в Москве подписывает с Путиным экономические соглашения, обеспечивающие его стране ощутимую выгоду.

 

Януш Саноцкий, депутат Сейма Польши

 

 

 

 



#2 Шта

Шта

    Персона

  • Пользователи
  • 8 985 сообщений
  • Проживает:Россия, Крым

Отправлено 04 дек 2017 - 10:58

Чую, этот Януш Саноцкий, депутат Сейма - брадатый. Не польские это мысли, слишком много здравого смысла в них.



#3 fofo

fofo

    Пофигист

  • Пользователи
  • 23 948 сообщений
  • Проживает:вахта. просто вахта

Отправлено 04 дек 2017 - 11:03

Польскую элиту мордой в дерьмо натыкал. Точно агент Путина. Не простят ему такие высказывания



#4 alecsartania

alecsartania

    Джентльмен

  • Пользователи
  • 2 450 сообщений
  • Проживает:Росс и я

Отправлено 04 дек 2017 - 11:27

 

 Ведь восстание было ужасной катастрофой, а Битва 20-го года – победой.

И то под вопросом считать ли победой восточный поход до Полтавы и обратно под Варшаву.



#5 Terminus

Terminus

    Персона

  • Пользователи
  • 12 820 сообщений
  • Проживает:Санкт-Петербург, и другие места.

Отправлено 04 дек 2017 - 11:34

А вот такая картинка в источнике.

Просто любо-дорого.

 

bolszewicy-karykatura-4.jpg

 

Кстати, это из "Мысли Польской" статья.



#6 redring

redring

    Ёж просвещённый

  • Пользователи
  • 750 сообщений
  • Проживает:там

Отправлено 04 дек 2017 - 11:42

А ведь, как разрушат и снесут, все памятники... что с мазохистами будет?

Как они удовлетворение будут получать?

Шо опять родину потеряют, а потом мазохоистично мриять о её былом величии?

Это круто...

Это просто волякоизм - реальный....



#7 волжанин

волжанин

    Маленький ёжик

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Проживает:б. ссср

Отправлено 04 дек 2017 - 11:42

Какая корова у пана сдохла?



#8 zadira

zadira

    Приусадебный ёжик

  • Пользователи
  • 307 сообщений
  • Проживает:Московская область

Отправлено 04 дек 2017 - 12:31

А вот такая картинка в источнике.

Просто любо-дорого.

 

bolszewicy-karykatura-4.jpg

 

Кстати, это из "Мысли Польской" статья.

Ну на картинке представлены эротические грёзы полячек. Я так вижу.

Только не понял, чего у красноармейца характерная для укров нерусская морда лица.


Сообщение отредактировал zadira: 04 дек 2017 - 12:34


#9 alecsartania

alecsartania

    Джентльмен

  • Пользователи
  • 2 450 сообщений
  • Проживает:Росс и я

Отправлено 04 дек 2017 - 12:55

А в ответ на что озверели красноармейцы ? - чем же поляки занимались на малороссийской территории  во время аккупации годом ранее в 1919 ?

(опять слышится а нас за шо)

 

 

Случаи насилия над женщинами были отмечены во всех местах присутствия польских войск. В Мозыре было изнасиловано не менее 300 женщин, включая двух девочек 12–15 лет и трех беременных. Несколько женщин было изнасиловано на станции Птичь, в том числе девочка 13 лет, в Житковичах польские военные надругались над семью женщинами и девочкой 14 лет, в Петрикове от них пострадали около 100 женщин, а за медицинской помощью обратились 40 зараженных и 30 забеременевших женщин, в Копаткевичах – 20 женщин. В Турове и его окрестностях поляки изнасиловали не менее ста женщин и надругались над старухой 80 лет.[21] Еврейский общественный комитет по оказанию помощи пострадавшим от погромов (Евобщестком) не смог установить точное количество пострадавших. Сами жертвы часто избегали огласки перенесенного позора и не заявляли о случившемся. Однако количество выявленных примеров говорит о со

 

panskaya-zateya-big.jpg

 

 

Польские погромы

В бесчинствах польских военных можно выделить два этапа. Первый включал погромы во время оккупации республики с августа 1919 г. до июня 1920 г., а второй – время отступления в июле 1920 г. Погромы сопровождались широкой антисемитской агитацией среди крестьян. Она была примитивной и сводилась к тому, что евреи являлись коммунистами, которые все губят, обманывают, и поэтому их необходимо «бить и резать». Обычным предлогом для грабежа еврейского имущества служили поиски коммунистов. По свидетельству современников, польская антисемитская агитация имела «значительный успех» и смогла отравить сознание белорусских крестьян.[10]

Занятие городов и местечек Белоруссии в 1919 г. сопровождалось погромами и грабежами не только лавок и магазинов, принадлежавших евреям, но и частных домов. В течение одиннадцати месяцев польской оккупации евреев подвергали различным формам насилия: от оскорблений, унижения человеческого достоинства, избиений, изнасилований до нанесения увечий и убийств. Самые массовые жертвы среди евреев и разорение пришлись на время скоротечного отступления польских легионеров из БССР в июле 1920 г.

 

 

В целом погромы, учиненные поляками в 1919-1920 гг., имели ряд особенностей: относительно небольшое количество убитых и раненых (кроме случаев в Пинске и Лиде), поголовный грабеж и вывоз имущества, особенно при отступлении, уничтожение еврейской собственности и массовые поджоги городов и местечек, принудительное использование еврейской рабочей силы. По данным Евобщесткома, за одиннадцать месяцев польской оккупации в республике пострадало 350 тыс. чел., включая 120 тысяч детей и 80 тысяч взрослых.[25] Жизнь местечек была парализована, жители долго не могли прийти в себя и оправиться от погромов. Разбитые лавки и мастерские, изъятые товары и орудия труда лишали евреев средств существования. Торговцы и ремесленники, обслуживавшие окрестные деревни, не рисковали покидать свои дома и оставались без работы.

 

http://berkovich-zam...Smilovicky1.php


Сообщение отредактировал alecsartania: 04 дек 2017 - 13:00


#10 Байпас

Байпас

    Персона

  • Пользователи
  • 6 810 сообщений
  • Проживает:СПб

Отправлено 04 дек 2017 - 17:08

Фетишизм? Стоит и стоит сталинский небоскреб в столице независимой Польши.

Расслабиться и постараться получить удовольствие?

А этот за дело снесенный православный собор фаллоимитатор в Варшаве?


Сообщение отредактировал Байпас: 04 дек 2017 - 17:13


#11 TRex

TRex

    Ёжик в тумане

  • Пользователи
  • 137 сообщений
  • Проживает:Беларусь <-> Персидский залив

Отправлено 07 дек 2017 - 07:48

 

Польские погромы
В бесчинствах польских военных можно выделить два этапа. Первый включал погромы во время оккупации республики с августа 1919 г. до июня 1920 г., а второй – время отступления в июле 1920 г. Погромы сопровождались широкой антисемитской агитацией среди крестьян. Она была примитивной и сводилась к тому, что евреи являлись коммунистами, которые все губят, обманывают, и поэтому их необходимо «бить и резать». Обычным предлогом для грабежа еврейского имущества служили поиски коммунистов. По свидетельству современников, польская антисемитская агитация имела «значительный успех» и смогла отравить сознание белорусских крестьян.

 

Там и отравлять ничего не надо было. Евреи несколько сот лет паразитировали, сидя на шее беларусов.
Желающие могут почитать Всеволода Крестовского "Очерки кавалерийской жизни". Книга вообще сама по себе довольно интересная, но кому лень всю, то достаточно будет раздел "Базарный день в Свислочи"
 

Спойлер

Я бы это произведение обязательно включал в школьную программу РБ. Оно, как и многие другие этого автора были запрещены во времена СССР и не переиздавались. Более чем понятно, почему



#12 Гродненский

Гродненский

    Персона

  • Толмач «Гродненские переводы»
  • 10 809 сообщений
  • Проживает:Беларусь

Отправлено 07 дек 2017 - 08:41

 

 

Польские погромы
В бесчинствах польских военных можно выделить два этапа. Первый включал погромы во время оккупации республики с августа 1919 г. до июня 1920 г., а второй – время отступления в июле 1920 г. Погромы сопровождались широкой антисемитской агитацией среди крестьян. Она была примитивной и сводилась к тому, что евреи являлись коммунистами, которые все губят, обманывают, и поэтому их необходимо «бить и резать». Обычным предлогом для грабежа еврейского имущества служили поиски коммунистов. По свидетельству современников, польская антисемитская агитация имела «значительный успех» и смогла отравить сознание белорусских крестьян.

 

Там и отравлять ничего не надо было. Евреи несколько сот лет паразитировали, сидя на шее беларусов.
Желающие могут почитать Всеволода Крестовского "Очерки кавалерийской жизни". Книга вообще сама по себе довольно интересная, но кому лень всю, то достаточно будет раздел "Базарный день в Свислочи"
 

Спойлер

Я бы это произведение обязательно включал в школьную программу РБ. Оно, как и многие другие этого автора были запрещены во времена СССР и не переиздавались. Более чем понятно, почему

 

 

Я бы еще и "Кровавый пуф" добавил. И тоже для обязательного прочтения.



#13 Отикубо

Отикубо

    Мадам

  • Пользователи
  • 23 716 сообщений
  • Проживает:Россия

Отправлено 07 дек 2017 - 08:44

Требую взорвать Дворец Культуры в Варшаве, для выполнения работ можно пригласить американцев , у них профессионально получилось 911




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Copyright © 2017 Усадьба Урсы