Перейти к содержанию
Авторизация  
Untoilerant

Не жалуйтесь, что вам сложно добраться до работы. (DM)

Рекомендуемые сообщения

logo_mol.gif

 

http://www.dailymail.co.uk/news/article-5082039/Passengers-push-train-breaks-down.html

 

By Charlie Bayliss For Mailonline
PUBLISHED: 17:07 GMT, 14 November 2017 
UPDATED: 17:59 GMT, 14 November 2017
 
Не жалуйтесь, что вам сложно добраться до работы! На Украине пассажиры толкали сломавшийся поезд.
 
Машиниста сняли на видео, когда он попросил пассажиров выйти и подтолкнуть локомотив, когда тот сломался на станции. 
 
На станции Квасы в западноукраинской Закарпатской области очевидец снял странное видео, на котором пассажиры изо всех сил пытаются сдвинуть состав.
 
Машинист попытался запустить оба дизельных двигателя с толкача. Пассажиры толкали поезд и, действительно, заставили его двигаться, хотя и очень медленно. Неизвестный мужчина на видео кричит людям, толкающим поезд: "Дешёвая рабочая сила".
 
Оба дизеля тепловоза не удалось запустить после того, как тот поломался на станции Квасы. Несмотря на все усилия пассажиров, осталось неизвестно, удалось их запустить или нет.
 
Пользователь сети 'ZLOIVOVAN' пишет: "Пассажиры первого класса сидят на местах, второго класса идут рядом с поездом, а третьего класса толкают состав"
 
Отчёт о состоянии украинских железных дорог показывает, что они дошли до точки. В ремонте нуждается около 93% электропоездов и 99,8% дизельных.
 
4657160900000578-5082039-image-a-8_15106 4657160400000578-5082039-image-m-7_15106
 
Видео по ссылке.
 
За почти три месяца это единственная статья об Украине, которая мне попалось в "Дейли Мэйл"
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, зачем им вообще поезда, это наследие проклятого тоталитарного прошлого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, зачем им вообще поезда, это наследие проклятого тоталитарного прошлого?

Эт точно! Только на быках! Шоб цоб-цобе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, зачем им вообще поезда, это наследие проклятого тоталитарного прошлого?

Я про другое.

Эти идиоты толкали весь поезд, вместо того, чтобы отцепить крайний локомотив и завести его с "толкача" :mocking:

Гораздо легче разогнать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигня! У нас вообще самолёты толкают:

 

У нас и ракеты "Союз" с ручного толкача запускают :)

 

 

userinfo_v8.svg?v=17080?v=199.1masterok April 7th, 2016
32 березовые палки как система зажигания ракетного двигателя

...

В поисках надежной, эффективной и дешевой системы зажигания было придумано довольно много инженерных решений.

 

Березовые палки как раз они и есть ...

 

 

0_1cd6b5_41764435_orig

 

Это — пирозажигательное устройство (ПЗУ) двигателей РД-107/108, которые стоят на ракетах-носителях семейства «Союз». На деревянной Т-образной опоре установлены две пиротехнические шашки с датчиком (подпружиненный контакт) между ними.

 

По команде «зажигание» шашки воспламеняются от электрозапалов, пламя пережигает провод датчика, и его пружина размыкает контакт. В электросистему ракеты приходит сообщение, что в этой камере сгорания шашки горят хорошо, можно открывать клапаны подачи топлива и окислителя и продолжать запуск двигателя.

 

 

0_1cd6b7_8e82f40b_orig

Сверху на двух камерах защитные крышки (ярко-красные), снизу уже установлены ПЗУ

Изменено пользователем Che_burashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Не понимаю, зачем им вообще поезда, это наследие проклятого тоталитарного прошлого?

Эт точно! Только на быках! Шоб цоб-цобе!

 

точно. быкы - это по-майдановски, это зрада

 

Та гей, бики! Чого ж ви стали? ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машинист попытался запустить оба дизельных двигателя с толкача.

 

Что за бред сивой кобылы? Это все равно что машину с автоматом с толкача заводить. Пробовать можно, но бесполезно от слова совсем.

Мавагавская трансмиссия на первой передаче работает только через масляный насос и гидротрансформатор, как обычный автомат на машине. Механическое сцепление коленвала дизеля с выходным валом карабаса есть только на второй и третьей передаче. Скорость переключения с первой на вторую - более 50 км/час при передаточном числе почти 1,5. Может, это в укржалызныце так шутят теперь?

 

УПД: Если это был не Д1 (венгерский), а ДР1 (рижский), то у него трасмиссия полностью гидравлическая.

Изменено пользователем Скальпель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я что-то не понял.наверно все-же освободить стык.так как завести никак не должно получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я что-то не понял.наверно все-же освободить стык.так как завести никак не должно получится.

В оригинале.

 

"The driver was hoping to restart both the diesel engines by giving the heavy train a rolling start".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Не понимаю, зачем им вообще поезда, это наследие проклятого тоталитарного прошлого?

Я про другое.

Эти идиоты толкали весь поезд, вместо того, чтобы отцепить крайний локомотив и завести его с "толкача" :mocking:

Гораздо легче разогнать :)

 

Не получится. Это, быстрее всего, дизель-поезд Д-1: венгерская фирма «Ганц — Маваг» (Ganz — Mavag). Четырёхвагонка (в голове и хвосте по моторному и два прицепных в середине).

 

Теоретически можно отцепить, но на перегоне это проблематично: оставшиеся вагоны необходомо закреплять, чтобы не "ушли", а значит нужны "башмаки". Не уверен, что они есть даже.

 

Рассоединение жоксов (разьемы межсекционных соединений) и шлангов между вагонами.

И если со шлангами ещё можно разобраться, то с жоксами может не совсем пройти - грязища страшная. И нельзя забывать, что ты находишься на перегоне и у тебя лимит времени.

 

А куда уклон?

 

И ежели дизель заглох, то, значит, перестал качать компрессор - хде воздух, Зин? Тот самый, чтобы сначала отпустить тормоза, а после, ежели таки запустится (не верю!), успеть затормозить (опять же, если таки компрессор успеет что-то закачать в напорную магистраль, а ты, в свою очередь, уже через кран машиниста успеешь зарядить тормозную).

 

А если не запустится? Будешь его удерживать за шланг? Это тоже самое что и слона за хобот тянуть. Я как-то по-дурости тянул. Хорошо что вовремя понял тщетность...

 

В общем фигня. Полная.

Зажми ручные и жди "резерва".

 

Может машинист поприкалывался? В это как раз верю. Сам такой был!..  :mocking: 

Изменено пользователем KPOT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигня! У нас вообще самолёты толкают:

Ну разница все-таки есть. Там самолет примерз( температура -50 , буксир на смог столкнуть самолет), а тут ... идущая в светлое окраинское будущее декоммунизация вместе с дерусификацией, деиндустриализация и прочими де... :mocking:

Изменено пользователем Assa1964

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Не понимаю, зачем им вообще поезда, это наследие проклятого тоталитарного прошлого?

Я про другое.

Эти идиоты толкали весь поезд, вместо того, чтобы отцепить крайний локомотив и завести его с "толкача" :mocking:

Гораздо легче разогнать :)

 

Не получится. Это, быстрее всего, дизель-поезд Д-1: венгерская фирма «Ганц — Маваг» (Ganz — Mavag). Четырёхвагонка (в голове и хвосте по моторному и два прицепных в середине).

 

Теоретически можно отцепить, но на перегоне это проблематично: оставшиеся вагоны необходомо закреплять, чтобы не "ушли", а значит нужны "башмаки". Не уверен, что они есть даже.

 

Рассоединение жоксов (разьемы межсекционных соединений) и шлангов между вагонами.

И если со шлангами ещё можно разобраться, то с жоксами может не совсем пройти - грязища страшная. И нельзя забывать, что ты находишься на перегоне и у тебя лимит времени.

 

А куда уклон?

 

И ежели дизель заглох, то, значит, перестал качать компрессор - хде воздух, Зин? Тот самый, чтобы сначала отпустить тормоза, а после, ежели таки запустится (не верю!), успеть затормозить (опять же, если таки компрессор успеет что-то закачать в напорную магистраль, а ты, в свою очередь, уже через кран машиниста успеешь зарядить тормозную).

 

А если не запустится? Будешь его удерживать за шланг? Это тоже самое что и слона за хобот тянуть. Я как-то по-дурости тянул. Хорошо что вовремя понял тщетность...

 

В общем фигня. Полная.

Зажми ручные и жди "резерва".

 

Может машинист поприкалывался? В это как раз верю. Сам такой был!..  :mocking: 

 

Воздух всегда есть в ЗР. Разве не видал на станциях ходят челы в желтухах и под вагонами тянут цепочку? Воот, это они спускают воздух с ТС отпускают колодки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Машинист попытался запустить оба дизельных двигателя с толкача.

 

Что за бред сивой кобылы? Это все равно что машину с автоматом с толкача заводить. Пробовать можно, но бесполезно от слова совсем.

Мавагавская трансмиссия на первой передаче работает только через масляный насос и гидротрансформатор, как обычный автомат на машине. Механическое сцепление коленвала дизеля с выходным валом карабаса есть только на второй и третьей передаче. Скорость переключения с первой на вторую - более 50 км/час при передаточном числе почти 1,5. Может, это в укржалызныце так шутят теперь?

 

УПД: Если это был не Д1 (венгерский), а ДР1 (рижский), то у него трасмиссия полностью гидравлическая.

 

У меня Опель - Омега как то заглох, вот где буксировка мука была на заглохшем. Там и тормоза надо упираться в педаль обеими ногами чтоб хоть чуть тормозил, и гидравлика руля не пашет еле ворочается.Вощем нихрена не работает без движка. А движок запущеный накачивать должен и в управление и в тормоза и топливо .Вощем жесть.А движок печки сломался так меня во всех салонах вежливо нах посылали с Опелем, ибо как пояснили чтоб добраться до электромотора печки надо торпеду разбирать (ну тут они соврали, я ковырялся и с психа так выдернул через капот :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, зачем им вообще поезда, это наследие проклятого тоталитарного прошлого?

Во всяком случае тепло/электровозы! Без них-то легче толкать состав, они же черте какие тяжелые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Пассажиры первого класса сидят на местах, второго класса идут рядом с поездом, а третьего класса толкают состав

это они поезд дальнего следования толкали чтоли?

Я как то со своей батареей, 20 чел. вагоны толкал по одному, собирали эшелон. Чуть не родили все, а он еле двигался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Не понимаю, зачем им вообще поезда, это наследие проклятого тоталитарного прошлого?

Я про другое.

Эти идиоты толкали весь поезд, вместо того, чтобы отцепить крайний локомотив и завести его с "толкача" :mocking:

Гораздо легче разогнать :)

 

Не получится. Это, быстрее всего, дизель-поезд Д-1: венгерская фирма «Ганц — Маваг» (Ganz — Mavag). Четырёхвагонка (в голове и хвосте по моторному и два прицепных в середине).

 

Теоретически можно отцепить, но на перегоне это проблематично: оставшиеся вагоны необходомо закреплять, чтобы не "ушли", а значит нужны "башмаки". Не уверен, что они есть даже.

 

Рассоединение жоксов (разьемы межсекционных соединений) и шлангов между вагонами.

И если со шлангами ещё можно разобраться, то с жоксами может не совсем пройти - грязища страшная. И нельзя забывать, что ты находишься на перегоне и у тебя лимит времени.

 

А куда уклон?

 

И ежели дизель заглох, то, значит, перестал качать компрессор - хде воздух, Зин? Тот самый, чтобы сначала отпустить тормоза, а после, ежели таки запустится (не верю!), успеть затормозить (опять же, если таки компрессор успеет что-то закачать в напорную магистраль, а ты, в свою очередь, уже через кран машиниста успеешь зарядить тормозную).

 

А если не запустится? Будешь его удерживать за шланг? Это тоже самое что и слона за хобот тянуть. Я как-то по-дурости тянул. Хорошо что вовремя понял тщетность...

 

В общем фигня. Полная.

Зажми ручные и жди "резерва".

 

Может машинист поприкалывался? В это как раз верю. Сам такой был!..  :mocking: 

 

Воздух всегда есть в ЗР. Разве не видал на станциях ходят челы в желтухах и под вагонами тянут цепочку? Воот, это они спускают воздух с ТС отпускают колодки

 

О чём Вы? Ну "сдоил" ты тормоза, и что? Что дальше?! И покатится вагон в сторону уклона. Ну, или, останется стоять, ежели прямой участок. Как правильно заметил тов. Скальпель, первая скорость у него - гидравлическая. Вторая и третья - механика.

 

Ежели скрезол не изменяет, переключение с первой на вторую происходит при скорости ~52 км/ч. Но это автоматический переход, на автомате (не помню, вроде два или три блока электронных в дизельном стоят, а под самим дизелем, снаружи, "сильсин" - датчик, посылающий сигналы на них).

 

Думаю для запуска "в наглую" и 30-ти км/ч хватило бы. Я уже просто не помню. Но то что экспериментировали - точно. Вторым дизелем толкали.

 

Но вручную, на прямом участке растолкать до такой скорости? Гы...

 

Всё фигня. Киргуду, определённо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

О чём Вы? Ну "сдоил" ты тормоза, и что? Что дальше?! И покатится вагон в сторону уклона. Ну, или, останется стоять, ежели прямой участок. Как правильно заметил тов. Скальпель, первая скорость у него - гидравлическая. Вторая и третья - механика.

 

Ежели скрезол не изменяет, переключение с первой на вторую происходит при скорости ~52 км/ч. Но это автоматический переход, на автомате (не помню, вроде два или три блока электронных в дизельном стоят, а под самим дизелем, снаружи, "сильсин" - датчик, посылающий сигналы на них).

 

Думаю для запуска "в наглую" и 30-ти км/ч хватило бы. Я уже просто не помню. Но то что экспериментировали - точно. Вторым дизелем толкали.

 

Но вручную, на прямом участке растолкать до такой скорости? Гы...

 

Всё фигня. Киргуду, определённо!

 

Я знаю что ФИГНЯ. Просто я ответил на высказывание что воздуха там нет совсем чтоб тормоза отпустить. Ферштейн? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант нужно было просто стрелку освободить, а машинист просто прикололся. Вот если бы он правду сказал его просто послали, а так в людей надежду вселил, а они расстарались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Машинист попытался запустить оба дизельных двигателя с толкача.

 

Что за бред сивой кобылы? Это все равно что машину с автоматом с толкача заводить. Пробовать можно, но бесполезно от слова совсем.

Мавагавская трансмиссия на первой передаче работает только через масляный насос и гидротрансформатор, как обычный автомат на машине. Механическое сцепление коленвала дизеля с выходным валом карабаса есть только на второй и третьей передаче. Скорость переключения с первой на вторую - более 50 км/час при передаточном числе почти 1,5. Может, это в укржалызныце так шутят теперь?

 

УПД: Если это был не Д1 (венгерский), а ДР1 (рижский), то у него трасмиссия полностью гидравлическая.

 

У меня Опель - Омега как то заглох, вот где буксировка мука была на заглохшем. Там и тормоза надо упираться в педаль обеими ногами чтоб хоть чуть тормозил, и гидравлика руля не пашет еле ворочается.Вощем нихрена не работает без движка. А движок запущеный накачивать должен и в управление и в тормоза и топливо .Вощем жесть.А движок печки сломался так меня во всех салонах вежливо нах посылали с Опелем, ибо как пояснили чтоб добраться до электромотора печки надо торпеду разбирать (ну тут они соврали, я ковырялся и с психа так выдернул через капот :) )

 

Савлуха! Брат по разуму!  :drinks: 

Я на Омеге (B, 1994)  до сих пор езжу... 22 года уже старушке. Все не могу расстаться.

Кстати, печка меняется без съема торпеды - нужна только болгарка и аккуратность. Вот что тебе помешало до мотора печки добраться - это я ХЗ. Под бардачком, снимается без вопросов.

Изменено пользователем Скальпель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Машинист попытался запустить оба дизельных двигателя с толкача.

 

Что за бред сивой кобылы? Это все равно что машину с автоматом с толкача заводить. Пробовать можно, но бесполезно от слова совсем.

Мавагавская трансмиссия на первой передаче работает только через масляный насос и гидротрансформатор, как обычный автомат на машине. Механическое сцепление коленвала дизеля с выходным валом карабаса есть только на второй и третьей передаче. Скорость переключения с первой на вторую - более 50 км/час при передаточном числе почти 1,5. Может, это в укржалызныце так шутят теперь?

 

УПД: Если это был не Д1 (венгерский), а ДР1 (рижский), то у него трасмиссия полностью гидравлическая.

 

У меня Опель - Омега как то заглох, вот где буксировка мука была на заглохшем. Там и тормоза надо упираться в педаль обеими ногами чтоб хоть чуть тормозил, и гидравлика руля не пашет еле ворочается.Вощем нихрена не работает без движка. А движок запущеный накачивать должен и в управление и в тормоза и топливо .Вощем жесть.А движок печки сломался так меня во всех салонах вежливо нах посылали с Опелем, ибо как пояснили чтоб добраться до электромотора печки надо торпеду разбирать (ну тут они соврали, я ковырялся и с психа так выдернул через капот :) )

 

Савлуха! Брат по разуму!  :drinks: 

Я на Омеге (B, 1994)  до сих пор езжу... 22 года уже старушке. Все не могу расстаться.

Кстати, печка меняется без съема торпеды - нужна только болгарка и аккуратность. Вот что тебе помешало до мотора печки добраться - это я ХЗ. Под бардачком, снимается без вопросов.

 

Нихрена, капот открываешь и там в выемке между движками щёток движок и стоит. И нихрена болгарки всякие не нужны оказались.Только потом допёр как надо, после того как с психа выдернул, там всё просто тихо и аккуратно снимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Машинист попытался запустить оба дизельных двигателя с толкача.

 

Что за бред сивой кобылы? Это все равно что машину с автоматом с толкача заводить. Пробовать можно, но бесполезно от слова совсем.

Мавагавская трансмиссия на первой передаче работает только через масляный насос и гидротрансформатор, как обычный автомат на машине. Механическое сцепление коленвала дизеля с выходным валом карабаса есть только на второй и третьей передаче. Скорость переключения с первой на вторую - более 50 км/час при передаточном числе почти 1,5. Может, это в укржалызныце так шутят теперь?

 

УПД: Если это был не Д1 (венгерский), а ДР1 (рижский), то у него трасмиссия полностью гидравлическая.

 

У меня Опель - Омега как то заглох, вот где буксировка мука была на заглохшем. Там и тормоза надо упираться в педаль обеими ногами чтоб хоть чуть тормозил, и гидравлика руля не пашет еле ворочается.Вощем нихрена не работает без движка. А движок запущеный накачивать должен и в управление и в тормоза и топливо .Вощем жесть.А движок печки сломался так меня во всех салонах вежливо нах посылали с Опелем, ибо как пояснили чтоб добраться до электромотора печки надо торпеду разбирать (ну тут они соврали, я ковырялся и с психа так выдернул через капот :) )

 

Савлуха! Брат по разуму!  :drinks: 

Я на Омеге (B, 1994)  до сих пор езжу... 22 года уже старушке. Все не могу расстаться.

Кстати, печка меняется без съема торпеды - нужна только болгарка и аккуратность. Вот что тебе помешало до мотора печки добраться - это я ХЗ. Под бардачком, снимается без вопросов.

 

Нихрена, капот открываешь и там в выемке между движками щёток движок и стоит. И нихрена болгарки всякие не нужны оказались.Только потом допёр как надо, после того как с психа выдернул, там всё просто тихо и аккуратно снимается

 

Болгарка - это для печки. А ты вообще про какую Омегу говоришь - может, про А? Год какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Болгарка - это для печки. А ты вообще про какую Омегу говоришь - может, про А? Год какой?

 

92 вроде на скока помню по документам (давно уже продал когда раздолбал по пьяни)

 

s1200

Изменено пользователем savl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Болгарка - это для печки. А ты вообще про какую Омегу говоришь - может, про А? Год какой?

 

92 вроде на скока помню по документам (давно уже продал когда раздолбал по пьяни)

 

s1200

 

Тогда понятно. Это Омега А. У меня тоже такая была, именно такого цвета. Хорошие тачки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

О чём Вы? Ну "сдоил" ты тормоза, и что? Что дальше?! И покатится вагон в сторону уклона. Ну, или, останется стоять, ежели прямой участок. Как правильно заметил тов. Скальпель, первая скорость у него - гидравлическая. Вторая и третья - механика.

 

Ежели скрезол не изменяет, переключение с первой на вторую происходит при скорости ~52 км/ч. Но это автоматический переход, на автомате (не помню, вроде два или три блока электронных в дизельном стоят, а под самим дизелем, снаружи, "сильсин" - датчик, посылающий сигналы на них).

 

Думаю для запуска "в наглую" и 30-ти км/ч хватило бы. Я уже просто не помню. Но то что экспериментировали - точно. Вторым дизелем толкали.

 

Но вручную, на прямом участке растолкать до такой скорости? Гы...

 

Всё фигня. Киргуду, определённо!

 

Я знаю что ФИГНЯ. Просто я ответил на высказывание что воздуха там нет совсем чтоб тормоза отпустить. Ферштейн? :D

 

 

Я, канешна, "понимать", но есть махонькое несоответствие. А именно: УТЕЧКИ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ..!

По этой причине, рано или поздно, воздух с "ТЦ" (тормозной цилиндр) УЙДЁТ. Колодочки освободят колёса и наш "Голубой вагончеГ", таки, "тронетЦЦа". Обычно, его не "догоняют" - таки лимит времени.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×