Перейти к содержимому

 

Фотография

Гордость ГАЗа: новейший российский электробус превзошел все ожидания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 С13

С13

    Персона

  • Пользователи
  • 25 661 сообщений
  • Проживает:Мурманск

Отправлено 05 авг 2017 - 17:18

*
Популярное сообщение!

Гордость ГАЗа: новейший российский электробус превзошел все ожидания
 
Вчера 20:15 1860
 
«Группа ГАЗ» провела самую длительную тестовую эксплуатацию электробуса в России. Испытания проходили в Москве на базе филиала «Центральный» ГУП «Мосгортранс».
 
1.jpg
 
Тестовая эксплуатация продлилась семь месяцев. «Гордость ГАЗа» стала единственным прототипом, перевозившим пассажиров на реальном маршруте.
 
За время тестовой эксплуатации в Москве с января по июль 2017 года пробег электробуса составил более 13 500 км, было перевезено более 25 000 пассажиров.
 
Тестовая эксплуатация продлилась семь месяцев, из них пять месяцев электробус перевозил пассажиров по маршруту м2 «Фили — станция метро Китай-город» в двухсменном режиме, до этого два месяца проводились тестовые испытания, в том числе с грузовым балластом.
 
3.jpg
 
 
В ходе длительной обкатки специалисты «Группы ГАЗ» и ГУП «Мосгортранс» оценили работу электробуса в различных погодных условиях: в зимний период при температурах до -35 градусов, в дождливую весну и летом.
 
Электробус во все сезоны продемонстрировал стабильные показатели работы, обеспечивающие необходимый пробег автобусов и пассажиропоток на маршрутах: средний суточный пробег составил 220 км с двумя подзарядками, на одной подзарядке запас хода составил 100 км с учетом работы системы отопления в холодное время года и кондиционера в жаркое.
 
Зарядка батарей производилась в ночное время в течение двух-трех часов и на быстрой зарядке днем от 20 минут до часа.
 
Электробус ГАЗ разработан при участии МГТУ им. Баумана на базе модели, хорошо зарекомендовавшей себя при эксплуатации на дорогах российских городов, — низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292. Разработка на базе популярной модели автобуса позволяет достичь максимальной экономической эффективности для перевозчика в затратах на эксплуатацию и обслуживание техники.
 
Электробус рассчитан на перевозку 75 пассажиров и имеет 27 посадочных мест с возможностью крепления трех кресел для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, оснащен системами кондиционирования, видеонаблюдения и оборудованием ГЛОНАСС. Силовая установка автобуса соответствует международному экологическому стандарту Zero Emission, который характеризуется полным отсутствием вредных выбросов в атмосферу.
 
 
По результатам испытаний электробусов различных производителей «Мосгортранс» ведет проработку перспективных требований к электробусам с учетом специфики эксплуатации электротранспорта в Москве. В соответствии с этими параметрами «Группа ГАЗ» готовит к представлению в декабре этого года обновленный прототип электробуса для столицы.
 
Вадим Сорокин, Президент «Группы ГАЗ»:
— Результаты тестовых испытаний на московских маршрутах показали, что электробус ГАЗ обеспечивает высокий уровень комфорта, экологичности и экономичности.
 
Кроме того, тестовая эксплуатация позволила уточнить необходимые параметры эксплуатации электротранспорта в Москве. Мы готовы предоставить городу электробус, полностью соответствующий техническим требованиям «Мосгортранса».
 
Обновленный электробус ГАЗ, который мы представим через несколько месяцев, будет иметь литий-титанатные батареи для обеспечения возможности ультрабыстрой зарядки длительностью от 4 до 20 минут.
 
Помимо столицы, ряд других регионов страны сегодня проявляют интерес к развитию системы перспективного городского электротранспорта. В частности уже сегодня мы ведем переговоры сразу с несколькими регионами о тестировании электробусов ГАЗ на реальных маршрутах и прорабатываем условия поставки и эксплуатации электробусов с учетом специфики транспортного обслуживания в каждом регионе.
 
Источник
 
Автор: Илья Александров...
 


#2 PahaHan

PahaHan

    Титулярный житель усадьбы

  • Пользователи
  • 1 875 сообщений
  • Проживает:СПб

Отправлено 05 авг 2017 - 17:33

*
Популярное сообщение!

Запас хода в 100 км, конечно, не впечатляет, но дорогу осилит идущий.



#3 Помор

Помор

    Ёжик в тумане

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Проживает:Мурманск

Отправлено 05 авг 2017 - 17:38

Почем сей ништячок? Какой ресурс у батарей?

#4 UglyFatMan

UglyFatMan

    Имперский штурмовой Ёж

  • Пользователи
  • 29 688 сообщений
  • Проживает:Эта страна

Отправлено 05 авг 2017 - 17:38

Техчасть конечно интересна. Как насчет экономической?



#5 kpi

kpi

    Персона

  • Пользователи
  • 5 289 сообщений
  • Проживает:да

Отправлено 05 авг 2017 - 17:39

Пока не приблизятся к одной зарядке в сутки - будет все равно фигово

#6 shiva53

shiva53

    Житель усадьбы

  • Пользователи
  • 1 139 сообщений
  • Проживает:USSR

Отправлено 05 авг 2017 - 17:43

В час пик,с пробками такое лучше не выпускать, Весь "пар" выйдет в свисток, тащи его потом на буксире



#7 MiK

MiK

    Титулярный житель усадьбы

  • Пользователи
  • 1 845 сообщений
  • Проживает:Москва

Отправлено 05 авг 2017 - 17:50

Пока не приблизятся к одной зарядке в сутки - будет все равно фигово

Какие проблемы?

Сократи пробег до 100 км/сутки

и заряжайся один раз!  :D


Сообщение отредактировал MiK: 05 авг 2017 - 17:50


#8 UglyFatMan

UglyFatMan

    Имперский штурмовой Ёж

  • Пользователи
  • 29 688 сообщений
  • Проживает:Эта страна

Отправлено 05 авг 2017 - 17:51

В час пик,с пробками такое лучше не выпускать, Весь "пар" выйдет в свисток, тащи его потом на букси

А як же выделенные полосы?



#9 Antynik

Antynik

    Приусадебный ёжик

  • Пользователи
  • 365 сообщений
  • Проживает:Чувашия

Отправлено 05 авг 2017 - 17:53

В час пик,с пробками такое лучше не выпускать, Весь "пар" выйдет в свисток, тащи его потом на буксире

Вы что-то путаете. В пробках электроавтомобили наоборот показывают большую экономичность, чем ДВС.



#10 Посторонний

Посторонний

    Житель усадьбы

  • Пользователи
  • 1 008 сообщений

Отправлено 05 авг 2017 - 17:56

 

В час пик,с пробками такое лучше не выпускать, Весь "пар" выйдет в свисток, тащи его потом на буксире

Вы что-то путаете. В пробках электроавтомобили наоборот показывают большую экономичность, чем ДВС.

 

Проблема в кондиционерах\отоплении.



#11 KPOT

KPOT

    Персона

  • Пользователи
  • 4 194 сообщений
  • Проживает:BRD

Отправлено 05 авг 2017 - 17:56

Пробег увеличить в три раза. Вот тогда будет дело.



#12 durakvesnoy

durakvesnoy

    Джентльмен

  • Пользователи
  • 2 419 сообщений
  • Проживает:Иркутск

Отправлено 05 авг 2017 - 17:57

В час пик,с пробками такое лучше не выпускать, Весь "пар" выйдет в свисток, тащи его потом на буксире


Помоему он автоматом глушит двигатель, когда стоит. Да и по выделенной полосе спокойнее ехать

#13 Antynik

Antynik

    Приусадебный ёжик

  • Пользователи
  • 365 сообщений
  • Проживает:Чувашия

Отправлено 05 авг 2017 - 18:01

 

 

В час пик,с пробками такое лучше не выпускать, Весь "пар" выйдет в свисток, тащи его потом на буксире

Вы что-то путаете. В пробках электроавтомобили наоборот показывают большую экономичность, чем ДВС.

 

Проблема в кондиционерах\отоплении.

Не вижу преимуществ ДВС и тут тоже.
Естественно, чем дольше стоит, тем больше энергии уйдёт.
Но с таким же успехом можно заявить, что "весь бензин уйдёт на кондиционер, тащи его потом на буксире".

 

Хотелось бы конечно ТТХ получше, 100 км маловато.


Сообщение отредактировал Antynik: 05 авг 2017 - 18:02


#14 shiva53

shiva53

    Житель усадьбы

  • Пользователи
  • 1 139 сообщений
  • Проживает:USSR

Отправлено 05 авг 2017 - 18:02

 

В час пик,с пробками такое лучше не выпускать, Весь "пар" выйдет в свисток, тащи его потом на буксире

Вы что-то путаете. В пробках электроавтомобили наоборот показывают большую экономичность, чем ДВС.

 

Разумеется, Но если остановка через каждые пару метров, но, как известно, на начало движения с места тратится гораздо больше энергии чем на поддержание движения.

 

 

В час пик,с пробками такое лучше не выпускать, Весь "пар" выйдет в свисток, тащи его потом на букси

А як же выделенные полосы?

 

Выделенные полосы не везде, и даже если они имеются, то в основном перед и после остановки. В общем данный транспорт не для везде. У нас в городе выделеннок нет, а пробок с утра до ночи


  • Нико поблагодарил(а) автора

#15 shiva53

shiva53

    Житель усадьбы

  • Пользователи
  • 1 139 сообщений
  • Проживает:USSR

Отправлено 05 авг 2017 - 18:04

 

В час пик,с пробками такое лучше не выпускать, Весь "пар" выйдет в свисток, тащи его потом на буксире


Помоему он автоматом глушит двигатель, когда стоит. Да и по выделенной полосе спокойнее ехать

 

На данный момент актуальней гибрид


  • Hammerite поблагодарил(а) автора

#16 пятница

пятница

    Персона

  • Пользователи
  • 4 525 сообщений
  • Проживает:ЦФО

Отправлено 05 авг 2017 - 18:19

И хочется порадоваться, но в отношении нашего автопрома я пессимист
  • Hammerite поблагодарил(а) автора

#17 durakvesnoy

durakvesnoy

    Джентльмен

  • Пользователи
  • 2 419 сообщений
  • Проживает:Иркутск

Отправлено 05 авг 2017 - 18:22

В час пик,с пробками такое лучше не выпускать, Весь "пар" выйдет в свисток, тащи его потом на буксире

Помоему он автоматом глушит двигатель, когда стоит. Да и по выделенной полосе спокойнее ехать
На данный момент актуальней гибрид
Ну по городу гонять, вот такая машинка вообще зашибись. Особенно если учесть, что у нас киловатт 96 копеек, для населения. А на работе розетка есть, там вообще халява
https://3dnews.ru/822742
Притащите фото, кто-нибудь. С планшета

Сообщение отредактировал durakvesnoy: 05 авг 2017 - 18:23

  • shiva53 поблагодарил(а) автора

#18 tinsnake

tinsnake

    Титулярный житель усадьбы

  • Пользователи
  • 1 654 сообщений
  • Проживает:Россия

Отправлено 05 авг 2017 - 18:25

В час пик,с пробками такое лучше не выпускать, Весь "пар" выйдет в свисток, тащи его потом на буксире

С какого перепуга? Электромотор - не ДВС, под парами держать не надо. 



#19 Antynik

Antynik

    Приусадебный ёжик

  • Пользователи
  • 365 сообщений
  • Проживает:Чувашия

Отправлено 05 авг 2017 - 18:26

 

Вы что-то путаете. В пробках электроавтомобили наоборот показывают большую экономичность, чем ДВС.

Разумеется, Но если остановка через каждые пару метров, но, как известно, на начало движения с места тратится гораздо больше энергии чем на поддержание движения.

Вот именно! И ДВС эту энергию теряет бесполезно.

А у электробуса есть рекуперация.



#20 starshoy

starshoy

    Житель усадьбы

  • Пользователи
  • 1 412 сообщений
  • Проживает:Иркутская обл.

Отправлено 05 авг 2017 - 18:31

Красивый бас.

Надо поощрять перевод городского а/транспорта на сей вид.



#21 Zulus

Zulus

    Антифашист-подпольщик

  • Пользователи
  • 14 579 сообщений
  • Проживает:Россия

Отправлено 05 авг 2017 - 18:32

Сегодня электроавтобус - завтра боевая платформа для бмп, танков и сау. :)



#22 Нестор

Нестор

    Персона

  • Пользователи
  • 5 372 сообщений
  • Проживает:Россия

Отправлено 05 авг 2017 - 18:33

Я полагаю, это были не "подзарядки" в прямом смысле, а замены  аккомуляторов ?


Сообщение отредактировал Нестор: 05 авг 2017 - 18:34

  • shiva53 поблагодарил(а) автора

#23 aaaaaa

aaaaaa

    Персона

  • Пользователи
  • 12 335 сообщений
  • Проживает:Челябинск

Отправлено 05 авг 2017 - 18:39

В час пик,с пробками такое лучше не выпускать, Весь "пар" выйдет в свисток, тащи его потом на буксире

В пробках как раз электромобиль хорош. Ему же не нужен непрерывно работающий двигатель. Машина стоит - двигатель тоже стоит, нужно чуть подвинуться - двигатель с места, заводить не надо.



#24 kisa

kisa

    Ёж просвещённый

  • Пользователи
  • 865 сообщений
  • Проживает:Тамбовщина

Отправлено 05 авг 2017 - 20:37

По мне, так не надо никаких зарядок, надо как раньше, лошадей меняли, так и здесь. Подъехал на станцию зарядки, одну батарейку, ну или как это может называться, сменил на другую в режиме пит стопа, и езжай, а вот на станциях пускай их и заряжают, для следующего клиента.



#25 Zulus

Zulus

    Антифашист-подпольщик

  • Пользователи
  • 14 579 сообщений
  • Проживает:Россия

Отправлено 05 авг 2017 - 20:59

По мне, так не надо никаких зарядок, надо как раньше, лошадей меняли, так и здесь. Подъехал на станцию зарядки, одну батарейку, ну или как это может называться, сменил на другую в режиме пит стопа, и езжай, а вот на станциях пускай их и заряжают, для следующего клиента.

 

А еще лучше навесить над дорогой провода, чтобы не возить батареи с собой, и по ним через штанги запитывать двигатель электрическим током. :sarcastic:



#26 С13

С13

    Персона

  • Пользователи
  • 25 661 сообщений
  • Проживает:Мурманск

Отправлено 05 авг 2017 - 21:33

В час пик,с пробками такое лучше не выпускать, Весь "пар" выйдет в свисток, тащи его потом на буксире

С какой стати?

Если электробус стоит, значит не потребляет энергию. В отличие от ДВС


  • shiva53 поблагодарил(а) автора

#27 ANDREW

ANDREW

    Житель усадьбы

  • Пользователи
  • 1 388 сообщений
  • Проживает:Kaliningrad

Отправлено 05 авг 2017 - 21:41

 

По мне, так не надо никаких зарядок, надо как раньше, лошадей меняли, так и здесь. Подъехал на станцию зарядки, одну батарейку, ну или как это может называться, сменил на другую в режиме пит стопа, и езжай, а вот на станциях пускай их и заряжают, для следующего клиента.

 

А еще лучше навесить над дорогой провода, чтобы не возить батареи с собой, и по ним через штанги запитывать двигатель электрическим током. :sarcastic:

 

Уж не троллейбусом ли это называется? И чем так уж плох троллейбус в условиях города?



#28 shiva53

shiva53

    Житель усадьбы

  • Пользователи
  • 1 139 сообщений
  • Проживает:USSR

Отправлено 05 авг 2017 - 22:34

 

В час пик,с пробками такое лучше не выпускать, Весь "пар" выйдет в свисток, тащи его потом на буксире

С какой стати?

Если электробус стоит, значит не потребляет энергию. В отличие от ДВС

 

Разумеется, Но речь то не о том, что ДВС прожерливие.  электробуса. Смысл в том, что электробус стоит не тратя энергию , но и не едет, а в пробках происходит повышенный расход энергии при трогании с места и если пробки серьезные ,то и пробег в км. у этого электробуса уменьшится израсходовав часть энергии на эти самые трогания с места. Пик тока приходится именно на пуск электродвигателя, тот же стартер



#29 shiva53

shiva53

    Житель усадьбы

  • Пользователи
  • 1 139 сообщений
  • Проживает:USSR

Отправлено 05 авг 2017 - 22:42

 

 

По мне, так не надо никаких зарядок, надо как раньше, лошадей меняли, так и здесь. Подъехал на станцию зарядки, одну батарейку, ну или как это может называться, сменил на другую в режиме пит стопа, и езжай, а вот на станциях пускай их и заряжают, для следующего клиента.

 

А еще лучше навесить над дорогой провода, чтобы не возить батареи с собой, и по ним через штанги запитывать двигатель электрическим током. :sarcastic:

 

Уж не троллейбусом ли это называется? И чем так уж плох троллейбус в условиях города?

 

Когда то давно мне сказали, что троллейбус самый "грязный" вид транспорта я только улыбнулся, но ,как оказалось зря. Если посмотреть на любой развязке перестроение троллейбуса.. на другую линию, кольцевые движения, то сколько авто позади этого троллейбуса  переходят на пониженные с эконом режима и постоянно перегазовывая топчутся на месте, вот и получается, что из за одного "чистого" десятки превращаются в чадящие, а если еще грузовые в потоке



#30 MadHatter

MadHatter

    Шляпных дел мастер

  • Пользователи
  • 11 896 сообщений
  • Проживает:Сразу же за МКАДом

Отправлено 05 авг 2017 - 22:49

И хочется порадоваться, но в отношении нашего автопрома я пессимист

давайте попессимируем вместе

 

http://busphoto.ru/s...hp?t=1&did=1067

http://busphoto.ru/s...hp?t=1&did=1015

 

вот 2 московских МАТП. Оцените процент ненашего автопрома...



#31 Zulus

Zulus

    Антифашист-подпольщик

  • Пользователи
  • 14 579 сообщений
  • Проживает:Россия

Отправлено 05 авг 2017 - 22:50

 

 

 

По мне, так не надо никаких зарядок, надо как раньше, лошадей меняли, так и здесь. Подъехал на станцию зарядки, одну батарейку, ну или как это может называться, сменил на другую в режиме пит стопа, и езжай, а вот на станциях пускай их и заряжают, для следующего клиента.

 

А еще лучше навесить над дорогой провода, чтобы не возить батареи с собой, и по ним через штанги запитывать двигатель электрическим током. :sarcastic:

 

Уж не троллейбусом ли это называется? И чем так уж плох троллейбус в условиях города?

 

Когда то давно мне сказали, что троллейбус самый "грязный" вид транспорта я только улыбнулся, но ,как оказалось зря. Если посмотреть на любой развязке перестроение троллейбуса.. на другую линию, кольцевые движения, то сколько авто позади этого троллейбуса  переходят на пониженные с эконом режима и постоянно перегазовывая топчутся на месте, вот и получается, что из за одного "чистого" десятки превращаются в чадящие, а если еще грузовые в потоке

 

 

А авто с ДВС мы запретим.


  • shiva53 поблагодарил(а) автора

#32 shiva53

shiva53

    Житель усадьбы

  • Пользователи
  • 1 139 сообщений
  • Проживает:USSR

Отправлено 05 авг 2017 - 22:53

 

 

 

 

По мне, так не надо никаких зарядок, надо как раньше, лошадей меняли, так и здесь. Подъехал на станцию зарядки, одну батарейку, ну или как это может называться, сменил на другую в режиме пит стопа, и езжай, а вот на станциях пускай их и заряжают, для следующего клиента.

 

А еще лучше навесить над дорогой провода, чтобы не возить батареи с собой, и по ним через штанги запитывать двигатель электрическим током. :sarcastic:

 

Уж не троллейбусом ли это называется? И чем так уж плох троллейбус в условиях города?

 

Когда то давно мне сказали, что троллейбус самый "грязный" вид транспорта я только улыбнулся, но ,как оказалось зря. Если посмотреть на любой развязке перестроение троллейбуса.. на другую линию, кольцевые движения, то сколько авто позади этого троллейбуса  переходят на пониженные с эконом режима и постоянно перегазовывая топчутся на месте, вот и получается, что из за одного "чистого" десятки превращаются в чадящие, а если еще грузовые в потоке

 

 

А авто с ДВС мы запретим.

 

Да кто же против, но перед этим создайте полноценную замену ДВС



#33 MadHatter

MadHatter

    Шляпных дел мастер

  • Пользователи
  • 11 896 сообщений
  • Проживает:Сразу же за МКАДом

Отправлено 05 авг 2017 - 22:53

 

 

По мне, так не надо никаких зарядок, надо как раньше, лошадей меняли, так и здесь. Подъехал на станцию зарядки, одну батарейку, ну или как это может называться, сменил на другую в режиме пит стопа, и езжай, а вот на станциях пускай их и заряжают, для следующего клиента.

 

А еще лучше навесить над дорогой провода, чтобы не возить батареи с собой, и по ним через штанги запитывать двигатель электрическим током. :sarcastic:

 

Уж не троллейбусом ли это называется? И чем так уж плох троллейбус в условиях города?

 

стоимостью эксплуатации контактной сети - раз.

скоростью проезда стрелок и сопряжений - два.



#34 kisa

kisa

    Ёж просвещённый

  • Пользователи
  • 865 сообщений
  • Проживает:Тамбовщина

Отправлено 06 авг 2017 - 00:51

 

По мне, так не надо никаких зарядок, надо как раньше, лошадей меняли, так и здесь. Подъехал на станцию зарядки, одну батарейку, ну или как это может называться, сменил на другую в режиме пит стопа, и езжай, а вот на станциях пускай их и заряжают, для следующего клиента.

 

А еще лучше навесить над дорогой провода, чтобы не возить батареи с собой, и по ним через штанги запитывать двигатель электрическим током. :sarcastic:

 

Неее, эт получается, есть над тобой провода - еду, нет проводов стою.  :cleaning-glasses:

А со сменными батарейками  куда хочу туда и еду, при развитой системе зарядочных станций, где можно подъехать и за пару минут заменить батарейку и ехать дальше. Нереально? А чего нереального, заправки же уже есть, добавляем к ним ещё одну функцию, и вуаля... весь мир перед тобой.


  • Neznayka_I поблагодарил(а) автора

#35 хХх

хХх

    Персона

  • Пользователи
  • 5 256 сообщений
  • Проживает:Владивосток

Отправлено 06 авг 2017 - 01:24

 

 

 

В час пик,с пробками такое лучше не выпускать, Весь "пар" выйдет в свисток, тащи его потом на буксире

Вы что-то путаете. В пробках электроавтомобили наоборот показывают большую экономичность, чем ДВС.

 

Проблема в кондиционерах\отоплении.

Не вижу преимуществ ДВС и тут тоже.
Естественно, чем дольше стоит, тем больше энергии уйдёт.
Но с таким же успехом можно заявить, что "весь бензин уйдёт на кондиционер, тащи его потом на буксире".

 

Хотелось бы конечно ТТХ получше, 100 км маловато.

 

А у дизельного автобуса бак свыше  100 литров. Жрет при этом скажем так от 25 литров на 100км. Так что если водила не тупит, то таскать на буксире из за нехватки топлива не придется. В крайнем случае можно с канистрой на заправку сбегать. 



#36 Чип

Чип

    Камергер

  • Пользователи
  • 2 557 сообщений
  • Проживает:Новосибирск

Отправлено 06 авг 2017 - 04:22

По мне, так не надо никаких зарядок, надо как раньше, лошадей меняли, так и здесь. Подъехал на станцию зарядки, одну батарейку, ну или как это может называться, сменил на другую в режиме пит стопа, и езжай, а вот на станциях пускай их и заряжают, для следующего клиента.


А еще лучше навесить над дорогой провода, чтобы не возить батареи с собой, и по ним через штанги запитывать двигатель электрическим током. :sarcastic:
ссссссссука :):):):):)

Сообщение отредактировал Чип: 06 авг 2017 - 04:24

  • Zulus поблагодарил(а) автора

#37 Nekto Neznamo!

Nekto Neznamo!

    Джентльмен

  • Пользователи
  • 2 010 сообщений
  • Проживает:Россия

Отправлено 06 авг 2017 - 07:06

"в зимний период при температурах до -35 градусов"

Не верю.

В -35 отопить салон большого автобуса аккумуляторами?

Или надо ставить отопитель на топливе.

Тогда: "...полным отсутствием вредных выбросов в атмосферу." - неправда.


Сообщение отредактировал Nekto Neznamo!: 06 авг 2017 - 07:07

  • shiva53 поблагодарил(а) автора

#38 Нестор

Нестор

    Персона

  • Пользователи
  • 5 372 сообщений
  • Проживает:Россия

Отправлено 06 авг 2017 - 07:42

 

По мне, так не надо никаких зарядок, надо как раньше, лошадей меняли, так и здесь. Подъехал на станцию зарядки, одну батарейку, ну или как это может называться, сменил на другую в режиме пит стопа, и езжай, а вот на станциях пускай их и заряжают, для следующего клиента.

 

А еще лучше навесить над дорогой провода, чтобы не возить батареи с собой, и по ним через штанги запитывать двигатель электрическим током. :sarcastic:

 

 

А если добавить еще и рельсы, то цены этому электробусу не будет.


  • shiva53 поблагодарил(а) автора

#39 Посторонний

Посторонний

    Житель усадьбы

  • Пользователи
  • 1 008 сообщений

Отправлено 06 авг 2017 - 07:45

"в зимний период при температурах до -35 градусов"
Не верю.
В -35 отопить салон большого автобуса аккумуляторами?
Или надо ставить отопитель на топливе.
Тогда: "...полным отсутствием вредных выбросов в атмосферу." - неправда.


ЕМНИП там положено то поднять температуру на пяток градусов. Всё равно все в шубах.

#40 С13

С13

    Персона

  • Пользователи
  • 25 661 сообщений
  • Проживает:Мурманск

Отправлено 06 авг 2017 - 08:23

 

 

По мне, так не надо никаких зарядок, надо как раньше, лошадей меняли, так и здесь. Подъехал на станцию зарядки, одну батарейку, ну или как это может называться, сменил на другую в режиме пит стопа, и езжай, а вот на станциях пускай их и заряжают, для следующего клиента.

 

А еще лучше навесить над дорогой провода, чтобы не возить батареи с собой, и по ним через штанги запитывать двигатель электрическим током. :sarcastic:

 

 

А если добавить еще и рельсы, то цены этому электробусу не будет.

 

Такие уже есть. ТраНвай называются :)


  • shiva53 поблагодарил(а) автора

#41 Nekto Neznamo!

Nekto Neznamo!

    Джентльмен

  • Пользователи
  • 2 010 сообщений
  • Проживает:Россия

Отправлено 06 авг 2017 - 08:51

 

"в зимний период при температурах до -35 градусов"
Не верю.
В -35 отопить салон большого автобуса аккумуляторами?
Или надо ставить отопитель на топливе.
Тогда: "...полным отсутствием вредных выбросов в атмосферу." - неправда.


ЕМНИП там положено то поднять температуру на пяток градусов. Всё равно все в шубах.

 

А водила? Вся рабочая смена в холоде, при малоподвижности.

Радикулит ему обеспечен.

И стёкла все обмёрзнут.

-35 это не шутки.


Сообщение отредактировал Nekto Neznamo!: 06 авг 2017 - 08:53

  • shiva53 поблагодарил(а) автора




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Copyright © 2017 Усадьба Урсы