Перейти к содержимому

 

Фотография

Латвия ждет, что Россия обеспечит ей транзит грузов из Азии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 savl

savl

    Персона

  • Пользователи
  • 46 291 сообщений
  • Проживает:р.Коми

Отправлено 15 ноя 2017 - 10:12

*
Популярное сообщение!

1904973.jpg
Латвия ждет, что Россия обеспечит ей транзит грузов из Азии
НОВОСТИ ЭКОНОМИКИ ЛАТВИИ
17:45 14.11.2017 (обновлено 14:38 14.11.2017)Получить короткую ссылку
3289

Латвия хочет развивать сотрудничество в сфере транспорта и логистики и надеется на конструктивные действия России в обеспечении транзита грузов из стран Азии, заявил министр Улдис Аугулис

 

РИГА, 14 ноя — Sputnik. Латвия надеется на конструктивные действия России в обеспечении транзита грузов из стран Азии, над привлечением которых балтийская страна активно работает, заявил министр сообщения Латвии Улдис Аугулис во время встречи с первым заместителем министра иностранных дел России Владимиром Титовым, сообщается на сайте Минсообщения.

 

Прошедший год в латвийско-российских отношениях был сравнительно активным, отметил Аугулис. Латвия заинтересована развивать сотрудничество в сфере транспорта и логистики. Рига также готова подписать договор о прямом международном железнодорожном сообщении, добавил он.

 

 

Аугулис также положительно оценил итоги состоявшегося в августе в Риге 7-го заседания латвийско-российской межправительственной комиссии и подчеркнул необходимость работать над претворением достигнутых соглашений в жизнь.

 

Аугулис подчеркнул, что латвийские предприятия транзита и логистики активно участвуют в разного формата выставках и форумах. В начале декабря и сам министр планирует принять участие в российской Неделе транспорта.

 

Порты Латвии, Литвы и Эстонии лишились значительного объема грузов из-за намерения России развивать собственную инфраструктуру на Балтике, а также увеличивать провозную способность железной дороги Ленинградской области. Страны Балтии ищут другие грузы, которые могли бы заместить российские и компенсировать значительный спад прибыли. Один из перспективных вариантов – транзит грузов из стран Азии, в особенности из Китая в рамках проекта Новый шелковый путь.

 

В начале октября в Латвию прибыл первый контейнерный поезд с грузом пищевых добавок из Китая. Новый маршрут контейнерного поезда Урумчи — Алтынколь — Рига — Роттердам был организован при сотрудничестве китайских, казахских, российских и латвийских железных дорог.

https://ru.sputnikne.../zen.yandex.com



#2 I_V

I_V

    Питерчанин со стажем.

  • Пользователи
  • 9 344 сообщений
  • Проживает:СПб

Отправлено 15 ноя 2017 - 10:14

*
Популярное сообщение!

????????????

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Нам плохо без вашей помощи!

Кормите нас!

А мы будем на вас гадить - когда, наконец, вы нас накормите и нам будет чем гадить...

 

Ведь и порты России на Балтике пошли развиваться, когда трибалты в едином порыве намекнули - если Россия не будет их слушаться, то они нам  отрежут транзит...


Сообщение отредактировал I_V: 15 ноя 2017 - 11:09


#3 Испанский летчик

Испанский летчик

    Ёж просвещённый

  • Пользователи
  • 698 сообщений
  • Проживает:Москва

Отправлено 15 ноя 2017 - 10:19

нема слив, тильки емоции...



#4 Radingare

Radingare

    Джентльмен

  • Пользователи
  • 2 196 сообщений
  • Проживает:Рязань

Отправлено 15 ноя 2017 - 10:20

*
Популярное сообщение!

fc6074b23f1a21b8024b3002db7a1bfb__980x.j



#5 nik245

nik245

    Персона

  • Пользователи
  • 8 733 сообщений
  • Проживает:РФ

Отправлено 15 ноя 2017 - 10:21

*
Популярное сообщение!

"Латвия хочет развивать сотрудничество "
А Латвии кто-то мешает развивать сотрудничество? Пожалуйста, пусть развивает.

#6 savl

savl

    Персона

  • Пользователи
  • 46 291 сообщений
  • Проживает:р.Коми

Отправлено 15 ноя 2017 - 10:21

*
Популярное сообщение!

????????????

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Нам плохо без вашей помощи!

Кормите нас!

В мы будем на вас гадить - когда, наконец, вы нас накормите и нам будет чем гадить...

 

Ведь и порты России на Балтике пошли развиваться, когда трибалты в едином порыве намекнули - если Россия не будет их слушаться, то они нам  отрежут транзит...

Да прибалтов хрен поймёшь, у них полный бардак в правительстве-левая рука не знает что делает правая :wacko:

 

3552245.jpg

Посол Латвии в РФ: бизнес не пойдет в российские порты из патриотизма
© Sputnik / Алексей Даничев
НОВОСТИ ЭКОНОМИКИ ЛАТВИИ
17:36 29.09.2017 (обновлено 10:08 04.10.2017)Получить короткую ссылку
1201

Посол Латвии в РФ Марис Риекстиньш рассказал, как Латвия собирается заполнять опустевшие порты, а также напомнил об успехе отечественных компаний, которые в 90-х нашли, куда продать свои шпроты

РИГА, 29 сен — Sputnik. Решение РФ развивать собственные инфраструктуру на Балтике и переориентировать экспорт — политическое, но бизнес не выберет российские порты вместо латвийских только из патриотизма, заявил посол Латвии в РФ Марис Риекстиньш, передает baltnews.lv.

"Если латвийские порты, перевозчики и железная дорога способны предложить конкурентоспособные тарифы и расценки за качественную транспортировку, предприниматель выберет наиболее выгодное предложение, он не выберет более дорогой путь только из патриотических чувств", — заявил Риекстиньш ЛЕТА.

По словам дипломата, министерство сообщения уже работает с партнерами и на территории бывшего СССР, и в Китае, и в странах Азии, пытаясь привлечь грузы в латвийские порты.

Порты Латвии, Литвы и Эстонии лишились значительного объема грузов из-за намерения России развивать собственную инфраструктуру на Балтике, а также увеличивать провозную способность железной дороги Ленинградской области. В 2016 году общий объем перевалки российских грузов в портах стран Балтии составил 42,5 миллиона тонн. К 2020 году Латвия, Литва и Эстония могут лишиться еще 60% российских грузов.

По словам заместителя руководителя Росморречфлота Надежды Жихаревой, грузооборот портов Северо-Запада России к 2020 году вырастет на 60 миллионов тонн в год. Около 40 миллионов тонн прироста придется на навалочные грузы. Дополнительный грузооборот предполагается привлечь в том числе за счет переориентации российских внешнеэкономических грузов из портов сопредельных государств — более 25 миллионов тонн в год.

Помимо развития собственно инфраструктуры портов планируется увеличивать и провозную способность железной дороги Ленинградской области — на 20 миллионов тонн в год.

Кроме российских грузов, порты стран Балтии рискуют потерять и транзит белорусских нефтепродуктов. Минэнерго РФ в середине сентября заявило, что ведет работу над привлечением белорусских экспортеров нефтепродуктов в российские порты в том числе за счет снижения тарифов на обслуживание в портах и тарифов РЖД на перевозку грузов. По словам заместителя генерального директора производственного объединения "Белоруснефть" Сергея Каморникова, если российские порты будут выгодны Белоруссии с учетом всех составляющих, то белорусским экспортерам "ничто не мешает экспортировать продукты и по этому северному направлению".

И еще раз о шпротах

Комментируя продовольственное эмбарго РФ, Марис Риекстиньш заявил, что это не является чем-то новым для латвийских предприятий. Посол Латвии призвал вспомнить конец 90-х годов, когда бывший в то время мэром Москвы Юрий Лужков "призвал бойкотировать латвийские товары, в результате долгие годы шпроты и другие товары не поставлялись на российский рынок".

"Но латвийские компании нашли другие рынки сбыта, а также другие способы попадания на рынок России. Тут предприниматели должны понимать, что лучше — "класть все яйца в одну корзину" или диверсифицировать сбыт", — говорит Риекстиньш.

 

В июне 2015 года Россельхознадзор ввел запрет на поставку в Россию рыбной продукции из Латвии и Эстонии из-за системных нарушений, выявленных ведомством в ходе весенних инспекций, а также в связи с наличием в продукции канцерогенного вещества бензопирена. Ввоз в Россию рыбных консервов четырех латвийских производителей был прекращен с 1 августа прошлого года.

По словам руководителя одного из крупнейших рыбоперерабатывающих заводов Brīvais Vilnis Арнольда Бабриса, из-за сужения рынка сбыта латвийские производители вынуждены были установить цены на шпроты ниже себестоимости.

В ноябре прошлого года глава Россельхознадзора Сергей Данкверт сообщил, что ведомство подготовилось к частичному возобновлению поставок рыбных консервов отдельных предприятий Латвии и Эстонии и ждет от контролирующих органов этих стран устранения содержания бензопирена в шпротах.



Читать далее: https://ru.sputnikne...atriotizma.html


#7 digger

digger

    Ёж просвещённый

  • Пользователи
  • 940 сообщений
  • Проживает:Москва

Отправлено 15 ноя 2017 - 10:30

Почему нет? Транзитный  участок  из Китая в Европу  через Латвию гораздо короче, чем такой же участок  через Россию. Условно  говоря на один рубль прибыли латышей от транзита придётся три рубля прибыли России.



#8 mihmih06

mihmih06

    Персона

  • Пользователи
  • 12 392 сообщений

Отправлено 15 ноя 2017 - 10:32

нелепые дебилы



#9 consul

consul

    Персона

  • Пользователи
  • 7 130 сообщений
  • Проживает:РФ, Дзержинск, НН

Отправлено 15 ноя 2017 - 10:34

Сейчас видимо через них идет немало грузов из Китая, мне последняя посылка с "Али" добиралась окружным путем через Латвию. Задолбался ждать!



#10 Vektinion

Vektinion

    Персона

  • Пользователи
  • 15 424 сообщений
  • Проживает:Владивосток

Отправлено 15 ноя 2017 - 10:34

*
Популярное сообщение!

дайте денег, а то нет сил на вас лаеть



#11 Бритва

Бритва

    Ёжик в тумане

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Проживает:Новосибирск

Отправлено 15 ноя 2017 - 10:39

Может я опять чего то не понимаю, но если везти товары в Латвию, то это перевалка на морской транспорт. Не проще ли в вагонах гнать дальше через Польшу?



#12 MadHatter

MadHatter

    Шляпных дел мастер

  • Пользователи
  • 12 983 сообщений
  • Проживает:Сразу же за МКАДом

Отправлено 15 ноя 2017 - 10:42

эм а до какого места вам транзит обеспечить? у вас завелся платежеспособный спрос? так-так... население как в Новосибирске примерно... бюджет как у Краснодарского края... Китайцы вас заметят?



#13 могус

могус

    Житель усадьбы

  • Пользователи
  • 1 452 сообщений
  • Проживает:За Байкалом

Отправлено 15 ноя 2017 - 10:59

Сейчас видимо через них идет немало грузов из Китая, мне последняя посылка с "Али" добиралась окружным путем через Латвию. Задолбался ждать!

Из всей массы посылок мне пока только одна через Прибалтику, да и та мелочевка.



#14 I_V

I_V

    Питерчанин со стажем.

  • Пользователи
  • 9 344 сообщений
  • Проживает:СПб

Отправлено 15 ноя 2017 - 11:07

*
Популярное сообщение!

Почему нет? Транзитный  участок  из Китая в Европу  через Латвию гораздо короче, чем такой же участок  через Россию. Условно  говоря на один рубль прибыли латышей от транзита придётся три рубля прибыли России.

А если переваливать в наших портах, то все 4 рубля остаются у нас.

Зачем кормить собачонку, если она нас постоянно облаивает и пытается укусить?

Лучше просто обходить тот переулок, где она из-под калитки выскакивает.



#15 consul

consul

    Персона

  • Пользователи
  • 7 130 сообщений
  • Проживает:РФ, Дзержинск, НН

Отправлено 15 ноя 2017 - 11:08

 

Сейчас видимо через них идет немало грузов из Китая, мне последняя посылка с "Али" добиралась окружным путем через Латвию. Задолбался ждать!

Из всей массы посылок мне пока только одна через Прибалтику, да и та мелочевка.

 

И мне одна, но она было самая дооооооолгая! От того и запомнилась.



#16 Базон Хикса

Базон Хикса

    Ёж просвещённый

  • Пользователи
  • 670 сообщений
  • Проживает:Россия

Отправлено 15 ноя 2017 - 11:13

*
Популярное сообщение!

дайте денег, а то нет сил на вас лаеть

 

Я "уважаю" выбор Латвии...... :wacko:

 

 

u_ba05c0e1bac21366053bb375dd9ad330_800.p



#17 awwa

awwa

  • Пользователи
  • 12 000 сообщений
  • Проживает:Россия

Отправлено 15 ноя 2017 - 11:22

Нельзя,никак нельзя физически даже.Рельсы,вагоны,локомотивы и обслуживающий персонал это оккупаантты....



#18 G2000

G2000

    Джентльмен

  • Пользователи
  • 2 324 сообщений
  • Проживает:Россия

Отправлено 15 ноя 2017 - 11:25

Может я опять чего то не понимаю, но если везти товары в Латвию, то это перевалка на морской транспорт. Не проще ли в вагонах гнать дальше через Польшу?

Вы не поверите, но доставлять продукцию морским путем дешевле чем ж/д транспортом. Работаем с Китаем. Все идет параходами. Потому что дешевле. Хотя вроде с линейкой на карту смотришь вот китай вот мы. А параходам еще африку с европой огибать надо. Но вот так вот.


Сообщение отредактировал G2000: 15 ноя 2017 - 11:26

  • savl и NataTim поблагодарили автора

#19 SanchesS80

SanchesS80

    Титулярный житель усадьбы

  • Пользователи
  • 1 617 сообщений
  • Проживает:Спб

Отправлено 15 ноя 2017 - 11:38

Может я опять чего то не понимаю, но если везти товары в Латвию, то это перевалка на морской транспорт. Не проще ли в вагонах гнать дальше через Польшу?


Сухопутная доставка почти всегда дороже морской (на длинных плечах). Тащат через Россию из-за сроков в основном.
Плюс почему тащат через Латвию: груз идет к ним, меняются документы, и груз заново машинами везут в Россию по заниженной таможенной стоимости.
  • savl поблагодарил(а) автора

#20 HAHAETC

HAHAETC

    Персона

  • Пользователи
  • 4 765 сообщений
  • Проживает:Moscow region

Отправлено 15 ноя 2017 - 11:58

 

Один из перспективных вариантов – транзит грузов из стран Азии, в особенности из Китая в рамках проекта Новый шелковый путь.

Россия с Китаем из кожи вон лезут в стремлении обеспечить процветание Латвии.



#21 serg1970

serg1970

    Эх, мороз, моро-оз!

  • Пользователи
  • 8 477 сообщений
  • Проживает:Архангельск

Отправлено 15 ноя 2017 - 12:16

 

Почему нет? Транзитный  участок  из Китая в Европу  через Латвию гораздо короче, чем такой же участок  через Россию. Условно  говоря на один рубль прибыли латышей от транзита придётся три рубля прибыли России.

А если переваливать в наших портах, то все 4 рубля остаются у нас.

Зачем кормить собачонку, если она нас постоянно облаивает и пытается укусить?

Лучше просто обходить тот переулок, где она из-под калитки выскакивает.

 

Они сами сделали все, чтоб из проулка стать тупичком. 

 

ЗЫ: Вообще интересная динамика Витрина социализма - Транзитная магистраль - Переулок - глухой никому не нужный Тупик.


Сообщение отредактировал serg1970: 15 ноя 2017 - 12:43


#22 bachan1968

bachan1968

    Персона

  • Пользователи
  • 14 827 сообщений
  • Проживает:Питер

Отправлено 15 ноя 2017 - 12:53

 

Может я опять чего то не понимаю, но если везти товары в Латвию, то это перевалка на морской транспорт. Не проще ли в вагонах гнать дальше через Польшу?

Вы не поверите, но доставлять продукцию морским путем дешевле чем ж/д транспортом. Работаем с Китаем. Все идет параходами. Потому что дешевле. Хотя вроде с линейкой на карту смотришь вот китай вот мы. А параходам еще африку с европой огибать надо. Но вот так вот.

 

Но дольше.  А оборачиваемость капитала это чистое золото.



#23 чучундра

чучундра

    Персона

  • Пользователи
  • 5 278 сообщений
  • Проживает:якутск

Отправлено 15 ноя 2017 - 13:04

Разобрать ЖД пути в Прибалтику, пусть не надеются

#24 Komissar

Komissar

    Житель усадьбы

  • Пользователи
  • 1 044 сообщений
  • Проживает:в Калининграде

Отправлено 15 ноя 2017 - 13:32

"Если латвийские порты, перевозчики и железная дорога способны предложить конкурентоспособные тарифы и расценки за качественную транспортировку, предприниматель выберет наиболее выгодное предложение, он не выберет более дорогой путь только из патриотических чувств", — заявил Риекстиньш ЛЕТА.

 

 

 

Бог мой... Какая чушь.

Дипломат не понимает, что тарифы, в том числе и льготные, прерогатива не только LDZ?

Россия не хуже латышей умеет играться тарифами и скидками. Вон, белорусам, сходу, предложили 50% на транзит в Усть-Лугу...

Или он думает, что на этом РЖД выдохлось?



#25 I_V

I_V

    Питерчанин со стажем.

  • Пользователи
  • 9 344 сообщений
  • Проживает:СПб

Отправлено 15 ноя 2017 - 13:35

Разобрать ЖД пути в Прибалтику, пусть не надеются

Не-е-е-е-е... Пусть сами - у них есть проект Рейл-балтика по перешивке их колеи на европейскую ширину - для поездок из Берлина в Хельсинки... как бы...

Как только ни это сделают, российский транзит от них уйдет, ибо станет невозможен даже в теории



#26 G2000

G2000

    Джентльмен

  • Пользователи
  • 2 324 сообщений
  • Проживает:Россия

Отправлено 15 ноя 2017 - 13:43

 

 

Может я опять чего то не понимаю, но если везти товары в Латвию, то это перевалка на морской транспорт. Не проще ли в вагонах гнать дальше через Польшу?

Вы не поверите, но доставлять продукцию морским путем дешевле чем ж/д транспортом. Работаем с Китаем. Все идет параходами. Потому что дешевле. Хотя вроде с линейкой на карту смотришь вот китай вот мы. А параходам еще африку с европой огибать надо. Но вот так вот.

 

Но дольше.  А оборачиваемость капитала это чистое золото.

 

Пока финансовое состояние позволяет работать на склад и затариваться дешевле будет параходами))) Нужно просто следить за остатками.



#27 Alex255

Alex255

    Житель усадьбы

  • Пользователи
  • 1 307 сообщений
  • Проживает:SPb

Отправлено 15 ноя 2017 - 13:56

Сейчас видимо через них идет немало грузов из Китая, мне последняя посылка с "Али" добиралась окружным путем через Латвию. Задолбался ждать!

Это еще что, у меня посылка в воздухе неделю провела. :)



#28 consul

consul

    Персона

  • Пользователи
  • 7 130 сообщений
  • Проживает:РФ, Дзержинск, НН

Отправлено 15 ноя 2017 - 14:05

 

Сейчас видимо через них идет немало грузов из Китая, мне последняя посылка с "Али" добиралась окружным путем через Латвию. Задолбался ждать!

Это еще что, у меня посылка в воздухе неделю провела. :)

 

Может под сиденье пилота закатилась?  :mocking:



#29 Синус

Синус

    Персона

  • Пользователи
  • 6 228 сообщений
  • Проживает:Новосибирск

Отправлено 15 ноя 2017 - 14:16

Почему нет? Транзитный  участок  из Китая в Европу  через Латвию гораздо короче, чем такой же участок  через Россию. Условно  говоря на один рубль прибыли латышей от транзита придётся три рубля прибыли России.

Заповедник на месте ЖД в Латвию даст гораздо больше прибылей.



#30 Синус

Синус

    Персона

  • Пользователи
  • 6 228 сообщений
  • Проживает:Новосибирск

Отправлено 15 ноя 2017 - 14:18

Разобрать ЖД пути в Прибалтику, пусть не надеются

Из рельсов сделать отливки "Фига Риге вместо денег".


  • savl поблагодарил(а) автора

#31 savl

savl

    Персона

  • Пользователи
  • 46 291 сообщений
  • Проживает:р.Коми

Отправлено 15 ноя 2017 - 14:54

 

Разобрать ЖД пути в Прибалтику, пусть не надеются

Не-е-е-е-е... Пусть сами - у них есть проект Рейл-балтика по перешивке их колеи на европейскую ширину - для поездок из Берлина в Хельсинки... как бы...

Как только ни это сделают, российский транзит от них уйдет, ибо станет невозможен даже в теории

 

У них резко население против стало против рэйл0балтика, особенно фермеры против у кого предпологается рядом прокладывать



#32 edward66

edward66

    Ёжик в тумане

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Проживает:Москва

Отправлено 15 ноя 2017 - 16:09

у них мужское имя - анус оченно распространено



#33 demonhanter

demonhanter

    Житель усадьбы

  • Пользователи
  • 1 334 сообщений
  • Проживает:Курская обл.

Отправлено 15 ноя 2017 - 18:18

Сейчас видимо через них идет немало грузов из Китая, мне последняя посылка с "Али" добиралась окружным путем через Латвию. Задолбался ждать!

Это еще что, у меня посылка в воздухе неделю провела. :)
У меня однако посылка объехала Китай,Сингапур, Вьетнам, Малайзию, Финляндию. Жену в конце пути сильно беспокоило, кто оплатит доставку. Я изучая маршрут, понял что у меня не тот глобус - точные пункты не помню, но там почти двойное кольцо вышло по ЮВА.
  • consul поблагодарил(а) автора




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Copyright © 2017 Усадьба Урсы