Перейти к содержимому

 

Фотография

Не жалуйтесь, что вам сложно добраться до работы. (DM)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Untoilerant

Untoilerant

    Юрист-надомник

  • Пользователи
  • 9 435 сообщений
  • Проживает:Волгоград

Отправлено 14 ноя 2017 - 23:25

*
Популярное сообщение!

logo_mol.gif

 

http://www.dailymail...reaks-down.html

 

By Charlie Bayliss For Mailonline
PUBLISHED: 17:07 GMT, 14 November 2017 
UPDATED: 17:59 GMT, 14 November 2017
 
Не жалуйтесь, что вам сложно добраться до работы! На Украине пассажиры толкали сломавшийся поезд.
 
Машиниста сняли на видео, когда он попросил пассажиров выйти и подтолкнуть локомотив, когда тот сломался на станции. 
 
На станции Квасы в западноукраинской Закарпатской области очевидец снял странное видео, на котором пассажиры изо всех сил пытаются сдвинуть состав.
 
Машинист попытался запустить оба дизельных двигателя с толкача. Пассажиры толкали поезд и, действительно, заставили его двигаться, хотя и очень медленно. Неизвестный мужчина на видео кричит людям, толкающим поезд: "Дешёвая рабочая сила".
 
Оба дизеля тепловоза не удалось запустить после того, как тот поломался на станции Квасы. Несмотря на все усилия пассажиров, осталось неизвестно, удалось их запустить или нет.
 
Пользователь сети 'ZLOIVOVAN' пишет: "Пассажиры первого класса сидят на местах, второго класса идут рядом с поездом, а третьего класса толкают состав"
 
Отчёт о состоянии украинских железных дорог показывает, что они дошли до точки. В ремонте нуждается около 93% электропоездов и 99,8% дизельных.
 
4657160900000578-5082039-image-a-8_15106 4657160400000578-5082039-image-m-7_15106
 
Видео по ссылке.
 
За почти три месяца это единственная статья об Украине, которая мне попалось в "Дейли Мэйл"
 


#2 GSR

GSR

    Джентльмен в черном

  • Пользователи
  • 17 286 сообщений
  • Проживает:числюсь по России

Отправлено 14 ноя 2017 - 23:31

*
Популярное сообщение!

Не понимаю, зачем им вообще поезда, это наследие проклятого тоталитарного прошлого?



#3 мое мнение

мое мнение

    Ёж просвещённый

  • Пользователи
  • 564 сообщений
  • Проживает:Ростов-на-Дону

Отправлено 14 ноя 2017 - 23:47

Не понимаю, зачем им вообще поезда, это наследие проклятого тоталитарного прошлого?

Эт точно! Только на быках! Шоб цоб-цобе!



#4 Protey10

Protey10

    Персона

  • «Вече»
  • 10 113 сообщений
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 14 ноя 2017 - 23:51

*
Популярное сообщение!

Фигня! У нас вообще самолёты толкают:



#5 С13

С13

    Персона

  • Пользователи
  • 26 619 сообщений
  • Проживает:Мурманск

Отправлено 15 ноя 2017 - 00:11

*
Популярное сообщение!

Не понимаю, зачем им вообще поезда, это наследие проклятого тоталитарного прошлого?

Я про другое.

Эти идиоты толкали весь поезд, вместо того, чтобы отцепить крайний локомотив и завести его с "толкача" :mocking:

Гораздо легче разогнать :)



#6 Che_burashka

Che_burashka

    Комментанте

  • Пользователи
  • 27 952 сообщений
  • Проживает:Между МКАДом и Уралом

Отправлено 15 ноя 2017 - 00:20

Фигня! У нас вообще самолёты толкают:

 

У нас и ракеты "Союз" с ручного толкача запускают :)

 

 

userinfo_v8.svg?v=17080?v=199.1masterok April 7th, 2016
32 березовые палки как система зажигания ракетного двигателя

...

В поисках надежной, эффективной и дешевой системы зажигания было придумано довольно много инженерных решений.

Березовые палки как раз они и есть ...


0_1cd6b5_41764435_orig

Это — пирозажигательное устройство (ПЗУ) двигателей РД-107/108, которые стоят на ракетах-носителях семейства «Союз». На деревянной Т-образной опоре установлены две пиротехнические шашки с датчиком (подпружиненный контакт) между ними.

По команде «зажигание» шашки воспламеняются от электрозапалов, пламя пережигает провод датчика, и его пружина размыкает контакт. В электросистему ракеты приходит сообщение, что в этой камере сгорания шашки горят хорошо, можно открывать клапаны подачи топлива и окислителя и продолжать запуск двигателя.


0_1cd6b7_8e82f40b_orig
Сверху на двух камерах защитные крышки (ярко-красные), снизу уже установлены ПЗУ


Сообщение отредактировал Che_burashka: 15 ноя 2017 - 00:21


#7 Iggy

Iggy

    Персона

  • Пользователи
  • 4 169 сообщений
  • Проживает:Киев (СПб-Нант)

Отправлено 15 ноя 2017 - 00:41

 

Не понимаю, зачем им вообще поезда, это наследие проклятого тоталитарного прошлого?

Эт точно! Только на быках! Шоб цоб-цобе!

 

точно. быкы - это по-майдановски, это зрада

Та гей, бики! Чого ж ви стали? ©



#8 Скальпель

Скальпель

    Борода с топором

  • Толмач «Чугунный пресс»
  • 6 462 сообщений
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 15 ноя 2017 - 01:02

*
Популярное сообщение!

Машинист попытался запустить оба дизельных двигателя с толкача.

 

Что за бред сивой кобылы? Это все равно что машину с автоматом с толкача заводить. Пробовать можно, но бесполезно от слова совсем.

Мавагавская трансмиссия на первой передаче работает только через масляный насос и гидротрансформатор, как обычный автомат на машине. Механическое сцепление коленвала дизеля с выходным валом карабаса есть только на второй и третьей передаче. Скорость переключения с первой на вторую - более 50 км/час при передаточном числе почти 1,5. Может, это в укржалызныце так шутят теперь?

 

УПД: Если это был не Д1 (венгерский), а ДР1 (рижский), то у него трасмиссия полностью гидравлическая.


Сообщение отредактировал Скальпель: 15 ноя 2017 - 01:04


#9 красс

красс

    Житель усадьбы

  • Пользователи
  • 1 133 сообщений
  • Проживает:россия

Отправлено 15 ноя 2017 - 01:03

я что-то не понял.наверно все-же освободить стык.так как завести никак не должно получится.


  • Untoilerant поблагодарил(а) автора

#10 Untoilerant

Untoilerant

    Юрист-надомник

  • Пользователи
  • 9 435 сообщений
  • Проживает:Волгоград

Отправлено 15 ноя 2017 - 01:10

я что-то не понял.наверно все-же освободить стык.так как завести никак не должно получится.

В оригинале.

 

"The driver was hoping to restart both the diesel engines by giving the heavy train a rolling start".

  • красс поблагодарил(а) автора

#11 KPOT

KPOT

    Персона

  • Пользователи
  • 4 651 сообщений
  • Проживает:BRD

Отправлено 15 ноя 2017 - 01:36

*
Популярное сообщение!

 

Не понимаю, зачем им вообще поезда, это наследие проклятого тоталитарного прошлого?

Я про другое.

Эти идиоты толкали весь поезд, вместо того, чтобы отцепить крайний локомотив и завести его с "толкача" :mocking:

Гораздо легче разогнать :)

 

Не получится. Это, быстрее всего, дизель-поезд Д-1: венгерская фирма «Ганц — Маваг» (Ganz — Mavag). Четырёхвагонка (в голове и хвосте по моторному и два прицепных в середине).

 

Теоретически можно отцепить, но на перегоне это проблематично: оставшиеся вагоны необходомо закреплять, чтобы не "ушли", а значит нужны "башмаки". Не уверен, что они есть даже.

 

Рассоединение жоксов (разьемы межсекционных соединений) и шлангов между вагонами.

И если со шлангами ещё можно разобраться, то с жоксами может не совсем пройти - грязища страшная. И нельзя забывать, что ты находишься на перегоне и у тебя лимит времени.

 

А куда уклон?

 

И ежели дизель заглох, то, значит, перестал качать компрессор - хде воздух, Зин? Тот самый, чтобы сначала отпустить тормоза, а после, ежели таки запустится (не верю!), успеть затормозить (опять же, если таки компрессор успеет что-то закачать в напорную магистраль, а ты, в свою очередь, уже через кран машиниста успеешь зарядить тормозную).

 

А если не запустится? Будешь его удерживать за шланг? Это тоже самое что и слона за хобот тянуть. Я как-то по-дурости тянул. Хорошо что вовремя понял тщетность...

 

В общем фигня. Полная.
Зажми ручные и жди "резерва".

 

Может машинист поприкалывался? В это как раз верю. Сам такой был!..  :mocking: 


Сообщение отредактировал KPOT: 15 ноя 2017 - 01:37


#12 красс

красс

    Житель усадьбы

  • Пользователи
  • 1 133 сообщений
  • Проживает:россия

Отправлено 15 ноя 2017 - 02:07

:dash: :dash: :dash:


  • Untoilerant поблагодарил(а) автора

#13 Assa1964

Assa1964

    Персона

  • Пользователи
  • 3 079 сообщений
  • Проживает:Алма-Ата

Отправлено 15 ноя 2017 - 06:02

Фигня! У нас вообще самолёты толкают:

Ну разница все-таки есть. Там самолет примерз( температура -50 , буксир на смог столкнуть самолет), а тут ... идущая в светлое окраинское будущее декоммунизация вместе с дерусификацией, деиндустриализация и прочими де... :mocking:


Сообщение отредактировал Assa1964: 15 ноя 2017 - 12:48


#14 savl

savl

    Персона

  • Пользователи
  • 46 291 сообщений
  • Проживает:р.Коми

Отправлено 15 ноя 2017 - 07:38

 

 

Не понимаю, зачем им вообще поезда, это наследие проклятого тоталитарного прошлого?

Я про другое.

Эти идиоты толкали весь поезд, вместо того, чтобы отцепить крайний локомотив и завести его с "толкача" :mocking:

Гораздо легче разогнать :)

 

Не получится. Это, быстрее всего, дизель-поезд Д-1: венгерская фирма «Ганц — Маваг» (Ganz — Mavag). Четырёхвагонка (в голове и хвосте по моторному и два прицепных в середине).

 

Теоретически можно отцепить, но на перегоне это проблематично: оставшиеся вагоны необходомо закреплять, чтобы не "ушли", а значит нужны "башмаки". Не уверен, что они есть даже.

 

Рассоединение жоксов (разьемы межсекционных соединений) и шлангов между вагонами.

И если со шлангами ещё можно разобраться, то с жоксами может не совсем пройти - грязища страшная. И нельзя забывать, что ты находишься на перегоне и у тебя лимит времени.

 

А куда уклон?

 

И ежели дизель заглох, то, значит, перестал качать компрессор - хде воздух, Зин? Тот самый, чтобы сначала отпустить тормоза, а после, ежели таки запустится (не верю!), успеть затормозить (опять же, если таки компрессор успеет что-то закачать в напорную магистраль, а ты, в свою очередь, уже через кран машиниста успеешь зарядить тормозную).

 

А если не запустится? Будешь его удерживать за шланг? Это тоже самое что и слона за хобот тянуть. Я как-то по-дурости тянул. Хорошо что вовремя понял тщетность...

 

В общем фигня. Полная.
Зажми ручные и жди "резерва".

 

Может машинист поприкалывался? В это как раз верю. Сам такой был!..  :mocking: 

 

Воздух всегда есть в ЗР. Разве не видал на станциях ходят челы в желтухах и под вагонами тянут цепочку? Воот, это они спускают воздух с ТС отпускают колодки



#15 savl

savl

    Персона

  • Пользователи
  • 46 291 сообщений
  • Проживает:р.Коми

Отправлено 15 ноя 2017 - 07:45

 

Машинист попытался запустить оба дизельных двигателя с толкача.

 

Что за бред сивой кобылы? Это все равно что машину с автоматом с толкача заводить. Пробовать можно, но бесполезно от слова совсем.

Мавагавская трансмиссия на первой передаче работает только через масляный насос и гидротрансформатор, как обычный автомат на машине. Механическое сцепление коленвала дизеля с выходным валом карабаса есть только на второй и третьей передаче. Скорость переключения с первой на вторую - более 50 км/час при передаточном числе почти 1,5. Может, это в укржалызныце так шутят теперь?

 

УПД: Если это был не Д1 (венгерский), а ДР1 (рижский), то у него трасмиссия полностью гидравлическая.

 

У меня Опель - Омега как то заглох, вот где буксировка мука была на заглохшем. Там и тормоза надо упираться в педаль обеими ногами чтоб хоть чуть тормозил, и гидравлика руля не пашет еле ворочается.Вощем нихрена не работает без движка. А движок запущеный накачивать должен и в управление и в тормоза и топливо .Вощем жесть.А движок печки сломался так меня во всех салонах вежливо нах посылали с Опелем, ибо как пояснили чтоб добраться до электромотора печки надо торпеду разбирать (ну тут они соврали, я ковырялся и с психа так выдернул через капот :) )



#16 AVB62

AVB62

    Персона

  • Пользователи
  • 4 913 сообщений
  • Проживает:москва

Отправлено 15 ноя 2017 - 09:17

Не понимаю, зачем им вообще поезда, это наследие проклятого тоталитарного прошлого?

Во всяком случае тепло/электровозы! Без них-то легче толкать состав, они же черте какие тяжелые!



#17 mihmih06

mihmih06

    Персона

  • Пользователи
  • 12 392 сообщений

Отправлено 15 ноя 2017 - 09:53

 

Пассажиры первого класса сидят на местах, второго класса идут рядом с поездом, а третьего класса толкают состав

это они поезд дальнего следования толкали чтоли?

Я как то со своей батареей, 20 чел. вагоны толкал по одному, собирали эшелон. Чуть не родили все, а он еле двигался



#18 KPOT

KPOT

    Персона

  • Пользователи
  • 4 651 сообщений
  • Проживает:BRD

Отправлено 15 ноя 2017 - 10:11

 

 

 

Не понимаю, зачем им вообще поезда, это наследие проклятого тоталитарного прошлого?

Я про другое.

Эти идиоты толкали весь поезд, вместо того, чтобы отцепить крайний локомотив и завести его с "толкача" :mocking:

Гораздо легче разогнать :)

 

Не получится. Это, быстрее всего, дизель-поезд Д-1: венгерская фирма «Ганц — Маваг» (Ganz — Mavag). Четырёхвагонка (в голове и хвосте по моторному и два прицепных в середине).

 

Теоретически можно отцепить, но на перегоне это проблематично: оставшиеся вагоны необходомо закреплять, чтобы не "ушли", а значит нужны "башмаки". Не уверен, что они есть даже.

 

Рассоединение жоксов (разьемы межсекционных соединений) и шлангов между вагонами.

И если со шлангами ещё можно разобраться, то с жоксами может не совсем пройти - грязища страшная. И нельзя забывать, что ты находишься на перегоне и у тебя лимит времени.

 

А куда уклон?

 

И ежели дизель заглох, то, значит, перестал качать компрессор - хде воздух, Зин? Тот самый, чтобы сначала отпустить тормоза, а после, ежели таки запустится (не верю!), успеть затормозить (опять же, если таки компрессор успеет что-то закачать в напорную магистраль, а ты, в свою очередь, уже через кран машиниста успеешь зарядить тормозную).

 

А если не запустится? Будешь его удерживать за шланг? Это тоже самое что и слона за хобот тянуть. Я как-то по-дурости тянул. Хорошо что вовремя понял тщетность...

 

В общем фигня. Полная.
Зажми ручные и жди "резерва".

 

Может машинист поприкалывался? В это как раз верю. Сам такой был!..  :mocking: 

 

Воздух всегда есть в ЗР. Разве не видал на станциях ходят челы в желтухах и под вагонами тянут цепочку? Воот, это они спускают воздух с ТС отпускают колодки

 

О чём Вы? Ну "сдоил" ты тормоза, и что? Что дальше?! И покатится вагон в сторону уклона. Ну, или, останется стоять, ежели прямой участок. Как правильно заметил тов. Скальпель, первая скорость у него - гидравлическая. Вторая и третья - механика.

 

Ежели скрезол не изменяет, переключение с первой на вторую происходит при скорости ~52 км/ч. Но это автоматический переход, на автомате (не помню, вроде два или три блока электронных в дизельном стоят, а под самим дизелем, снаружи, "сильсин" - датчик, посылающий сигналы на них).

 

Думаю для запуска "в наглую" и 30-ти км/ч хватило бы. Я уже просто не помню. Но то что экспериментировали - точно. Вторым дизелем толкали.

 

Но вручную, на прямом участке растолкать до такой скорости? Гы...

 

Всё фигня. Киргуду, определённо!



#19 savl

savl

    Персона

  • Пользователи
  • 46 291 сообщений
  • Проживает:р.Коми

Отправлено 15 ноя 2017 - 10:14

 


 

О чём Вы? Ну "сдоил" ты тормоза, и что? Что дальше?! И покатится вагон в сторону уклона. Ну, или, останется стоять, ежели прямой участок. Как правильно заметил тов. Скальпель, первая скорость у него - гидравлическая. Вторая и третья - механика.

 

Ежели скрезол не изменяет, переключение с первой на вторую происходит при скорости ~52 км/ч. Но это автоматический переход, на автомате (не помню, вроде два или три блока электронных в дизельном стоят, а под самим дизелем, снаружи, "сильсин" - датчик, посылающий сигналы на них).

 

Думаю для запуска "в наглую" и 30-ти км/ч хватило бы. Я уже просто не помню. Но то что экспериментировали - точно. Вторым дизелем толкали.

 

Но вручную, на прямом участке растолкать до такой скорости? Гы...

 

Всё фигня. Киргуду, определённо!

 

Я знаю что ФИГНЯ. Просто я ответил на высказывание что воздуха там нет совсем чтоб тормоза отпустить. Ферштейн? :D


  • KPOT поблагодарил(а) автора

#20 consul

consul

    Персона

  • Пользователи
  • 7 130 сообщений
  • Проживает:РФ, Дзержинск, НН

Отправлено 15 ноя 2017 - 10:30

Как вариант нужно было просто стрелку освободить, а машинист просто прикололся. Вот если бы он правду сказал его просто послали, а так в людей надежду вселил, а они расстарались.


  • Untoilerant поблагодарил(а) автора

#21 Скальпель

Скальпель

    Борода с топором

  • Толмач «Чугунный пресс»
  • 6 462 сообщений
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 15 ноя 2017 - 11:44

 

 

Машинист попытался запустить оба дизельных двигателя с толкача.

 

Что за бред сивой кобылы? Это все равно что машину с автоматом с толкача заводить. Пробовать можно, но бесполезно от слова совсем.

Мавагавская трансмиссия на первой передаче работает только через масляный насос и гидротрансформатор, как обычный автомат на машине. Механическое сцепление коленвала дизеля с выходным валом карабаса есть только на второй и третьей передаче. Скорость переключения с первой на вторую - более 50 км/час при передаточном числе почти 1,5. Может, это в укржалызныце так шутят теперь?

 

УПД: Если это был не Д1 (венгерский), а ДР1 (рижский), то у него трасмиссия полностью гидравлическая.

 

У меня Опель - Омега как то заглох, вот где буксировка мука была на заглохшем. Там и тормоза надо упираться в педаль обеими ногами чтоб хоть чуть тормозил, и гидравлика руля не пашет еле ворочается.Вощем нихрена не работает без движка. А движок запущеный накачивать должен и в управление и в тормоза и топливо .Вощем жесть.А движок печки сломался так меня во всех салонах вежливо нах посылали с Опелем, ибо как пояснили чтоб добраться до электромотора печки надо торпеду разбирать (ну тут они соврали, я ковырялся и с психа так выдернул через капот :) )

 

Савлуха! Брат по разуму!  :drinks: 
Я на Омеге (B, 1994)  до сих пор езжу... 22 года уже старушке. Все не могу расстаться.
Кстати, печка меняется без съема торпеды - нужна только болгарка и аккуратность. Вот что тебе помешало до мотора печки добраться - это я ХЗ. Под бардачком, снимается без вопросов.


Сообщение отредактировал Скальпель: 15 ноя 2017 - 11:45

  • savl поблагодарил(а) автора

#22 savl

savl

    Персона

  • Пользователи
  • 46 291 сообщений
  • Проживает:р.Коми

Отправлено 15 ноя 2017 - 11:48

 

 

 

Машинист попытался запустить оба дизельных двигателя с толкача.

 

Что за бред сивой кобылы? Это все равно что машину с автоматом с толкача заводить. Пробовать можно, но бесполезно от слова совсем.

Мавагавская трансмиссия на первой передаче работает только через масляный насос и гидротрансформатор, как обычный автомат на машине. Механическое сцепление коленвала дизеля с выходным валом карабаса есть только на второй и третьей передаче. Скорость переключения с первой на вторую - более 50 км/час при передаточном числе почти 1,5. Может, это в укржалызныце так шутят теперь?

 

УПД: Если это был не Д1 (венгерский), а ДР1 (рижский), то у него трасмиссия полностью гидравлическая.

 

У меня Опель - Омега как то заглох, вот где буксировка мука была на заглохшем. Там и тормоза надо упираться в педаль обеими ногами чтоб хоть чуть тормозил, и гидравлика руля не пашет еле ворочается.Вощем нихрена не работает без движка. А движок запущеный накачивать должен и в управление и в тормоза и топливо .Вощем жесть.А движок печки сломался так меня во всех салонах вежливо нах посылали с Опелем, ибо как пояснили чтоб добраться до электромотора печки надо торпеду разбирать (ну тут они соврали, я ковырялся и с психа так выдернул через капот :) )

 

Савлуха! Брат по разуму!  :drinks: 
Я на Омеге (B, 1994)  до сих пор езжу... 22 года уже старушке. Все не могу расстаться.
Кстати, печка меняется без съема торпеды - нужна только болгарка и аккуратность. Вот что тебе помешало до мотора печки добраться - это я ХЗ. Под бардачком, снимается без вопросов.

 

Нихрена, капот открываешь и там в выемке между движками щёток движок и стоит. И нихрена болгарки всякие не нужны оказались.Только потом допёр как надо, после того как с психа выдернул, там всё просто тихо и аккуратно снимается



#23 Скальпель

Скальпель

    Борода с топором

  • Толмач «Чугунный пресс»
  • 6 462 сообщений
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 15 ноя 2017 - 11:51

 

 

 

 

Машинист попытался запустить оба дизельных двигателя с толкача.

 

Что за бред сивой кобылы? Это все равно что машину с автоматом с толкача заводить. Пробовать можно, но бесполезно от слова совсем.

Мавагавская трансмиссия на первой передаче работает только через масляный насос и гидротрансформатор, как обычный автомат на машине. Механическое сцепление коленвала дизеля с выходным валом карабаса есть только на второй и третьей передаче. Скорость переключения с первой на вторую - более 50 км/час при передаточном числе почти 1,5. Может, это в укржалызныце так шутят теперь?

 

УПД: Если это был не Д1 (венгерский), а ДР1 (рижский), то у него трасмиссия полностью гидравлическая.

 

У меня Опель - Омега как то заглох, вот где буксировка мука была на заглохшем. Там и тормоза надо упираться в педаль обеими ногами чтоб хоть чуть тормозил, и гидравлика руля не пашет еле ворочается.Вощем нихрена не работает без движка. А движок запущеный накачивать должен и в управление и в тормоза и топливо .Вощем жесть.А движок печки сломался так меня во всех салонах вежливо нах посылали с Опелем, ибо как пояснили чтоб добраться до электромотора печки надо торпеду разбирать (ну тут они соврали, я ковырялся и с психа так выдернул через капот :) )

 

Савлуха! Брат по разуму!  :drinks: 
Я на Омеге (B, 1994)  до сих пор езжу... 22 года уже старушке. Все не могу расстаться.
Кстати, печка меняется без съема торпеды - нужна только болгарка и аккуратность. Вот что тебе помешало до мотора печки добраться - это я ХЗ. Под бардачком, снимается без вопросов.

 

Нихрена, капот открываешь и там в выемке между движками щёток движок и стоит. И нихрена болгарки всякие не нужны оказались.Только потом допёр как надо, после того как с психа выдернул, там всё просто тихо и аккуратно снимается

 

Болгарка - это для печки. А ты вообще про какую Омегу говоришь - может, про А? Год какой?



#24 savl

savl

    Персона

  • Пользователи
  • 46 291 сообщений
  • Проживает:р.Коми

Отправлено 15 ноя 2017 - 11:55

 


 

Болгарка - это для печки. А ты вообще про какую Омегу говоришь - может, про А? Год какой?

 

92 вроде на скока помню по документам (давно уже продал когда раздолбал по пьяни)

 

s1200


Сообщение отредактировал savl: 15 ноя 2017 - 11:55


#25 Скальпель

Скальпель

    Борода с топором

  • Толмач «Чугунный пресс»
  • 6 462 сообщений
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 15 ноя 2017 - 11:58

 

 


 

Болгарка - это для печки. А ты вообще про какую Омегу говоришь - может, про А? Год какой?

 

92 вроде на скока помню по документам (давно уже продал когда раздолбал по пьяни)

 

s1200

 

Тогда понятно. Это Омега А. У меня тоже такая была, именно такого цвета. Хорошие тачки...


  • savl поблагодарил(а) автора

#26 KPOT

KPOT

    Персона

  • Пользователи
  • 4 651 сообщений
  • Проживает:BRD

Отправлено 15 ноя 2017 - 20:10

 

 


 

О чём Вы? Ну "сдоил" ты тормоза, и что? Что дальше?! И покатится вагон в сторону уклона. Ну, или, останется стоять, ежели прямой участок. Как правильно заметил тов. Скальпель, первая скорость у него - гидравлическая. Вторая и третья - механика.

 

Ежели скрезол не изменяет, переключение с первой на вторую происходит при скорости ~52 км/ч. Но это автоматический переход, на автомате (не помню, вроде два или три блока электронных в дизельном стоят, а под самим дизелем, снаружи, "сильсин" - датчик, посылающий сигналы на них).

 

Думаю для запуска "в наглую" и 30-ти км/ч хватило бы. Я уже просто не помню. Но то что экспериментировали - точно. Вторым дизелем толкали.

 

Но вручную, на прямом участке растолкать до такой скорости? Гы...

 

Всё фигня. Киргуду, определённо!

 

Я знаю что ФИГНЯ. Просто я ответил на высказывание что воздуха там нет совсем чтоб тормоза отпустить. Ферштейн? :D

 

 

Я, канешна, "понимать", но есть махонькое несоответствие. А именно: УТЕЧКИ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ..!

По этой причине, рано или поздно, воздух с "ТЦ" (тормозной цилиндр) УЙДЁТ. Колодочки освободят колёса и наш "Голубой вагончеГ", таки, "тронетЦЦа". Обычно, его не "догоняют" - таки лимит времени.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Copyright © 2017 Усадьба Урсы