Перейти к содержанию
Авторизация  
С13

Гордость ГАЗа: новейший российский электробус превзошел все ожидания

Рекомендуемые сообщения

Гордость ГАЗа: новейший российский электробус превзошел все ожидания

 

Вчера 20:15 1860

 

«Группа ГАЗ» провела самую длительную тестовую эксплуатацию электробуса в России. Испытания проходили в Москве на базе филиала «Центральный» ГУП «Мосгортранс».

 

1.jpg

 

Тестовая эксплуатация продлилась семь месяцев. «Гордость ГАЗа» стала единственным прототипом, перевозившим пассажиров на реальном маршруте.

 

За время тестовой эксплуатации в Москве с января по июль 2017 года пробег электробуса составил более 13 500 км, было перевезено более 25 000 пассажиров.

 

Тестовая эксплуатация продлилась семь месяцев, из них пять месяцев электробус перевозил пассажиров по маршруту м2 «Фили — станция метро Китай-город» в двухсменном режиме, до этого два месяца проводились тестовые испытания, в том числе с грузовым балластом.

 

3.jpg

 

 

В ходе длительной обкатки специалисты «Группы ГАЗ» и ГУП «Мосгортранс» оценили работу электробуса в различных погодных условиях: в зимний период при температурах до -35 градусов, в дождливую весну и летом.

 

Электробус во все сезоны продемонстрировал стабильные показатели работы, обеспечивающие необходимый пробег автобусов и пассажиропоток на маршрутах: средний суточный пробег составил 220 км с двумя подзарядками, на одной подзарядке запас хода составил 100 км с учетом работы системы отопления в холодное время года и кондиционера в жаркое.

 

Зарядка батарей производилась в ночное время в течение двух-трех часов и на быстрой зарядке днем от 20 минут до часа.

 

Электробус ГАЗ разработан при участии МГТУ им. Баумана на базе модели, хорошо зарекомендовавшей себя при эксплуатации на дорогах российских городов, — низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292. Разработка на базе популярной модели автобуса позволяет достичь максимальной экономической эффективности для перевозчика в затратах на эксплуатацию и обслуживание техники.

 

Электробус рассчитан на перевозку 75 пассажиров и имеет 27 посадочных мест с возможностью крепления трех кресел для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, оснащен системами кондиционирования, видеонаблюдения и оборудованием ГЛОНАСС. Силовая установка автобуса соответствует международному экологическому стандарту Zero Emission, который характеризуется полным отсутствием вредных выбросов в атмосферу.

 

 

По результатам испытаний электробусов различных производителей «Мосгортранс» ведет проработку перспективных требований к электробусам с учетом специфики эксплуатации электротранспорта в Москве. В соответствии с этими параметрами «Группа ГАЗ» готовит к представлению в декабре этого года обновленный прототип электробуса для столицы.

 

Вадим Сорокин, Президент «Группы ГАЗ»:

— Результаты тестовых испытаний на московских маршрутах показали, что электробус ГАЗ обеспечивает высокий уровень комфорта, экологичности и экономичности.

 

Кроме того, тестовая эксплуатация позволила уточнить необходимые параметры эксплуатации электротранспорта в Москве. Мы готовы предоставить городу электробус, полностью соответствующий техническим требованиям «Мосгортранса».

 

Обновленный электробус ГАЗ, который мы представим через несколько месяцев, будет иметь литий-титанатные батареи для обеспечения возможности ультрабыстрой зарядки длительностью от 4 до 20 минут.

 

Помимо столицы, ряд других регионов страны сегодня проявляют интерес к развитию системы перспективного городского электротранспорта. В частности уже сегодня мы ведем переговоры сразу с несколькими регионами о тестировании электробусов ГАЗ на реальных маршрутах и прорабатываем условия поставки и эксплуатации электробусов с учетом специфики транспортного обслуживания в каждом регионе.

 

Источник

 

Автор: Илья Александров...

 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В час пик,с пробками такое лучше не выпускать, Весь "пар" выйдет в свисток, тащи его потом на буксире

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не приблизятся к одной зарядке в сутки - будет все равно фигово

Какие проблемы?

Сократи пробег до 100 км/сутки

и заряжайся один раз!  :D

Изменено пользователем MiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В час пик,с пробками такое лучше не выпускать, Весь "пар" выйдет в свисток, тащи его потом на букси

А як же выделенные полосы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В час пик,с пробками такое лучше не выпускать, Весь "пар" выйдет в свисток, тащи его потом на буксире

Вы что-то путаете. В пробках электроавтомобили наоборот показывают большую экономичность, чем ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В час пик,с пробками такое лучше не выпускать, Весь "пар" выйдет в свисток, тащи его потом на буксире

Вы что-то путаете. В пробках электроавтомобили наоборот показывают большую экономичность, чем ДВС.

 

Проблема в кондиционерах\отоплении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В час пик,с пробками такое лучше не выпускать, Весь "пар" выйдет в свисток, тащи его потом на буксире

Помоему он автоматом глушит двигатель, когда стоит. Да и по выделенной полосе спокойнее ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

В час пик,с пробками такое лучше не выпускать, Весь "пар" выйдет в свисток, тащи его потом на буксире

Вы что-то путаете. В пробках электроавтомобили наоборот показывают большую экономичность, чем ДВС.

 

Проблема в кондиционерах\отоплении.

Не вижу преимуществ ДВС и тут тоже.

Естественно, чем дольше стоит, тем больше энергии уйдёт.

Но с таким же успехом можно заявить, что "весь бензин уйдёт на кондиционер, тащи его потом на буксире".

 

Хотелось бы конечно ТТХ получше, 100 км маловато.

Изменено пользователем Antynik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В час пик,с пробками такое лучше не выпускать, Весь "пар" выйдет в свисток, тащи его потом на буксире

Вы что-то путаете. В пробках электроавтомобили наоборот показывают большую экономичность, чем ДВС.

 

Разумеется, Но если остановка через каждые пару метров, но, как известно, на начало движения с места тратится гораздо больше энергии чем на поддержание движения.

 

 

В час пик,с пробками такое лучше не выпускать, Весь "пар" выйдет в свисток, тащи его потом на букси

А як же выделенные полосы?

 

Выделенные полосы не везде, и даже если они имеются, то в основном перед и после остановки. В общем данный транспорт не для везде. У нас в городе выделеннок нет, а пробок с утра до ночи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В час пик,с пробками такое лучше не выпускать, Весь "пар" выйдет в свисток, тащи его потом на буксире

Помоему он автоматом глушит двигатель, когда стоит. Да и по выделенной полосе спокойнее ехать

 

На данный момент актуальней гибрид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

В час пик,с пробками такое лучше не выпускать, Весь "пар" выйдет в свисток, тащи его потом на буксире

 

Помоему он автоматом глушит двигатель, когда стоит. Да и по выделенной полосе спокойнее ехать

На данный момент актуальней гибрид
Ну по городу гонять, вот такая машинка вообще зашибись. Особенно если учесть, что у нас киловатт 96 копеек, для населения. А на работе розетка есть, там вообще халява

https://3dnews.ru/822742

Притащите фото, кто-нибудь. С планшета

Изменено пользователем durakvesnoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В час пик,с пробками такое лучше не выпускать, Весь "пар" выйдет в свисток, тащи его потом на буксире

С какого перепуга? Электромотор - не ДВС, под парами держать не надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вы что-то путаете. В пробках электроавтомобили наоборот показывают большую экономичность, чем ДВС.

Разумеется, Но если остановка через каждые пару метров, но, как известно, на начало движения с места тратится гораздо больше энергии чем на поддержание движения.

Вот именно! И ДВС эту энергию теряет бесполезно.

А у электробуса есть рекуперация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я полагаю, это были не "подзарядки" в прямом смысле, а замены  аккомуляторов ?

Изменено пользователем Нестор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В час пик,с пробками такое лучше не выпускать, Весь "пар" выйдет в свисток, тащи его потом на буксире

В пробках как раз электромобиль хорош. Ему же не нужен непрерывно работающий двигатель. Машина стоит - двигатель тоже стоит, нужно чуть подвинуться - двигатель с места, заводить не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне, так не надо никаких зарядок, надо как раньше, лошадей меняли, так и здесь. Подъехал на станцию зарядки, одну батарейку, ну или как это может называться, сменил на другую в режиме пит стопа, и езжай, а вот на станциях пускай их и заряжают, для следующего клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне, так не надо никаких зарядок, надо как раньше, лошадей меняли, так и здесь. Подъехал на станцию зарядки, одну батарейку, ну или как это может называться, сменил на другую в режиме пит стопа, и езжай, а вот на станциях пускай их и заряжают, для следующего клиента.

 

А еще лучше навесить над дорогой провода, чтобы не возить батареи с собой, и по ним через штанги запитывать двигатель электрическим током. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В час пик,с пробками такое лучше не выпускать, Весь "пар" выйдет в свисток, тащи его потом на буксире

С какой стати?

Если электробус стоит, значит не потребляет энергию. В отличие от ДВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

По мне, так не надо никаких зарядок, надо как раньше, лошадей меняли, так и здесь. Подъехал на станцию зарядки, одну батарейку, ну или как это может называться, сменил на другую в режиме пит стопа, и езжай, а вот на станциях пускай их и заряжают, для следующего клиента.

 

А еще лучше навесить над дорогой провода, чтобы не возить батареи с собой, и по ним через штанги запитывать двигатель электрическим током. :sarcastic:

 

Уж не троллейбусом ли это называется? И чем так уж плох троллейбус в условиях города?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В час пик,с пробками такое лучше не выпускать, Весь "пар" выйдет в свисток, тащи его потом на буксире

С какой стати?

Если электробус стоит, значит не потребляет энергию. В отличие от ДВС

 

Разумеется, Но речь то не о том, что ДВС прожерливие.  электробуса. Смысл в том, что электробус стоит не тратя энергию , но и не едет, а в пробках происходит повышенный расход энергии при трогании с места и если пробки серьезные ,то и пробег в км. у этого электробуса уменьшится израсходовав часть энергии на эти самые трогания с места. Пик тока приходится именно на пуск электродвигателя, тот же стартер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

По мне, так не надо никаких зарядок, надо как раньше, лошадей меняли, так и здесь. Подъехал на станцию зарядки, одну батарейку, ну или как это может называться, сменил на другую в режиме пит стопа, и езжай, а вот на станциях пускай их и заряжают, для следующего клиента.

 

А еще лучше навесить над дорогой провода, чтобы не возить батареи с собой, и по ним через штанги запитывать двигатель электрическим током. :sarcastic:

 

Уж не троллейбусом ли это называется? И чем так уж плох троллейбус в условиях города?

 

Когда то давно мне сказали, что троллейбус самый "грязный" вид транспорта я только улыбнулся, но ,как оказалось зря. Если посмотреть на любой развязке перестроение троллейбуса.. на другую линию, кольцевые движения, то сколько авто позади этого троллейбуса  переходят на пониженные с эконом режима и постоянно перегазовывая топчутся на месте, вот и получается, что из за одного "чистого" десятки превращаются в чадящие, а если еще грузовые в потоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И хочется порадоваться, но в отношении нашего автопрома я пессимист

давайте попессимируем вместе

 

http://busphoto.ru/show.php?t=1&did=1067

http://busphoto.ru/show.php?t=1&did=1015

 

вот 2 московских МАТП. Оцените процент ненашего автопрома...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

По мне, так не надо никаких зарядок, надо как раньше, лошадей меняли, так и здесь. Подъехал на станцию зарядки, одну батарейку, ну или как это может называться, сменил на другую в режиме пит стопа, и езжай, а вот на станциях пускай их и заряжают, для следующего клиента.

 

А еще лучше навесить над дорогой провода, чтобы не возить батареи с собой, и по ним через штанги запитывать двигатель электрическим током. :sarcastic:

 

Уж не троллейбусом ли это называется? И чем так уж плох троллейбус в условиях города?

 

Когда то давно мне сказали, что троллейбус самый "грязный" вид транспорта я только улыбнулся, но ,как оказалось зря. Если посмотреть на любой развязке перестроение троллейбуса.. на другую линию, кольцевые движения, то сколько авто позади этого троллейбуса  переходят на пониженные с эконом режима и постоянно перегазовывая топчутся на месте, вот и получается, что из за одного "чистого" десятки превращаются в чадящие, а если еще грузовые в потоке

 

 

А авто с ДВС мы запретим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

По мне, так не надо никаких зарядок, надо как раньше, лошадей меняли, так и здесь. Подъехал на станцию зарядки, одну батарейку, ну или как это может называться, сменил на другую в режиме пит стопа, и езжай, а вот на станциях пускай их и заряжают, для следующего клиента.

 

А еще лучше навесить над дорогой провода, чтобы не возить батареи с собой, и по ним через штанги запитывать двигатель электрическим током. :sarcastic:

 

Уж не троллейбусом ли это называется? И чем так уж плох троллейбус в условиях города?

 

Когда то давно мне сказали, что троллейбус самый "грязный" вид транспорта я только улыбнулся, но ,как оказалось зря. Если посмотреть на любой развязке перестроение троллейбуса.. на другую линию, кольцевые движения, то сколько авто позади этого троллейбуса  переходят на пониженные с эконом режима и постоянно перегазовывая топчутся на месте, вот и получается, что из за одного "чистого" десятки превращаются в чадящие, а если еще грузовые в потоке

 

 

А авто с ДВС мы запретим.

 

Да кто же против, но перед этим создайте полноценную замену ДВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

По мне, так не надо никаких зарядок, надо как раньше, лошадей меняли, так и здесь. Подъехал на станцию зарядки, одну батарейку, ну или как это может называться, сменил на другую в режиме пит стопа, и езжай, а вот на станциях пускай их и заряжают, для следующего клиента.

 

А еще лучше навесить над дорогой провода, чтобы не возить батареи с собой, и по ним через штанги запитывать двигатель электрическим током. :sarcastic:

 

Уж не троллейбусом ли это называется? И чем так уж плох троллейбус в условиях города?

 

стоимостью эксплуатации контактной сети - раз.

скоростью проезда стрелок и сопряжений - два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

По мне, так не надо никаких зарядок, надо как раньше, лошадей меняли, так и здесь. Подъехал на станцию зарядки, одну батарейку, ну или как это может называться, сменил на другую в режиме пит стопа, и езжай, а вот на станциях пускай их и заряжают, для следующего клиента.

 

А еще лучше навесить над дорогой провода, чтобы не возить батареи с собой, и по ним через штанги запитывать двигатель электрическим током. :sarcastic:

 

Неее, эт получается, есть над тобой провода - еду, нет проводов стою.  :cleaning-glasses:

А со сменными батарейками  куда хочу туда и еду, при развитой системе зарядочных станций, где можно подъехать и за пару минут заменить батарейку и ехать дальше. Нереально? А чего нереального, заправки же уже есть, добавляем к ним ещё одну функцию, и вуаля... весь мир перед тобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

В час пик,с пробками такое лучше не выпускать, Весь "пар" выйдет в свисток, тащи его потом на буксире

Вы что-то путаете. В пробках электроавтомобили наоборот показывают большую экономичность, чем ДВС.

 

Проблема в кондиционерах\отоплении.

Не вижу преимуществ ДВС и тут тоже.

Естественно, чем дольше стоит, тем больше энергии уйдёт.

Но с таким же успехом можно заявить, что "весь бензин уйдёт на кондиционер, тащи его потом на буксире".

 

Хотелось бы конечно ТТХ получше, 100 км маловато.

 

А у дизельного автобуса бак свыше  100 литров. Жрет при этом скажем так от 25 литров на 100км. Так что если водила не тупит, то таскать на буксире из за нехватки топлива не придется. В крайнем случае можно с канистрой на заправку сбегать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

По мне, так не надо никаких зарядок, надо как раньше, лошадей меняли, так и здесь. Подъехал на станцию зарядки, одну батарейку, ну или как это может называться, сменил на другую в режиме пит стопа, и езжай, а вот на станциях пускай их и заряжают, для следующего клиента.

 

А еще лучше навесить над дорогой провода, чтобы не возить батареи с собой, и по ним через штанги запитывать двигатель электрическим током. :sarcastic:

ссссссссука :):):):):) Изменено пользователем Чип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"в зимний период при температурах до -35 градусов"

Не верю.

В -35 отопить салон большого автобуса аккумуляторами?

Или надо ставить отопитель на топливе.

Тогда: "...полным отсутствием вредных выбросов в атмосферу." - неправда.

Изменено пользователем Nekto Neznamo!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

По мне, так не надо никаких зарядок, надо как раньше, лошадей меняли, так и здесь. Подъехал на станцию зарядки, одну батарейку, ну или как это может называться, сменил на другую в режиме пит стопа, и езжай, а вот на станциях пускай их и заряжают, для следующего клиента.

 

А еще лучше навесить над дорогой провода, чтобы не возить батареи с собой, и по ним через штанги запитывать двигатель электрическим током. :sarcastic:

 

 

А если добавить еще и рельсы, то цены этому электробусу не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"в зимний период при температурах до -35 градусов"

Не верю.

В -35 отопить салон большого автобуса аккумуляторами?

Или надо ставить отопитель на топливе.

Тогда: "...полным отсутствием вредных выбросов в атмосферу." - неправда.

ЕМНИП там положено то поднять температуру на пяток градусов. Всё равно все в шубах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

По мне, так не надо никаких зарядок, надо как раньше, лошадей меняли, так и здесь. Подъехал на станцию зарядки, одну батарейку, ну или как это может называться, сменил на другую в режиме пит стопа, и езжай, а вот на станциях пускай их и заряжают, для следующего клиента.

 

А еще лучше навесить над дорогой провода, чтобы не возить батареи с собой, и по ним через штанги запитывать двигатель электрическим током. :sarcastic:

 

 

А если добавить еще и рельсы, то цены этому электробусу не будет.

 

Такие уже есть. ТраНвай называются :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

"в зимний период при температурах до -35 градусов"

Не верю.

В -35 отопить салон большого автобуса аккумуляторами?

Или надо ставить отопитель на топливе.

Тогда: "...полным отсутствием вредных выбросов в атмосферу." - неправда.

ЕМНИП там положено то поднять температуру на пяток градусов. Всё равно все в шубах.

 

А водила? Вся рабочая смена в холоде, при малоподвижности.

Радикулит ему обеспечен.

И стёкла все обмёрзнут.

-35 это не шутки.

Изменено пользователем Nekto Neznamo!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×