Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Скальпель

Воскресное, из-под стаканчика: ножки vs паровоз

Recommended Posts

Да не наваляют мне банхаммером за засор ленты досужие модеры - не смог удержаться... к тому же воскресенье, дисциплина ослаблена возлияниями.

 

Что будет, глубокоуважемые камераден, если взять одну лошадь? Праааально. Одна лошадь. Или конь. Что в данном контексте не важно. Ежели взять, скажем, дцать лошадей, то получится табун. А если сто тридцать пять - получится легковушка... ну, хотя бы любимый мной Опель Омега (гусары, молчать! Она уже старушка, ей критика ни к чему). Так, стало быть, о чем это я... а, да... если лошадей будет несколько тыщ, то получится паровоз. Правда, лошади такие, меленькие, по метру в холке всего :) - но зато их тыщи...

 

Надысь, шарясь в тытрубке в поисках "чем глаз похарчить" наткнулся на когда-то уже виденное видео того, что называют самым почти большим паровозом в мире (надо уточнить: из серийных - вторым). Собственно, само видео, на первый взгляд, ничего выдающегося не содержит: эка невидаль - паровоз. Ни антуража, ни пара и копыти... только целеустремленные в движении почти триста тонн железа, собранными умными головами и умелыми руками в, по своему, изящный и гармоничный организм. Именно организм, ибо даже неискушенному наблюдателю станет видна его жизнедеятельность, причем не в виде копоти и сажи, а именно в движении, в упорядоченном и точном движении частей парораспределительного механизма, в первую очередь. 
Да, время и технологии устраняют из нашей жизни все, что казалось бы лишним - на современном локомотиве уже не увидишь ни одной подвижной детали... они стали мощнее и экономичнее, но они стали похожи на мыльницы. Как и автомобили... 
Наверное, это уже возрастное, и под воскресный стакан приступы ностальгии становятся все острее, но что делать? То что когда-то казалось прекрасным, таким и остается до конца дней.

Впрочем, меня что-то занесло... 
Таки да, о чем это я... а, вот - при чем здесь ножки? И заметьте - не пошлые ножки Буша, а самые настоящие, стройные и быстрые девчачьи ножки...
Так вот, глядя на то, как этот самый Челленджер (Alco Class 3900) грациозно шевелит своими железными причиндалами, мне пришло в голову одно сравнение. Многие, наверное, видели, если не в живую, то в ящике, ирландский степ-дэнс. К нам даже как-то шоу ихнее/ейное заезжало, "Риверденс" называется. В общем, как только я про него вспомнил, так тут же встало все на свои места. Одна лошадь - просто лошадь. Четыре-пять тысяч лошадей - Челленджер. Одна пара ножек - просто девчонка. Писят пар ножек, которые умеют хорошо плясать джигу или хорнпайп - тоже по своему паровоз. Стоит только вслушаться в ритм стука каблучков по полу и можно услышать, как с набором скорости меняется угол отсечки в цилиндре...
Кто-то скажет - вот чувак бредит, лишку откушал, не иначе. А я возражу. Все (ну, почти все) мы видим прекрасное, но мы не говорим об этом. Мы ныкаем это в норку и достаем только когда никто не видит. Нам кажется, что если мы выразим свой восторг от чего-то, то про нас что-то не то подумают. Мы просто стесняемся своих эмоций. Особенно мужчины. И это правильно. Мужчина должен быть сдержан, как несгораемый шкаф. 
Но иногда этим надо делиться. Потому что делиться - тоже правильно. Вот, делюсь...

 

Таки тот самый, последний из могикан, Alco UP #3985 по дороге в Шайену

А тут про девчонок и звонкие каблучки.



ЗЫ: Поборникам отечественного скажу, что это не сравнение балетов. Это сравнение паровозов.

ЗЫ2: Примечательно, как уважаемый мной инженерный гений ТОЙ Америки сделал этот Челленджер - они сначала построили 4-12-2 Class 9000, а потом, когда выяснилось, что эксплуатировать его почти невозможно из-за ограничений по кривым, они его раму решили порезать пополам - так получился "псевдо-Малле" Челленджер. Ну а потом и BigBoy. Но это уже другая история.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

original.jpg

Не, нам с псюхой на даче хорошо. За окном почти зима, а у нас тепло, печка, натруженные лопатой, пилой и стаканом руки - что еще нужно, чтобы.... достойно провести воскресный вечер...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про паровоз - это хорошо, наши сегодня на окончательное первое место вышли. С треском.

Лайк.

В этом смысле я не патриот Питера. И не Москвы. У меня есть только один "Локо" - ярославский.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Про паровоз - это хорошо, наши сегодня на окончательное первое место вышли. С треском.

Лайк.

 

В этом смысле я не патриот Питера. И не Москвы. У меня есть только один "Локо" - ярославский.

Хоккейный - да, аналогично.

А у старшего - Белогорье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Про паровоз - это хорошо, наши сегодня на окончательное первое место вышли. С треском.

Лайк.

В этом смысле я не патриот Питера. И не Москвы. У меня есть только один "Локо" - ярославский.

Хоккейный - да, аналогично.

А у старшего - Белогорье.

 

Ну, это уже не просто Локо - это бронепоезд. Мусэрский, Тетюхин, Гранкин, Хтей...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, это уже не просто Локо - это бронепоезд. Мусэрский, Тетюхин, Гранкин, Хтей...

Я как-то не очень с волейболом. А вот старший хорошо занимается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну, это уже не просто Локо - это бронепоезд. Мусэрский, Тетюхин, Гранкин, Хтей...

Я как-то не очень с волейболом. А вот старший хорошо занимается.

 

Мне вот из всех командных, волейбол, пожалуй, более других по душе... особенно девчачий.  :kolobok_redface:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну, это уже не просто Локо - это бронепоезд. Мусэрский, Тетюхин, Гранкин, Хтей...

 

Я как-то не очень с волейболом. А вот старший хорошо занимается.

Мне вот из всех командных, волейбол, пожалуй, более других по душе... особенно девчачий.  :kolobok_redface:
Девчачий только пляжный хорош)))

А взрослый он очень медленный, не то,что у парней. Но до 12-13 лет наоборот: наши девчонки нас просто раздирали в ДЮСШ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Ну, это уже не просто Локо - это бронепоезд. Мусэрский, Тетюхин, Гранкин, Хтей...

Я как-то не очень с волейболом. А вот старший хорошо занимается.

Мне вот из всех командных, волейбол, пожалуй, более других по душе... особенно девчачий.  :kolobok_redface:
Девчачий только пляжный хорош)))

А взрослый он очень медленный, не то,что у парней. Но до 12-13 лет наоборот: наши девчонки нас просто раздирали в ДЮСШ.

 

Эт не скажите... за скоростью - это на гареву дорожку. А тут какая пластика, грация, сколько эмоций. Почти балет.

Ну пляжный, конечно, тоже хорош, по определенным углом зрения особенно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

оба на, тока резальт увидел..

шпалыч жжет 

Свежего угольку подкинули...

 

звиняюсь, не по теме. 

 

Коли про Локо - все по теме будет...  :D  :D 

А вот про Зенит, пожалуй, и не надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

Ну, это уже не просто Локо - это бронепоезд. Мусэрский, Тетюхин, Гранкин, Хтей...

 

Я как-то не очень с волейболом. А вот старший хорошо занимается.

Мне вот из всех командных, волейбол, пожалуй, более других по душе... особенно девчачий.  :kolobok_redface:
Девчачий только пляжный хорош)))

А взрослый он очень медленный, не то,что у парней. Но до 12-13 лет наоборот: наши девчонки нас просто раздирали в ДЮСШ.

Эт не скажите... за скоростью - это на гареву дорожку. А тут какая пластика, грация, сколько эмоций. Почти балет.

Ну пляжный, конечно, тоже хорош, по определенным углом зрения особенно...

Это почему не скажите? Имею право. Входил в основу сборной Грузии своего возраста. Даже серьезные медальки имеются тех времён.

А вот про пляжный.....Я именно то и имел ввиду о чём вы подумали))).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

оба на, тока резальт увидел..

шпалыч жжет 

Свежего угольку подкинули...

 

звиняюсь, не по теме. 

 

Коли про Локо - все по теме будет...  :D  :D 

А вот про Зенит, пожалуй, и не надо...

 

в ле оба тащат - и маладцы, местное то такэ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паровоз - типичный американец. Сконструирован под длинные перегоны с пологими поворотами.

У нас бы такой не вписался бы в наши повороты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паровоз - типичный американец. Сконструирован под длинные перегоны с пологими поворотами.

У нас бы такой не вписался бы в наши повороты.

Он и у них не особо куда вписался. Как я уже упоминал, этот паровоз - дань обстоятельствам. Его специально таким никто не конструировал. Сначала сделали 9000 (4-12-2), но тот вообще ни в какие ворота не лез. Агрегатную часть оставили, а раму разрезали.

У нас такие (как 9000) тоже начинали строить (точнее, начал строить по нашим чертежам Крупп, в Эссене, привезли шасси как 2-14-2, но уже в Союзе добавили еще одну бегунковую пару, стало 4-14-2, АА-20, А.Андреев, достраивали в Ворошиловграде), но потом отказались - на такой длинной жесткой раме ездить неудобно. Падает, скотина такая, часто. Тем не менее, один построили, и год отездили. Два рекорда за ним: наибольшее число сцепленных осей (7) и самая длинная жесткая рама паровоза в Европе, хотя сначала и в мире, но потом был построен S1 - у него рама была еще длинней, правда это уже был дуплекс 4-6-6-4. Проработал всего 7 лет, отставлен по той же причине - не стоит в кривых. Но пенсильванцы хвастают, что уделал недавно помянутого Малларда по скорости. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

×